|
|
|
Канал Freelancer: «Фича Roleplay Enhancers» |
|
Фича (см. первый пост) |
Нужна |
|
45% |
[ 11 ] |
Не нужна |
|
54% |
[ 13 ] |
|
Всего проголосовало : 24 |
|
|
|
Tinion
530 EGP
   Рейтинг канала: 8(949) Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004
 |
|
Агент Вероятность : |
ИМХО, на таких золотых сундуках летать будут исключитна под покровом ночи или спозаранку корованами
|
Пока не будет цели торговать будут не лучше чем сейчас А когда будет цель - спозаранку будут все вылезать
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 20(3950) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Агент Вероятность : |
двойную прибыль они мобыть согласятся,
|
Двойной прибыли нет, и вряд ли будет.
Учитывайте то, что в первом посте.
|
|
|
Tinion
530 EGP
   Рейтинг канала: 8(949) Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004
 |
|
Скив : |
применение фракционного мультипликатора приведет к очень интересным изменениям в гамме.
|
На Гамму это как раз не повлияет. Драться в мясе ролеплейным чаром будет иметь смысл только для полисменов (что кстати тоже можно какнить вырезать) так как они в мясе не будут получать ни бонусов ни антибонусов (если не рассматривать атаку [T] на [P]) В мясе по схеме будут фрилансерские чары онли
добавлено спустя 2 минуты:
thiscall : |
Двойной прибыли нет, и вряд ли будет
|
Значит если техническая сторона вопроса как я понял решена - осталась проблема сугубо нравственная? А что если у нынешнего АТ порезать трюм за счет повышение ролеплейного не в 2 а в меньшее количество раз Скажем щаз АТ 600 - можно срезать до 500, а ролеплей 800. К примеру.
Последний раз редактировалось: Tinion (00:11 08-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 20(3950) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Tinion : |
Значит если техническая сторона вопроса как я понял решена
|
Tinion : |
А что если тег [T] можно будет носить только если имеешь строго определенный корабль?
|
Если про это, то все решения какие-то корявые приходят на ум
Возможно, включить множитель за убийство только АТ/ЦСВ...
Последний раз редактировалось: Endeavour (00:18 08-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tinion
530 EGP
   Рейтинг канала: 8(949) Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004
 |
|
thiscall : |
Если про это, то все решения какие-то корявые приходят на ум
|
В такой сложной штук без жертв не обойтись. Я ж не знаю что реализуемо а что нет
|
|
|
Tinion
530 EGP
   Рейтинг канала: 8(949) Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004
 |
|
thiscall : |
Возможно, включить множитель за убийство только АТ/ЦСВ...
|
И тех на ком тег, я правильно понимаю?
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 20(3950) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Тег со стороны пиратов и конвоя. Трейдерам не обязательно.
|
|
|
Ифрит
238 EGP
  Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 54 Сообщения: 937 Откуда: Казань Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
ээээ... а если у меня тег уже [P], а у клановых торговцев теги Т, по уставу - нас автоматом под ентоу схему запишут? Не, я не против, но получится, что с ентим тегом в мясе я буду больше получать кредитов? По-моему это не справедливо по отношенирю к другим... Или мне наши теги теперь менять?))
_________________ Не ждали? |
|
|
Tinion
530 EGP
   Рейтинг канала: 8(949) Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004
 |
|
Ифрит : |
но получится, что с ентим тегом в мясе я буду больше получать кредитов?
|
нет
1. Теги ваще еще пока вводить никто не собирается
2. Вайп
3. Названия рабочие
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 20(3950) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Предлагаю пока вернуться к теме и высказаться (если есть что), по описанному в первом посте.
|
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 10(1338) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
thiscall : |
Tinion : |
А чтоб торговцы одевали свой тег, для них предназначена удвоенная прибыль. (Реализация которой как я понял несколько сложна).
|
Об чем собстно и речь.
|
Не знаю насколько это реализуемо. И явно есть ещё эксплоиты. Но есть идея реализации мех-ма с дополнительным доходом при наличии торгового тега. Можно пойти более прямым образом, а именно:
Глобальный фонд Сириуса "За возрождение торговли на просторах всея" мониторит активность чаров с торговыми тегами [T], и, например, раз в сутки (когда на сервер минимальная нагрузка или по расписанию, а может и консольной коммандой для каждого чара персонально по желанию) начисляет бонус "за оборот". Формула приблизительно такая: Бонус = (Сумма на момент начисления - Сумма на момент прошлого начисления)*Коэффициент
А если баланс отрицательный (перевели с торгового в банк или на боевой) - ничего не происходит.
Будет немного гемора с планированием заработка/перевода, но за дополнительную плюшку можно и пережить.
Т.е. дополнительный доход идёт не автоматически в момент продажи (с чем, как я понял проблемы), а по факту.
ЗЫ
Можно ещё также и боевые теги реализовать:
Пираты - за фраги с полис и трейд тегами.
Полис - за фраги с пират и трейд (в минус автоматом) тегами.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (12:00 09-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 20(3950) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
3d.Maxuz : |
Бонус = (Сумма на момент начисления - Сумма на момент прошлого начисления)*Коэффициент
|
И все, имеющие банки, начинают перекидывать свои стопиццот лямов с одного чара на другой каждый день, получая нехилые бонусы за инкам на чаре, куда перекинули в этот день.
3d.Maxuz : |
Т.е. дополнительный доход идёт не автоматически в момент продажи (с чем, как я понял проблемы),
|
Проблема здесь одна, и не техническая, а опять же, эксплойтинг: на базе покупается трюм товара - сразу продается с бонусом. Если пытаться ставить ограничения - они либо обходятся, либо убивают фичу.
Наши игроки научили меня думать в правильном направлении
|
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 10(1338) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
thiscall : |
И все, имеющие банки, начинают перекидывать свои стопиццот лямов с одного чара на другой каждый день
|
Это да. Я тоже сразу подумал об этом методе. А сделать проверку на источник появления средств можно? Т.е. - проводились ли операции givecash и передачи в игре НА чар с тегом за период? И просто вычетать эту сумму из разницы.
Т.е. грубо говоря, в плане реализации, на сервере ведётся база теговых чаров, в которую логятся определённые операции. Далее эти операции используются в качестве критериев или фильтров.
thiscall : |
на базе покупается трюм товара - сразу продается с бонусом
|
При моей схеме - этот эксплойт пропадает. Но появляется другой
Т.е. как я себе представляю мех-м фичи Тиниона: При продаже товара Фрил начисляет основную сумму, а шелл/хук автоматически добавку. Опять же - может ли шел/хук проверять разницу суммы на чаре после продажи и только потом доначислять (чем больше разница, тем больше добавка)?
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (13:08 09-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Вероятно имеет смысл делать привязку не к тегам, а к конкретным кораблям. Скажем, ввести (или определить) конкретные корабли для конкретной роли: Z - торговец, X - пират, Y - патруль.
И для этих кораблей сделать отдельную таблицу денежных перечислений за убийство. Торговец увидев в игре корабль типа X уже будет понимать, что смерть от его рук грозит потерей существенной суммы денег ...
Что касается прибыли для такого ролеплейного торговца, то как вариант можно ввести в игру особый вид товара, единица которого может влезть только в трюм ролеплейного фрейтера. Далее определиться с точками закупки и продажи такого товара ...
добавлено спустя 6 минут:
Сразу хочу оговориться, если мы хотим, чтобы сверхприбыль с убийства такого транспорта получал только корабль типа X, то груз с такого транспорта в случае смерти выпадать не должен.
_________________ ツ
Последний раз редактировалось: lerYvel (14:20 09-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Tinion
530 EGP
   Рейтинг канала: 8(949) Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004
 |
|
Лер, поддерживаю
Однако надо заштопать на ходу дыры. Летят 1 Т, 1 П и 1 Х (для следующего) их перехватывают 2 Х. Пираты мочат трансопрт а добивает Х, который был в патруле. В итоге пираты теряют куш.
|
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Tinion : |
Пираты мочат трансопрт а добивает Х, который был в патруле. В итоге пираты теряют куш.
|
Это уже вопрос тактики. Вероятность такогого исхода будет при любых раскладах, хоть ты теги ставь не ставь, хоть к кораблям привязывай, хоть к репе, хоть на лоб каждому вешай ...
добавлено спустя 7 минут:
Много сейчас патрулей добивают АТ? даже если патрулей станет много, разве это плохо?
добавлено спустя 1 минуту:
кстате, чета ничего не написано про начисления X <-> Y
_________________ ツ
Последний раз редактировалось: lerYvel (17:23 09-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Tinion
530 EGP
   Рейтинг канала: 8(949) Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004
 |
|
Агент Вероятность : |
Много сейчас патрулей добивают АТ?
|
Патруль тут не при чем. Я имею ввиду что если пиратский ролеплей чар будет сносить с ата уйму денег, законники будут юзать и его тоже чтоб лететь в патруле. В битве он будет стараться сбить АТ, когда остлаьльное патруль полис-ролеплей будет сбивать пиратов. Получается пираты будут терять на бонусах от смерти от полисменов и не получат компенсацию за АТ. Надо каким то образом организовать то, чтобы пират-ролеплей чары не летали с полис-ролеплей чарами вместе. Причем следить за этим должна не администрация посредством скринов а автомаитика.
Агент Вероятность : |
кстате, чета ничего не написано про начисления X <-> Y
|
Полисменам бонус за убийство пиратов. Все.
|
|
|
DroN
180 EGP
  Рейтинг канала: 6(366) Репутация: 17 Сообщения: 617 Откуда: Попенгаген Зарегистрирован: 24.04.2008
 |
|
А есть ли возможность привязать бонусные выплаты к репе?
_________________ Bettet that - mad Eagles/Лучше чем - грязные Орлы. (с)Hell:Angel. |
|
|
Vermilion
901 EGP
     Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 193 Сообщения: 3296 Откуда: Казань Зарегистрирован: 05.05.2007
 |
|
Дык обычно сначала сбивают сопровождающих, а потом спокойненько сам АТ. Все равно никуда не денется, мер-то нет, знай изредка пуляй в него васпом. Не?
_________________ Never say die |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Tinion : |
пиратский ролеплей чар ... законники будут юзать ... он будет стараться сбить АТ
|
А смысл? Заработать на своих? Сбить торговца можно и на других кораблях какбэ
Tinion : |
Цитата: |
ничего не написано про начисления X <-> Y
|
Полисменам бонус за убийство пиратов. Все.
|
Считаю это не правильным. Пират, на то и пират, потому что живет на прибыль от убийств. А убивать он может кого угодно, здесь не должно быть разделения. Поэтому считаю верным ввод платы за убийство патруля в тч.
в противном случае рассмотрим ситуацию: еду я на фрейтаке с барахлишком и вижу по курсу корабль Х, на кой мне рисковать если я могу сесть на чар Y и так же срубить бабла при этом ничем не рискуя? И пират с носом и я с прибылью, от оно счасте торгаша
Так же хочу заметить, что в данный момент пиратствовать не выгодно по одной простой причине, соотношение "затраченное время/полученные деньги" не может конкурировать с торговлей. В итоге мы имеем то, что имеем - ленивое пиратство исключительно в качестве хобби.
Здесь Кот все пральна сказал:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Пират тоже должен получать хорошую прибыль, не на много меньше чем от торговли, равноправие так сказать. Сколько пират должен побегать и сколько он должен приложить усилий что бы заработать сумму равную выручке за один рейс на АТ? Есть ли сейчас в этом смысл? НЕТ! Мне к примеру проще самому на АТ полетать.
Полный текст рекомендуется к прочтению
|
_________________ ツ |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Фича Roleplay Enhancers» |
|