Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Звездный АРТ - обсуждение работ! | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Звездный АРТ - обсуждение работ!»
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
NRG :
Хто сказав САЛО??? Подозрение.

"Ша! Уже никто никуда не едет!" (с) Ой, не могу!..
NRG :
А ежель в тему, Алекс, есть какие-то линки на туторы, как ПРАВИЛЬНО моделить космос? Т.е. планеты и общий фон, чтобы глубину приобрел?

А х. их знает - я настолько непроходим во всех этих 3D редакторах и ангельском языке, что понять о чём они там пишут (даже в тех, на которые случайно натыкался) понять не мог. :-/
Могу только предположить одно: специальных туторов "как создать обьёмный космос" наверное нету, так как эта проблемма не конкретно космическо-рисовальной тематики, а изобразительного творчества вообще... Начиная от карандашного рисунка и до картины маслом/рендеренных изображений, фотографии и кино. В принципе решение этой проблемы примерно схожее во всех перечисленных областях:
1. Разнесение переднего и заднего плана в тоне;
2. Варьирование глубиной резкости (по аналогии с фотографией).
В первом случае поступают обычно так: передний план делается более тёмным и контрастным (или наоборот светлым и с малым контрастом), а задник высветляют и уменьшают контраст (или соответственно затемняют и так же снижают контраст). Плюс ко всему работа с оттенками - они очень много могут дать визуальной информации о положении обьекта в пространстве по отношению к зрителю/обьективу камеры. Есть некоторые соотношения, но я их привести в пример не могу, так как сам знаю только по наслышке и больше доверяю интуиции чем твёрдым заниям (о чём уже не раз пожалел :-/ ).
В случае с глубиной резкости всё проще: в фокус ставится либо объект, либо фон. Тогда либо один либо другой будет нерезким, что в сочетании с первым способом (ибо это, как правило, жёстко взаимосвязано) даёт очень интересные и "живые" результаты. Единственный недостаток этого метода в том, что обьекты в космосе как правило имеют нехилые линейные размеры и соответственно если неразумно юзить этот приём сцена будет выглядеть "игрушечно", как макет. А какова глубина резкости у камер традиционной фотографии я надеюсь обьяснять не надо. Улыбка

А вообще ещё многое зависит и от композиции рисунка/кадра - как рассположены обьекты, как они визуально взаимодействуют друг с другом и т.д. Это целая большая наука, которой я, к сожалению, почти не владею (и нигде приличных книжек по дизайну и композиции найти не могу Расстроен ).
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 14:37 16-05-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
sedoy :
(почесывая репу) каждому бы блин так "неуметь"...

И будут у всех всё абсолютно одиноково-бездарное. Гы-гы
sedoy :
у меня связь не позволяет заниматся активным поиском в инете .. увы..

Понимаешь в чём проблемма со всеми этими туторами (по крайней мере которые я встречал) - каждый заточен под конкретную программу, версию или набор инструментов/плагинов, и зачастую авторы не утруждают себя обьяснением зачем, собсно это всё делает и почему именно так, а не иначе. Эдакие наборы "трик-шотов", работающих при определённых условиях...
Я в своё время на этом здорово накололся, а потом обложился книжками и серьёзно засел за самобучение.
А когда ты умеешь пользоваться инструментом, то ты начинаешь понимать ЧТО и КАК можно сделать с его помощью, а это в свою очередь даёт стимул к творчеству...
А фотошоп - это рулёз и силища немерянная. Хотя голова и руки к нему ессно обязательны. Ну и хоть маленько художественных задатков (хотя и этому можно научиться).

Кстати, на последней картинке туманность так лихо выглядить потому (и "чувствуется пространство" - я надеюсь Улыбка ), что я изменил угол зрения камеры... Работа с виртуальным "обьективом" иногда даёт очень интересные результаты. Улыбка
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 14:47 16-05-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
Alex Wild :
Змей :
Вот это я понимаю, солидный разговор уважаемых людей, много умных слов и скрытого от посторонних смысла Улыбка

Угу. Потому и говорим умными словами, чтоб посторонние не догадались о какой бессмыслице мы тут рассуждаем с умным видом Гы-гы


воть воть ! имянно Подмигиваю
шытобы казаться умным - выражайся непонятно !
Гы-гы
    Добавлено: 04:40 19-05-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
Alex Wild :
sedoy :
(почесывая репу) каждому бы блин так "неуметь"...

И будут у всех всё абсолютно одиноково-бездарное. Гы-гы

ну не скажи... ежели общий уровень мастерства повысится будет тока лучшее, ведь мастера будут ваять еще более качественные работы ! Улыбка
Цитата:

...А когда ты умеешь пользоваться инструментом, то ты начинаешь понимать ЧТО и КАК можно сделать с его помощью, а это в свою очередь даёт стимул к творчеству...

ну тут я ничё добавить не могу, так и есть Улыбка ...
    Добавлено: 04:47 19-05-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
sedoy :
ну не скажи... ежели общий уровень мастерства повысится будет тока лучшее, ведь мастера будут ваять еще более качественные работы !

Боюсь чтобы не получилось как с теми трик-шотами - будут штамповать по шаблону, не вправо ни влево шага эксперементаторского не делая... Хотя могет я и не прав. Может и нужен какой туториал.
Хотя с другой стороны, я в общем-то все свои "заветные" приёмы и принципы изложил в предыдущих постах, вроде достаточно универсально, только разве что пошагово не расписал. Подмигиваю
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 17:21 19-05-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2 Alex

ниче как грил товарищь Пендольф "тут все просто ! говоришь пароль и проходишь..."

главное практика Улыбка
    Добавлено: 04:46 20-05-2003   
NRG
 2526 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
гы, а я вот, ограниченная личность, исключительно по туториалам и факамануалам пока что. и чем большее, тем лучшее и чудернаснее. наклепал туториалов, как обизяна бритая научился на мозжечковом уровне что-то ваять, потом попробовал что-то свое. и о е! получаецца.
А, кста, по всяким трика, как сделать попохожестей могу замолвить словечко за книги Билла Флеминга. На рендере гляньте их. Очччень толковые книги, оччень полезные и вкусностные. клавное, автору не пофик читатель. за это ему респекты, да и написано все хорошо, читать приятно.
    Добавлено: 09:10 20-05-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
NRG :
могу замолвить словечко за книги Билла Флеминга. На рендере гляньте их.

Нефиг за него слова молвит - нехай сам говорит. Гы-гы
Согласен, книжки хорошие: больше всего нравится методологический подход к вопросу. Вот это как раз уже не "трикшоты", а системное и упорядоченное обучение. Улыбка
Особливо мне книжка по созданию моделей живой природы понравилась - некоторые методы из неё вовсю использую (правда в несколько другом прилодении, нежели автор Подмигиваю )
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 11:31 20-05-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
NRG :
потом попробовал что-то свое. и о е! получаецца.

И где это посмотреть можно, а? Давай колись Гы-гы
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 11:33 20-05-2003   
NRG
 2526 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
нееее, пока ацтой полный. только геометрия. летом чиста канкретна за шоп сяду, буду учицца. так что пока "девочка не созрела", никаких танцулек
    Добавлено: 13:46 20-05-2003   
Канал творчества: «Звездный АРТ - обсуждение работ!»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Че у вас тут, клуб анонимных космоголиков? Привет, пилоты, меня зовут Ocean и я играю в KSP... (Ocean)

  » Звездный АРТ - обсуждение работ! | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18