|
|
|
Канал Игры Мечты: «vector 17 (графика, модели)» |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
эта тема приложение (нужда в котором пока сомнительна) к теме Начинаю писать игру. Нужна помощь..
|
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
Волкодав зацени.
пока сидел на работе накидал эскизы дрона и капсулы (помниш чего куда стыкуется ?!)
зы(звиняйте за англицкий еслив чё)
|
|
|
Wolvescrush
890 EGP
          Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 167 Сообщения: 1287 Откуда: г. Краснодар Зарегистрирован: 28.02.2002
 |
|
Выглядит довольно правдоподобно. Все, что мне удалось нарыть по подобным аппаратам касается только "летающих кресел" (пара картинок, несколько схем, могу кинуть, если нужны), но "кресла" нас не устраивают. Так что привязываться нам не к чему и можно давать волю фантазии
И еще: я-то помню, что к чему стыкуется, а вот если еще кто заглянет - забросают тебя вопросами
_________________ Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре. |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
вообще-то на такие вещи ТЗ надо выдавать
а вопросы... чтож будем разгребать (если они вообще будут )
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
MMU не подходят? А по каким критериям?
Если треба персональная двигательная устанока, например для абордажа, то можно подумать
У меня уже в голове жуткая конструкция народилась
Блок СЖО скафандра вмещает доп. ёмкость с топливом. К нему же прикреплены два "подлокотника" на шарнирах. Подлокотники можно поднимать и опускать, а так же разводить в стороны или наоборот. Независимо друг от друга. В подлокотниках по два сопла, в торцах. На конце подлокотника ручки, за них держутся Они же управляют движками.
Точки крепления подлокотников находятся практически на одной линии с ЦМ, поэтому управлять будет удобно, хотя-бы в плане не запредельных паразитных скоростей.
При проникновении в корпус, и когда ненужно маневрировать, подлокотники можно сложить вниз, чтоб не мешали.
Хм.. а ведь неплохая машинка получилась
Надо попробовать её нарисовать.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Вот я думую... а может мой движёк подстроить под одну из ваших игр? т.к. я сценарием не занимался а вы програмированием? У меня только одно ограничение это то что должны быть сектора как в X-Tension.
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
а что у тебя есть и чего надо ?!
вообще-то лучше говорить с Волкодавом, он главный, а я только типа худ и моделлер (пока других бойцов нет).
|
|
|
Furious
305 EGP
    Репутация: 41 Сообщения: 1704 Откуда: Химки, Россия Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
to sedoy:
А какие требования к моделям Low или Hi Poly? В принципе, я могу что-нибудь сделать по заданным условиям или эскизам. Сложность собственно модели не важна. Только ,единственное, без текстурного мэппинга (кроме простейшего). И еще - какой выходной формат файла. Макс, майя, версия пакета?
_________________ Ветеран Броуновского движения. |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
2 Furious
привет.
ну для 3Д игры по идее Low нада (потому все корабли и в обтекателях)
сам я работаю в Максе кажись 4 версии (надо обновить)
текстурный маппинг в принципе могу делять я, тока хорошоб чтоб сам моделлер умел.
текстурки рисовть - сам тока учусь
(пререндэры модельки корабля можешь глянуть на сайте сопровождения проекта www.vector17.h1.ru)
мож поможешь модели кораблей и всего прочего разрабатывать/придумывать ?!
на пару бы наваяли
|
|
|
Wolvescrush
890 EGP
          Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 167 Сообщения: 1287 Откуда: г. Краснодар Зарегистрирован: 28.02.2002
 |
|
2 Shirson
У нас тут нечто чуть большее, чем индивидуальная ДУ намечается. Вот и думаем... Вернее, sedoy думает, а я киваю
2 stalkerg
Боюсь, что с ограничением по поводу секторов в эту игру движок не встроишь. А жаль, было бы неплохо...
2 Furious
С двумя моделерами у нас все модели будут раньше, чем код для навкома Нам бы еще программеров пару штук... А то я только с GLScene под Дельфи могу какой-никакой 3Д движок устроить.
_________________ Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре. |
|
|
mike24
95 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 73 Откуда: Voronezh Зарегистрирован: 18.11.2002
 |
|
ПРограммеры нужны? Их есть у меня.
2 Wolvescrush: Напиши о проблеме с 3Д движком - постараемся помочь. Только по-конкретнее пожалуйста.
Мы сейчас работаем над коммерческим 3D engine. Будем рады поделиться опытом.
_________________ FOREIGN installed - online galaxy/ Глубокий космос.
www.foreign.cd |
|
|
Furious
305 EGP
    Репутация: 41 Сообщения: 1704 Откуда: Химки, Россия Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
to sedoy:
Эх, я бы рад помочь и с идеями, но к этой части проекта, как самой временнозатратной, я смогу приступить не ранее, чем к июлю. По причине занятости в еще одном проекте Поэтому сейчас я могу только рисовать модели по эскизам. Не думая (почти ). И только глубоким летом взяться за разработку новых идей и кораблей.
to Wolvecrush:
Пробовал я программить. В том числе и математический аппарат для рассчета траекторий ракет-перехватчиков. Но это было еще во время моей учебы в институте. Сейчас я даже не помню, как к компьютеру подойти
_________________ Ветеран Броуновского движения. |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
2 Furious
тогда буш консультантом!
тема для размышлений:
стандартным способом транспортировки насыпных, мелко и средне габаритных грузов предполагаю будут контейнера.
контейнера по типоразмеру (предлагаю)
стандарт - 6х6х6 м (куб)
полуторка - 6х6х9 м
дубльстандарт - 6х6х12 м
по классам (опять предлагаю)
легкий - без гарантированного контура герметизации
облегченный - облегченный контур герметизации (пригодный под заполнение во время транспортировки инертным газом с малым давлением) возможно с облегченной биозащитой.
стандартный - полный контур герметизации (пригодный для обитания при поддержке внешней СЖО) стандартный уровень биозащиты
усиленный - полный контур герметизации (пригодный для обитания при поддержке внешней СЖО) повышенный уровень(либо доп. навесной комплекс) биозащиты
на каждом контейнере (кроме легких, они будут скоре всего просто "разборными") будет по 2 стыковочных узла (с люками) без шлюзовых камер. (можно будет собирать пакет из стандартных контейнеров стыкуя их один к другому, только возможно потребуется внешняя ферма для усиления поперечной жесткости)
|
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
sedoy : |
тема для размышлений:
стандартным способом транспортировки насыпных, мелко и средне габаритных грузов предполагаю будут контейнера.
контейнера по типоразмеру (предлагаю)
стандарт - 6х6х6 м (куб)
полуторка - 6х6х9 м
дубльстандарт - 6х6х12 м
|
имхо, великоваты.
проблемы с погрузкой/разгрузкой. а кубик вообще не самая удачная форма для оперирования с ним.
Можно было бы взять стандартные контейнеры для транспортных перевозок, но их габариты определены допустимой шириной груза при транспортировке по ж/д.
с другой стороны танкеры и всякие сухогрузы перевозящие руду/зерно и тп. имеют размер несколько побольше, однако принцип погрузки/разгрузки отличается от контейнерного.
большие контейнеры разумны к применению для крупногабаритных (имеется в виду цельным куском ) грузов.
контейнер большого размера требует усиления стенок, дабы он сохранил форму при заполнении/погрузке/выгрузке. Есть ли выигрыш от того что он один, но большой?
Из маленьких контейнеров можно сложить стенку такого же размера как из больших, при этом меньшими усилиями, но до некоторого размера маленькие дороже.
Цитата: |
облегченный - облегченный контур герметизации (пригодный под заполнение во время транспортировки инертным газом с малым давлением) возможно с облегченной биозащитой.
|
я бы предложил с нормальным давлением. Это позволит не использовать дополнительную тару, для продукции требующей нормального давления, но не требующей "обитаниния". Имхо такой контейнер выгоднее использования индивидуальной упаковки.
Цитата: |
стандартный - полный контур герметизации (пригодный для обитания при поддержке внешней СЖО) стандартный уровень биозащиты
усиленный - полный контур герметизации (пригодный для обитания при поддержке внешней СЖО) повышенный уровень(либо доп. навесной комплекс) биозащиты
|
а собственно что в них возить?
Цитата: |
на каждом контейнере (кроме легких, они будут скоре всего просто "разборными") будет по 2 стыковочных узла (с люками) без шлюзовых камер. (можно будет собирать пакет из стандартных контейнеров стыкуя их один к другому, только возможно потребуется внешняя ферма для усиления поперечной жесткости)
|
что и куда мы везем? Люк мягко говоря не самое удобное устройство для грузоопераций.
я полагал имеем ящик. разного исполнения. нужно доставить в купол на глубину 200м. притопили, оттащили, затащили в купол, разгрузили. Не совсем представляю зачем может понадобиться обеспечить разгрузку (или перегрузку) содержимого под водой но вне купола.
зы. сумбурно, но как то так
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Wolvescrush : |
2 Shirson
У нас тут нечто чуть большее, чем индивидуальная ДУ намечается. Вот и думаем... Вернее, sedoy думает, а я киваю
|
Можно мне тоже подумать?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Так я подумал... я смогу всё очень быстро переделать под один большой сектор... зм... придётся в месте с движением корабля двигать задник и звёзды... ДА я придумал класс... вобщем если хотите сотрудничать то напишите на мыло требование от графики ок? У меня сейчас только одно требование... формат моделей .obj... мульти мешь заложен в движке из вне.
Мыло stalkerg@mail.ru
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
У меня к стате пока один сектор и сделан... а с помощью этих операций его можно увеличить до float или double... что очень много. Щас кокраз попробую...
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
Furious
305 EGP
    Репутация: 41 Сообщения: 1704 Откуда: Химки, Россия Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
to sedoy:
По поводу контейнеров. Меня немного смущает их форма. Точнее чистый куб. Учитывая, что с контейнерами будут проводиться различные такелажные операции, а толщина стенок КА крайне невелика, будут часто возникать аварийные ситуации. Углы куба придется, как минимум, сгладить какими-нибудь фасками.
to Udav:
А почему кубик (не считая вышенаписанного) не кажется тебе хорошей формой для контейнера?
_________________ Ветеран Броуновского движения. |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
2 Shirson
тебе - можно !
2 Udav.
ну чё ты меня убиваешь не отойдя от кассы...
ну да ладно, я по другому отыграюсь...
вообще речь идет об орбитальных перевозках и в основном о межпланетных и использованием ионных "парусников" (а там ускорения не особо большие)
основной класс контейнеров - легкие (без всего, вних бОльшая часть грузов и возится, тока каких грузов - фиг знает, описания игрового мира я пока не видел)
с использованием стандартных и усиленных контейнеров перевозятся биоматериал (живой наверное) травка, шишечки, зверушки люди.
причем усиленный класс контейнеров используется в основном на внутренних орбитах (это не значить что надо возить траву к Венере, это значит что если транзитная траектория будет проходить по "зоне внутренних орбит" то т.к. контейнер принципиально - внешняя нагрузка, ему потребуется собственная защита хотябы от повышенно радиации)
имхо так, теперь где я сугубо заблуждаюсь
|
|
|
Udav.
|
|
Furious : |
Учитывая, что с контейнерами будут проводиться различные такелажные операции, а толщина стенок КА крайне невелика, будут часто возникать аварийные ситуации. Углы куба придется, как минимум, сгладить какими-нибудь фасками.
|
учитывая, что стенки КА не резиновые, кубик с ребром 6м и хз какой массой (кстати контейнеры нормируются массой) проломит их внезависимости от того с фасками он или без. 1.
то что у контейнера есть углы не означает того что углы заточены. 2.
20-тонники как-то же грузят 3.
Furious : |
А почему кубик (не считая вышенаписанного) не кажется тебе хорошей формой для контейнера?
|
потому же почему корабль-шарик.
2 sedoy
Цитата: |
ну чё ты меня убиваешь не отойдя от кассы...
ну да ладно, я по другому отыграюсь...
|
да ладно тебе. на мой взгляд лучше сразу определится что-где, а не потом по готовому резать и заплаты лепить.
Цитата: |
с использованием стандартных и усиленных контейнеров перевозятся биоматериал (живой наверное) травка, шишечки, зверушки люди.
|
человеки контейнерными перевозками?? ~8)
Цитата: |
причем усиленный класс контейнеров используется в основном на внутренних орбитах (это не значить что надо возить траву к Венере, это значит что если транзитная траектория будет проходить по "зоне внутренних орбит" то т.к. контейнер принципиально - внешняя нагрузка, ему потребуется собственная защита хотябы от повышенно радиации)
|
хм. да вроде бы почти всему потребуется. мы же не чугуниевые чушки будем возить, а все сколько-нибудь сложное хочет диапазон температур/излучения. Считал что это стандартный контейнер. СЖО уже узкий диапазон, дыхательная смесь/поглотители/поспать/пожрать/..
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «vector 17 (графика, модели)» |
|