Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ошибки в БД. Раздел X3: Terran Conflict | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 26
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 24, 25, 26  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Ошибки в БД. Раздел X3: Terran Conflict»
Vlad_Zet
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 37
Сообщения: 261
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 20.04.2009
Chem :
А в энциклопедии в игре в чем ?

Раздел "Корабли, Оружие, Щиты, Оборудование" -> "Корабли"
Вот ЗДЕСЬ
Проверил корабли Аргон, ОТАС, Борон, Сплит, Паранид, Телади - везде в мощности щитов стоят МВт, а должно КВт.
Пример: если взять Колосс (в базе 1-й корабль у первой расы - Аргон), то по базе получится, что его щиты 3х2 ГДж (т.е. 6 000 МДж) восстановятся меньше, чем за 1 секунду. Т.к. генератор мощностью 8 200 МВт, если я правильно помню физику, выдает 8 200 МДж в секунду.
А если поставить КВт, то восстановление произойдет за приблизительно 1000 секунд (или 16,7 мин), если я все правильно понял из файла Tshilds.
Это имелось виду.
Кстати, я сваял табличку по щитам, как это было в разделе щитов по Реюнион.
Можно ее куда-то кинуть в формате MS Excel?
Оформить ее в готовом и красивом формате, т.е. сразу как в БД, не хватает навыков... Подмигиваю
_________________
Let’s fun!
    Добавлено: 00:46 24-06-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Vlad_Zet :
Chem :
А в энциклопедии в игре в чем ?

Раздел "Корабли, Оружие, Щиты, Оборудование" -> "Корабли"
Вот ЗДЕСЬ
Проверил корабли Аргон, ОТАС, Борон, Сплит, Паранид, Телади - везде в мощности щитов стоят МВт, а должно КВт.
Пример: если взять Колосс (в базе 1-й корабль у первой расы - Аргон), то по базе получится, что его щиты 3х2 ГДж (т.е. 6 000 МДж) восстановятся меньше, чем за 1 секунду. Т.к. генератор мощностью 8 200 МВт, если я правильно помню физику, выдает 8 200 МДж в секунду.
А если поставить КВт, то восстановление произойдет за приблизительно 1000 секунд (или 16,7 мин), если я все правильно понял из файла Tshilds.
Это имелось виду.

Это понятно.
Повторяю вопрос - в игре, в описании кораблей данные по генераторам в каких единицах ?
Задача - не сделать достоверным описание Подмигиваю, а чтобы находясь вне игры, ты получил туже информацию на сайте Подмигиваю.
Vlad_Zet :
Кстати, я сваял табличку по щитам, как это было в разделе щитов по Реюнион.
Можно ее куда-то кинуть в формате MS Excel?

Мне на мыло.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 00:58 24-06-2009   
Vlad_Zet
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 37
Сообщения: 261
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 20.04.2009
Когда писал про скорость восстановления, то имел ввиду 1 щит.
Если честно, то пока так и не понял, как там считать время восстановления всех щитов

Chem :
Повторяю вопрос - в игре, в описании кораблей данные по генераторам в каких единицах ?

В КВт, если быть совсем точным,то пишут КВ
Файл скинул
_________________
Let’s fun!

Последний раз редактировалось: Vlad_Zet (01:42 24-06-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:07 24-06-2009   
Землянин
 143 EGP


Рейтинг канала: 5(180)
Репутация: 27
Сообщения: 341
Откуда: Третья от солнца планета.
Зарегистрирован: 22.05.2009
В статье "Абордаж и захват кораблей" закралась ошибка.В разделе "Корабли которые нельзя купить" в описании Карраки:
Цитата:
Фрегат пиртаов
вернее будет "Фрегат пиратов".
_________________
Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели.
    Добавлено: 20:56 24-06-2009   
Арманкессилон
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 346
Сообщения: 13122
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Землянин :
вернее будет "Фрегат пиратов".

Исправил
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 21:00 24-06-2009   
Atlonsa
 1177 EGP


Рейтинг канала: 13(2106)
Репутация: 328
Сообщения: 1332
Откуда: Из лесу вестимо...
Зарегистрирован: 29.08.2008
В догонку к той же статье - не совсем ошибка, но ведь с патчем 2.0 появилась верфь яки - следовательно список "кораблей которые нельзя купить" уменьшился. Наверное, надо поправить. Я не при чем...
_________________
Почему бы и нет...
    Добавлено: 08:34 25-06-2009   
Арманкессилон
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 346
Сообщения: 13122
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Угу. Подпрвлю.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 09:27 25-06-2009   
Flexz
 





Что с ценами на корабли в базе? М2 по 2ляма, TL по 300к Вау! и у большинства М3 и М3+ цены неверны.
    Добавлено: 23:12 26-06-2009   
Gannibal
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
патч. 2.1 рулит... Подмигиваю Попеременяли всё, видать, нафих... Гы-гы

добавлено спустя 5 минут:
ЗЫ: поясняю... Дядько Чем, модератор оного канала, скриптами выдергивал данные из игры... С патчем 2.1 многое изменилось, ждем Чема, пока он изменит БД...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...

Последний раз редактировалось: Gannibal (17:25 27-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:25 27-06-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 11(1591)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Охота за сокровищем - первая закадка, координата астероида Z - 44км, а не 54км. В брифинге указано 44, но все же..
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 19:00 28-06-2009   
Арманкессилон
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 346
Сообщения: 13122
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
MorphiniST :
Охота за сокровищем - первая закадка, координата астероида Z - 44км, а не 54км. В брифинге указано 44, но все же..

Угу, исправимся Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 20:20 28-06-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Flexz :
Что с ценами на корабли в базе? М2 по 2ляма, TL по 300к Вау! и у большинства М3 и М3+ цены неверны.
Gannibal :
патч. 2.1 рулит... Подмигиваю Попеременяли всё, видать, нафих... Гы-гы

добавлено спустя 5 минут:
ЗЫ: поясняю... Дядько Чем, модератор оного канала, скриптами выдергивал данные из игры... С патчем 2.1 многое изменилось, ждем Чема, пока он изменит БД...

Это я там немного испортил.
Пофиксю.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 18:31 01-07-2009   
Atlonsa
 1177 EGP


Рейтинг канала: 13(2106)
Репутация: 328
Сообщения: 1332
Откуда: Из лесу вестимо...
Зарегистрирован: 29.08.2008
Пересмотрите, пожалуйста, в БД по всем кораблям параметр "размер корпуса" - М2 в 17 м это несерьёзно, так же как и М8 за 1000 м с лишним Подозрение.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Chem :
Проблема была в том, что файлы версии 2.1 редактировались уже новым МодМенеджером от ДаблШедоу
Хулиган бе-бе-бе...

_________________
Почему бы и нет...

Последний раз редактировалось: Atlonsa (13:08 02-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:24 02-07-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Проверяйте, исправил.
Проблема была в том, что файлы версии 2.1 редактировались уже новым МодМенеджером от ДаблШедоу Подмигиваю
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 12:19 02-07-2009   
Romale
 88 EGP


Рейтинг канала: 7(512)
Репутация: 17
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 22.02.2007
Не знаю, имеет ли отношение "Прохождение сюжетных миссий" к БД, но раз оно там, то.. прошу не ругаться Улыбка
Обнаружена неточность в "ПРОХОЖДЕНИЕ СЮЖЕТА ЗА ЗЕМЛЯН"::"МИССИЯ 1. ИНЦИДЕНТ У СОЛНЦА"
Цитата:
6) Снова присоединяемся к патрулю лейтенанта Пирли (он у восточного ускорителя). Летим к Плутону. Получаем задание «патрулировать Плутон». Что ж, поздравляем сами себя с первой боевой миссией. Она, кстати, оплачивается, так что чем больше набьём врагов — тем больше получим денежек (на самом деле — это задание на патрулирование НЕСКОЛЬКИХ секторов, после Плутона будут Нептун и Уран, деньги дадут по итогам за все сектора). В каждом секторе враги представлены звеном из 1 «М» (М4) и 3 «N» (М5) — уже не безоружных, так что аккуратнее. Заработанную сумму можно в любой момент посмотреть в окне миссий.

На самом деле "В каждом секторе враги представлены ..." в таком же составе как и в обычной миссии по партрулированию секторов (коей она и является, о чём и сказано предложением выше), составе - зависящем от боевого рейтинга. До этого пункта, количество и состав ксенонов точно соответствовал описанию в прохождении.
Патч 2.1
    Добавлено: 08:15 08-07-2009   
Ron
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 6
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 18.12.2008
Раздел "Корабли, Оружие, Щиты, Оборудование" -> "Оборудование"
Цитата:
Навигационный программный модуль - правильнее было бы назвать его исследовательским. Он дает кораблям три возможности — входить во врата, что важно для еще не открытых секторов, разведывать сектора и ставить сеть навигационных спутников. Чуть подробнее про вторую — задается точка на карте, это обязательно должен быть центр карты (для выделения нужно выбрать закладку «корабли») или неподвижный объект, а потом — радиус исследования. Корабль будет крутиться по сфере и фиксировать все объекты. С ростом заданного радиуса затраченное на это время растет в геометрической прогрессии. Задачу стоит выдавать быстрому кораблю, снабженному сканером С-3, — процесс пойдет намного быстрее. Последнее действие — создание сети спутников. Тут тоже все просто, загружаем искомые ретрансляционные аппараты в корабль и отдаем приказ. Нужно будет выбрать точку, это, опять же, станция в стартовом секторе или нулевые координаты.
Дано описание Программного модуля "Исследователь", продающегося только в Теладийский доках оборудования и в Штаб-квартире NMMC
Описание же Навигационного модуля Mk1 (в переводе от EG) должно быть примерно такое: Модуль добавляет в консоль корабля команды, позволяющие ему пользоваться прыжковым двигателем: "Прыгнуть и лететь в позицию..." и "Прыгнуть и лететь к станции..."
P.S.: Кстати, Программный модуль "Исследователь" добавляет еще одну очень полезную команду "Сканировать астероиды", но для ее использования корабль должен быть оборудован Сканером минералов
    Добавлено: 20:00 14-07-2009   
AlexanderB
 50 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 05.01.2009
Большая просьба скорострельность сделать в выстрелах в минуту, как в самой игре или дописать в скобках.
И еще если возможно добавить эффекты и радиус поражения.

Последний раз редактировалось: AlexanderB (09:46 16-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:55 15-07-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
AlexanderB :
эффекты

В смысле - эффекты ?
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 19:02 16-07-2009   
AlexanderB
 50 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 05.01.2009
Да под эффектами я имел в виду особенности оружия
типа: CIG-сбивает корабль с курса, MD-обход щитов и т.д.
    Добавлено: 10:55 17-07-2009   
AlexanderB
 50 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 05.01.2009
Нашел ошибку в описании "Система удаленного доступа" написано
"это можно обойти используя экранирование грузового трюма"
может и можно не знаю так как ни где в продаже не встречал
а вот "Шифратор программных подписей" точно помогает и есть в продаже в "Приюте Герцога".

и еще по поводу предыдущего вопроса
AlexanderB :
скорострельность сделать в выстрелах в минуту

когда можно ожидать
а то получается что "Проектор сингулярных точек" вообще не стреляет, а скорострельность некоторого оружия одинаковая когда на самом деле отличается
взять например PPC и IC хотя и перезарядка одинаковая но скорострельность PPC процентов на 30 выше, не говоря уже за GKE.

P.S. Вообще скорострельность интересная штука особенно для таких пушек как GKE, PALC, PBC Подмигиваю .

Последний раз редактировалось: AlexanderB (12:36 21-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:23 21-07-2009   
Канал X3: Terran Conflict: «Ошибки в БД. Раздел X3: Terran Conflict»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 24, 25, 26  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Внедряем мысли в бету по мере выхода их из альфы. (Alone)

  » Ошибки в БД. Раздел X3: Terran Conflict | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18