Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Руководство начинающего адмирала |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 6 of 6
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Руководство начинающего адмирала»
ASSASSINJOHN
 145 EGP


Рейтинг канала: 6(320)
: 25
Posts: 135

Joined: 03 Feb 2009
Leoric wrote:
ага, они у тебя прямо с пушками сдаются? а то на 8 HEPT для одного М3 надо около миллиона потратить. А без них в OOS не весело. Для М4 стоимость вооружения тоже - полцены корабля.

Многоуважаемый я же сказал сэкономить - это не значить бесплатно (см.мой пост выше - "почти халявный звенья"). Редко, но и оружие остается.Кроме того не все оружие надо продавать, которое вывалывется из сбытых кораблей и думаю НЕРТами снабдишь свое звено, единственное что надо купить - оборудование и возможно щиты.
Для Адмирала важно быть всем сразу(стратег, экономист и т.д.)
Надеюсь подсказал как оснастить ПОЧТИ нахаляву корабли. Хы...
Копейка Рубель Бережет! Хы...
С уважением Евгений!
P.S. последующие вопросы и обсуждения прошу в личку.

Last edited by ASSASSINJOHN on 19:47 21-03-2009; edited 3 times in total
    Posted: 19:21 21-03-2009   
Мебиус
 355 EGP


Рейтинг канала: 5(135)
: 105
Posts: 285

Joined: 16 Mar 2009
Собрал как-то флот
Один, два Тира, 4 Цветка
Видно ксенонов не встречу уж я. Прыгаю от радости

При создании звений учитывайте
1. скорость
иногда самые быстрые покидают строй.
2.Подбирайте оружие и ракеты для звена,согласно задачи.
3.Следите за поставкой боеприпасов.

У меня 1 флот и 5 звеньев, держу под контролем пратов и всех врагов.
О ксенонах можно не беспокоиться, если вынести все верфи и самих ксенонов Гы-гы
ПС самое тяжёлоё обеспечить себя земным оружием и боепрпасами Ругаюсь, недоволен! , относительно других нужно поискать или лучше построить фабы. Главное не забыть про экономику.
    Posted: 20:22 23-03-2009   
1st
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 4
Posts: 29
Location: Спб
Joined: 07 May 2009
Ребята как это исправить, я собираю в звено 4 истребителя и приказываю защищать меня, но какую бы я формацию (построение) не указал, они как бешеные крутятся вокруг меня... и иногда даже умудряются ударятся об меня и взорваться ...как или каким скриптом это можно исправить ?

ЗЫ
А если я приказываю одному кораблю лететь куда то, а звену охранять его, то все четко они встают в построение и летят с той же скоростью что и первый карабль...
_________________
●“Think Different”, старайтесь думать по разному, не загоняйте себя в рамки своих стереотипов.
    Posted: 13:04 10-05-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 5(186)
: 103
Posts: 1204
Location: теперь Москва
Joined: 12 Sep 2008
1st wrote:
то все четко они встают в построение и летят с той же скоростью что и первый карабль...

дык ты летишь и постоянно меняешь направление, а автопилот летит по прямой в основном; и как мне кажется, боты хоть немного взаимодействуют на уровне скриптов, а вот взаимодействовать с плеером можно только после выполнения им маневра. И совет: когда садишься на станцию, ведомым отменяй приказ, самые шустрые в станцию постоянно вмазываются.
    Posted: 13:21 10-05-2009   
1st
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 4
Posts: 29
Location: Спб
Joined: 07 May 2009
Подстольный обитатель wrote:
1st wrote:
то все четко они встают в построение и летят с той же скоростью что и первый карабль...

дык ты летишь и постоянно меняешь направление, а автопилот летит по прямой в основном; и как мне кажется, боты хоть немного взаимодействуют на уровне скриптов, а вот взаимодействовать с плеером можно только после выполнения им маневра. И совет: когда садишься на станцию, ведомым отменяй приказ, самые шустрые в станцию постоянно вмазываются.


Не важно, прямо я лечу или нет, на автопилоте или без него - одно и тоже
    Posted: 13:32 10-05-2009   
NovaPurga
 3399 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
: 674
Posts: 14136
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
1st wrote:
Ребята как это исправить, я собираю в звено 4 истребителя и приказываю защищать меня, но какую бы я формацию (построение) не указал, они как бешеные крутятся вокруг меня... и иногда даже умудряются ударятся об меня и взорваться ...как или каким скриптом это можно исправить ?
Так и будет, у них скорость выше твоей, поэтому они маневрируют, быват, что разбиваются, потому как комп не успевает просчитать, формация в данном случае не подходит, да и ничего не подойдет, это особенность игры.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Last edited by NovaPurga on 13:57 10-05-2009; edited 1 time in total
    Posted: 13:56 10-05-2009   
1st
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 4
Posts: 29
Location: Спб
Joined: 07 May 2009
NovaPurga wrote:
1st wrote:
Ребята как это исправить, я собираю в звено 4 истребителя и приказываю защищать меня, но какую бы я формацию (построение) не указал, они как бешеные крутятся вокруг меня... и иногда даже умудряются ударятся об меня и взорваться ...как или каким скриптом это можно исправить ?
Так и будет, у них скорость выше твоей, поэтому они маневрируют, быват, что разбиваются, потому как комп не успевает просчитать, формация в данном случае не подходит, да и ничего не подойдет, это особенность игры.


Это бред, это же AI что он там не успевает ? ))) Он должен четко ровнять скорость с ведущим, и менять ее мгновенно, это полюбому глюк, кто знает как исправить подскажите.

ЗЫ
Я бы сам на форуме Егософта поискал но англ. плохо знаю Расстроен
    Posted: 17:38 10-05-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(172)
: 17
Posts: 668
Location: Новосибирск
Joined: 21 Feb 2009
Тем не менее это AI.
Он не умеет рассчитывать скорость, и выравнивать её в зависимости от манёвренности. Потому и врезается не упев повернуть.

+ человеГ, фактор непредсказуемый.
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Posted: 17:59 10-05-2009   
1st
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 4
Posts: 29
Location: Спб
Joined: 07 May 2009
Dark_XSM wrote:
Тем не менее это AI.
Он не умеет рассчитывать скорость, и выравнивать её в зависимости от манёвренности. Потому и врезается не упев повернуть.

+ человеГ, фактор непредсказуемый.


Про маневренность не кто не говорит, я лечу прямо и всегда на автопилоте (только в бою отключаю), но все же я имею ввиду про перелет из пункта "А" в пункт "Б" по прямой. Да же я человек, могу выровнять скорость и лететь в звене ровно (по прямой), когда не я ведомый, а тут АИ который рассчитывает в пикселях расстояние до объектов вокруг себя, не может лететь прямо О.о и... выровнять скорость с ведомым.

Завис на месте, выбираю звено, говорю защищать меня, ставлю построение... они как кружились так и кружатся как мухи вокруг... варенья Расстроен

ЗЫ
Хочу как в Homeworld'е Рыдания.

Last edited by 1st on 19:38 10-05-2009; edited 4 times in total
    Posted: 19:31 10-05-2009   
mechanoid
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
: 15
Posts: 193

Joined: 06 Feb 2009
1st
Запихни их в ТМ(с прыжковым двигателем) и вызывай по необходимости. А дальше просто - команда атаковать(кого укажешь). После драки, кто уцелеет обратно на ТМ.
    Posted: 19:35 10-05-2009   
1st
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 4
Posts: 29
Location: Спб
Joined: 07 May 2009
mechanoid wrote:
1st
Запихни их в ТМ(с прыжковым двигателем) и вызывай по необходимости. А дальше просто - команда атаковать(кого укажешь). После драки, кто уцелеет обратно на ТМ.


Это не стильно Подмигиваю
    Posted: 19:39 10-05-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 5(186)
: 103
Posts: 1204
Location: теперь Москва
Joined: 12 Sep 2008
1st wrote:
Это не стильно

а бить их о все подряд - стильно?
ЗЫ: заметь, твоими реакциями управляет мозг, а ихними - небольшое чистло команд. разница на лице... простите налицо Подмигиваю
    Posted: 19:41 10-05-2009   
mechanoid
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
: 15
Posts: 193

Joined: 06 Feb 2009
1st
К сожалению наша любимая игра несовершенна во многих отношениях - поэтому надо приспосабливаться к тому что есть. Решайте - вам шашечки или ехать?
    Posted: 20:55 10-05-2009   
1st
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 4
Posts: 29
Location: Спб
Joined: 07 May 2009
Жаль конечно, я думал раз игру сделали возможным дополнять скриптами, модами, то и с такой проблемой разобрались... Всем спасибо.
_________________
●“Think Different”, старайтесь думать по разному, не загоняйте себя в рамки своих стереотипов.
    Posted: 21:00 10-05-2009   
NovaPurga
 3399 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
: 674
Posts: 14136
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
1st wrote:
Жаль конечно, я думал раз игру сделали возможным дополнять скриптами, модами, то и с такой проблемой разобрались...
Попробуй попроси модеров и скриптеров, может кто и возьмется http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47215

добавлено спустя 3 минуты:
1st wrote:
Это бред, это же AI что он там не успевает ?

АI чем просчитывается?, в игре один объект при приближении с другим, получает команду уйти от столкновения, если этот объект не управляется игроком.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Last edited by NovaPurga on 21:39 10-05-2009; edited 1 time in total
    Posted: 21:39 10-05-2009   
Vlad_Zet
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
: 37
Posts: 261
Location: Владивосток
Joined: 20 Apr 2009
1st wrote:
Это бред, это же AI что он там не успевает ? )))

Задолбали? Подмигиваю А ты не кипятись, а попытайся понять физику игры.
Вот NovaPurga просто констатирует
NovaPurga wrote:
АI чем просчитывается?, в игре один объект при приближении с другим, получает команду уйти от столкновения, если этот объект не управляется игроком

И это только начало: все твои ведомые летят каждый сам по себе и используют команду (Следовать... или Защищать...), а проц просто иногда не успевает выполнить все скрипты игрухи - ради интереса залезай в модовый и поинтересуйся (просто почитай).
Игра не имеет реальной многозадачности, т.е., например, скрипты каждого из твоих ведомых кораблей исполняются не параллельно, а по очереди. Уже понимаешь, к чему клоню? В совокупности одновременно выполняется не один десяток (думаю и не два Подмигиваю ) скриптов по очереди + поскольку ты игрок, то вокруг тебя обсчитываются все неписи, объекты (по отношению к тебе) и т.д. Поэтому, например, в режиме OOS корабли тоже бьются, но на порядок реже. В каждом скрипте (дабы игра не зависла наглухо) встроены прерывания, чтобы на время передать очередь другому скрипту, и очередь, по идее, должен получить каждый скрипт. Так вот, финиш, если какой-то из скриптов по множеству причин задержался и не успел передать скрипту одного из твоих ведомых «очередь», чтобы тот успел самоопределиться, то вполне естественный финал – крики "ёпрст, мать, мать, мать...» Хы...
Звено, если я правильно понимаю, работает немного иначе: лидер как бы решает за всех, поэтому траблов со звеном сопровождения должно быть меньше. Т.е. сформированное звено с командой Следовать… или Защищать… будет менее проблемным. Как ты и сам это заметил!
Поэтому один из вариантов: экспериментируй со звеньями сопровождения + в этом случае обязательно фиксани хотки для авиазвеньев, чтобы оперативно ими командовать. Хотя, как ты, наверняка, прочитал в конфе и звенья не панацея.
А может, это вообще задача Егософта – сделать из нас самостоятельных людей? В смысле отказаться от сопровождения…
А скрипты таки можно править. Самое главное – найти, кто это может сделать. См. совет от NovaPurga.
«Тема "Тема закрыта" закрыта»! Улыбка
    Posted: 11:05 25-05-2009   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 6(259)
: 38
Posts: 2456
Location: Lithuania,Kaunas
Joined: 09 May 2001
Vlad_Zet wrote:
Игра не имеет реальной многозадачности, т.е., например, скрипты каждого из твоих ведомых кораблей исполняются не параллельно, а по очереди.

Вот это-то и плохо. Может быть в Х4 (если его сделают) начнут юзать ускорение физики. Ведь современные шейдерные блоки в GPU вполне могут считать не только с графику, но и физику.
    Posted: 13:06 25-05-2009   
Vlad_Zet
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
: 37
Posts: 261
Location: Владивосток
Joined: 20 Apr 2009
1st wrote:
я думал раз игру сделали возможным дополнять скриптами, модами, то и с такой проблемой разобрались

Специально сегодня прошелся еще раз по англоязычной ветке. Стараюсь делать это регулярно именно на предмет оптимизации "работы" звена сопровождения для игрока.
Результат: на сегодня есть пару более-менее признанных и юзаемых скриптов для авианосцев и боевых групп с их участием (CODEA и Anarkis), но готовых дельных решений для звена прикрытия игрока пока не видно.
Хотя попытки есть. Посматривай в отсек переводов, найду - переведу. Найдешь сам - кинь ссылку в личку. Улыбка
    Posted: 14:31 25-05-2009   
Archipelago
 





Dragon wrote:
Может быть в Х4 (если его сделают) начнут юзать ускорение физики.


Как бы тут сказать... Проблема не в физике, а в скриптах.
Корабль убивается о препятствие не из-за физики, а из-за того, что "не хочет" уворачиваться. Как говорится, команды дышать не было. Хы...
Вот если прикрутят многозадачность...
    Posted: 19:19 25-05-2009   
Gannibal
 1464 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
: 273
Posts: 9668
Location: ЯНАО, Новый Уругвай
Joined: 14 Oct 2006
Тема и в начале не имела осбого смысла а теперь и воабще скатилась во влуд ни о чем...

Закрыто!!!
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Posted: 19:27 25-05-2009   
Канал X3: Terran Conflict: «Руководство начинающего адмирала»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всем Паранидам проснуться и торговать! (приказал ScHunter)

  » Руководство начинающего адмирала |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18