Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 64
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 64 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
HeadHunter :
Хех.. Касательно Boa NiK решил сделать что-то более.. гм.. навороченно-здоровое-грузовое. Хы...


Превосходно. Был бы я Джорджем Лукасом, не постеснялся бы такую модельку в качестве Тысячелетнего Сокола использовать. И да, "предварительная" текстура выглядит вполне себе "окончательной" Улыбка

Kalembas :

Насчет картинок колоссальных городов будущего, боюсь, чтобы соблюсти пропорции с кораблями, дома придется делать размером с полпланеты




Как в какой-то теме тут выяснилось, это не совсем так. Я тоже думал, что планеты в Элите значительно меньше реальных (пропорции относительно размеров кораблей). Меня потыкали носом в некоторые картиники, которые... ну не то, чтобы полностью меня переубедили, но заставили усомниться. В общем, планеты достаточно велики, чтобы нормальные небоскребы на них поставить, не боясь, что их можно будет разглядеть с орбиты Улыбка
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.

Последний раз редактировалось: Pinocchio (12:32 29-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:31 29-04-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да, текстура хорошо смотрится. Улыбка

А п.п. маневровых дюз - боковые вроде есть. Улыбка
Про верхнюю и нижнюю не знаю.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:22 29-04-2009   
бухой джедай
 183 EGP


Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
тут такой вопрос .... так обшего развития ради ....
Элита спекуляр мапы понимает ???,(освешение в динамике насколько я понимаю там отсуцтвует )
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 14:03 29-04-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Освещение в динамике так и называется динамическое освещение)Ресурсоемкий эффект.Спекуляр мапы будет понимать, но это чуть чуть добавит красочности картинке.
По поводу дюз которые сверху и снизу на Боа. В Элите выхлопы этих двигателй-дюз задрны на столькоУлыбка ну вообщем если их сделать будет как труба у парохода)
    Добавлено: 14:31 29-04-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да можно пока просто дырки какие-нибудь изобразить..
Может потом удастся пламя пододвинуть по-человечески.. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:36 29-04-2009   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
бухой джедай :
тут такой вопрос .... так обшего развития ради ....
Элита спекуляр мапы понимает ???,(освешение в динамике насколько я понимаю там отсуцтвует )

Озадачил прям. Как так отсутствует? Центральная звезда в системе, трастеры двигателей, лампочки на станциях - это все реальные источники освещения. У меня изначально в движке динамическое освещение, до десяти источников на объект.
В спекуляр мапах смысла не вижу, он и так неплохо просчитывается. Хотя тут меня можно переубедить. Если реально понадобится - подключу.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 16:57 29-04-2009   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
HeadHunter :
Касательно Boa NiK решил сделать что-то более..


Зачем? Боа готов, но есть Анаконда, есть Питон, выглядят почти одинаково, зачем менять модель на другую? Пусть тогда, раз Боа больше других фрейтеров, старая модель будет использоваться на других...Думаю, анаконда для этого лучше подходит, разве что может быть поменьше.
И, кстати, суперская моделька получилась Супер!
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 18:00 29-04-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Вот у мну тут проскакивала мысль. Я давно заметил что на сайте много работ художников кто неплохо рисует. Может быть они эту темку не видели? Может у них спросить, кто возьмется набросать Арт-дзайн к кораблям. Я бы по рисункам бы помоделил)А то пока делаешь один корабль пока его придумаешь пока он как то сложится целая эпоха проходит)
    Добавлено: 18:53 29-04-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
NiK2009 :
Я давно заметил что на сайте много работ художников кто неплохо рисует.

Кто хочет - может здесь выкладывать:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47888
Можешь поискать что там выкладывалось...

А так - разного рода попытки были.

--------------------
XL :
Пусть тогда, раз Боа больше других фрейтеров, старая модель будет использоваться на других.

Можно чего-нибудь придумать.. Может для каких-нибудь добавочных кораблей пригодится. Для модов всяких.. А может кому та модель больше понравится - можно будет скачать.. Аль еще чего.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:19 29-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:13 29-04-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
NiK2009 :
Вот у мну тут проскакивала мысль. Я давно заметил что на сайте много работ художников кто неплохо рисует. Может быть они эту темку не видели? Может у них спросить, кто возьмется набросать Арт-дзайн к кораблям. Я бы по рисункам бы помоделил)А то пока делаешь один корабль пока его придумаешь пока он как то сложится целая эпоха проходит)

Ты прям на больное место наступил Улыбка Было уже такое дело, с Каранаком... Не сработались. Он ушел, но концепты остались. Вот, например http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=15851

добавлено спустя 3 минуты:
NiK2009 :
выхлопы этих двигателй-дюз задрны на столько ну вообщем если их сделать будет как труба у парохода)

Ну тогда сделай их такими, какими сам считаешь нужным. Дримззз говорил, что потом трастеры можно будет пододвинуть. Главное чтоб они были.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Последний раз редактировалось: Jahell (19:27 29-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:27 29-04-2009   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
HeadHunter :
Может для каких-нибудь добавочных кораблей пригодится.


Ну, опять не понимаю, зачем оставлять на потом, когда еще очень много не сделано? Многие корабли имеют в оригинале почти одинаковую форму, ну почему старую модель Боа не использовать бы на Анаконде? Nik, можно подогнать размеры?
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 19:31 29-04-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
XL :
Многие корабли имеют в оригинале почти одинаковую форму, ну почему старую модель Боа не использовать бы на Анаконде? Nik, можно подогнать размеры?

Проще новый Боа переделать в Анаконду...а старый пусть так и остается. Там правда, анимашка чет хромает...
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 19:38 29-04-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Как думаю - Анаконда все-таки должна быть изящней, чем Боа.
А в остальном - я не столь к тому, чтоб что-то отложить, а только к тому.. какие планы и возможности у NiK'а на старую модель Боа.
С учетом просьб, рекомендаций и предложений. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:13 29-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:06 29-04-2009   
бухой джедай
 183 EGP


Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
DreamZzz :
В спекуляр мапах смысла не вижу, он и так неплохо просчитывается. Хотя тут меня можно переубедить. Если реально понадобится - подключу.


ну а судя по тому небоскребу чтотам показали текстурка то у него токо дифузная ....... емуб спек и нормаль и авось выглядел бы он покрасивше
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (20:11 29-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:11 29-04-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
XL :
Nik, можно подогнать размеры?
_________________

Я вообще то волшебник я могу и хаммер запихать в габариты жигулиУлыбка.Там в модели есть один косяк. Косяк как бы сказать в общей геометрии) Если смотреть на верхнюю часть модели текстура смазывается из за того что она на большой площади и оказывается под острым углом к зрению игрокаУлыбкавот это меня напрягало больше всего поэтому решил отказатся от больших по площади плоскостей и насытить модель мелкими деталя балго полигонаж держит. А по поводу других моделей надо дизайн.Питон Анаконда мне видятся савсем подругому. Кароч надо СтраВарсов по 20-му кругу запускать и искать идеи).А если кому охото увидеть новую Элиту так сказать как можно быстрее могу растроить работы стока что еще не один год, кароч крепитесьУлыбка

Ну, так - три года уже прошло.. Хы... \\HH
ну еще три накиньУлыбка и будет почти готово)

Последний раз редактировалось: NiK2009 (20:39 29-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:31 29-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:19 29-04-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Вопрос к Дриммзу. В Элите от двигателей освещение падает не только на заднюю часть корабля но и на все полигоны которые так или иначе повернуты в сторону двигателей,к примеру швы стыки между плитами, какие-то выпуклые детали даже если они корпусом от двигателей закрыты- это будет поправлено или извращатся с моделью?
    Добавлено: 09:21 05-05-2009   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Если и будет исправлено, то на уровне шейдеров и как-нибудь потом. То что видно сейчас - результат стандартной модели освещения dx. Если бы dx сам просчитывал для каждого пикселя, закрыт источник освещения или нет, разработчикам не пришлось бы так ломать голову с тенями.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 11:13 05-05-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Не совсем понял, но кажется UncleBob спрашивает -
есть ли какие-нибудь учебники по созданию анимации..
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2231274#2231274
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 21:05 25-05-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Нашел в интернете Эйфелеву башню. Немного подкорректировал ее для игры. Правда, тяжеловата, но у меня не тормозит. Улыбка

260.zip
 Описание:
Eiffel tower (260)
 Имя файла:  260.zip
 Размер файла:  707.11 KB
 Скачано:  680 раз(а)

_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 16:20 28-05-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Признаю.... вопрос странный - но где она в игре расположена? Хы...
Чет бегал по Парижу.. бегал - не нашел.. Совсем запутался...

Автор-то по наши души не придет?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 22:04 28-05-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если тебе стало плохо - знай, что бывает еще хуже!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 64
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18