ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Oolite - Общее обсуждение | страница 45 |
|
|
|
Канал Elite: «Oolite - Общее обсуждение» |
|
|
Hardbard
290 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 50 Сообщения: 466 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 24.08.2006
 |
|
Так, поставил я твой мод на Олю на 1.71.2. Работает ))) Поскольку это Бэта могу сказать, что полно просто опечаток и стилистику кое-где надо бы вытянуть (Например, "Считать предыдущего пилота?" звучит забавно, я бы местеми не делал прямого перевода, а ограничился бы ситуативным. В этом случае чем-то вроде традиционного "Загрузить предыдущую запись?"). Но в целом терпимо. Рекомендую обсудить где-нить на форуме терминологию - переводы тех же рейтингов. С рейтингами проблема, как и с кораблями - можно переводить, можно не переводить. Кроме того, название оборудования, по моему, не везде соответствует тому, что в мануале. Самыми смешными пока выходят описания планет )) Но работа проделана неплохая и даже нужная, т.к. народ нуждающийся в русифицированной версии есть. Поэтому выражаю благодарность от лица общественности )
Последний раз редактировалось: Hardbard (19:14 02-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
CatSam
318 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
Hardbard : |
Так, поставил я твой мод на Олю на 1.71.2. Работает ))) Поскольку это Бэта могу сказать, что полно просто опечаток и стилистику кое-где надо бы вытянуть (Например, "Считать предыдущего пилота?" звучит забавно, я бы местеми не делал прямого перевода, а ограничился бы ситуативным.
|
Есть такой косяк. Значит, будем править.
Hardbard : |
Рекомендую обсудить где-нить на форуме терминологию - переводы тех же рейтингов.
|
Да. В выставляемой для общественности версии все нужно отутюжить и отполировать. Бо, те же рейтинги переводились от балды. Хотел сначала поприкалываться с ними, но потом решил держаться ближе к исходнику, в результате чего вышло не очень. Так что полюбому терминологию нужно обсудить.
Hardbard : |
Кроме того, название оборудования, по моему, не везде соответствует тому, что в мануале.
|
Больше скажу - почти не соответствует. Я их переводил еще до прочтения мануала и больше полагался на здравый смысл... А уже потом, когда читал мануал, задумался о приведении их в соответствие, но... за решением технических проблем со шрифтом совершенно забыл об этом. Тоже, думаю. стоит обсудить отдельно.
Hardbard : |
Самыми смешными пока выходят описания планет ))
|
Гггг, они и в оригинале смешнее некуда! Я еще убрал оттуда "съедобных поэтов" и всяких "диких старшекурсников". Правда вместо поэтов в конце-концов влупил "линуксоидов", гггг.
Hardbard : |
Поэтому выражаю благодарность от лица общественности )
|
Спасибо. Но пока рано - вот доведем до ума, тогда и благодарить можно будет.
---------------------------------------------
Добавлено 03.03.2009 в 22:33
---------------------------------------------
З.Ы. Нарыл мод Random Hits... Судя по всему очень замечательная штуковина... Наверное, буду переводить...
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Последний раз редактировалось: CatSam (22:35 03-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
CatSam
318 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
Так, чутко подправил перевод на предмет адекватности и соответствия мануалу и PDF'у. Файлы старых ссылок почистил.
Ссылки на OXP и обсуждение перевода вынес в отдельную тему конфереции.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
Antohazz
|
|
Можно ли увеличить скорость игры? Никогда ещё Элита не была такой медленой)))
|
|
|
radcapricorn
|
|
В каком смысле "скорость"? Если тормозит - ну, тут только апгрейд (или уменьшение количества OXP) поможет. А если просто полеты долгие - можно купить кораблик побыстрее, чаще юзать тор-двигатель и/или инжекторы
|
|
|
Antohazz
|
|
Полёты долгие. Очень. Ужас просто! и кораблей в округе навалом - мешают ускоряться. Вот в Elite pc была функция прибавления-убавления скорости игры - очень удобно было. А тут по 20 минут сидишь, смотришь как по экрану точечки ползут от ценра к краям изображая жизнь в космосе. Я играть хочу, а не на точечки смотреть.
Предлагаю устроить на эту тему голосование и если люди найдуться, то написать коллективное предложение создателям, чтобы такую опцию, как регулировка скорости игры сделали
А пока пойду на арконе играть, - там скорость нормальная. И ностальгическому задротству это ничуть не мешает
|
|
|
radcapricorn
|
|
На эту тему есть много разговоров на Oolite Bulletins. Вообще, это считается "фишкой", по крайней мере, на данный момент. Загруженной является только трасса маркер-станция. Поэтому, если нужно быстро добраться до станции, можно после выхода из ведьмопространства повернуть на 90 градусов, чтобы на компасе маркер планеты/станции оказался на самой окружности компаса, врубить тор-двигатель и лететь так секунд 10-15, пока маяк не скроется со сканера. Потом можно смело поворачивать к станции, не выключая тор-двигатель. Это еще и полезно на ранних этапах, потому что на основной трассе часто развлекаются пираты. Впрочем, есть OXP, добавляющие пиратов и в "глубокий" космос, но если ты - Джеймсон на стандартной "Кобре" с сотней кредитов, с их установкой лучше повременить
После покупки инжекторов полет по самой трассе тоже проблемой не будет - когда тор-движок лочится, всегда можно врубить инжектор и лететь себе дальше на высокой скорости.
EDIT: Ой, не ожидал, что приплюсуется к этому сообщению
добавлено спустя 38 минут:
Для тех, кто бывает на Oolite Bulletins, новостью не будет, а для всех остальных расскажу, что по вселенной Oolite пилотами уже написан целый ряд рассказов и новелл, а недавно на упомянутом форуме был открыт раздел, посвященный творчеству пилотов. В 2006 и 2008 годах пилот, известный на Oolite Bulletins как drew (Drew Wagar), написал две новеллы - Status Quo и Mutabilis (взять оригинал в PDF можно с его сайта). На этом творчество Дрю Вагара, посвященное вселенной Oolite, не ограничивается - существует еще несколько коротких рассказов, найти которые можно все на тех же Oolite Bulletins.
Status Quo и Mutabilis - вещи интересные, увлекательные, читаются легко и полны юмора, как просто юмора, так и юмора "специфического", на тему Элит, старых компьютеров и еще много чего. В общем, очень советую почитать.
Для тех же, кто не силен в английском, Ваш покорный слуга потихноьку в свободное время работает над переводом Status Quo на русский язык. Сейчас я готов предложить Вашему вниманию черновик перевода первых двух глав (7z, 25Кб). В черновике еще есть некоторые непереведенные слова и выражения (заключены в специальные скобки) - просто никак не могу найти подходящих аналогов. Буду очень признателен, если кто-нибудь поможет мне с разрешением этих проблем
Перевод ведется в сотрудничестве с автором - он с радостью отозвался на мое предложение заняться переводом, и, хотя сам он не знает русского, его помощь и поддержка неоценимы.
Отмечу, что это всего лишь черновик, я еще не раз буду все подправлять, как закончу основной перевод всего текста (сейчас потихоньку заканчиваю третью главу).
Если перевод вызовет интерес (и разумеется, если модераторы не будут возражать), то когда наберу нужное количество постов, оформлю отдельную тему.
|
|
|
Antohazz
|
|
Спасибо. Ясно.
Хороша фишка, когда её надо облетать через назад
У меня ещё вопрос. Все ли OXP совместимы? Я вот поставил Famous_Planets_v2.0, а потом ещё кучу всего и планетки стали как были до установки Famous_Planets
А вообще, есть ли какой-нибудь мегаПАК совместимых не портящих баланс OXP? Или система такая, что ты играешь сначала без аддонов, а потом добавляешь их по одному для дальнейшего развлечения? Я как увидел скока их в википедии... глаза разбежались
А если без аддонов играть, - сильно геймплей и АI отличаются от арконовской версии?
И что такое Strict Play?
|
|
|
Smike
64 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23.04.2006
 |
|
Antohazz : |
И что такое Strict Play?
|
По моему это геймплей максимально приближенный к оригинальной Элите, без фишек которые добавлены в Оолите (покупка кораблей, перевозка пассажиров и т.п.)
_________________ Скромность красит человека... в серенький цвет. |
|
|
radcapricorn
|
|
Вообще бывает такое (в основном, со старыми OXP), что они могут "подраться" (часто такое бывает с "миссионными" OXP). Редко, но бывает. А еще может быть и наоборот - для работы одного OXP требуется другой, или, напротив (как с Realistic Shipyards) - для нормальной работы одного нужно некоторые убрать, т.к. они включены в один.
Мегапака, насколько я знаю, нет, да и нужен ли он? Я, например, Realistic Shipyards так и не ставлю, ибо кораблей там - много, но кое-какие мне не по нраву. А ковыряться в настройках, чтобы их убрать - лень Вот и в мегапаке всегда найдется что-нибудь "лишнее", и ищи потом, какой аддон это "лишнее" добавил.
Насчет "системы" - да в общем нет, можно и сразу кучу OXP накатить. Просто есть некоторые аддоны, увеличивающие сложность (например, Deep Space Pirates, Renegade Pirates, таргоидные аддоны от пилота Thargoid), а на начальном этапе бывает сложновато отбиваться от гадов, которые быстрее и прочнее, у которых Beam, а то и Military лазеры и ECM-hardened ракеты. Да и летают они, как правило, не по одному. Если интересно, могу скинуть в личку список OXP, которыми пользуюсь сам (вроде не конфликтуют). Сюда не буду - список длинный, 106 штук
Если играть без аддонов - то в общем игра сильно упрощается и "обедняется". Иными словами, становится более похпжа на Elite - ни тебе нестандартных кораблей, ни дополнительных миссий, ни "левых" станций, ни заправок. И AI, соответственно, только "заводской". Насчет, насколько сильно отличается - тут судить сложновато.
Strict play как раз вроде выключает аддоны. (точно не уверен, сам не проверял )
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
radcapricorn : |
После покупки инжекторов полет по самой трассе тоже проблемой не будет - когда тор-движок лочится, всегда можно врубить инжектор и лететь себе дальше на высокой скорости.
|
Пока не зхакончится топливо Я себе вместо 2 ракет всегда вешал доплнительные топливные баки, чтобы была возможность либо догнать врагов, либо удрать от них
radcapricorn : |
Для тех же, кто не силен в английском, Ваш покорный слуга потихноьку в свободное время работает над переводом Status Quo на русский язык. Сейчас я готов предложить Вашему вниманию черновик перевода первых двух глав (7z, 25Кб).
|
Надеюсь, что перевод доделаешь до конца. Ченовик специально не стал читать, чтобы не портить впечатление. Сам, к сожалению, не знаю английского и помочь не могу с переводом, но надеюсь найдутся помощники.
radcapricorn : |
Если перевод вызовет интерес (и разумеется, если модераторы не будут возражать), то когда наберу нужное количество постов, оформлю отдельную тему.
|
Ну мне кажется, что модераторы данного канала могут и сами открыть такую тему для тебя, если необходимо.
radcapricorn : |
Если играть без аддонов - то в общем игра сильно упрощается и "обедняется". Иными словами, становится более похпжа на Elite - ни тебе нестандартных кораблей, ни дополнительных миссий, ни "левых" станций, ни заправок.
|
А поскольку в Элиту уже много раз переиграли, то играть в Олю без аддонов совсем не интересно
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
radcapricorn
|
|
Executor : |
Надеюсь, что перевод доделаешь до конца. Ченовик специально не стал читать, чтобы не портить впечатление. Сам, к сожалению, не знаю английского и помочь не могу с переводом, но надеюсь найдутся помощники.
|
Доделаю обязательно. Возможно, небыстро, ибо, как говорят на Oolite Bulletins, RL(tm) ставит свои условия А впечатление черновиком вряд ли можно испортить: я говорил, что буду еще менять многое, но это касается в основном построения фраз, общих моментов, и, местами, нецензурной лексики - хочется не портить оригинальный стиль (и местами переложить фразы/шутки на наш лад: некоторые моменты просто нельзя перевести, их нужно именно переложить, иначе либо потеряется изначальный смысл, либо, наоборот, пропадет всякий смысл в русском эквиваленте).
В любом случае, мне бы хотелось услышать отзывы пилотов, поскольку мой перевод - это мое личное восприятие и видение. Но ведь сам перевод я задумал не для себя, я-то могу читать и так , а в первую очередь для всех, кому интересны Elite и Oolite; ведь именно поддержка и отзывы помогут сделать перевод таким, каким он должен быть.
Executor : |
radcapricorn : |
...когда наберу нужное количество постов, оформлю отдельную тему.
|
Ну мне кажется, что модераторы данного канала могут и сами открыть такую тему для тебя, если необходимо.
|
Может быть, и стоило сразу обратиться к администрации (*осторожно бросает взгляд на модераторскую звезду на погоне собеседника*). Впрочем, это уже мой пятый пост, так что дело за малым.
Executor : |
radcapricorn : |
Если играть без аддонов - то в общем игра сильно упрощается и "обедняется". Иными словами, становится более похпжа на Elite - ни тебе нестандартных кораблей, ни дополнительных миссий, ни "левых" станций, ни заправок.
|
А поскольку в Элиту уже много раз переиграли, то играть в Олю без аддонов совсем не интересно
|
Ну, на самом деле это не совсем так. На моей старой машинке я просто не мог себе позволить аддоны (ну, почти), т.к. игра начинала безбожно тормозить. Играл с OXP, добавляющими пару кораблей и миссий (и без шейдеров - был Radeon 9250) - и все. В общем, был весьма доволен, хоть и был лишен многих приятных либо адреналиновых моментов.
А вот сейчас жду выхода версии 1.73: туда будет включена поддержка normal mapping, а все волшебство пилота Griff, создавшео уже немало моделей, поддерживающих эту фичу, несказанно преображает игру - сам проверял на SVN-сборке - выглядит потрясающе. Вообще, на мой взгляд, Oolite - один из лучших любительских проектов, возрождающих любимые игры дней ушедших. И богатое сообщество игры - тому подтверждение.
|
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
radcapricorn : |
все волшебство пилота Griff, создавшео уже немало моделей
|
А какие еще хорошие графические моды есть?
Просто глазу приятнее смотреть даже на "изящные линии" оригинальной Elite, чем на размытые текстуры.
_________________ Assuming direct control |
|
|
radcapricorn
|
|
Есть Famous planets - оличный пак с классными текстурами и музыкой для 46 планет в первой галактике. Есть (прямая ссылка!) Sung's detailed textures - тоже текстурки для планет. Тоже прямая ссылка: Your ad here! - симпатичные рекламные постеры, болтающиеся в пространстве.
Ну а по кораблям - проще сразу смотреть здесь или здесь - всего очень много. Новые OXP пилоты вообще стараются делать красочными как в плане геометрии, так и в плане текстур.
Например вот:
http://wiki.alioth.net/index.php/Vector_OXP
http://wiki.alioth.net/index.php/Cobra_III_NjX
и многое, многое другое
|
|
|
LeonSW
|
|
Я тут спрашивал про то, почему я никак не могу найти Cloaking device в 5 галактике. Сам себе отвечаю:
Вообще, встреча с аспом должна произойте на 7 или 8 перелете после прыжка в 5 галактику. Убивается он достаточно просто, поэтому в пылу боя его можно и не отличить от других. А выпавший из него контейнер с Cloak-ом, видимо я просто не подобрал или случайно грохнул лазером. Код же игры таков, что миссия все равно считается пройденной. Поэтому можно летать по 5 галактике хоть всю жизнь. Больше такого аспа там не встретишь.
Что подсказывает поиск в гугле? Недостойный настоящего пилота, но в данном случае извиняемый, шаг - редактирование save файла.
Ищем строки
<key>mission_cloak</key>
<string>COMPLETE</string>
и удаляем их. После этого в следующем перелете проделываем все более аккуратно чем в первый раз.
|
|
|
Merceray
617 EGP
    Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 114 Сообщения: 555
Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
2009-06-27 08:03:05.537 oolite[19984] File NSUserDefaults.m: 561. In [NSUserDefaults +standardUserDefaults] Improper installation: No language locale found
Fatal signal: Floating Point Exception (SDL Parachute Deployed)
Erk. It looks like Oolite died with an error. When making an error
report, please copy + paste the log above into the report.
что бы это значило???
Oolite под Linux Mandriva 2009.1 перестала запускаться (позавчера все было зашибись)
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Локаль стер/менял?
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Merceray
617 EGP
    Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 114 Сообщения: 555
Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
ни каких осмысленных действий не производил (да и неосмысленных тоже)... даже обновлений с момента последнего удачного запуска не было...
Последний раз редактировалось: Merceray (07:09 27-06-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Densk
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 34 Откуда: Россия, Пермь Зарегистрирован: 25.06.2009
 |
|
Доброго времени суток.
По поводу сломаных навигационных буев. Сам видел неоднократно как особо неудачливые персонажи их сносили ))) Но есть мод Buoy Repair http://wiki.alioth.net/index.php/BuoyRepair заместо сломаного привозят новый ))
И мне как-то встретился очень странный коп... я челночил между Laenin и Xexedi со статусом Offender/Fugitive и он эскортировал меня с мигалками, но не стрелял... Самая жесть была, когда я отбивался от пиратов. Когда мне оставалось провести контрольный в голову и забрать честно заработанные призовые, коп неожиданно просыпался и добивал пирата, отбирая мое вознаграждение... Упырь... ))))
_________________ Не умножайте сущностей...
Последний раз редактировалось: Densk (10:01 28-06-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hardbard
290 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 50 Сообщения: 466 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 24.08.2006
 |
|
Оборотень в погонах
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Oolite - Общее обсуждение» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Девушка намного проще совмещается с компом, чем мужик со швейной машинкой. (точно подметила Nadin)
|
» Oolite - Общее обсуждение | страница 45 |
|