|
|
|
Канал Elite: «Oolite - Обновляем корабли» |
|
|
Falkrum7
|
|
Информация по моддингу.
В разработке.
Интересные ресурс по элитовским кораблям с изображениями деталей и подробностей:
http://www.dream-ware.net/berihn/ships.php
Приступим к собственным модификациям.
Я начинаю с замены оригинальных моделей Oolite на более интересные и детализированные. По традиции первым идет Сobra MK3.
Пока представлена без текстуры и с неполной детализацией, образ еще не завершен. Но вообщих чертах думаю выглядеть он будет именно так.
Последний раз редактировалось: HeadHunter (02:35 09-02-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Хм.. по-моему, интересный вариант модели.
Немного необычный (я-то каких кораблей насмотрелся, но с Коброй-3
просто с древности знаком , с простейшей спектрумовской графики ), но интересный.
В ООлиту не играл пока - некогда.. Смотрю - там модели простые.. в сравнении.
Нет ли там заковырок на полигонаж и т.п.?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:41 06-07-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Falkrum7
|
|
HeadHunter : |
В ООлиту не играл пока - некогда.. Смотрю - там модели простые.. в сравнении.
Нет ли там заковырок на полигонаж и т.п.?
|
Сам пока не импортировал модель в игру, но просматривал темы на оф.форуме где импортировали модели по 2500 полигонов и проблем вроде не было. В ближайшем будущем проверим на практике.
|
|
|
Hardbard
290 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 50 Сообщения: 466 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 24.08.2006
 |
|
Видок у Кобры, безусловно, стал модерновый, однако, на мой взгляд, "играбельность" Oolite не столько в графических наворотах (как это было с Elite), сколько в возможностях разнообразить игровой мир. Как показывает практика, дополнительная графика порядком тормозит последние версии "Оли" и, кроме того, попытки ре-дизайна "базовых" моделей уже были. Может попробуешь пописать ОХР для тех моделей, которые в игру пока не импортированы? Например, из Элиты 3 ("Elite 3: First Encounter") - суда таргоидов, Сейкер и т.д.? Вот за это был бы тебе низкий мой и других пилотов поклон Но в любом случае начинание интересное
|
|
|
Falkrum7
|
|
Hardbard Есть ли ссылки на внешний вид обновленных базовых кораблей Оли? Просто я пока видел много OXP, но все они без сопровождающих картинок, а устанавливать в игру неизвестно что я не хочу.
В любом случае я хочу создать свой стиль в Оле, просто из встречавшихся мне кораблей я не нашел образа, демонстрирующего всю грандиозность размеров кораблей, они же ппц какие здоровые! Мой конечно пока тоже большим не кажется но это я надеюсь исправить при текстурировании.
|
|
|
Densk
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 34 Откуда: Россия, Пермь Зарегистрирован: 25.06.2009
 |
|
пропорции кораблей там действительно страдают... Анаконда, несмотря на то, что она самый большой корабель смотрится примерно одного размера с коброй.
А текстуры кораблей лежат обычно внутри OXP
_________________ Не умножайте сущностей... |
|
|
Falkrum7
|
|
Densk
Пропорции OXP или базовых кораблей страдают?
Просто проверил сейчас размеры моделей, точно соответствуют оригинальным Элитовским:
http://www.iancgbell.clara.net/elite/manual.htm#A47
А вот в мануалах Оолиты левые размеры, указаны видимо из головы.
Кстати, как нибудь можно определить откуда выстреливает лазер?
|
|
|
Densk
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 34 Откуда: Россия, Пермь Зарегистрирован: 25.06.2009
 |
|
пропорции базовых кораблей.
точка выстрела лазера задается координатами в файле shipdata.plst
Цитата: |
weapon_position_aft = "0.0 0.0 -22.5";
weapon_position_forward = "0.0 0.0 22.5";
weapon_position_port = "-15.0 0.0 -14.5";
weapon_position_starboard = "15.0 0.0 -14.5";
|
там же задается точка вылета ракеты
Цитата: |
missile_launch_position = "0.0 -2.5 16.0";
|
_________________ Не умножайте сущностей...
Последний раз редактировалось: Densk (18:28 06-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hardbard
290 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 50 Сообщения: 466 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 24.08.2006
 |
|
Falkrum7 : |
Hardbard Есть ли ссылки на внешний вид обновленных базовых кораблей Оли? Просто я пока видел много OXP, но все они без сопровождающих картинок, а устанавливать в игру неизвестно что я не хочу.
|
В этом вот моде, кажется, изменили не только текстуры, хотя я могу ошибаться - Realistic Shipyards (http://wiki.alioth.net/index.php/Realistic_Shipyards), посмотрю дома.
|
|
|
Densk
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 34 Откуда: Россия, Пермь Зарегистрирован: 25.06.2009
 |
|
В Realistic Shipyards только текстуры и напихано куча всяких левых кораблей. И непонятно зачем поменяли текстуры у станций...
_________________ Не умножайте сущностей... |
|
|
Hardbard
290 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 50 Сообщения: 466 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 24.08.2006
 |
|
Falkrum7 : |
Densk
Пропорции OXP или базовых кораблей страдают?
Просто проверил сейчас размеры моделей, точно соответствуют оригинальным Элитовским:
http://www.iancgbell.clara.net/elite/manual.htm#A47
А вот в мануалах Оолиты левые размеры, указаны видимо из головы.
|
Размеры моделей указаны в файлах моделей, например, для Кобры Мк I в файле cobra1_redux1.dat (model size: 70.000 x 15.000 x 55.000) и они соответствуют оригинальным из Элиты. Размеры, указанные в мануале - в метрах 70 х 13 х 47, брались из описаний Elite Wiki, но дело было давно и сейчас они там все исправили, а вот новую версию мануала (1.1), я все никак не выложу на сайт, там размеры исправлены в соответствии с используемыми в игре.
добавлено спустя 3 минуты:
Densk : |
В Realistic Shipyards только текстуры и напихано куча всяких левых кораблей. И непонятно зачем поменяли текстуры у станций...
|
Да они и выглядят там довольно убого Мне ближе оригинальные
А насчет "левых" кораблей - ну, они вроде собрали все и везде. где только могли, это вроде "энциклопедии" кораблей, хотя и сами немало добавили и изменили, в этом смысле дело полезное. Хотя, всякие Х-корабли мне лично совсем не импонируют в Элите, это, что называется "другая сказка"
Последний раз редактировалось: Hardbard (08:53 07-07-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Densk
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 34 Откуда: Россия, Пермь Зарегистрирован: 25.06.2009
 |
|
Hardbard : |
Размеры, указанные в мануале - в метрах 70 х 13 х 47, брались из описаний Elite Wiki, но дело было давно и сейчас они там все исправили
|
Да вроде размеры(в метрах) те же остались... у базовых кораблей...
Размеры-то бог с ними, вот пропорции страдают конкретно. когда на кобре подлетаешь вплотную к анаконде, то нифига не чувствоется, что у нее грузоподъемность 750 тонн. Боа при своих рахмерах вообще в кориолисы залетают, хотя в том же "Темном колесе" все большие транспортники болтаются на рейде и их разгружают челноки
_________________ Не умножайте сущностей... |
|
|
Hardbard
290 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 50 Сообщения: 466 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 24.08.2006
 |
|
Согласен. Но можно ведь пропорции подправить как-то? Не возникает же ощущения, что станция небольших размеров? Наверное можно и с грузовыми кораблями что-то эдакое сотворить
|
|
|
Densk
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 34 Откуда: Россия, Пермь Зарегистрирован: 25.06.2009
 |
|
Я бы даже сказал, что нужно, причем не в виде OXP, а правкой *.plst в самой игре
_________________ Не умножайте сущностей... |
|
|
Hardbard
290 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 50 Сообщения: 466 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 24.08.2006
 |
|
За чем дело стало?
|
|
|
Densk
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 34 Откуда: Россия, Пермь Зарегистрирован: 25.06.2009
 |
|
за малым )) разработать концепцию и разделить зоны ответственности и деятельности
_________________ Не умножайте сущностей... |
|
|
Hardbard
290 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 50 Сообщения: 466 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 24.08.2006
 |
|
Ну, давай попробуем собрать команду. Скинь мне в личку свою аську и прекратим здесь флудить
|
|
|
Hardbard
290 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 50 Сообщения: 466 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 24.08.2006
 |
|
Будем считать, что начало команде положено
Итак, мы тут помудрили с Densk насчет габаритов кораблей в Оле и пришли к выводу, что размеры некоторых судов надо бы увеличить. Я сделал навскидку расчеты и вот, что получил:
1) Суда грузоподъемностью до 30 тонн в принципе имеют сопоставимые габариты, учитывая их конструктивные особенности - даже незначительные размеры Shattle, при том, что он способен перевозить на 10 тонн больше, чем третья Кобра, можно списать на отсутствие у него гипердвигателя.
2) Что касается судов типа Anaconda, Boa, Boa Mk2 (class cruiser), Pithon, то у них, разумеется габариты сильно занижены.
В связи с чем мы решили взять в качестве отправной точки Cobra Mk3 и пропорционально, в зависимости от грузоподъемности увеличить габариты вышеуказанных судов.
Следующим этапом я прописываю новые размеры в Олю версии 1.65, Densk в версию 1.72. Пару дней тестируем.
Последний раз редактировалось: Hardbard (17:45 07-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Други.. Я не думаю, что менять оригинальные размеры - хорошая идея.
Что по делу - то можно модель какого-нибудь Боа хоть в 50 раз увеличить... но от этого он больше казаться не начнет....
Вопрос в мелких деталях... особенно в таких, которые
легко узнаваемы.. и особенно в возможности подсознательно
сопоставлять размеры этих деталей с человеческим ростом.
Причем.. часть деталей должны быть просто узнаваемы - т.е. присутствовать на множестве кораблей,
при сохранении общего размера этой детали..
И сильный упор надо сделать на текстуре - не знаю какие Оля поддерживает...
Текстура - весьма важная штука, посредством которой можно
подчеркнуть размеры объекта.. Иллюминаторы кое-где нарисовать..
и т.п. - опять же... сохраняя какие-то общие размеры для
разных кораблей.. с учетом их размеров относительно человечков..
Но размеры самих моделей в разных частях примерно одинаковые..
Не думаю, что стоит их править..
Кстати.. - вот варианты модели Боа для ФФЕД3Д - размеры и общие очертания моделей общие..
Но посмотрите на детали.... и особенно - на текстуру..
И сравните визуальное восприятие размеров моделей..
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=16769
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=16751
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Hardbard
290 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 50 Сообщения: 466 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 24.08.2006
 |
|
Да с размерами я загнул ))) Не помню геометрии совсем
У Оли текстуры в - png
А Боа - симпатишный, купил бы себе такой - поставил в ангарчик
Последний раз редактировалось: Hardbard (17:50 07-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Oolite - Обновляем корабли» |
|