|
|
|
Канал творчества: «Звездный АРТ - обсуждение работ!» |
|
|
Monty Forester
280 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 34 Сообщения: 585 Откуда: С.Петербург Зарегистрирован: 22.10.2002
 |
|
2Alex Wild
Твои новые работы - просто мега!
Ну и до кучи - опрос :o)
|
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
Monty Forester : |
2Alex Wild
Твои новые работы - просто мега!
|
Это за Тёплым Станом, рядом с ИКЕА, где исскуственный каток? Как-же, как-же, бывал...
А вообще если честно не очень хорошо получается: мало того что я редактор соответствующего раздела, дак ещё и самых захваленно/заслуженный в ём же.
По мне так пусть лучше молодые таланты себе признание находят, их вот хвалит надо, а я бы в сторонке постоял, порадовался...
Эй, АРТисты? Ау? Хде ваши шедевыры?
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
Monty Forester
280 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 34 Сообщения: 585 Откуда: С.Петербург Зарегистрирован: 22.10.2002
 |
|
Вот и будет молодым АРТистам к чему стремицца и на кого равняцца :o)
|
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
привет !
Алекс - респект ! Наместник у меня на рабочем столе прописался и ештественно в архиве понравившихся работ (как собственно и форпост)
а теперь хорошоб еслиб ты раскололся как, сколько и в чем ты все это мастерил...
корабельная подсветка (на большом корабле, кстати как он называется, на центральной несущей конструции хорошо видно) сделана как текстура или как источник света в 3Д редакторе ?!
инверсионный след малых кораблей, гало на "дюзах" - в 3Д сцене присутствуют или пост обработка ?
вообще какие элементы в сцене просчитываются а какие потом наложение и редактирование (если такое вообще есть) ?
и на седня последнее, фоны к рисункам (ну где только космос без планет) как получаешь ?
ЗЫ я понимаю Форпост - это тот же Передатчик тока с другой стороны ?!
|
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
http://www.elitegames.ru/conference/viewtopic.php?t=5965&start=60 - вот тут я уже кое что писал на эту тему... ну да ладно, повторусь. Авось конфа от этого сильно не перегрузится.
sedoy : |
корабельная подсветка (на большом корабле, кстати как он называется,
|
Линейный крейсер класса "Тилацин" (скрины и прочий АРТ можно глянут на официальном сайте DSS). С названием - сложнее, официального пока нет, а свои соображения по данному вопросу я бы пока выкладывать не хотел.
sedoy : |
на центральной несущей конструции хорошо видно) сделана как текстура или как источник света в 3Д редакторе ?!
|
Поскольку модель игровая, то и освещение на ней сделано lighting-текстурой. Хотя скажу честно - при рендеринге я не довёл параметры текстуры до желаемого результата. Могло быть и лучше. :-/
Но в игровом движке таких проблем, ессно, не будет... там всё по-другому.
sedoy : |
инверсионный след малых кораблей, гало на "дюзах" - в 3Д сцене присутствуют или пост обработка ?
|
След - рендер, гало - постобработка.
sedoy : |
вообще какие элементы в сцене просчитываются а какие потом наложение и редактирование (если такое вообще есть)?
|
Фактически всё, кроме "лучиков у звёздочков" и упомянутого тобой гало - рендер.
sedoy : |
и на седня последнее, фоны к рисункам (ну где только космос без планет) как получаешь ?
|
Туманности - рисую в шопе, натягиваю на сферу с альфаканалом, ставлю свет и соответственно рендерю вместе со сценой. Планеты - фрактальное текстурирование.
sedoy : |
Я так понимаю Форпост - это тот же Передатчик тока с другой стороны ?!
|
Правильно понимаешь. Мне просто ракурс понравился, вот и решил альтернативный вид выложить. Авось не побьют за самоплагиат.
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
А вообще вопросец такой: можно сменить название темы на что-нить менее вызывающее, например на "Звёздный арт - обсуждение Работ"?
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
Alex Wild : |
...Туманности - рисую в шопе, натягиваю на сферу с альфаканалом, ставлю свет и соответственно рендерю вместе со сценой. Планеты - фрактальное текстурирование.
...
Мне просто ракурс понравился, вот и решил альтернативный вид выложить. Авось не побьют за самоплагиат.
|
тему - прочту ! тханкс
сложно туманность рисовать ?
а фракталы чем генеришь?
еси ракурс понравился его надоть выкладывать ! нефиг в скрывать от человечества его достояния
|
|
|
sVGA
821 EGP
       Рейтинг канала: 5(132) Репутация: 205 Сообщения: 1591 Откуда: Питер Зарегистрирован: 12.03.2001
 |
|
Зарисовка на тему «фрактальное текстурирование планет»
 
_________________ Мы все. Свободны. Поступать. Так. Как. Мы того захотим. (с) |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
тэкс, про брайс я прочел, вопрос отпал...
кстати текстурки натягиваешь на модельки как ? вручную или плаги какие пользуешь ?
а еще, разрешенка текстур какая
|
|
|
Thorn
620 EGP
    Репутация: 83 Сообщения: 4452
Зарегистрирован: 23.02.2002
 |
|
про просьбе Алекса Вилда, голосовалка убрана, тема переименована.
|
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
sedoy : |
кстати текстурки натягиваешь на модельки как ? вручную или плаги какие пользуешь ?
|
Конкретно про модель крейсера: моделилось в МАКСЕ, там же задавались текстурные координаты. Затем экспорт в Deep Paint, где генерилась развёртка (и ручками растаскивалась для удобства отрисовки. Всех тонкостей процесса сказать не могу, так конкретно эту модель делал моделер проекта DSS.
Для остальных моделей (созданных мной в Майе) я использовал унифицированную текстуру диффуза+бамп, которая успешно тайлилась по всей поверхности (ну в смысле по той её части, которая была предварительно выделена в Майке). Всё остальное - настройки материала в рендере (свойства рейтрейса и пр.)
sedoy : |
а еще, разрешенка текстур какая
|
На крейсер ушло 4-е комплекта текстур диффуза+бамп+лайт каждая разрешаловом 1024х1024 пикс.
Тайловые текстуры я делал 512х512 - больше и не надо.
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
Alex Wild : |
Конкретно про модель крейсера: моделилось в МАКСЕ, там же задавались текстурные координаты. Затем экспорт в Deep Paint, где генерилась развёртка (и ручками растаскивалась для удобства отрисовки. Всех тонкостей процесса сказать не могу, так конкретно эту модель делал моделер проекта DSS....
|
угу, Deep Paint... не пробовал если честно, скажи, какие у тебя впечатления от оной проги ?!
(сам я стандартными средствами МАКСА и руками развертки делаю и потом маленьким плугом вытягиваю битмап этой развертки)...
|
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
Алекс, просьбочка
можешь гденить выложить вайрфрэйм-рендер "Последнего форпоста" с того-же ракурса
чисто для ознакомления ...
посмотрел "ветер..."
эх блин, не знаю я фотошопа... надо учить
мог бы что-то типа краткого туториала написать как рисовать такие задники ?!..
|
|
|
Змей
888 EGP
      
Abfliegen, um heimzukehren! | Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 139 Сообщения: 1085 Откуда: Серпухов, Россия Зарегистрирован: 10.02.2001
 |
|
Вот это я понимаю, солидный разговор уважаемых людей, много умных слов и скрытого от посторонних смысла А у меня? Вечные "Хочу еще!", "Давай" и беседы с Бароном о пользе или вреде христианства... Прямо белой завистью завидую Ну а собственно к теме: Я очень рад возвращению Дикого Алекса, велком, как грится, мы исправляемся...
_________________ Бре-ке-кекс! |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
sVGA : |
Зарисовка на тему «фрактальное текстурирование планет»
|
В последнее время у меня наблюдается ступорное обострение писательских задатков - ничего в голову не лезет. Средства, которые помогут в этом деле ("Больше спите, гуляйте на свежем воздухе..."(с)Реклама) мне пока не доступны...
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
sedoy : |
угу, Deep Paint... не пробовал если честно, скажи, какие у тебя впечатления от оной проги ?!
|
Хорошая прога. Удобная. Для создания развёрток, по крайней мере. Сами текстуры я всё равно шопе отрисовываю (в куда у ентого паинта есть экспорт, кстати).
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
sedoy : |
можешь гденить выложить вайрфрэйм-рендер "Последнего форпоста" с того-же ракурса
чисто для ознакомления ...
|
Думаю он даст тебе меньше, чем НИЧЕГО.
Дело в том, что Брайсятина (где это рендерилось) кривовато сетку импортированных обьектов отображет... Т.е. будет на заднем плане сетка большой сферы, а на переднем - нечитабельное месиво из коротеньких полосочек. А больше в этой сцене нифига и нет - сфера да станция - всего два обьедка... то есть я хотел сказать "объекта".
sedoy : |
мог бы что-то типа краткого туториала написать как рисовать такие задники ?!..
|
Да я сам не умею!
Нет, ну конечно кое-какие опыты у меня получались... но чтоб их описать время нужно, которого сейчас просто нет. Постараюсь, конечно (если не забуду) хоть кратенькие тезисы набросать...
А вообще туториалов по созданию туманностей в сети хватает, надо только поискать. Я даже находил - но мне влом всё это переводить.
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
Змей : |
Вот это я понимаю, солидный разговор уважаемых людей, много умных слов и скрытого от посторонних смысла
|
Угу. Потому и говорим умными словами, чтоб посторонние не догадались о какой бессмыслице мы тут рассуждаем с умным видом
Змей : |
А у меня? Вечные "Хочу еще!", "Давай" ...
|
Читаем темы про картинки: "Я тоже так хочу!", "Давай ещё картин!" и т.д. Везде одно и тоже, жизнь банальна до безобразия.
Змей : |
и беседы с Бароном о пользе или вреде христианства... Прямо белой завистью завидую
|
А я как завидую? Люди творят, таки перепетии сюжета выдумывают... а я даж приличного описания к кучке пикселов придумать не можу - сидю и горько плакаю, а помочь некому...
Змей : |
Ну а собственно к теме: Я очень рад возвращению Дикого Алекса, велком, как грится, мы исправляемся...
|
Спасибо за душевный приём. А я как рад! Ега, этож как сало для хохла и доза для нарка - рас попробовал уже обойтись не сможешь - ломки начинаются... Вот и пришлось на место преступления возвращаться
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 5(129) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Alex Wild : |
этож как сало для хохла
|
Хто сказав САЛО???
А ежель в тему, Алекс, есть какие-то линки на туторы, как ПРАВИЛЬНО моделить космос? Т.е. планеты и общий фон, чтобы глубину приобрел?
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
Alex Wild : |
Думаю он даст тебе меньше, чем НИЧЕГО.
Дело в том, что Брайсятина (где это рендерилось) кривовато сетку импортированных обьектов отображет... Т.е. будет на заднем плане сетка большой сферы, а на переднем - нечитабельное месиво из коротеньких полосочек. А больше в этой сцене нифига и нет - сфера да станция - всего два обьедка... то есть я хотел сказать "объекта".
|
дык, я сферу и не просил её можно было грохнуть..
хотя ежели гриш что безтолку - тоды ёк.
Цитата: |
Да я сам не умею!
Нет, ну конечно кое-какие опыты у меня получались... но чтоб их описать время нужно, которого сейчас просто нет. Постараюсь, конечно (если не забуду) хоть кратенькие тезисы набросать...
А вообще туториалов по созданию туманностей в сети хватает, надо только поискать. Я даже находил - но мне влом всё это переводить.
|
(почесывая репу) каждому бы блин так "неуметь"...
у меня связь не позволяет заниматся активным поиском в инете .. увы..
|
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Звездный АРТ - обсуждение работ!» |
|