|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
HeadHunter : |
Хех.. Касательно Boa NiK решил сделать что-то более.. гм.. навороченно-здоровое-грузовое.
|
Превосходно. Был бы я Джорджем Лукасом, не постеснялся бы такую модельку в качестве Тысячелетнего Сокола использовать. И да, "предварительная" текстура выглядит вполне себе "окончательной"
Kalembas : |
Насчет картинок колоссальных городов будущего, боюсь, чтобы соблюсти пропорции с кораблями, дома придется делать размером с полпланеты
|
Как в какой-то теме тут выяснилось, это не совсем так. Я тоже думал, что планеты в Элите значительно меньше реальных (пропорции относительно размеров кораблей). Меня потыкали носом в некоторые картиники, которые... ну не то, чтобы полностью меня переубедили, но заставили усомниться. В общем, планеты достаточно велики, чтобы нормальные небоскребы на них поставить, не боясь, что их можно будет разглядеть с орбиты
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
Последний раз редактировалось: Pinocchio (12:32 29-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Да, текстура хорошо смотрится.
А п.п. маневровых дюз - боковые вроде есть.
Про верхнюю и нижнюю не знаю.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
тут такой вопрос .... так обшего развития ради ....
Элита спекуляр мапы понимает ???,(освешение в динамике насколько я понимаю там отсуцтвует )
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Освещение в динамике так и называется динамическое освещение)Ресурсоемкий эффект.Спекуляр мапы будет понимать, но это чуть чуть добавит красочности картинке.
По поводу дюз которые сверху и снизу на Боа. В Элите выхлопы этих двигателй-дюз задрны на столько ну вообщем если их сделать будет как труба у парохода)
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Да можно пока просто дырки какие-нибудь изобразить..
Может потом удастся пламя пододвинуть по-человечески..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
бухой джедай : |
тут такой вопрос .... так обшего развития ради ....
Элита спекуляр мапы понимает ???,(освешение в динамике насколько я понимаю там отсуцтвует )
|
Озадачил прям. Как так отсутствует? Центральная звезда в системе, трастеры двигателей, лампочки на станциях - это все реальные источники освещения. У меня изначально в движке динамическое освещение, до десяти источников на объект.
В спекуляр мапах смысла не вижу, он и так неплохо просчитывается. Хотя тут меня можно переубедить. Если реально понадобится - подключу.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
HeadHunter : |
Касательно Boa NiK решил сделать что-то более..
|
Зачем? Боа готов, но есть Анаконда, есть Питон, выглядят почти одинаково, зачем менять модель на другую? Пусть тогда, раз Боа больше других фрейтеров, старая модель будет использоваться на других...Думаю, анаконда для этого лучше подходит, разве что может быть поменьше.
И, кстати, суперская моделька получилась
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Вот у мну тут проскакивала мысль. Я давно заметил что на сайте много работ художников кто неплохо рисует. Может быть они эту темку не видели? Может у них спросить, кто возьмется набросать Арт-дзайн к кораблям. Я бы по рисункам бы помоделил)А то пока делаешь один корабль пока его придумаешь пока он как то сложится целая эпоха проходит)
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
NiK2009 : |
Я давно заметил что на сайте много работ художников кто неплохо рисует.
|
Кто хочет - может здесь выкладывать:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47888
Можешь поискать что там выкладывалось...
А так - разного рода попытки были.
--------------------
XL : |
Пусть тогда, раз Боа больше других фрейтеров, старая модель будет использоваться на других.
|
Можно чего-нибудь придумать.. Может для каких-нибудь добавочных кораблей пригодится. Для модов всяких.. А может кому та модель больше понравится - можно будет скачать.. Аль еще чего.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:19 29-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
NiK2009 : |
Вот у мну тут проскакивала мысль. Я давно заметил что на сайте много работ художников кто неплохо рисует. Может быть они эту темку не видели? Может у них спросить, кто возьмется набросать Арт-дзайн к кораблям. Я бы по рисункам бы помоделил)А то пока делаешь один корабль пока его придумаешь пока он как то сложится целая эпоха проходит)
|
Ты прям на больное место наступил Было уже такое дело, с Каранаком... Не сработались. Он ушел, но концепты остались. Вот, например http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=15851
добавлено спустя 3 минуты:
NiK2009 : |
выхлопы этих двигателй-дюз задрны на столько ну вообщем если их сделать будет как труба у парохода)
|
Ну тогда сделай их такими, какими сам считаешь нужным. Дримззз говорил, что потом трастеры можно будет пододвинуть. Главное чтоб они были.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (19:27 29-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
HeadHunter : |
Может для каких-нибудь добавочных кораблей пригодится.
|
Ну, опять не понимаю, зачем оставлять на потом, когда еще очень много не сделано? Многие корабли имеют в оригинале почти одинаковую форму, ну почему старую модель Боа не использовать бы на Анаконде? Nik, можно подогнать размеры?
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
XL : |
Многие корабли имеют в оригинале почти одинаковую форму, ну почему старую модель Боа не использовать бы на Анаконде? Nik, можно подогнать размеры?
|
Проще новый Боа переделать в Анаконду...а старый пусть так и остается. Там правда, анимашка чет хромает...
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Как думаю - Анаконда все-таки должна быть изящней, чем Боа.
А в остальном - я не столь к тому, чтоб что-то отложить, а только к тому.. какие планы и возможности у NiK'а на старую модель Боа.
С учетом просьб, рекомендаций и предложений.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:13 29-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
DreamZzz : |
В спекуляр мапах смысла не вижу, он и так неплохо просчитывается. Хотя тут меня можно переубедить. Если реально понадобится - подключу.
|
ну а судя по тому небоскребу чтотам показали текстурка то у него токо дифузная ....... емуб спек и нормаль и авось выглядел бы он покрасивше
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (20:11 29-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
XL : |
Nik, можно подогнать размеры?
_________________
|
Я вообще то волшебник я могу и хаммер запихать в габариты жигули .Там в модели есть один косяк. Косяк как бы сказать в общей геометрии) Если смотреть на верхнюю часть модели текстура смазывается из за того что она на большой площади и оказывается под острым углом к зрению игрока вот это меня напрягало больше всего поэтому решил отказатся от больших по площади плоскостей и насытить модель мелкими деталя балго полигонаж держит. А по поводу других моделей надо дизайн.Питон Анаконда мне видятся савсем подругому. Кароч надо СтраВарсов по 20-му кругу запускать и искать идеи).А если кому охото увидеть новую Элиту так сказать как можно быстрее могу растроить работы стока что еще не один год, кароч крепитесь
Ну, так - три года уже прошло.. \\HH
ну еще три накинь и будет почти готово)
Последний раз редактировалось: NiK2009 (20:39 29-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:31 29-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Вопрос к Дриммзу. В Элите от двигателей освещение падает не только на заднюю часть корабля но и на все полигоны которые так или иначе повернуты в сторону двигателей,к примеру швы стыки между плитами, какие-то выпуклые детали даже если они корпусом от двигателей закрыты- это будет поправлено или извращатся с моделью?
|
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Если и будет исправлено, то на уровне шейдеров и как-нибудь потом. То что видно сейчас - результат стандартной модели освещения dx. Если бы dx сам просчитывал для каждого пикселя, закрыт источник освещения или нет, разработчикам не пришлось бы так ломать голову с тенями.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Не совсем понял, но кажется UncleBob спрашивает -
есть ли какие-нибудь учебники по созданию анимации..
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2231274#2231274
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Нашел в интернете Эйфелеву башню. Немного подкорректировал ее для игры. Правда, тяжеловата, но у меня не тормозит.
260.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
260.zip |
Размер файла: |
707.11 KB |
Скачано: |
680 раз(а) |
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Признаю.... вопрос странный - но где она в игре расположена?
Чет бегал по Парижу.. бегал - не нашел..
Автор-то по наши души не придет?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|