|
|
|
Другие игры: «Risen» |
|
|
Serjius
285 EGP
  Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 87 Сообщения: 1992 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 01.12.2005
 |
|
Поехал сегодня в этот медиамаркт на презентацию, но из-за других дел на самое интересное опоздал - подарочные и коллекционки уже раздарили и раздавали плакаты.
Но хоть джевел купил, 500р накрутили для презентации, не хило так. Но терпежу уже не хватило.
В общем потестил немного дома. Завтра на работе буду пробовать, там комп послабее.
Домашняя конфигурация:
Проц интел пентиум дуал коре разогнан до 3 ГГц, 2Гб оперативки, видео АТИ 4830 без разгона;
Вин ХР Про СП3 32 бит, директикс 9 за август, драйвер АТИ 9,6.
В игре все настройки на максимум, разрешение 1680/1050 (соответствует физическому монитора). По мониторингу Ривы ФПС держится стабильно около 30. Но загрузка процессора пляшет около 60%, то бишь игра практически не использует второе ядро. Игра идёт плавно. Но я только от берега с тёткой до хибары дошёл, завалив попутно несколько зверушек. Сколько будет в городе хз.
Антиалиайсинг включал в дровах, в других играх его видно, в Ризене нет совсем. В общем повторяется ситуация как в Готике 3, где тоже не было сглаживания. Но ладно хоть можно разрешение выставить повыше. В общем мне отсутствие сглаживания на штатном разрешении не мешает.
На DVD занято места 1,8 Гб, на харде после установки 2,26 Гб. Игра относительно долго стартует, при этом большая часть времени уходит на проверку диска в приводе. Загружает сейв не быстро, а выходит из игры в винду вообще мгновенно.
Пока всё неплохо. Только анимация прыжка какая то ненормальная, ГГ как ушуистский гуру взлетает и несколько метров летит в воздухе почти в позе лотоса. В море по пояс в воде тоже можно прыгать, а в Готиках 1 и 2 нельзя было. Напал на Сару и раздраконил её, она начала бить кулаками, я с ножиком пытаюсь отбиваться, так она мало того что бессмертная (ну или около того), так ещё и плевать хотела на блок с ножиком, пробивает только в путь. Интересно это зависит от прокачки или от противника?
Попробовал в море поглубже зайти, интересно, но неправдоподобно завершилось. По идее надо было бы сейв загружать.
Последний раз редактировалось: Serjius (01:25 01-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Падла
110 EGP
   Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 18 Сообщения: 678 Откуда: Srbjia: Vucoebina Зарегистрирован: 26.03.2007
 |
|
Sparrow_AG : |
А что, на нее уже драйвера появились? Эти (вырезано цензурой) карту сделали, а дров на нее в катлисте нету. Приходится ставить дрова либо универсальнуе для все серии 3600, либо извращаться с подменой - у мну стоят на работе на компе от 3690 HD.
|
Почитай тут как прикрутить любой выпуск дров к этой видеокарте.У меня прикручен Catalyst 8.9
Или скачай Catalyst AGP Hotfix - Radeon HD 3000 and Radeon HD 2000 Series AGP products
_________________ Vperda Is Coming.
Последний раз редактировалось: Падла (06:32 01-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Спойлеров вроде нет, апоэтому запощу обычным текстом.
Ну что ж, вполне возможно поиграть сразу за два лагеря. Пройдя игру за один и выполнив большинство квестов за другой.
Вводная:
От развилки с Яном пошел налево решив играть за Болотный лагерь. Выполнил все квесты и получил задание в город. В городе выполнил все квесты по линейке наемников (получив надпись "Вы присоединяетесь к Дону Эстебану") и побочные квесты. Комендант города отказался со мной говорить ("ты связался с бандитами, уйди ,противный").
Итак, выполнив квест Эстебана в городе, осталось только доставить посылку самому Дону, получить экспу, членство в лагере, звание и броню (до этого момента статус у ГГ "Странник"). Пробегая мимо монастыря, я побежал на гору к нему. У входа в твердыню меня по-быстрому загребли в монастырь, где тут же одели, обрили и записали в Войны Ордена, попутно сказав, что при хорошем поведении быть мне магом. Все кветы Болотников у меня остались в журнале, включая квесты Эстебана. Отменился лишь один, что дает Финчер про восточый храм. В статусе ГГ появилось звание "Рекрут".
Побегав по монастырю и выполнив пару - тройку квестов, я перескочил через стену монастыря и побежал к Дону.
Ни с кем не разговаривая, добежал до него, сдал квест и был принят в наемники. Звание "Рекрут" изменилось на "Охотник".
Вот так.
Вывод: вполне возможно проходя игру за один лагерь, работать на другой до определенного момента. Что это за момент (например, пересекающиеся критические квесты или убийство, важного для одного из лагерей, какого либо персонажа) надо еще выяснять.
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Serjius : |
ГГ как ушуистский гуру взлетает и несколько метров летит в воздухе почти в позе лотоса.
|
Это что, только у тебя такое? У всех подпрыгивает метра на полтора где-то. Высоко конечно, но не несколько метров же И "позы лотоса" я не тоже не заметил там
Serjius : |
. Интересно это зависит от прокачки или от противника?
|
Там есть ряд бессмертных персов. И блоки они игнорируют.
добавлено спустя 1 минуту:
Privateer : |
Вывод: вполне возможно проходя игру за один лагерь, работать на другой до определенного момента
|
Как и во всех Готиках
Последний раз редактировалось: Arn (10:37 01-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Так.. Про сглаживание ничего в игре не нашел.
------
Процессор - 2Duo (забыл сколько - 1.3 или 1.8), 2Гб памяти, 8800GTS.
Сама по себе игра идет плавно. Но в некоторых местах (совершенно не понял в каких) - начинает немного подтормаживать..
Самое интересное, что подтормаживает абсолютно на любых настройках.
Попробую позже дрова обновить. Или какой-нить патч подожду.
Играю на 1680/1050. Что там со сглаживанием происходит в самой игре - не знаю, не смотрел.
По крайней мере у меня в дровах оно поднято. Картинка нормальная в итоге.
Графика - приятная вполне. Мне нравится.
Правда по началу все слишком яркое - немного снизил насыщенность, но привык.
Модели человечков для готической серии вполне себе. Не сказал бы, что особо страшные. На реализм, конечно, не тянут.. но боль-мене.
Модели зверюшек забавные. Правда некоторые выглядят более сказачно, чем другие.
Анимация меня устраивает. Правда встречающийся иногда при разговорах театральный элемент "оскорбленная невинность" мне как-то не особо.
Озвучка Нового Диска - не сказал бы, что великолепная.. Но боль-мене.. По началу кое-где интонации и подбор голосов за ухо цепляются, но потом быстро привыкаешь.
Один раз озвучка показалась курьезной.. - одному чебуреку по роже положен грубый голос.. да он так и порыкивает по жизни..
Но подобрали что-то не то - обычный. Не знаю как в оригинале.
Боевка понравилась. Поинтересней. Монстры и человечки ведут себя в традициях серии Готика, но уже несколько поразнообразнее.
И не сказал бы, что все монстры очень слабые (во всяком случае, пока герой только начал развиваться). Хотя в самом начале так и может показаться.
Но по мере роста персонажа старые монстры остаются на прежнем уровне.
Правда арену я выбил на 3м уровне персонажа без учителей.......
Оформление территорий - иногда кажется, что остров слишком захвачен природой.. Хоть и дороги\тропы есть.
Можно было побольше какого-нибудь мусора накидать на территориях.
Правда.. ролевая составляющая.. действительно.. упрощена.. ((
Клады понравились))
------
Луки.. луки.. арбалеты.. Блин.. - выкиньте этот мусор!
Опять этот читерский кошмар как и в Г3..
Я там жаловался, что стрелковое оружие там для читеров..
Здесь - так же. Враги просто не умеют прятаться.
Правда стрелы уже не являются аналогом золота. Т.е. нет размена 1 к 1. Покупал по монете, а обратно берут уже только за 0,2..
И п.п. боев с гуманоидами (на всякий случай напишу) - после финального удара.. оружие врага зачастую отлетает в сторону на десятки метров.. - т.ч. иногда поискать надо..
А то жалко - хорошее пропадает иногда.
------
П.п. багов - пока ни одного не видел.
За пять часов игры не вылетало ни разу.
Единственный прикол - в одном месте персонажи бочки таскали.
Проспал до ночи - один персонаж уже у костра стоит.
Активно общается с народом. При этом.. бочка висит у него на одной руке... и он ей активно жестикулирует...
Да.. один раз монстр в какой-то пещере просто не реагировал на обстрел издалека..
------
В цЕлом - игра пока очень нравится)))
Privateer : |
Все кветы Болотников у меня остались в журнале, включая квесты Эстебана.
|
Я попал к ним несколько раньше, чем добрался до Дона.
Не заметил что именно, но несколько сообщений об отмене болотных квестов у меня вылезло.. Позже попробую еще раз сходить.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:23 01-10-2009), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
HeadHunter : |
По крайней мере у меня в дровах оно поднято. Картинка нормальная в итоге.
|
Через дрова нормально работает, да? То есть эффект заметен сразу?
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Посмотрел - по-моему игре по-барабану на настройки видюхи касательно сглаживания.
Да вроде у меня и так картинка приличная, относительно.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Играю за мятежника, перешел во вторую главу. Прохожу все неспешно, не по принципу пробежать галопом сюжетку и поставить галочку "игру прошел".
Пока все супер.
Квесты поинтересней, чем в Г3, в целом напрашиваются аналогии с 1-й и 2-й Готикой.
Есть мелкие баги, но они некритичные. Вылета ни одного. Погружение в мир стопроцентное, причем в любом месте игры: в средиземноморском городе, бандитском-лачужном лагере или готично-торжественном монастыре (там, кстати замечены легкие тормоза).
Боевка лучшая из всех что сотворили пираньи Давно в ролевых играх не было такого восторга и азарта от боев.
Впечатлила прогулка с инквизитором Мендосой в конце 1-й главы. Серьезный дядя.
Единственное, что немного портит общее впечатление- лица разных персонаже часто повторяются. Та же история, что и в "Ведьмаке"
Последний раз редактировалось: Arn (19:36 01-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Появилась демо-версия:
http://www.risengame.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=380
А с сегодняшнего русская версия от НД - в официальной продаже.
http://www.nd.ru/news/1059897/
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:24 01-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Все, надо релиз-тему делать) Пост уже давно готов)
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Таак, досадный баг- на карте не обозначаются пометки, сделанные персонажами. Он или она говорит "я пометил на твоей карте", а на карте нифига..
Последний раз редактировалось: Arn (09:46 02-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Arn : |
"я пометил на твоей карте"
|
А на ту карту-то смотришь? Зайди в журнал заданий - там есть третий вариант карты - "карта заданий".. Или как-то так..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Купил сегодня. И как у всех с картой 7ой серии...
ЗЫ: исследование мира интересное, квесты персонажей - баянисты и скучны, имхо.
И да - боевка стала действительно увлекательней.
_________________ Сила и Честь |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
HeadHunter : |
А на ту карту-то смотришь? Зайди в журнал заданий - там есть третий вариант карты - "карта заданий".. Или как-то так..
|
Да, уже разобрался Я сначала по-старому смотреть начал, по-готичному
AHILLES : |
квесты персонажей - баянисты и скучны, имхо.
|
Ну если "собрать урожай" на ферме, то да А квесты, к примеру в Харбор Тауне интересные.
|
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Квесты в большинстве своем интересные. В Харбор Тауне и Монастыре отличные. У наемников 50 на 50. Мне вчера понравилось расследования убийства в монастыре. Когда появляется силуэт убийцы в дверном проеме в темноте и подсвечивается молниями бушующей на улице бурей..брр
Последний раз редактировалось: Privateer (09:37 02-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Privateer : |
Мне вчера понравилось расследования убийства в монастыре
|
За мага проходишь? Или это сюжетный?
|
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Я прохожу за наемника. Но пока выполняю квесты за магов. Вобщем главное НЕ выполнять последнее испытание за Орден и тогда можно вступать, при выполненных заранее квестов Эстебана, кроме последнего с посылкой, в наемники выполнив почти все квесты за магов.
Последний раз редактировалось: Privateer (10:02 02-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Альександр Фьёдоровитч
1704 EGP
      Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 363 Сообщения: 5116 Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005
 |
|
Игра требует оригинальной Готики или это standalone проект?
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
bad_day : |
Игра требует оригинальной Готики или это standalone проект?
|
Это абсолютно отдельная офигительная игра
|
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Arn : |
А квесты, к примеру в Харбор Тауне интересные.
|
Ну так я только в болотном лагере немного пошатался.
Если в Харбор-тауне интересные - это очень хорошо!
_________________ Сила и Честь |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Risen» |
|