|
|
|
Канал Игры Мечты: «Моды» |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Вот я вчера сидел ночью работал под открытым небом... Мангал тихо трещит... Звёзды... Ну вот ещё немного и был бы счастлив.
И подумал о дальнейшем развитии моего нынешнего проекта.
О чём он, я пока говорить не буду (сначала хотябы альфу запустим, да тестеров наберём...), но скажу, что он связан с играми. С любыми играми. На данный момент, отлаживаем ядро на HoMM 3... Но это так, отладка. А потом мне понядобяться современные игры, которые любят модифицировать. Притом, чем больше модов, тем лучше!
Ну понятно там UT, TES... Это всё хорошо, но есть ли что-нить такое из элитных игр? Просто моды для X вроде особо популярны и их мало... Или я ошибаюсь?
P.S. Я не ошибся разделом?
P.P.S. Попытки угадать, что же это за проект я веду, будут жёстко игнорироваться. Всему своё время.
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
А зачем угадывать-то? Глобальный мод-менеджер. И так понятно. Ответ на твой вопрос: Х-ы, Фрилансер, Элита та-же.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Warstone : |
А зачем угадывать-то? Глобальный мод-менеджер.
|
Если бы всё было так просто... Ну да, из написанного именно это и выходит... Как-то я не подумал... Всё. В игнор!
Warstone : |
Ответ на твой вопрос: Х-ы, Фрилансер, Элита та-же.
|
Меня интересуют развивающиеся в этом направлении игры. Т.е. те, у которых уже есть свой, стабильный, контингент фанов, которые постоянно что-нить новое пишут.
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
ZZZ : |
интересуют развивающиеся в этом направлении игры
|
Иксы умерли? о_О
или вот... лично мне Black Sun Engine импонирует, разве что мод-тул осваивать лениво, хотя где-то ведь есть умельцы... в забугорье
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Sh.Tac. : |
Иксы умерли? о_О
|
Да и Фрил живее всех живых.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Ладно, хорошо... Будем считать, что я получил ответ. Ближе к вопросу ещё обсудим.
Спасибо.
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Всё зависит от концепции модифицирования игры, то есть от того, ЧТО ты позволишь в своем продукте модифицировать.
Тут можно идти двумя путями:
1. писать свой SDK на уровне GUI и манипуляции объектами, чтобы модифицировать могли все, даже без знания программирования. Если у тебя свой формат хранения моделей, то писать свой редактор или плагин (импорт/экспорт) к 3Д редакторам. И далее в том же духе.
2. внедрять в движок скрипт-диспетчер, обработчик скриптовых языков (ЛУА, Питон). Тут концепция уже гораздо гибче, тут можно уже модифицировать все что угодно, зависит только от твоих ограничений, ну и архитектуры твоего продукта. Но минус - требуется знание программирования, хотя бы на базовом уровне.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Kalembas, я прекрасно всё это понимаю, но это не имеет отношения к моему вопросу. Я вообще не понимаю, к чему оно...
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Элементарная экстраполяция. Зачем нужны примеры модифицируемых игр? Посмотреть концепции. Я тебе и привел два основных концепта.
Можешь заглянуть в Звездные Волки. Игра на 90% модифицируема.
А когда мы закончим ЗВ2:ГВ, там будет немного поболее инструментов для модификации игры.
Это как раз пример второго концепта.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
За энтузиазм спасибо.
Нет, мне просто нужны игры, которые модифицируются. Вернее даже не просто модифицируются, а модифицируются постоянно.
Отвлекаться на игры, для которых всего человек пятьдесят в России (а первый запуск и отладка ( ) будет именно на территории бывсего СССР) делают моды, во время стартапа (а тут ещё и вездесущий кризис!) не стоит. Вот когда соберём хоть какое-то комунити (надо говорить по-русски -- толпу заинтересованных), вот тогда можно подумать и о, так сказать, малых играх.
Я понимаю, что до UT, CS и прочих "больших дядей", элитным играм далеко, но думаю о том, что народ тут гораздо более думающий (IQ на человека) и, соответственно, на ошибки лучше укажет, при меньшем количестве мусора. Т.е. мы получим больше отдачи.
P.S. На всякий случай: рекламой я тут заниматься не буду, и прежде, чем выложить объяву о поиске тестеров, посоветусь с первым попавшимся под руку модератором.
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Где-то я уже такое слышал и не раз. Надо будет покопаться в канале.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
)) Да уж, даже не сомневаюсь.
Но мы настроены серьёзно. Концепция и общая архитектура готовы. Ядро в доводке... Вёб пока немного отстаёт, но это решаемо.
_________________ It's good to be bad... |
|
|
ANYBIS
|
|
Господа, нужна ваша помощь!!! пытался создать тему в соответствующем разделе, но не получилось...
Мне нравится игра Supreme Ruler 2010, но проблема в коде который дает деньги...
данный код дает тока 10000 кредитов, в то время как в игре траты идут на миллионы!!! очень задалбливает вводить по 50 раз один и тот же код за один ход (пошаговая стратегия)...
пытался взломать (заморозить) параметр денег в АртМонее, но ничего не получается((((
Господа, может кто можепт мод или патч создать чтобы деньги в игре были НЕ ИЗМЕНЯЕМОЙ величиной или код был не на 10 тыс., а на 10 миллионов!
За создание данного мода или как там он будет называтся, я буду не только благодарен, но и готов оплатить ваш труд!!!
Заранее спасибо!!!И прошу модераторов извинить меня если пост написан не в теме!!!
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Моды» |
|