|
|
|
Другие игры: «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» |
|
|
Clerik
1460 EGP
        Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 179 Сообщения: 7242 Откуда: Пятигорск, Россия Зарегистрирован: 31.01.2007
 |
|
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Издатель: 1C/GSC World Publishing
Зарубежный издатель: bitComposer/GSC World Publishing
Разработчик: GSC Game World
Жанр: 1st Person Action (Shooter) / Add-on
Сайт игры: cop.stalker-game.ru
Русское комьюнити: Stalker-Portal.ru
Дата выхода:
02.10.2009 (RUS )
Ноябрь 2009 (Germany, Austria, Switzerland)
1 квартал 2010 (Остальная Европа и USA)
_____________________________________________________________________
Полезные ссылки по игре.
Тема про прохождение, квесты на форуме GAMEINATOR
обсуждение Багов игры на форуме GAMEINATOR
Тема по игре на AG.ru
_____________________________________________________________________
Описание игры
Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных.
Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны.
Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты».
Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними
Особенности игры
• Реалистичная реконструкция объектов Зоны отчуждения: города Припяти, железнодорожной станции Янов, завода «Юпитер», села Копачи и других географических объектов.
• Новая сюжетная линия и герои.
• Расширенная система дополнительных квестов.
• Невиданные монстры — химера и бюрер, а также невероятные способности хорошо знакомых чудовищ.
• Уникальная система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух проектов серии.
• Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
• Новый интерфейс.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Рекомендуемая Конфигурация
> Операционная система: Windows® XP SP3 / Windows Vista SP2
> Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+
> Оперативная память: 2 Гб
> Видеокарта: Видеокарта nVIDIA® GeForce™ GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870 с 1 Гб видеопамяти
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Минимальная Конфигурация
> Операционная система: Windows® XP (Service Pack 2);
> Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.0 ГГц / AMD XP 2200+;
> Оперативная память: 768 Mб оперативной памяти
> Видеокарта: 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0
* Для специальной версии "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" требуется предварительная установка оригинальной игры или официального дополнения "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо"!
_____________________________________________________________________
Скриншоты
Видео из игры
Первое официальное Игровое Видео и Трейлер
Еще больше видео на YouTube
_____________________________________________________________________
Превью от StopGame.Ru
Интервью в "Навигаторе игрового мира"
Превью от Gameplay
Игромания Лайт о новом проекте S.T.A.L.K.E.R.
Рецензия от playground.ru
Рецензия от SerGEAnt's Zone Of Games
Рецензия от GAMEINATOR
Оценка игры посетителями порталов:
PlayGround.ru - 9,6/10, всего голосов: 1019
StopGame.Ru - 4.8/5, всего голосов: 233
AG.ru - 81%, всего голосов: 659
Профессиональные оценки:
PlayGround.ru - 8.7/10
Подробные оценки (кликните здесь для просмотра)
Геймплей: 8.5
Графика: 8.5
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 9.5
|
SerGEAnt's Zone Of Games - 6,5/10
GAMEINATOR - 9.5/10
_____________________________________________________________________
Баги, глюки и прочее
Решение проблемы Максимального качества текстур в Зове Припяти (кликните здесь для просмотра)
!Внимание! Стабильная Работа гарантируется только при наличии не менее 4GB оперативной памяти!
Некоторые пользователи обратили внимание на то, что в игре S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat не на всех компьютерах можно выставить качество текстур в максимальное значение.
Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаемых игрой текстур, а также других данных. Как известно, в 32разрядных ОС адресное пространство, доступное одному процессу равно 2GB (даже если у вас физически памяти гораздо больше). С учетом фрагментации памяти (при многократном выделении/освобождении памяти, в ней остаётся неиспользованное место, разбитое по мелким фрагментам, из-за чего выделить сплошной крупный кусок памяти уже невозможно) этого объема становится недостаточно, чтобы загрузить в память все ресурсы, используемые S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat и текстуры в максимальном качестве. Эту проблему можно решить, если при каждой загрузке выгружать и загружать все эти ресурсы заново, что приведёт к существенному замедлению скорости загрузки игры.
Последствия этого могут быть разнообразными и непредсказуемыми: от вылета игры с сообщением “Out Of Memory» до подвисания компьютера и вылетов в BSOD.
Поэтому мы решили дать возможность устанавливать только те графические опции, которые гарантируют стабильность работы игры.
На 64bit операционных системах каждому 32-х битному процессу доступно адресное пространство в 4Гб, поэтому там доступна возможность использовать максимальное качество текстур.
Также существует возможность включить максимальное качество текстур и в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить адресное пространство, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующим образом:
Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, в открытом файл boot.in выберите "Сохранить как", имя файла скажем boot.ini.bak
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...») выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"
!Внимание! Все манипуляции Вы проводите на свой страх и риск! Возможно, система может не запуститься!
Так же, если прописать в консоли
texture_lod 0
находясь в главном меню и только после этого загрузить игру, то текстуры будут выглядеть чуть лучше.
(Это для тех, у кого проблема с дальней прорисовкой (размазанные текстуры вдалеке))
|
Как убрать тень вокруг ГГ (кликните здесь для просмотра)
Тень - в файле User.ltx думою все знают что он в папке stalke~1.-,
(путь Windows 7: c:\Users\Public\Documents\stalke~1.-\user.ltx)
выставляем в значениях
r2_sun_depth_far_bias
r2_sun_depth_far_scale
r2_sun_depth_near_bias
Следующие:
r2_sun_depth_far_bias 0
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0
|
Баг с невозможностью протрезветь (кликните здесь для просмотра)
В файле actor.ltx находим параметр alcohol_v и меняем значение на -0.0003.
Возможно придется начать новую игру, затем загрузить свое сохранение.
|
Изменение угла обзора (Для обладателей широкоформатных мониторов) (кликните здесь для просмотра)
FOV switcher (меняет угол обзора)
Данный мод позволяет увеличивать FOV ( угол обзора из глаз). С расширенным FOV ( Field of View) появляется ощущение динамики при движении, мир кажется объемнее. Вобщем, это чтобы не казалось, что на голове кастрюля.
FOV switcher v1.5 с поддержкой ЗП v1.6.00:
зеркало
зеркало
Также, в сингл-режиме Call of Pripyat можно использовать внешнюю камеру:
Чтобы включить внешнюю камеру (по кнопкам F6-F8), надо в консоли ввести такие команды:
Код: |
bind cam_1 kF6
bind cam_2 kF7
bind cam_3 kF8 |
|
_____________________________________________________________________
Карты Локаций
Затон (v1.2)
Юпитер (v1.0)
Путепровод "Припять-1" (v1.1)
Припять (v1.0)
Все карты в архиве: народ.ру (5,76 Мб)
_____________________________________________________________________
Оформление темы прислал ENHedin:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2310394#2310394
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Clerik:
Дабы не мешать все в одной теме, предлагаю здесь обсуждать новый аддон.
_________________ Мирный атом в каждый дом
Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:08 18-01-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Dragon 2012
639 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 179 Сообщения: 1166 Откуда: Россия Тула Зарегистрирован: 30.10.2007
 |
|
Отличная игра - отличные новости! С нетерпением буду ждать выхода Надеюсь будет время поиграть в неё.....
_________________ Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении! |
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
Сколько оптимизма .
Народ, предлагаю делать сейчас уже стваки на то сколько потребуется патчей чтоб в неё можно было норм играть .
ога.. первый приз - бан на месяц. два вторых - на неделю, на счет третьего подумаем. Tantis
Последний раз редактировалось: Tantis (12:24 24-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Гм.. Ну, если тема сама отпочковалась..
Тут интересное превью есть:
http://stalker-inside.ru/page.php?al=stalker_cp_gameplay_45
Есть и забавные вещи.. Но три локации (побольше болота обещаются)
и два подземелья - все-таки это аддон... Даже так.
Ну.. в своем роде.. тест-полигоны для Сталкера-2 получаются.
=======
Как по мне - так неплохо было бы увидеть уже в Сталкере-2
штук 5 крупных локаций.. десяток небольших.. и как можно больше подземелий..
Вот подземелий не хватает....
Чтоб было где походить, поисследовать, попутешествовать...
В ТЧ было как-то повеселее с этим всем делом....
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Clerik
1460 EGP
        Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 179 Сообщения: 7242 Откуда: Пятигорск, Россия Зарегистрирован: 31.01.2007
 |
|
Бустер позволяющий пережить выброс в открытом поле это круто, но не нужно, после такого бустера по-хорошему человек сам должен загуться, без всяких выбросов, нагрузка на организм жуткая. Ну и стандартная фраза в отношении Сталкера - "если сделают все как обещали" будет прикольно
_________________ Мирный атом в каждый дом |
|
|
F I R S T
1030 EGP
      Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 225 Сообщения: 2221 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
HeadHunter : |
и как можно больше подземелий..
Вот подземелий не хватает....
|
Чего тебя так в подземелья тянет? Там темно, страшно и иногда просто неприятно..
Никогда не любил подземелий
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\ |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
там вкусные монстрики выпрыгивают - звуки всяки страшны и так далее
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
F I R S T
1030 EGP
      Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 225 Сообщения: 2221 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Эх вы, сталкеры, надо природой наслаждаться, слушать пение птичек, лицезреть восход и закат солнца - прекрасно же.. ну а что касается монстриков, то и на поверхности интересно наблюдать как из кустов выползает замученный снорк, который якобы застал вас врасплох
Правда звуки страшные мне и самому нравится слушать - замирать на месте и смотреть во все четыре стороны - а нет ли никого рядом
добавлено спустя 1 минуту:
Так что советую выбираться на поверхность
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
Последний раз редактировалось: F I R S T (20:54 25-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Римус
650 EGP
     Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 134 Сообщения: 3018 Откуда: Bonn, Germany Зарегистрирован: 03.01.2007
 |
|
C модом ОГСМ в ЧН было страшно и на поверхности - ночью. Там ночи очень темные сделали. Но подземелья все равно круче, так что пусть делают побольше и пострашнее.
_________________ Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!" |
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
dreamer : |
C модом ОГСМ в ЧН было страшно и на поверхности - ночью. Т
|
Ван сек, именно в ЧН или всетаки в ТЧ ?
HeadHunter : |
(побольше болота обещаются)
|
Наверно те самые на которых Болотный Доктор живет.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Я имел ввиду - "побольше того самого болота" из ЧН.
А ОГСМ есть к обеим играм.
---
В Сталкере-то даже подвалов толковых почти нет.. А здания зачастую сталкерами заняты.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:42 27-04-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
ruslan
56 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 67 Откуда: г.Челябинск Зарегистрирован: 07.04.2009
 |
|
Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.
Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.
Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.
Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
Основные нововведения игры:
Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
http://cs.stalker-game.com/ru/
Последний раз редактировалось: ruslan (21:16 02-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
ну хватит уже "новостей" - если опять повторения будут, будем резать. И еще указывают источник новости
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
44
143 EGP
  Репутация: 26 Сообщения: 213 Откуда: Столица банановой республики Зарегистрирован: 26.09.2008
 |
|
Да уж, химера и бюрер - очень новые монстры Вот фриплей - это дело.
А есть уже информация - они обычных химер будут добавлять, или электрических тоже?
_________________ Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я прав. |
|
|
F I R S T
1030 EGP
      Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 225 Сообщения: 2221 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
44 : |
Да уж, химера и бюрер - очень новые монстры
|
Все таки бюрер - новый монстрик(из оригиналки точнее), которого не видал не один сталкер ЕГ
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\ |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
F I R S T : |
Все таки бюрер - новый монстрик
|
Ты что-то путаешь..
Я ж только в соседней теме скрины размещал..
С другой стороны - никто не заставлял с модами в игру играть..
Да и переработанными монстры должны быть.. Чем-то уж от модовских должны отличаться..
=
По химерам подробной инфы нет.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:13 04-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
F I R S T
1030 EGP
      Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 225 Сообщения: 2221 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
HeadHunter : |
Ты что-то путаешь..
|
Приведу цитату
Цитата: |
Бюрер, карлик с телепатическими способностями, был ещё в архивах оригинальной игры, но теперь модель его поведения довели до ума.
|
Меня смутило следующее: "карлик" и "в архивах"
А этого карликом назвать не могу
HeadHunter : |
Я ж только в соседней теме скрины размещал..
|
Ты же не хочешь сказать, что я не имею представления кто такой бюрер, это же мой любимый монстрик
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\ |
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
Ну мот модельку бюрера переделают (смаштабируют) - будет карлик - "сейчас" эт "не совсем" карлик. Гыг а я даж и забыл что химеры в оригинале нет ... Про-двинутый выброс эт хорошо, ток не сделали так же поскудно как "война группировок"... И еще интересно - что отрежут шоб впихнуть новую Припять? Хорошо если просто старую...
|
|
|
Cruel Klaster
531 EGP
   Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007
 |
|
Bloodest : |
И еще интересно - что отрежут шоб впихнуть новую Припять? Хорошо если просто старую...
|
мне кажется, что просто тупо карту перерисуют а старую выкинут нафиг, ессно и с текстурами тоже самое будет
_________________ Like a spirit... |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Bloodest : |
что отрежут шоб впихнуть новую Припять?
|
В смысле, что отрежут? - как пишут.. там вообще старых локаций не будет.
Думаю.. если их ждать, то уж в каком-нибудь Сталкере-2.. Посмотрим..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» |
|