ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Руководство начинающего адмирала | |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Руководство начинающего адмирала» |
|
|
ASSASSINJOHN
145 EGP
  Рейтинг канала: 6(320) : 25 Posts: 135
Joined: 03 Feb 2009
 |
|
Leoric wrote: |
ага, они у тебя прямо с пушками сдаются? а то на 8 HEPT для одного М3 надо около миллиона потратить. А без них в OOS не весело. Для М4 стоимость вооружения тоже - полцены корабля.
|
Многоуважаемый я же сказал сэкономить - это не значить бесплатно (см.мой пост выше - "почти халявный звенья"). Редко, но и оружие остается.Кроме того не все оружие надо продавать, которое вывалывется из сбытых кораблей и думаю НЕРТами снабдишь свое звено, единственное что надо купить - оборудование и возможно щиты.
Для Адмирала важно быть всем сразу(стратег, экономист и т.д.)
Надеюсь подсказал как оснастить ПОЧТИ нахаляву корабли.
Копейка Рубель Бережет!
С уважением Евгений!
P.S. последующие вопросы и обсуждения прошу в личку.
Last edited by ASSASSINJOHN on 19:47 21-03-2009; edited 3 times in total |
|
|
Мебиус
355 EGP
    Рейтинг канала: 5(135) : 105 Posts: 285
Joined: 16 Mar 2009
 |
|
Собрал как-то флот
Один, два Тира, 4 Цветка
Видно ксенонов не встречу уж я.
При создании звений учитывайте
1. скорость
иногда самые быстрые покидают строй.
2.Подбирайте оружие и ракеты для звена,согласно задачи.
3.Следите за поставкой боеприпасов.
У меня 1 флот и 5 звеньев, держу под контролем пратов и всех врагов.
О ксенонах можно не беспокоиться, если вынести все верфи и самих ксенонов
ПС самое тяжёлоё обеспечить себя земным оружием и боепрпасами , относительно других нужно поискать или лучше построить фабы. Главное не забыть про экономику.
|
|
|
1st
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) : 4 Posts: 29 Location: Спб Joined: 07 May 2009
 |
|
Ребята как это исправить, я собираю в звено 4 истребителя и приказываю защищать меня, но какую бы я формацию (построение) не указал, они как бешеные крутятся вокруг меня... и иногда даже умудряются ударятся об меня и взорваться ...как или каким скриптом это можно исправить ?
ЗЫ
А если я приказываю одному кораблю лететь куда то, а звену охранять его, то все четко они встают в построение и летят с той же скоростью что и первый карабль...
_________________ ●“Think Different”, старайтесь думать по разному, не загоняйте себя в рамки своих стереотипов. |
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 5(186) : 103 Posts: 1204 Location: теперь Москва Joined: 12 Sep 2008
 |
|
1st wrote: |
то все четко они встают в построение и летят с той же скоростью что и первый карабль...
|
дык ты летишь и постоянно меняешь направление, а автопилот летит по прямой в основном; и как мне кажется, боты хоть немного взаимодействуют на уровне скриптов, а вот взаимодействовать с плеером можно только после выполнения им маневра. И совет: когда садишься на станцию, ведомым отменяй приказ, самые шустрые в станцию постоянно вмазываются.
|
|
|
1st
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) : 4 Posts: 29 Location: Спб Joined: 07 May 2009
 |
|
Подстольный обитатель wrote: |
1st wrote: |
то все четко они встают в построение и летят с той же скоростью что и первый карабль...
|
дык ты летишь и постоянно меняешь направление, а автопилот летит по прямой в основном; и как мне кажется, боты хоть немного взаимодействуют на уровне скриптов, а вот взаимодействовать с плеером можно только после выполнения им маневра. И совет: когда садишься на станцию, ведомым отменяй приказ, самые шустрые в станцию постоянно вмазываются.
|
Не важно, прямо я лечу или нет, на автопилоте или без него - одно и тоже
|
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 20(3890) : 674 Posts: 14136 Location: Москва Joined: 21 Apr 2006
 |
|
1st wrote: |
Ребята как это исправить, я собираю в звено 4 истребителя и приказываю защищать меня, но какую бы я формацию (построение) не указал, они как бешеные крутятся вокруг меня... и иногда даже умудряются ударятся об меня и взорваться ...как или каким скриптом это можно исправить ?
|
Так и будет, у них скорость выше твоей, поэтому они маневрируют, быват, что разбиваются, потому как комп не успевает просчитать, формация в данном случае не подходит, да и ничего не подойдет, это особенность игры.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться
Last edited by NovaPurga on 13:57 10-05-2009; edited 1 time in total |
|
|
1st
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) : 4 Posts: 29 Location: Спб Joined: 07 May 2009
 |
|
NovaPurga wrote: |
1st wrote: |
Ребята как это исправить, я собираю в звено 4 истребителя и приказываю защищать меня, но какую бы я формацию (построение) не указал, они как бешеные крутятся вокруг меня... и иногда даже умудряются ударятся об меня и взорваться ...как или каким скриптом это можно исправить ?
|
Так и будет, у них скорость выше твоей, поэтому они маневрируют, быват, что разбиваются, потому как комп не успевает просчитать, формация в данном случае не подходит, да и ничего не подойдет, это особенность игры.
|
Это бред, это же AI что он там не успевает ? ))) Он должен четко ровнять скорость с ведущим, и менять ее мгновенно, это полюбому глюк, кто знает как исправить подскажите.
ЗЫ
Я бы сам на форуме Егософта поискал но англ. плохо знаю
|
|
|
Dark_XSM
170 EGP
     Рейтинг канала: 5(172) : 17 Posts: 668 Location: Новосибирск Joined: 21 Feb 2009
 |
|
Тем не менее это AI.
Он не умеет рассчитывать скорость, и выравнивать её в зависимости от манёвренности. Потому и врезается не упев повернуть.
+ человеГ, фактор непредсказуемый.
_________________ Дружбомагия пролюблена... |
|
|
1st
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) : 4 Posts: 29 Location: Спб Joined: 07 May 2009
 |
|
Dark_XSM wrote: |
Тем не менее это AI.
Он не умеет рассчитывать скорость, и выравнивать её в зависимости от манёвренности. Потому и врезается не упев повернуть.
+ человеГ, фактор непредсказуемый.
|
Про маневренность не кто не говорит, я лечу прямо и всегда на автопилоте (только в бою отключаю), но все же я имею ввиду про перелет из пункта "А" в пункт "Б" по прямой. Да же я человек, могу выровнять скорость и лететь в звене ровно (по прямой), когда не я ведомый, а тут АИ который рассчитывает в пикселях расстояние до объектов вокруг себя, не может лететь прямо О.о и... выровнять скорость с ведомым.
Завис на месте, выбираю звено, говорю защищать меня, ставлю построение... они как кружились так и кружатся как мухи вокруг... варенья
ЗЫ
Хочу как в Homeworld'е
Last edited by 1st on 19:38 10-05-2009; edited 4 times in total |
|
|
mechanoid
76 EGP
 Рейтинг канала: 5(129) : 15 Posts: 193
Joined: 06 Feb 2009
 |
|
1st
Запихни их в ТМ(с прыжковым двигателем) и вызывай по необходимости. А дальше просто - команда атаковать(кого укажешь). После драки, кто уцелеет обратно на ТМ.
|
|
|
1st
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) : 4 Posts: 29 Location: Спб Joined: 07 May 2009
 |
|
mechanoid wrote: |
1st
Запихни их в ТМ(с прыжковым двигателем) и вызывай по необходимости. А дальше просто - команда атаковать(кого укажешь). После драки, кто уцелеет обратно на ТМ.
|
Это не стильно
|
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 5(186) : 103 Posts: 1204 Location: теперь Москва Joined: 12 Sep 2008
 |
|
1st wrote: |
Это не стильно
|
а бить их о все подряд - стильно?
ЗЫ: заметь, твоими реакциями управляет мозг, а ихними - небольшое чистло команд. разница на лице... простите налицо
|
|
|
mechanoid
76 EGP
 Рейтинг канала: 5(129) : 15 Posts: 193
Joined: 06 Feb 2009
 |
|
1st
К сожалению наша любимая игра несовершенна во многих отношениях - поэтому надо приспосабливаться к тому что есть. Решайте - вам шашечки или ехать?
|
|
|
1st
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) : 4 Posts: 29 Location: Спб Joined: 07 May 2009
 |
|
Жаль конечно, я думал раз игру сделали возможным дополнять скриптами, модами, то и с такой проблемой разобрались... Всем спасибо.
_________________ ●“Think Different”, старайтесь думать по разному, не загоняйте себя в рамки своих стереотипов. |
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 20(3890) : 674 Posts: 14136 Location: Москва Joined: 21 Apr 2006
 |
|
1st wrote: |
Жаль конечно, я думал раз игру сделали возможным дополнять скриптами, модами, то и с такой проблемой разобрались...
|
Попробуй попроси модеров и скриптеров, может кто и возьмется http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47215
добавлено спустя 3 минуты:
1st wrote: |
Это бред, это же AI что он там не успевает ?
|
АI чем просчитывается?, в игре один объект при приближении с другим, получает команду уйти от столкновения, если этот объект не управляется игроком.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться
Last edited by NovaPurga on 21:39 10-05-2009; edited 1 time in total |
|
|
Vlad_Zet
155 EGP
    Рейтинг канала: 5(177) : 37 Posts: 261 Location: Владивосток Joined: 20 Apr 2009
 |
|
1st wrote: |
Это бред, это же AI что он там не успевает ? )))
|
Задолбали? А ты не кипятись, а попытайся понять физику игры.
Вот NovaPurga просто констатирует
NovaPurga wrote: |
АI чем просчитывается?, в игре один объект при приближении с другим, получает команду уйти от столкновения, если этот объект не управляется игроком
|
И это только начало: все твои ведомые летят каждый сам по себе и используют команду (Следовать... или Защищать...), а проц просто иногда не успевает выполнить все скрипты игрухи - ради интереса залезай в модовый и поинтересуйся (просто почитай).
Игра не имеет реальной многозадачности, т.е., например, скрипты каждого из твоих ведомых кораблей исполняются не параллельно, а по очереди. Уже понимаешь, к чему клоню? В совокупности одновременно выполняется не один десяток (думаю и не два ) скриптов по очереди + поскольку ты игрок, то вокруг тебя обсчитываются все неписи, объекты (по отношению к тебе) и т.д. Поэтому, например, в режиме OOS корабли тоже бьются, но на порядок реже. В каждом скрипте (дабы игра не зависла наглухо) встроены прерывания, чтобы на время передать очередь другому скрипту, и очередь, по идее, должен получить каждый скрипт. Так вот, финиш, если какой-то из скриптов по множеству причин задержался и не успел передать скрипту одного из твоих ведомых «очередь», чтобы тот успел самоопределиться, то вполне естественный финал – крики "ёпрст, мать, мать, мать...»
Звено, если я правильно понимаю, работает немного иначе: лидер как бы решает за всех, поэтому траблов со звеном сопровождения должно быть меньше. Т.е. сформированное звено с командой Следовать… или Защищать… будет менее проблемным. Как ты и сам это заметил!
Поэтому один из вариантов: экспериментируй со звеньями сопровождения + в этом случае обязательно фиксани хотки для авиазвеньев, чтобы оперативно ими командовать. Хотя, как ты, наверняка, прочитал в конфе и звенья не панацея.
А может, это вообще задача Егософта – сделать из нас самостоятельных людей? В смысле отказаться от сопровождения…
А скрипты таки можно править. Самое главное – найти, кто это может сделать. См. совет от NovaPurga.
«Тема "Тема закрыта" закрыта»!
|
|
|
Dragon
235 EGP
  Рейтинг канала: 6(259) : 38 Posts: 2456 Location: Lithuania,Kaunas Joined: 09 May 2001
 |
|
Vlad_Zet wrote: |
Игра не имеет реальной многозадачности, т.е., например, скрипты каждого из твоих ведомых кораблей исполняются не параллельно, а по очереди.
|
Вот это-то и плохо. Может быть в Х4 (если его сделают) начнут юзать ускорение физики. Ведь современные шейдерные блоки в GPU вполне могут считать не только с графику, но и физику.
|
|
|
Vlad_Zet
155 EGP
    Рейтинг канала: 5(177) : 37 Posts: 261 Location: Владивосток Joined: 20 Apr 2009
 |
|
1st wrote: |
я думал раз игру сделали возможным дополнять скриптами, модами, то и с такой проблемой разобрались
|
Специально сегодня прошелся еще раз по англоязычной ветке. Стараюсь делать это регулярно именно на предмет оптимизации "работы" звена сопровождения для игрока.
Результат: на сегодня есть пару более-менее признанных и юзаемых скриптов для авианосцев и боевых групп с их участием (CODEA и Anarkis), но готовых дельных решений для звена прикрытия игрока пока не видно.
Хотя попытки есть. Посматривай в отсек переводов, найду - переведу. Найдешь сам - кинь ссылку в личку.
|
|
|
Archipelago
|
|
Dragon wrote: |
Может быть в Х4 (если его сделают) начнут юзать ускорение физики.
|
Как бы тут сказать... Проблема не в физике, а в скриптах.
Корабль убивается о препятствие не из-за физики, а из-за того, что "не хочет" уворачиваться. Как говорится, команды дышать не было.
Вот если прикрутят многозадачность...
|
|
|
Gannibal
1464 EGP
        Рейтинг канала: 16(2934) : 273 Posts: 9668 Location: ЯНАО, Новый Уругвай Joined: 14 Oct 2006
 |
|
Тема и в начале не имела осбого смысла а теперь и воабще скатилась во влуд ни о чем...
Закрыто!!!
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Руководство начинающего адмирала» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Аптымызм - вещь великая, а с фантастическими предложениями - в КТВ. (Harley)
|
» Руководство начинающего адмирала | |
|