ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | страница 15 |
|
|
|
Другие игры: «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
HeadHunter : |
А если человеческим языком?
|
смотри ссылку для хп
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ага.. Уже там все прочел.. по быстрому..
Оно.. это.. А если у меня оперативки всего 2Гб?..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
ENHedin : |
А можно поподробнее, как это делается, никогда с таким не сталкивался просто...
|
виста
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемия окне прописать:
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
после нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
|
хп
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1) Открываем блокнотом файл boot.ini в корне системного диска и дописываем к последней строчке /pae /3gb. Должно получиться что-то вроде multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /pae /3gb
2) Перезагружаем компьютер.
3) Запускаем игру.
|
тем кто нахимичит сам себе - вопросы к системным файлам ruki.sys и golova.sys
добавлено спустя 57 секунд:
HeadHunter : |
Ага.. Уже там все прочел.. по быстрому..
Оно.. это.. А если у меня оперативки всего 2Гб?..
|
кидать чем нить дурнопахнущим в ГСЦ за кривые руки
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (00:23 03-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Вот это-то меня и смутило сначала.
ОК, пойду поскребу по сусекам где раздобыть игру на тест.
Смешно, блин.. Из-за старого движка раскошеливаться на апгрейд компа.
Он у меня и так неплохо игры крутит.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:29 03-10-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Так, понял, спс)
Еще вопрос: Решение проблемы с теневым кругом, который вокруг перса все время, никто не видел? А то то, что я писал до этого похоже не у всех работает, или глючит...
------------
Так, нашел на форуме GSC:
Цитата: |
Тень - в файле User.ltx думою все знают что он в папке stalke~1.-, выставляем в значениях
r2_sun_depth_far_bias
r2_sun_depth_far_scale
r2_sun_depth_near_bias
Следующие:
r2_sun_depth_far_bias 0
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0
|
Завтра проверю.
добавлено спустя 45 минут:
Карты Локаций
Затон
Юпитер
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (01:25 03-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
qw $
-64 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 10 Сообщения: 365 Откуда: г.Набережные Челны Зарегистрирован: 26.12.2008
 |
|
поиграл на телевизоре с разрешением 1920*1080, самое интересное версия эконом, как только появился в игре сразу грохнул 1 попавшегося сталкера, группа поддержки сразу нарисовалась из 3-х сталкеров и их тоже пришлось грохнуть зато обжился оружием.
Что убило напрочь некоторые текстуры вообще очень хреновые.
Без включённого фонаря ночью вообще ни хрена не видно- это лажа полная, в других частях все же можно было видеть.
понравились квесты без бронника можно бегать для умеющих
_________________ крыля + хвост = истребитель |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
qw $ : |
некоторые текстуры вообще очень хреновые
|
Это обсуждается выше и с прошлой страницы. Система не тянет у тебя..((
Или донастраивать надо.
qw $ : |
самое интересное версия эконом
|
Лицензия или скачал?
Если лицензия - не подскажешь.. коробочки с полной и экономичной версией как различаются? - если сравнивал..
добавлено спустя 1 минуту:
qw $ : |
Без включённого фонаря ночью вообще ни
|
На любителя. Многие наоборот требовали этого. Меня устраивает темень..
добавлено спустя 1 минуту:
Главное - в системных требованиях про 3Гб оперативки ни слова..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:44 03-10-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
qw $
-64 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 10 Сообщения: 365 Откуда: г.Набережные Челны Зарегистрирован: 26.12.2008
 |
|
HeadHunter : |
На любителя. Многие наоборот требовали этого. Меня устраивает темень..
|
темень???? это черный экран да ну наф это лажа
на счёт видюхи прорисовка полная, я имел ввиду некоторые текстуры (не все) 384 метра 8800 видюха
тормоза вобще не наблюдались в игре проц 2-х интел, только подгрузка в течение 1-1,5 секунды
на счёт памяти на 2 гигах все идёт идеально вот только кабаны бронебойные 3 выстрела из дробовика дохнут в упор (дробовик автомат чуть доработан) а так вытащил уже 10 артефактов, вот только к вертушкам упавшим ещё не ходил
а ещё это выбросы как в начале чистого неба, от них нужно прятаться даже под землёй
_________________ крыля + хвост = истребитель
Последний раз редактировалось: qw $ (01:52 03-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:46 03-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Незачем так кричать - я не глухой.
Не знаю точно, что там у тебя, и все ли должны текстуры лагать или не все..
Но речь не о видюхе, и не о тормозне.
Речь о том, что, похоже, текстуры загружаются в пониженном качестве,
если у тебя меньше 3Гб оперативной памяти.. или стоит 32 битная система.
Но у меня игры пока нет. Может там действительно часть текстур - слабые.
добавлено спустя 8 минут:
Просто меня обычный Сталкер уже не удивляет. Хочется чего-нибудь похардкорней.. Для меня - три выстрела по кабану.. эт не радость.
Но прятаться от выбросов даже в подземных локациях - перебор.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:57 03-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
qw $
-64 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 10 Сообщения: 365 Откуда: г.Набережные Челны Зарегистрирован: 26.12.2008
 |
|
самый прикол если у тя просят артефакт, и он радиоактивный его можно просто отдать, а потом бежать за тем персонажем, если у него броник фуфло, т.е. далеко персонаж не убежит и по дороге помрёт, а потом спокойно забрать все что у него есть
добавлено спустя 25 минут:
HeadHunter : |
Для меня - три выстрела по кабану.. эт не радость.
Но прятаться от выбросов даже в подземных локациях - перебор.
|
к примеру тем же оружием (автоматический дробовик полностью не доработан)в чистом небе кабан намертво падал с одного выстрела, а на счёт выбросов так придётся прятаться там где есть возможность в аномальных пещерках иначе труп т.е. успеть добежать до укрытия если не реально то придётся прыгать в расщелины на земле или в пещеры в земле
также отмечены звуковые спец. эффекты от стрельбы по воде при поедании пищи и другие
от выбросов дохнут сталкеры те кто не успел спрятаться и те кто добежал до дохлых сталкеров их обчищают
_________________ крыля + хвост = истребитель
Последний раз редактировалось: qw $ (02:26 03-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
HeadHunter : |
Не помню как в ЧН, но помню, что в ТЧ Clanfear играл точно..
|
Да, играл только в ТЧ, поэтому сравнивать буду с ним.
Дано: графика полностью на максимум, все эффекты выкручены, текстуры больше 700метров.
Имеем:
Баг с тенью (исправил, но почему Я это должен править???). При оставшихся старых текстурах (не считая новых шмоток и т.п.) и моделях графика выглядит еще хуже оригинала, в особенности за счет убогих и криво реализованных эффектов, фокусировка это конечно интересно, но в таком виде... Трава которая "неожиданно" прорастает прямо перед мордой ГГ, жуткие текстуры земли в далеке (типа ЛОД, да? ), в опциях куча галочек на всякие эффекты, но что то не очень заметна их работа, например намокания поверхностей я не увидел, дождь в свою очередь так и остался.. мм.. не детализированным что ли, сложно объяснить. Опять же примитивная растительность, страшные кусты-трава, убогие деревья, я понимаю типа Зона, но не до такой же степени..
По графике еще можно очень долго, но двигаемся дальше - АИ. АИ у нас как был тупым, так и остался, хождение по строго отведенных маршрутам, затупление сталкеров в одном положении, при зависании мозга игнорирование каких либо действий, неправильная работа выбора приоритета действий, по прежнему особо страшно бьет по АИ S\L (вообще по поводу реализации S\L в ждалкере у меня мноого камней), ну и стандартные глюки по квестам, где то что то не сработало, где то что то затупило, в итоге имеем зависший квест...
Резюмируя - никакой эволюции по сравнению с оригиналом, только более страшная картинка и такой же АИ, если говорить о геймплее, то все тоже самое и даже больше я получу на ТЧ наставив модов и настроив их под себя
З.Ы. это только по тому что сейчас вспомнил, вообще минусы можно расписывать очень долго, а плюсы сложно найти
_________________ TITS OR GTFO
Последний раз редактировалось: Clanfear (09:10 03-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Clanfear : |
например намокания поверхностей я не увидел
|
А какой у тебя Дх? Случайно не 9й? Намокание и некоторые другие эффекты - только с 10 и выше (и если карточка поддерживает).
Clanfear : |
жуткие текстуры земли в далеке (типа ЛОД, да?
|
А это не из-за того, что у тебя меньше 3Гб оперативки или 32битная система? (о чем выше писали)
Блин.. надо все это увидеть своими глазами..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
HeadHunter : |
А это не из-за того, что у тебя меньше 3Гб оперативки или 32битная система?
|
Core i7 920
GF GTX295
Corsair DD3 6gb kit
Win 7 x64
DirectX 11
_________________ TITS OR GTFO
Последний раз редактировалось: Clanfear (11:50 03-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Crystal
151 EGP
  Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 44 Сообщения: 830 Откуда: г.Москва Зарегистрирован: 28.02.2007
 |
|
Kish : |
расширь доступ к 3 гигу на 32 битной ОС и делов то
|
Не проще поставить 64-битную систему,все 32-битные приложения работают без проблем в 64-битной Windows XP/Vista/7.С дровами проблем давно уже нет.
HeadHunter : |
Оно.. это.. А если у меня оперативки всего 2Гб?..
|
Нужно ещё 2ГБ докупить.Это не только для Сталкер "Зов Припяти" нужно.
Clanfear,ты сильно придираешься к игре,идиального ничего нет.
Читал что Directx 11.0 появится в игре после выхода февральского патча в 2010году,по имеющимся скринам в Интернете,разницы особой между DX10 и DX11 нет,так что можно спокойно играть на DX10. DX11 -очередное разводилово на деньги.
Куплю игру,после того как пройду ЧН.
|
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
Crystal : |
Clanfear,ты сильно придираешься к игре,идиального ничего нет.
|
хм, если игра даже хуже (имхо конечно) ТЧ, я придираюсь?
З.Ы. блин, да даже хрен с ней с графой, не ради графы играем в первые фоллы, старик, элиту, диаблу... но всё остальное?
_________________ TITS OR GTFO
Последний раз редактировалось: Clanfear (12:24 03-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Clanfear : |
Core i7 920
GF GTX295
Corsair DD3 6gb kit
Win 7 x64
DirectX 11
|
Тогда я прямо не знаю, что и думать.
По крайней мере, про Дх узнали..
Crystal : |
Это не только для Сталкер "Зов Припяти" нужно.
|
Прямо деньги девать некуда - уже выткать некуда новые планки..
И еще в нагрузку новую ОС (уж молчу, про "проще новую, чем поковыряться").
У меня игры пока вполне нормально идут и на имеющемся конфиге.
(Только из-за новых дров к видюхе в Рисен какие-то проблемы появились.
Даже та же АрмА2, в отличие от ее демки - прилично пашет..)
При моем нормальном отношении к серии Сталкер - это все-таки чересчур.
Учитывая то, что множество игр в последнее время - откровенная халтура..
то года 2-3 обновлять комп.. смысла вообще нет (разве, что - если подфартит где-то).
Может с выходом Битвы за Британию наскребу денежек.. (авось и общая ситуация с играми выправитсям(врядли)..)
Посижу, помечтаю - тогда уж сразу возьму новый комп .. А старый найдется куда пристроить..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:47 03-10-2009), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
HeadHunter : |
Система не тянет у тебя..((
|
Уже много раз обьяснял, что система тут не причем. Все дела в кривизне рук GSC.
По поводу x64 ОС - тоже много раз писал, не у всех и на таких осях работают нормальные текстуры.
Но и дело в том, что сами текстуры и модели непонятного разрешения какого-то...
+ шовность и переходы текстур тоже очень голимо сделаны.
В Общем Ждем пачтей, что-то GSC тормозит с ними, уже в первый день надо было выпускать.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:01 03-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: Hedin (12:58 03-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Crystal
151 EGP
  Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 44 Сообщения: 830 Откуда: г.Москва Зарегистрирован: 28.02.2007
 |
|
Clanfear : |
Трава которая "неожиданно" прорастает прямо перед мордой ГГ
|
В ЧН тоже такое встречается.Да и не только в серии Сталкер.В Crysis тоже lod присутствует,только в 64битной среде он меньше.
Не заикливайся на этом,а то не получишь никакого удовольствия от игры.
Clanfear : |
Опять же примитивная растительность, страшные кусты-трава, убогие деревья, я понимаю типа Зона, но не до такой же степени..
|
Ну это же не Crysis со своей пышной растительностью.Сталкер-Зона,после радиации всё вымерло.Я смотрел скрины,ничего убогого я не видел.Опять придираешься.
HeadHunter,я не знаю как ты на двух гигах играешь,мне двух уже давно не хватает.
Последний раз редактировалось: Crystal (12:58 03-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Для полного счастья мне не хватает процессора чуть мощней..
Ну да ладно.. Проехали.
---
Ну - "не тянет из-за криворукости авторов".
Значит где-то есть идеальные системы, которые тянут..
Т.ч. надеемся только на патчи... вдруг повезет?
Этот миллион долларов на тестирование.. - лучше бы мне отдали.
Просто так.
Причем.. на том же открытом бетатестировании.. как помнится - авторы очень сильно оскорбились на чью-то критику.
Не знаю насколько она заслуженная была на тот момент,
но права обижаться они, видать, не заработали.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Издатель: 1C/GSC World Publishing
Зарубежный издатель: bitComposer/GSC World Publishing
Разработчик: GSC Game World
Жанр: 1st Person Action (Shooter) / Add-on
Сайт игры: cop.stalker-game.ru
Русское комьюнити: Stalker-Portal.ru
Дата выхода:
02.10.2009 (RUS )
Ноябрь 2009 (Germany, Austria, Switzerland)
1 квартал 2010 (Остальная Европа и USA)
_____________________________________________________________________
Полезные ссылки по игре.
Тема про прохождение, квесты на форуме GAMEINATOR
обсуждение Багов игры на форуме GAMEINATOR
Тема по игре на AG.ru
_____________________________________________________________________
Описание игры
Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных.
Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны.
Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты».
Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними
Особенности игры
• Реалистичная реконструкция объектов Зоны отчуждения: города Припяти, железнодорожной станции Янов, завода «Юпитер», села Копачи и других географических объектов.
• Новая сюжетная линия и герои.
• Расширенная система дополнительных квестов.
• Невиданные монстры — химера и бюрер, а также невероятные способности хорошо знакомых чудовищ.
• Уникальная система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух проектов серии.
• Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
• Новый интерфейс.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Рекомендуемая Конфигурация
> Операционная система: Windows® XP SP3 / Windows Vista SP2
> Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+
> Оперативная память: 2 Гб
> Видеокарта: Видеокарта nVIDIA® GeForce™ GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870 с 1 Гб видеопамяти
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Минимальная Конфигурация
> Операционная система: Windows® XP (Service Pack 2);
> Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.0 ГГц / AMD XP 2200+;
> Оперативная память: 768 Mб оперативной памяти
> Видеокарта: 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0
* Для специальной версии "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" требуется предварительная установка оригинальной игры или официального дополнения "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо"!
_____________________________________________________________________
Скриншоты
Видео из игры
Первое официальное Игровое Видео и Трейлер
Еще больше видео на YouTube
_____________________________________________________________________
Превью от StopGame.Ru
Интервью в "Навигаторе игрового мира"
Превью от Gameplay
Игромания Лайт о новом проекте S.T.A.L.K.E.R.
Рецензия от playground.ru
Рецензия от SerGEAnt's Zone Of Games
Рецензия от GAMEINATOR
Оценка игры посетителями порталов:
PlayGround.ru - 9,6/10, всего голосов: 1019
StopGame.Ru - 4.8/5, всего голосов: 233
AG.ru - 81%, всего голосов: 659
Профессиональные оценки:
PlayGround.ru - 8.7/10
Подробные оценки (кликните здесь для просмотра)
Геймплей: 8.5
Графика: 8.5
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 9.5
|
SerGEAnt's Zone Of Games - 6,5/10
GAMEINATOR - 9.5/10
_____________________________________________________________________
Баги, глюки и прочее
Решение проблемы Максимального качества текстур в Зове Припяти (кликните здесь для просмотра)
!Внимание! Стабильная Работа гарантируется только при наличии не менее 4GB оперативной памяти!
Некоторые пользователи обратили внимание на то, что в игре S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat не на всех компьютерах можно выставить качество текстур в максимальное значение.
Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаемых игрой текстур, а также других данных. Как известно, в 32разрядных ОС адресное пространство, доступное одному процессу равно 2GB (даже если у вас физически памяти гораздо больше). С учетом фрагментации памяти (при многократном выделении/освобождении памяти, в ней остаётся неиспользованное место, разбитое по мелким фрагментам, из-за чего выделить сплошной крупный кусок памяти уже невозможно) этого объема становится недостаточно, чтобы загрузить в память все ресурсы, используемые S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat и текстуры в максимальном качестве. Эту проблему можно решить, если при каждой загрузке выгружать и загружать все эти ресурсы заново, что приведёт к существенному замедлению скорости загрузки игры.
Последствия этого могут быть разнообразными и непредсказуемыми: от вылета игры с сообщением “Out Of Memory» до подвисания компьютера и вылетов в BSOD.
Поэтому мы решили дать возможность устанавливать только те графические опции, которые гарантируют стабильность работы игры.
На 64bit операционных системах каждому 32-х битному процессу доступно адресное пространство в 4Гб, поэтому там доступна возможность использовать максимальное качество текстур.
Также существует возможность включить максимальное качество текстур и в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить адресное пространство, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующим образом:
Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, в открытом файл boot.in выберите "Сохранить как", имя файла скажем boot.ini.bak
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...») выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"
!Внимание! Все манипуляции Вы проводите на свой страх и риск! Возможно, система может не запуститься!
Так же, если прописать в консоли
texture_lod 0
находясь в главном меню и только после этого загрузить игру, то текстуры будут выглядеть чуть лучше.
(Это для тех, у кого проблема с дальней прорисовкой (размазанные текстуры вдалеке))
|
Как убрать тень вокруг ГГ (кликните здесь для просмотра)
Тень - в файле User.ltx думою все знают что он в папке stalke~1.-,
(путь Windows 7: c:\Users\Public\Documents\stalke~1.-\user.ltx)
выставляем в значениях
r2_sun_depth_far_bias
r2_sun_depth_far_scale
r2_sun_depth_near_bias
Следующие:
r2_sun_depth_far_bias 0
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0
|
Баг с невозможностью протрезветь (кликните здесь для просмотра)
В файле actor.ltx находим параметр alcohol_v и меняем значение на -0.0003.
Возможно придется начать новую игру, затем загрузить свое сохранение.
|
Изменение угла обзора (Для обладателей широкоформатных мониторов) (кликните здесь для просмотра)
FOV switcher (меняет угол обзора)
Данный мод позволяет увеличивать FOV ( угол обзора из глаз). С расширенным FOV ( Field of View) появляется ощущение динамики при движении, мир кажется объемнее. Вобщем, это чтобы не казалось, что на голове кастрюля.
FOV switcher v1.5 с поддержкой ЗП v1.6.00:
зеркало
зеркало
Также, в сингл-режиме Call of Pripyat можно использовать внешнюю камеру:
Чтобы включить внешнюю камеру (по кнопкам F6-F8), надо в консоли ввести такие команды:
Код: |
bind cam_1 kF6
bind cam_2 kF7
bind cam_3 kF8 |
|
_____________________________________________________________________
Карты Локаций
Затон (v1.2)
Юпитер (v1.0)
Путепровод "Припять-1" (v1.1)
Припять (v1.0)
Все карты в архиве: народ.ру (5,76 Мб)
_____________________________________________________________________
|
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:08 18-01-2010), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Hedin (13:08 16-10-2009), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: По-моему, пилот просто по образу мыслей должен верить в НЛО. (сказал Hamster)
|
» S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | страница 15 |
|