|
|
|
Канал X2: The Threat: «FAQ: Скриптописание» |
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
AlexYar : |
При стыковке проводится ряд процедур (fly to, запрос слота на стыковку, заход на дистанцию начала посадки, сам полёт к шлюзу,
|
Fly to именно оно.
AlexYar : |
помещение в контейнер, убирание из окружения сектора, добавление в список кораблей станции и и.д.). Ничего этого при помещение в окружение не происходит.
|
У меня происходит. Странно да? Именно как раз обжевый кусок который все время обрабатывается игрой. Не припомню его в базовых скриптах докинга. Правда я авианосец не запихивал или из другого сектора не тягал прямо в док. А так мой бастер (на котором я ессно не сидел) пропал из сектора и объявился в списке пристыкованных кораблей на неписевой станции. Я не спорю дальше не тестил. Растояние до станции не замерял при докинге. Конечно обж патченный, но Shaddie вряд-ли занимался данной командой. Что видел - говорю. Могу как-нибудь на непатченном обже погонять. Но я ж грю. Не спорю. Знаем же нерабочие строчки скриптов по дефолту.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Gward : |
У меня происходит. Странно да?
|
А как ты узнал, что происходит? Это нигде не отображается и прописано только в обже.
Gward : |
Fly to именно оно.
|
Команда fly to это сложная последовательность множества ехе-процедур. В команде put into environment таких процедур нет.
Делаем выводы.
Gward : |
А так мой бастер (на котором я ессно не сидел) пропал из сектора и объявился в списке пристыкованных кораблей на неписевой станции.
|
Это ни о чем не говорит. Он может быть в списке, но не "в контейнере". И это будет некорректной стыковкой.
Пробовал давать ему команду взлёта?
Gward : |
Но я ж грю. Не спорю
|
Да я тоже Просто пытаюсь объяснить, как оно прописано в обже.
Если очень надо - приведу полный листинг этих процедур, хотя вряд-ли кто в них разберётся, кто обжи не копал (довольно много кода).
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:38 02-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
AlexYar : |
А как ты узнал, что происходит?
|
Я догадливый.
А вообще у меня видимо игра неправильная.
Поставил чистую игру и патч 1.4
набил скриптик
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
Arguments
1: sectror , Var/Sector , ''
2: target , Var/Station , ''
Source Text
001 $ships = $sectror -> get ship array from sector/ship/station
002 $i = size of array $ships
003 while $i
004 dec $i =
005 $ship = $ships[$i]
006 $race = $ship -> get owner race
007 if $race == Player AND $ship != [PLAYERSHIP]
008 $ship -> put into environment $target ->
009 end
010 @ = wait 10 ms
011 end
012 $stations = $sectror -> get station array from sector
013 $i = size of array $stations
014 while $i != 0
015 dec $i =
016 $station = $stations[$i]
017 $ships = $station -> get ship array from sector/ship/station
018 $j = size of array $ships
019 while $j
020 dec $j =
021 $ship = $ships[$j]
022 $race = $ship -> get owner race
023 if $race == Player AND $ship != [PLAYERSHIP]
024 $ship -> put into environment $target ->
025 end
026 @ = wait 10 ms
027 end
028 @ = wait 10 ms
029 end
030 return null
|
|
Собирает все мои корабли в секторе и отправляет на указанную станцию соответственно.
Поизвращался с четыремя бастерами немного. Может где то баг есть, но я его пока не нашел. Даже через сектора кидает, а не только внутри сектора. Все остается честно-движимым имуществом подвластным моему контролю.
Если баг и есть, то только в деталях.
Конечно если долго поиграть, солнце встанет в позиции козерога, а ангел вострубит... Ну или еще где-то как-то поизвращаться, то баг будет наверное.
Хм. Вдруг кто найдет баг.
Если что - сам скрипт и ваялка бастеров к нему
http://gward.nm.ru/flashcard/a1.zip
Вообще конечно ручные скрипты от глобальных игровых немного отличаются, так что по честному и независимо от игрока надо потестить запуск, но пока времени нет.
Как вариант вот нашел. Если корабль выполнял скрипт в нулевом стеке, то он его и будет выполнять далее. Так что как вариант если сам себя будет помещать в enviroment то могут быть коллизии теоретически. Я его снаружи дергаю.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Дык команду на взлёт этим кораблям давал потом?
|
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
AlexYar : |
Дык команду на взлёт этим кораблям давал потом?
|
Что ты, что ты. Как я со своими двумя классами церковно-приходской мог до такой феерически сложной мысли додуматься.
Почему думашь скрипт собирает корабли из космоса и со станций одновременно? И сколько итерраций я сделал.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Gward : |
Почему думашь скрипт собирает корабли из космоса и со станций одновременно?
|
Без понятия, зачем корабли со станций опять сажать на станции извратным способом (к тому же для уже сидящих кораблей команда put скорее всего будет проигнорирована движком, так как окружение совпадает) Намёка на взлёт кораблей в скрипте нет.
Последний раз редактировалось: AlexYar (08:30 03-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
Корабли запускал ручками и пакетный переброс был как раз для общего развития, чтоб сразу тестировать прыжок космос->станция и станция->станция одновременно. Внутри сектора и межсекторами. Взлет производился ручками и не один раз после помещения на станцию. Все корабли появлялись в доке станции с возможностью командования. Единственное что полностью все корабли не тестил, но выборочно все взлетало. В минусе что корабль с навигационным скриптом в нулевом стеке ведет себя неадекватно, тенденцию не уловил пока. Как написано выше, все операции велись внешним скриптом, корабль не тягал себя как Мюнгхаузен из болота за волосы. Но тут ток теория.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Gward : |
Взлет производился ручками и не один раз после помещения на станцию.
|
Ок. Теперь сделай тоже самое, но сажай на авианосец
|
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
AlexYar : |
Ок. Теперь сделай тоже самое, но сажай на авианосец
|
Решил мужик (М) купить перчатки. Приходит в огромный многоэтажный супер маркет, подходит к продавцу и говорит:
- Здравствуйте, дайте мне пожалуйста перчатки.
- А вам какие, зимние или осенне весенние.
Мужик задумался:
- Ну давайте зимние ведь скоро зима.
- Tак это вам в другой отдел.
Подходит мужик в другой отдел и опять:
- Здравствуйте, дайте мне пожалуйста зимние перчатки.
- А вам какие, светлые или темные.
Мужик снова задумался:
- Ну давайте темные.
- Так это вам в другой отдел.
Пошел мужик дальше и снова:
- Здравствуйте, дайте мне пожалуйста темные зимние перчатки.
- А вам какие, с замочком или без.
Мужик задумался:
- Hу давайте с замочком.
-Так это вам в другой отдел.
В общем ходил мужик весь день по супермаркету и уже к концу дня поднявшись на самый последний этаж подошол к последнему продавцу и говорит злостно так:
- Слушайте, женщина, дайте мне темные зимние перчатки с замочком, с подогревом, со встроеной зажигалкой, со встроеным GPRS навигатором, со... (перечисляет все навороты которые ему предлагали все продавцы этого супермаркета)
А продавец ему ласково так:
- А вы их под что носить будете?
- Под плащ.
- Тогда бы вы нам плащ принесли, а мы бы уже здесь на месте фасончик подобрали.
Мужик развернулся и пошел домой, а завтра решил придти с плащем.
В это время врывается другой мужик (М2), в руках держит унитаз, под мышкой кусок кафеля. Подбегает к продавцу ставит унитаз на прилавок и кричит:
- Это унитаз из моего сартира, это кафель со стены моего сортира, жопу я вам вчера показал, ПРОДАЙТЕ МНЕ НАКОНЕЦ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ!!!
______________________________
Эт я к чему. Когда наткнусь на глюк, тогда скажу. Пока глюка не вижу, кроме заверений в его существовании без предъявлениий доказательств
Последний раз редактировалось: Gward (09:17 03-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ок, доберусь до компа с исходниками - напишу всё подробно, что и как Но когда там буду - хз, это далеко, и инета там нет.
Так что жди
|
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
Ради интереса пошутковал с авианосцем.
Кинул три бастера из соседнего сектора на Аргонца первого в Арагон Прайм. Та же песня. Тот что уже летел до ворот Арагон Прайм в Туманности Херрона, высветился в секторе и начал накручивать виражи. Те двое, что сидели на станции в Херроне обнаружились в доке Аргонца 1. Полностью управляемые. Одного запустил и он блин полетел.
Скрипт тот же что публиковал. Кафель нести?
Игра стандартная фаргусовка дальше некуда. Патч взят отсюда, когда обж еще и не ковыряли ни разу.
|
|
|
Dongaio
77 EGP
  Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 15 Сообщения: 260 Откуда: Ukraine, Donetsk Зарегистрирован: 17.01.2010
 |
|
Подскажите, можно ли скриптами заставить определенный корабль (М1 какой нить или ТЛ)стыковаться на большем расстоянии от верфи?Я планирую сделать (кого-то попросить) очень узкий и высокий М1, если его стыковка пойдет стандартно, то он (я думаю) протаранит верхние торчащие с верфи балки. Если конкретно к 1 кораблю непременима процедура, можно ли сделать для всех М2\М1\М0 такую поправку на докинг?
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену |
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
Стандартными скриптами никак. Для капшипов не решабельно.
Стыковаться будет только в удаленке, при отсутствии игрока в секторе. Так что крутить модель и прикидывать маневр стыковки, как и от чего зависит.
|
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Просьба к скриптерам...можно ли сделать скрипт (мод) который убирает из описания корабля ИД и имя его базы,и цель назначения,а вместо этого добавить 2 строчки в диалоги
1-где твоя база ?
2-куда направляешься?
Но...чтобы спросить можно было только если имеешь дружественный рейтинг у расы.
Зы-существуют ли скрипты\моды измененных диалогов....насколько я понимаю сриптами это просто реализовать....?
_________________ Darkness In Space... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Unknown_Mord : |
существуют ли скрипты\моды измененных диалогов
|
нет.
Unknown_Mord : |
насколько я понимаю сриптами это просто реализовать
|
Просто. До невозможности
|
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Алекс,не подскажешь какой скрипт отвечает за респавн пир.баз?Хочется увеличить количество раза в 2-3...а то пираты какие-то вялые слишком....или как вариант,увеличить количество их кораблей на базах...
_________________ Darkness In Space... |
|
|
GorguleR
145 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 165 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.11.2003
 |
|
Unknown_Mord : |
Хочется увеличить количество раза в 2-3...а то пираты какие-то вялые слишком....или как вариант,увеличить количество их кораблей на базах...
|
Я бы еще сделал респаун пиратских кораблей в ПП"Анархия", а то за 800 часов игры всех выбили, и стоит она одна одинехонька грустная и вялая...
_________________ ... рекламное место сдается ... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
За базы отвечает карта и обж. Но ничто не мешает наставить новых баз с кораблями с помощью скриптов (если не забыть корабли приписать к базам, то они даже будут респавниться, только не помню, откуда именно).
|
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
AlexYar : |
(если не забыть корабли приписать к базам, то они даже будут респавниться, только не помню, откуда именно)
|
C "расовой" верфи. (Алекс, проверено ) Респавнятся ВСЕ корабли заданные при старте игры. При пересоздании станции скриптами не факт, что будут респиться. Точно также как пересозданная ксенская верфь движком игры перестает респить ксенов. Тоже самое для свежесозданных кораблей в процессе игры. Не факт что движок их "посчитает" в респавн (но также вполне вероятно что может при определенном промежутке времени. Не тестил). Ставить закладку в скрипт "!ship.signal.killed" (вполне вероятно, что он же обрабатывает гибель станции) на скрипт респавна, который делать ручками, его все же лучше делать глобальным с передачей данных через глобальную переменную (массив). То есть в сигнальном скрипте обрабатывается закладка в глобальный массив параметров убиенного. Глобальный скрипт респавна из массива изымает свежие данные по убиенным с последующей обработкой. Можно конечно все и через xml внешний организовать с пропатченным обжем.
|
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Алекс,Гвард,спс за ответы с подсказками,но как-то все это для меня пока что сложно...я еще только начинаю....может кто на досуге напишет сей скрипт?
_________________ Darkness In Space... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «FAQ: Скриптописание» |
|