Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FAQ: Скриптописание |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 76 of 77
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 75, 76, 77  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «FAQ: Скриптописание»
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
: 75
Posts: 1307
Location: Ставрополь
Joined: 11 Jun 2004
AlexYar wrote:

При стыковке проводится ряд процедур (fly to, запрос слота на стыковку, заход на дистанцию начала посадки, сам полёт к шлюзу,

Fly to именно оно.
AlexYar wrote:

помещение в контейнер, убирание из окружения сектора, добавление в список кораблей станции и и.д.). Ничего этого при помещение в окружение не происходит.

У меня происходит. Странно да? Именно как раз обжевый кусок который все время обрабатывается игрой. Не припомню его в базовых скриптах докинга. Правда я авианосец не запихивал или из другого сектора не тягал прямо в док. А так мой бастер (на котором я ессно не сидел) пропал из сектора и объявился в списке пристыкованных кораблей на неписевой станции. Я не спорю дальше не тестил. Растояние до станции не замерял при докинге. Конечно обж патченный, но Shaddie вряд-ли занимался данной командой. Что видел - говорю. Могу как-нибудь на непатченном обже погонять. Но я ж грю. Не спорю. Улыбка Знаем же нерабочие строчки скриптов по дефолту.
    Posted: 11:26 02-09-2009   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33144

Joined: 26 Oct 2003
Gward wrote:
У меня происходит. Странно да?


А как ты узнал, что происходит? Улыбка Это нигде не отображается и прописано только в обже.

Gward wrote:
Fly to именно оно.


Команда fly to это сложная последовательность множества ехе-процедур. В команде put into environment таких процедур нет.
Делаем выводы.

Gward wrote:
А так мой бастер (на котором я ессно не сидел) пропал из сектора и объявился в списке пристыкованных кораблей на неписевой станции.


Это ни о чем не говорит. Он может быть в списке, но не "в контейнере". И это будет некорректной стыковкой.

Пробовал давать ему команду взлёта?

Gward wrote:
Но я ж грю. Не спорю


Да я тоже Улыбка Просто пытаюсь объяснить, как оно прописано в обже.
Если очень надо - приведу полный листинг этих процедур, хотя вряд-ли кто в них разберётся, кто обжи не копал (довольно много кода).

Last edited by AlexYar on 15:38 02-09-2009; edited 1 time in total
    Posted: 15:38 02-09-2009   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
: 75
Posts: 1307
Location: Ставрополь
Joined: 11 Jun 2004
AlexYar wrote:
А как ты узнал, что происходит?

Я догадливый. Подмигиваю
А вообще у меня видимо игра неправильная.
Поставил чистую игру и патч 1.4
набил скриптик
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Code:

Arguments
1: sectror , Var/Sector , ''
2: target , Var/Station , ''
Source Text

001   $ships = $sectror -> get ship array from sector/ship/station
002   $i =  size of array $ships
003   while $i
004    dec $i =
005    $ship = $ships[$i]
006    $race = $ship -> get owner race
007    if $race == Player AND $ship != [PLAYERSHIP]
008     $ship -> put into environment $target ->
009    end
010 @  = wait 10 ms
011   end
012   $stations = $sectror -> get station array from sector
013   $i =  size of array $stations
014   while $i != 0
015    dec $i =
016    $station = $stations[$i]
017    $ships = $station -> get ship array from sector/ship/station
018    $j =  size of array $ships
019    while $j
020     dec $j =
021     $ship = $ships[$j]
022     $race = $ship -> get owner race
023     if $race == Player AND $ship != [PLAYERSHIP]
024      $ship -> put into environment $target ->
025     end
026 @   = wait 10 ms
027    end
028 @  = wait 10 ms
029   end
030   return null

Собирает все мои корабли в секторе и отправляет на указанную станцию соответственно.
Поизвращался с четыремя бастерами немного. Может где то баг есть, но я его пока не нашел. Даже через сектора кидает, а не только внутри сектора. Все остается честно-движимым имуществом подвластным моему контролю.
Если баг и есть, то только в деталях.
Конечно если долго поиграть, солнце встанет в позиции козерога, а ангел вострубит... Ну или еще где-то как-то поизвращаться, то баг будет наверное.

Хм. Вдруг кто найдет баг.
Если что - сам скрипт и ваялка бастеров к нему
http://gward.nm.ru/flashcard/a1.zip

Вообще конечно ручные скрипты от глобальных игровых немного отличаются, так что по честному и независимо от игрока надо потестить запуск, но пока времени нет.

Как вариант вот нашел. Если корабль выполнял скрипт в нулевом стеке, то он его и будет выполнять далее. Так что как вариант если сам себя будет помещать в enviroment то могут быть коллизии теоретически. Я его снаружи дергаю.
    Posted: 18:54 02-09-2009   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33144

Joined: 26 Oct 2003
Дык команду на взлёт этим кораблям давал потом? Улыбка
    Posted: 20:48 02-09-2009   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
: 75
Posts: 1307
Location: Ставрополь
Joined: 11 Jun 2004
AlexYar wrote:
Дык команду на взлёт этим кораблям давал потом?

Что ты, что ты. Как я со своими двумя классами церковно-приходской мог до такой феерически сложной мысли додуматься. Ой, не могу!..
Почему думашь скрипт собирает корабли из космоса и со станций одновременно? И сколько итерраций я сделал.
    Posted: 08:10 03-09-2009   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33144

Joined: 26 Oct 2003
Gward wrote:
Почему думашь скрипт собирает корабли из космоса и со станций одновременно?


Без понятия, зачем корабли со станций опять сажать на станции извратным способом (к тому же для уже сидящих кораблей команда put скорее всего будет проигнорирована движком, так как окружение совпадает) Улыбка Намёка на взлёт кораблей в скрипте нет.

Last edited by AlexYar on 08:30 03-09-2009; edited 1 time in total
    Posted: 08:26 03-09-2009   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
: 75
Posts: 1307
Location: Ставрополь
Joined: 11 Jun 2004
Корабли запускал ручками и пакетный переброс был как раз для общего развития, чтоб сразу тестировать прыжок космос->станция и станция->станция одновременно. Внутри сектора и межсекторами. Взлет производился ручками и не один раз после помещения на станцию. Все корабли появлялись в доке станции с возможностью командования. Единственное что полностью все корабли не тестил, но выборочно все взлетало. В минусе что корабль с навигационным скриптом в нулевом стеке ведет себя неадекватно, тенденцию не уловил пока. Как написано выше, все операции велись внешним скриптом, корабль не тягал себя как Мюнгхаузен из болота за волосы. Но тут ток теория.
    Posted: 08:40 03-09-2009   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33144

Joined: 26 Oct 2003
Gward wrote:
Взлет производился ручками и не один раз после помещения на станцию.


Ок. Теперь сделай тоже самое, но сажай на авианосец Улыбка
    Posted: 08:54 03-09-2009   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
: 75
Posts: 1307
Location: Ставрополь
Joined: 11 Jun 2004
AlexYar wrote:
Ок. Теперь сделай тоже самое, но сажай на авианосец

Решил мужик (М) купить перчатки. Приходит в огромный многоэтажный супер маркет, подходит к продавцу и говорит:
- Здравствуйте, дайте мне пожалуйста перчатки.
- А вам какие, зимние или осенне весенние.
Мужик задумался:
- Ну давайте зимние ведь скоро зима.
- Tак это вам в другой отдел.
Подходит мужик в другой отдел и опять:
- Здравствуйте, дайте мне пожалуйста зимние перчатки.
- А вам какие, светлые или темные.
Мужик снова задумался:
- Ну давайте темные.
- Так это вам в другой отдел.
Пошел мужик дальше и снова:
- Здравствуйте, дайте мне пожалуйста темные зимние перчатки.
- А вам какие, с замочком или без.
Мужик задумался:
- Hу давайте с замочком.
-Так это вам в другой отдел.
В общем ходил мужик весь день по супермаркету и уже к концу дня поднявшись на самый последний этаж подошол к последнему продавцу и говорит злостно так:
- Слушайте, женщина, дайте мне темные зимние перчатки с замочком, с подогревом, со встроеной зажигалкой, со встроеным GPRS навигатором, со... (перечисляет все навороты которые ему предлагали все продавцы этого супермаркета)
А продавец ему ласково так:
- А вы их под что носить будете?
- Под плащ.
- Тогда бы вы нам плащ принесли, а мы бы уже здесь на месте фасончик подобрали.
Мужик развернулся и пошел домой, а завтра решил придти с плащем.
В это время врывается другой мужик (М2), в руках держит унитаз, под мышкой кусок кафеля. Подбегает к продавцу ставит унитаз на прилавок и кричит:
- Это унитаз из моего сартира, это кафель со стены моего сортира, жопу я вам вчера показал, ПРОДАЙТЕ МНЕ НАКОНЕЦ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ!!!
______________________________
Эт я к чему. Когда наткнусь на глюк, тогда скажу. Пока глюка не вижу, кроме заверений в его существовании без предъявлениий доказательств Подмигиваю

Last edited by Gward on 09:17 03-09-2009; edited 1 time in total
    Posted: 09:15 03-09-2009   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33144

Joined: 26 Oct 2003
Ок, доберусь до компа с исходниками - напишу всё подробно, что и как Улыбка Но когда там буду - хз, это далеко, и инета там нет.
Так что жди Улыбка
    Posted: 11:57 03-09-2009   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
: 75
Posts: 1307
Location: Ставрополь
Joined: 11 Jun 2004
Ради интереса пошутковал с авианосцем. Улыбка
Кинул три бастера из соседнего сектора на Аргонца первого в Арагон Прайм. Та же песня. Тот что уже летел до ворот Арагон Прайм в Туманности Херрона, высветился в секторе и начал накручивать виражи. Те двое, что сидели на станции в Херроне обнаружились в доке Аргонца 1. Полностью управляемые. Одного запустил и он блин полетел. Гы-гы
Скрипт тот же что публиковал. Кафель нести? Подмигиваю
Игра стандартная фаргусовка дальше некуда. Патч взят отсюда, когда обж еще и не ковыряли ни разу.
    Posted: 20:43 03-09-2009   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
: 15
Posts: 260
Location: Ukraine, Donetsk
Joined: 17 Jan 2010
Подскажите, можно ли скриптами заставить определенный корабль (М1 какой нить или ТЛ)стыковаться на большем расстоянии от верфи?Я планирую сделать (кого-то попросить) очень узкий и высокий М1, если его стыковка пойдет стандартно, то он (я думаю) протаранит верхние торчащие с верфи балки. Если конкретно к 1 кораблю непременима процедура, можно ли сделать для всех М2\М1\М0 такую поправку на докинг?
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Posted: 19:34 03-02-2010   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
: 75
Posts: 1307
Location: Ставрополь
Joined: 11 Jun 2004
Стандартными скриптами никак. Для капшипов не решабельно.
Стыковаться будет только в удаленке, при отсутствии игрока в секторе. Так что крутить модель и прикидывать маневр стыковки, как и от чего зависит.
    Posted: 22:42 03-02-2010   
Unknown_Mord
 182 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
: 38
Posts: 800 Заблокирован
Location: Darkness...
Joined: 24 Aug 2004
Просьба к скриптерам...можно ли сделать скрипт (мод) который убирает из описания корабля ИД и имя его базы,и цель назначения,а вместо этого добавить 2 строчки в диалоги
1-где твоя база ?
2-куда направляешься?
Но...чтобы спросить можно было только если имеешь дружественный рейтинг у расы.

Зы-существуют ли скрипты\моды измененных диалогов....насколько я понимаю сриптами это просто реализовать....?
_________________
Darkness In Space...
    Posted: 11:48 16-04-2010   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33144

Joined: 26 Oct 2003
Unknown_Mord wrote:
существуют ли скрипты\моды измененных диалогов


нет.

Unknown_Mord wrote:
насколько я понимаю сриптами это просто реализовать


Просто. До невозможности Улыбка
    Posted: 12:52 16-04-2010   
Unknown_Mord
 182 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
: 38
Posts: 800 Заблокирован
Location: Darkness...
Joined: 24 Aug 2004
Алекс,не подскажешь какой скрипт отвечает за респавн пир.баз?Хочется увеличить количество раза в 2-3...а то пираты какие-то вялые слишком....или как вариант,увеличить количество их кораблей на базах...
_________________
Darkness In Space...
    Posted: 16:30 17-04-2010   
GorguleR
 145 EGP


: 35
Posts: 165
Location: Санкт-Петербург
Joined: 21 Nov 2003
Unknown_Mord wrote:
Хочется увеличить количество раза в 2-3...а то пираты какие-то вялые слишком....или как вариант,увеличить количество их кораблей на базах...

Я бы еще сделал респаун пиратских кораблей в ПП"Анархия", а то за 800 часов игры всех выбили, и стоит она одна одинехонька грустная и вялая...
_________________
... рекламное место сдается ...
    Posted: 15:09 11-05-2010   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33144

Joined: 26 Oct 2003
За базы отвечает карта и обж. Но ничто не мешает наставить новых баз с кораблями с помощью скриптов (если не забыть корабли приписать к базам, то они даже будут респавниться, только не помню, откуда именно).
    Posted: 18:16 11-05-2010   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
: 75
Posts: 1307
Location: Ставрополь
Joined: 11 Jun 2004
AlexYar wrote:
(если не забыть корабли приписать к базам, то они даже будут респавниться, только не помню, откуда именно)

C "расовой" верфи. (Алекс, проверено Подмигиваю) Респавнятся ВСЕ корабли заданные при старте игры. При пересоздании станции скриптами не факт, что будут респиться. Точно также как пересозданная ксенская верфь движком игры перестает респить ксенов. Тоже самое для свежесозданных кораблей в процессе игры. Не факт что движок их "посчитает" в респавн (но также вполне вероятно что может при определенном промежутке времени. Не тестил). Ставить закладку в скрипт "!ship.signal.killed" (вполне вероятно, что он же обрабатывает гибель станции) на скрипт респавна, который делать ручками, его все же лучше делать глобальным с передачей данных через глобальную переменную (массив). То есть в сигнальном скрипте обрабатывается закладка в глобальный массив параметров убиенного. Глобальный скрипт респавна из массива изымает свежие данные по убиенным с последующей обработкой. Можно конечно все и через xml внешний организовать с пропатченным обжем. Гы-гы
    Posted: 20:18 11-05-2010   
Unknown_Mord
 182 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
: 38
Posts: 800 Заблокирован
Location: Darkness...
Joined: 24 Aug 2004
Алекс,Гвард,спс за ответы с подсказками,но как-то все это для меня пока что сложно...я еще только начинаю....может кто на досуге напишет сей скрипт? Улыбка
_________________
Darkness In Space...
    Posted: 03:53 12-05-2010   
Канал X2: The Threat: «FAQ: Скриптописание»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 75, 76, 77  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модер - профессиональный флудератор, волею судьбы призванный давить бывших соратников. (027)

  » FAQ: Скриптописание |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18