Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Звездный АРТ - обсуждение работ! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Звездный АРТ - обсуждение работ!»
Monty Forester
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 34
Сообщения: 585
Откуда: С.Петербург
Зарегистрирован: 22.10.2002
2Alex Wild
Твои новые работы - просто мега!

Ну и до кучи - опрос :o)
    Добавлено: 23:07 14-05-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
Monty Forester :
2Alex Wild
Твои новые работы - просто мега!

Это за Тёплым Станом, рядом с ИКЕА, где исскуственный каток? Как-же, как-же, бывал... Подмигиваю

А вообще если честно не очень хорошо получается: мало того что я редактор соответствующего раздела, дак ещё и самых захваленно/заслуженный в ём же.
По мне так пусть лучше молодые таланты себе признание находят, их вот хвалит надо, а я бы в сторонке постоял, порадовался...
Эй, АРТисты? Ау? Хде ваши шедевыры? Художник
Гы-гы
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 01:00 15-05-2003   
Monty Forester
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 34
Сообщения: 585
Откуда: С.Петербург
Зарегистрирован: 22.10.2002
Вот и будет молодым АРТистам к чему стремицца и на кого равняцца :o)
    Добавлено: 02:22 15-05-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
привет !
Алекс - респект ! Улыбка Наместник у меня на рабочем столе прописался и ештественно в архиве понравившихся работ (как собственно и форпост)

а теперь хорошоб еслиб ты раскололся как, сколько и в чем ты все это мастерил...

корабельная подсветка (на большом корабле, кстати как он называется, на центральной несущей конструции хорошо видно) сделана как текстура или как источник света в 3Д редакторе ?!

инверсионный след малых кораблей, гало на "дюзах" - в 3Д сцене присутствуют или пост обработка ?

вообще какие элементы в сцене просчитываются а какие потом наложение и редактирование (если такое вообще есть) ?

и на седня последнее, фоны к рисункам (ну где только космос без планет) как получаешь ?

Улыбка


ЗЫ я понимаю Форпост - это тот же Передатчик тока с другой стороны ?!
    Добавлено: 08:18 15-05-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
http://www.elitegames.ru/conference/viewtopic.php?t=5965&start=60 - вот тут я уже кое что писал на эту тему... ну да ладно, повторусь. Авось конфа от этого сильно не перегрузится. Улыбка

sedoy :
корабельная подсветка (на большом корабле, кстати как он называется,

Линейный крейсер класса "Тилацин" (скрины и прочий АРТ можно глянут на официальном сайте DSS). С названием - сложнее, официального пока нет, а свои соображения по данному вопросу я бы пока выкладывать не хотел. Улыбка
sedoy :
на центральной несущей конструции хорошо видно) сделана как текстура или как источник света в 3Д редакторе ?!

Поскольку модель игровая, то и освещение на ней сделано lighting-текстурой. Хотя скажу честно - при рендеринге я не довёл параметры текстуры до желаемого результата. Могло быть и лучше. :-/
Но в игровом движке таких проблем, ессно, не будет... там всё по-другому.
sedoy :
инверсионный след малых кораблей, гало на "дюзах" - в 3Д сцене присутствуют или пост обработка ?

След - рендер, гало - постобработка.
sedoy :
вообще какие элементы в сцене просчитываются а какие потом наложение и редактирование (если такое вообще есть)?

Фактически всё, кроме "лучиков у звёздочков" и упомянутого тобой гало - рендер.
sedoy :
и на седня последнее, фоны к рисункам (ну где только космос без планет) как получаешь ?

Туманности - рисую в шопе, натягиваю на сферу с альфаканалом, ставлю свет и соответственно рендерю вместе со сценой. Планеты - фрактальное текстурирование.
sedoy :
Я так понимаю Форпост - это тот же Передатчик тока с другой стороны ?!

Правильно понимаешь. Улыбка Мне просто ракурс понравился, вот и решил альтернативный вид выложить. Авось не побьют за самоплагиат. Подмигиваю
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 10:43 15-05-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
А вообще вопросец такой: можно сменить название темы на что-нить менее вызывающее, например на "Звёздный арт - обсуждение Работ"?
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 10:56 15-05-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
Alex Wild :
...Туманности - рисую в шопе, натягиваю на сферу с альфаканалом, ставлю свет и соответственно рендерю вместе со сценой. Планеты - фрактальное текстурирование.
...
Мне просто ракурс понравился, вот и решил альтернативный вид выложить. Авось не побьют за самоплагиат. Подмигиваю


тему - прочту ! тханкс

сложно туманность рисовать ?
а фракталы чем генеришь?

еси ракурс понравился его надоть выкладывать ! нефиг в скрывать от человечества его достояния Подмигиваю
    Добавлено: 11:10 15-05-2003   
sVGA
 821 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 205
Сообщения: 1591
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
Зарисовка на тему «фрактальное текстурирование планет» Подмигиваю

Ой, не могу!..Ой, не могу!..Ой, не могу!..
_________________
Мы все. Свободны. Поступать. Так. Как. Мы того захотим. (с)
    Добавлено: 11:17 15-05-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
тэкс, про брайс я прочел, вопрос отпал...

кстати текстурки натягиваешь на модельки как ? вручную или плаги какие пользуешь ?
а еще, разрешенка текстур какая
    Добавлено: 11:28 15-05-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
про просьбе Алекса Вилда, голосовалка убрана, тема переименована.
    Добавлено: 11:39 15-05-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
sedoy :
кстати текстурки натягиваешь на модельки как ? вручную или плаги какие пользуешь ?

Конкретно про модель крейсера: моделилось в МАКСЕ, там же задавались текстурные координаты. Затем экспорт в Deep Paint, где генерилась развёртка (и ручками растаскивалась для удобства отрисовки. Всех тонкостей процесса сказать не могу, так конкретно эту модель делал моделер проекта DSS.
Для остальных моделей (созданных мной в Майе) я использовал унифицированную текстуру диффуза+бамп, которая успешно тайлилась по всей поверхности (ну в смысле по той её части, которая была предварительно выделена в Майке). Всё остальное - настройки материала в рендере (свойства рейтрейса и пр.)
sedoy :
а еще, разрешенка текстур какая
На крейсер ушло 4-е комплекта текстур диффуза+бамп+лайт каждая разрешаловом 1024х1024 пикс.
Тайловые текстуры я делал 512х512 - больше и не надо. Улыбка
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 15:03 15-05-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
Alex Wild :
Конкретно про модель крейсера: моделилось в МАКСЕ, там же задавались текстурные координаты. Затем экспорт в Deep Paint, где генерилась развёртка (и ручками растаскивалась для удобства отрисовки. Всех тонкостей процесса сказать не могу, так конкретно эту модель делал моделер проекта DSS....


угу, Deep Paint... не пробовал если честно, скажи, какие у тебя впечатления от оной проги ?!
(сам я стандартными средствами МАКСА и руками развертки делаю и потом маленьким плугом вытягиваю битмап этой развертки)...
    Добавлено: 06:34 16-05-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
Алекс, просьбочка Улыбка

можешь гденить выложить вайрфрэйм-рендер "Последнего форпоста" с того-же ракурса
чисто для ознакомления Улыбка...

посмотрел "ветер..."
эх блин, не знаю я фотошопа... надо учить Улыбка
мог бы что-то типа краткого туториала написать как рисовать такие задники ?!..
    Добавлено: 06:43 16-05-2003   
Змей
 888 EGP


Abfliegen, um heimzukehren!
Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 139
Сообщения: 1085
Откуда: Серпухов, Россия
Зарегистрирован: 10.02.2001
Вот это я понимаю, солидный разговор уважаемых людей, много умных слов и скрытого от посторонних смысла Улыбка А у меня? Вечные "Хочу еще!", "Давай" и беседы с Бароном о пользе или вреде христианства... Прямо белой завистью завидую Улыбка Ну а собственно к теме: Я очень рад возвращению Дикого Алекса, велком, как грится, мы исправляемся...
_________________
Бре-ке-кекс!
    Добавлено: 10:32 16-05-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
sVGA :
Зарисовка на тему «фрактальное текстурирование планет» Подмигиваю

В последнее время у меня наблюдается ступорное обострение писательских задатков - ничего в голову не лезет. Средства, которые помогут в этом деле ("Больше спите, гуляйте на свежем воздухе..."(с)Реклама) мне пока не доступны... Расстроен
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 13:27 16-05-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
sedoy :
угу, Deep Paint... не пробовал если честно, скажи, какие у тебя впечатления от оной проги ?!

Хорошая прога. Удобная. Для создания развёрток, по крайней мере. Сами текстуры я всё равно шопе отрисовываю (в куда у ентого паинта есть экспорт, кстати).
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 13:29 16-05-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
sedoy :
можешь гденить выложить вайрфрэйм-рендер "Последнего форпоста" с того-же ракурса
чисто для ознакомления Улыбка...

Думаю он даст тебе меньше, чем НИЧЕГО. Подмигиваю
Дело в том, что Брайсятина (где это рендерилось) кривовато сетку импортированных обьектов отображет... Т.е. будет на заднем плане сетка большой сферы, а на переднем - нечитабельное месиво из коротеньких полосочек. А больше в этой сцене нифига и нет - сфера да станция - всего два обьедка... то есть я хотел сказать "объекта". Гы-гы
sedoy :
мог бы что-то типа краткого туториала написать как рисовать такие задники ?!..

Да я сам не умею! Ой, не могу!..
Нет, ну конечно кое-какие опыты у меня получались... но чтоб их описать время нужно, которого сейчас просто нет. Расстроен Постараюсь, конечно (если не забуду) хоть кратенькие тезисы набросать...
А вообще туториалов по созданию туманностей в сети хватает, надо только поискать. Я даже находил - но мне влом всё это переводить. Гы-гы
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 13:35 16-05-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
Змей :
Вот это я понимаю, солидный разговор уважаемых людей, много умных слов и скрытого от посторонних смысла Улыбка

Угу. Потому и говорим умными словами, чтоб посторонние не догадались о какой бессмыслице мы тут рассуждаем с умным видом Гы-гы
Змей :
А у меня? Вечные "Хочу еще!", "Давай" ...

Читаем темы про картинки: "Я тоже так хочу!", "Давай ещё картин!" и т.д. Везде одно и тоже, жизнь банальна до безобразия. Ой, не могу!..
Змей :
и беседы с Бароном о пользе или вреде христианства... Прямо белой завистью завидую Улыбка

А я как завидую? Люди творят, таки перепетии сюжета выдумывают... а я даж приличного описания к кучке пикселов придумать не можу - сидю и горько плакаю, а помочь некому... Рыдая, стреляется нафиг Хы...
Змей :
Ну а собственно к теме: Я очень рад возвращению Дикого Алекса, велком, как грится, мы исправляемся...

Спасибо за душевный приём. Подмигиваю А я как рад! Хы... Ега, этож как сало для хохла и доза для нарка - рас попробовал уже обойтись не сможешь - ломки начинаются... Перебрал... Вот и пришлось на место преступления возвращаться Я не при чем... Гы-гы
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 13:54 16-05-2003   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Alex Wild :
этож как сало для хохла


Хто сказав САЛО??? Подозрение.

А ежель в тему, Алекс, есть какие-то линки на туторы, как ПРАВИЛЬНО моделить космос? Т.е. планеты и общий фон, чтобы глубину приобрел?
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 14:11 16-05-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
Alex Wild :

Думаю он даст тебе меньше, чем НИЧЕГО. Подмигиваю
Дело в том, что Брайсятина (где это рендерилось) кривовато сетку импортированных обьектов отображет... Т.е. будет на заднем плане сетка большой сферы, а на переднем - нечитабельное месиво из коротеньких полосочек. А больше в этой сцене нифига и нет - сфера да станция - всего два обьедка... то есть я хотел сказать "объекта". Гы-гы


дык, я сферу и не просил Улыбка её можно было грохнуть..
хотя ежели гриш что безтолку - тоды ёк.

Цитата:

Да я сам не умею! Ой, не могу!..
Нет, ну конечно кое-какие опыты у меня получались... но чтоб их описать время нужно, которого сейчас просто нет. Расстроен Постараюсь, конечно (если не забуду) хоть кратенькие тезисы набросать...
А вообще туториалов по созданию туманностей в сети хватает, надо только поискать. Я даже находил - но мне влом всё это переводить. Гы-гы


(почесывая репу) каждому бы блин так "неуметь"...
Гы-гы

у меня связь не позволяет заниматся активным поиском в инете .. увы..
    Добавлено: 14:13 16-05-2003   
Канал творчества: «Звездный АРТ - обсуждение работ!»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. (заметил duch)

  » Звездный АРТ - обсуждение работ! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18