|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Ошибки в БД. Раздел X3: Terran Conflict» |
|
|
Vlad_Zet
155 EGP
    Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 37 Сообщения: 261 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 20.04.2009
 |
|
Chem : |
А в энциклопедии в игре в чем ?
|
Раздел "Корабли, Оружие, Щиты, Оборудование" -> "Корабли"
Вот ЗДЕСЬ
Проверил корабли Аргон, ОТАС, Борон, Сплит, Паранид, Телади - везде в мощности щитов стоят МВт, а должно КВт.
Пример: если взять Колосс (в базе 1-й корабль у первой расы - Аргон), то по базе получится, что его щиты 3х2 ГДж (т.е. 6 000 МДж) восстановятся меньше, чем за 1 секунду. Т.к. генератор мощностью 8 200 МВт, если я правильно помню физику, выдает 8 200 МДж в секунду.
А если поставить КВт, то восстановление произойдет за приблизительно 1000 секунд (или 16,7 мин), если я все правильно понял из файла Tshilds.
Это имелось виду.
Кстати, я сваял табличку по щитам, как это было в разделе щитов по Реюнион.
Можно ее куда-то кинуть в формате MS Excel?
Оформить ее в готовом и красивом формате, т.е. сразу как в БД, не хватает навыков...
_________________ Let’s fun! |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Vlad_Zet : |
Chem :
А в энциклопедии в игре в чем ?
Раздел "Корабли, Оружие, Щиты, Оборудование" -> "Корабли"
Вот ЗДЕСЬ
Проверил корабли Аргон, ОТАС, Борон, Сплит, Паранид, Телади - везде в мощности щитов стоят МВт, а должно КВт.
Пример: если взять Колосс (в базе 1-й корабль у первой расы - Аргон), то по базе получится, что его щиты 3х2 ГДж (т.е. 6 000 МДж) восстановятся меньше, чем за 1 секунду. Т.к. генератор мощностью 8 200 МВт, если я правильно помню физику, выдает 8 200 МДж в секунду.
А если поставить КВт, то восстановление произойдет за приблизительно 1000 секунд (или 16,7 мин), если я все правильно понял из файла Tshilds.
Это имелось виду.
|
Это понятно.
Повторяю вопрос - в игре, в описании кораблей данные по генераторам в каких единицах ?
Задача - не сделать достоверным описание , а чтобы находясь вне игры, ты получил туже информацию на сайте .
Vlad_Zet : |
Кстати, я сваял табличку по щитам, как это было в разделе щитов по Реюнион.
Можно ее куда-то кинуть в формате MS Excel?
|
Мне на мыло.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Vlad_Zet
155 EGP
    Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 37 Сообщения: 261 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 20.04.2009
 |
|
Когда писал про скорость восстановления, то имел ввиду 1 щит.
Если честно, то пока так и не понял, как там считать время восстановления всех щитов
Chem : |
Повторяю вопрос - в игре, в описании кораблей данные по генераторам в каких единицах ?
|
В КВт, если быть совсем точным,то пишут КВ
Файл скинул
_________________ Let’s fun!
Последний раз редактировалось: Vlad_Zet (01:42 24-06-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Землянин
143 EGP
   Рейтинг канала: 5(180) Репутация: 27 Сообщения: 341 Откуда: Третья от солнца планета. Зарегистрирован: 22.05.2009
 |
|
В статье "Абордаж и захват кораблей" закралась ошибка.В разделе "Корабли которые нельзя купить" в описании Карраки:
вернее будет "Фрегат пиратов".
_________________ Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели. |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 17(3091) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Землянин : |
вернее будет "Фрегат пиратов".
|
Исправил
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Atlonsa
1177 EGP
   Рейтинг канала: 13(2106) Репутация: 328 Сообщения: 1332 Откуда: Из лесу вестимо... Зарегистрирован: 29.08.2008
 |
|
В догонку к той же статье - не совсем ошибка, но ведь с патчем 2.0 появилась верфь яки - следовательно список "кораблей которые нельзя купить" уменьшился. Наверное, надо поправить.
_________________ Почему бы и нет... |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 17(3091) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Угу. Подпрвлю.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Flexz
|
|
Что с ценами на корабли в базе? М2 по 2ляма, TL по 300к и у большинства М3 и М3+ цены неверны.
|
|
|
Gannibal
1463 EGP
        Рейтинг канала: 16(2934) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
 |
|
патч. 2.1 рулит... Попеременяли всё, видать, нафих...
добавлено спустя 5 минут:
ЗЫ: поясняю... Дядько Чем, модератор оного канала, скриптами выдергивал данные из игры... С патчем 2.1 многое изменилось, ждем Чема, пока он изменит БД...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше...
Последний раз редактировалось: Gannibal (17:25 27-06-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MorphiniST
1063 EGP
   Рейтинг канала: 11(1591) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005
 |
|
Охота за сокровищем - первая закадка, координата астероида Z - 44км, а не 54км. В брифинге указано 44, но все же..
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 17(3091) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
MorphiniST : |
Охота за сокровищем - первая закадка, координата астероида Z - 44км, а не 54км. В брифинге указано 44, но все же..
|
Угу, исправимся
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Flexz : |
Что с ценами на корабли в базе? М2 по 2ляма, TL по 300к Вау! и у большинства М3 и М3+ цены неверны.
|
Gannibal : |
патч. 2.1 рулит... Подмигиваю Попеременяли всё, видать, нафих... Гы-гы
добавлено спустя 5 минут:
ЗЫ: поясняю... Дядько Чем, модератор оного канала, скриптами выдергивал данные из игры... С патчем 2.1 многое изменилось, ждем Чема, пока он изменит БД...
|
Это я там немного испортил.
Пофиксю.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Atlonsa
1177 EGP
   Рейтинг канала: 13(2106) Репутация: 328 Сообщения: 1332 Откуда: Из лесу вестимо... Зарегистрирован: 29.08.2008
 |
|
Пересмотрите, пожалуйста, в БД по всем кораблям параметр "размер корпуса" - М2 в 17 м это несерьёзно, так же как и М8 за 1000 м с лишним
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Chem : |
Проблема была в том, что файлы версии 2.1 редактировались уже новым МодМенеджером от ДаблШедоу
|
Хулиган
|
_________________ Почему бы и нет...
Последний раз редактировалось: Atlonsa (13:08 02-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Проверяйте, исправил.
Проблема была в том, что файлы версии 2.1 редактировались уже новым МодМенеджером от ДаблШедоу
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Romale
88 EGP
 Рейтинг канала: 7(512) Репутация: 17 Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22.02.2007
 |
|
Не знаю, имеет ли отношение "Прохождение сюжетных миссий" к БД, но раз оно там, то.. прошу не ругаться
Обнаружена неточность в "ПРОХОЖДЕНИЕ СЮЖЕТА ЗА ЗЕМЛЯН"::"МИССИЯ 1. ИНЦИДЕНТ У СОЛНЦА"
Цитата: |
6) Снова присоединяемся к патрулю лейтенанта Пирли (он у восточного ускорителя). Летим к Плутону. Получаем задание «патрулировать Плутон». Что ж, поздравляем сами себя с первой боевой миссией. Она, кстати, оплачивается, так что чем больше набьём врагов — тем больше получим денежек (на самом деле — это задание на патрулирование НЕСКОЛЬКИХ секторов, после Плутона будут Нептун и Уран, деньги дадут по итогам за все сектора). В каждом секторе враги представлены звеном из 1 «М» (М4) и 3 «N» (М5) — уже не безоружных, так что аккуратнее. Заработанную сумму можно в любой момент посмотреть в окне миссий.
|
На самом деле "В каждом секторе враги представлены ..." в таком же составе как и в обычной миссии по партрулированию секторов (коей она и является, о чём и сказано предложением выше), составе - зависящем от боевого рейтинга. До этого пункта, количество и состав ксенонов точно соответствовал описанию в прохождении.
Патч 2.1
|
|
|
Ron
65 EGP
 Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 6 Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18.12.2008
 |
|
Раздел "Корабли, Оружие, Щиты, Оборудование" -> "Оборудование"
Цитата: |
Навигационный программный модуль - правильнее было бы назвать его исследовательским. Он дает кораблям три возможности — входить во врата, что важно для еще не открытых секторов, разведывать сектора и ставить сеть навигационных спутников. Чуть подробнее про вторую — задается точка на карте, это обязательно должен быть центр карты (для выделения нужно выбрать закладку «корабли») или неподвижный объект, а потом — радиус исследования. Корабль будет крутиться по сфере и фиксировать все объекты. С ростом заданного радиуса затраченное на это время растет в геометрической прогрессии. Задачу стоит выдавать быстрому кораблю, снабженному сканером С-3, — процесс пойдет намного быстрее. Последнее действие — создание сети спутников. Тут тоже все просто, загружаем искомые ретрансляционные аппараты в корабль и отдаем приказ. Нужно будет выбрать точку, это, опять же, станция в стартовом секторе или нулевые координаты.
|
Дано описание Программного модуля "Исследователь", продающегося только в Теладийский доках оборудования и в Штаб-квартире NMMC
Описание же Навигационного модуля Mk1 (в переводе от EG) должно быть примерно такое: Модуль добавляет в консоль корабля команды, позволяющие ему пользоваться прыжковым двигателем: "Прыгнуть и лететь в позицию..." и "Прыгнуть и лететь к станции..."
P.S.: Кстати, Программный модуль "Исследователь" добавляет еще одну очень полезную команду "Сканировать астероиды", но для ее использования корабль должен быть оборудован Сканером минералов
|
|
|
AlexanderB
50 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05.01.2009
 |
|
Большая просьба скорострельность сделать в выстрелах в минуту, как в самой игре или дописать в скобках.
И еще если возможно добавить эффекты и радиус поражения.
Последний раз редактировалось: AlexanderB (09:46 16-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
В смысле - эффекты ?
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
AlexanderB
50 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05.01.2009
 |
|
Да под эффектами я имел в виду особенности оружия
типа: CIG-сбивает корабль с курса, MD-обход щитов и т.д.
|
|
|
AlexanderB
50 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05.01.2009
 |
|
Нашел ошибку в описании "Система удаленного доступа" написано
"это можно обойти используя экранирование грузового трюма"
может и можно не знаю так как ни где в продаже не встречал
а вот "Шифратор программных подписей" точно помогает и есть в продаже в "Приюте Герцога".
и еще по поводу предыдущего вопроса
AlexanderB : |
скорострельность сделать в выстрелах в минуту
|
когда можно ожидать
а то получается что "Проектор сингулярных точек" вообще не стреляет, а скорострельность некоторого оружия одинаковая когда на самом деле отличается
взять например PPC и IC хотя и перезарядка одинаковая но скорострельность PPC процентов на 30 выше, не говоря уже за GKE.
P.S. Вообще скорострельность интересная штука особенно для таких пушек как GKE, PALC, PBC .
Последний раз редактировалось: AlexanderB (12:36 21-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Ошибки в БД. Раздел X3: Terran Conflict» |
|