Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моды | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Моды»
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Вот я вчера сидел ночью работал под открытым небом... Мангал тихо трещит... Звёзды... Ну вот ещё немного и был бы счастлив.
И подумал о дальнейшем развитии моего нынешнего проекта.
О чём он, я пока говорить не буду (сначала хотябы альфу запустим, да тестеров наберём...), но скажу, что он связан с играми. С любыми играми. На данный момент, отлаживаем ядро на HoMM 3... Но это так, отладка. А потом мне понядобяться современные игры, которые любят модифицировать. Притом, чем больше модов, тем лучше!
Ну понятно там UT, TES... Это всё хорошо, но есть ли что-нить такое из элитных игр? Просто моды для X вроде особо популярны и их мало... Или я ошибаюсь?

P.S. Я не ошибся разделом?
P.P.S. Попытки угадать, что же это за проект я веду, будут жёстко игнорироваться. Всему своё время.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 00:27 01-05-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
А зачем угадывать-то? Глобальный мод-менеджер. И так понятно. Ответ на твой вопрос: Х-ы, Фрилансер, Элита та-же.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 00:38 01-05-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Warstone :
А зачем угадывать-то? Глобальный мод-менеджер.

Если бы всё было так просто... Ну да, из написанного именно это и выходит... Как-то я не подумал... Всё. В игнор!

Warstone :
Ответ на твой вопрос: Х-ы, Фрилансер, Элита та-же.

Меня интересуют развивающиеся в этом направлении игры. Т.е. те, у которых уже есть свой, стабильный, контингент фанов, которые постоянно что-нить новое пишут.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 01:50 01-05-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ZZZ :
интересуют развивающиеся в этом направлении игры

Иксы умерли? о_О

или вот... лично мне Black Sun Engine импонирует, разве что мод-тул осваивать лениво, хотя где-то ведь есть умельцы... в забугорье Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 02:52 01-05-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Sh.Tac. :
Иксы умерли? о_О
Да и Фрил живее всех живых.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 15:46 01-05-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Ладно, хорошо... Будем считать, что я получил ответ. Ближе к вопросу ещё обсудим. Улыбка
Спасибо.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 19:29 01-05-2009   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Всё зависит от концепции модифицирования игры, то есть от того, ЧТО ты позволишь в своем продукте модифицировать.
Тут можно идти двумя путями:
1. писать свой SDK на уровне GUI и манипуляции объектами, чтобы модифицировать могли все, даже без знания программирования. Если у тебя свой формат хранения моделей, то писать свой редактор или плагин (импорт/экспорт) к 3Д редакторам. И далее в том же духе.
2. внедрять в движок скрипт-диспетчер, обработчик скриптовых языков (ЛУА, Питон). Тут концепция уже гораздо гибче, тут можно уже модифицировать все что угодно, зависит только от твоих ограничений, ну и архитектуры твоего продукта. Но минус - требуется знание программирования, хотя бы на базовом уровне.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 19:17 03-05-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Kalembas, я прекрасно всё это понимаю, но это не имеет отношения к моему вопросу. Я вообще не понимаю, к чему оно... Ничего не понимаю...
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 03:07 04-05-2009   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Элементарная экстраполяция. Зачем нужны примеры модифицируемых игр? Посмотреть концепции. Я тебе и привел два основных концепта.
Можешь заглянуть в Звездные Волки. Игра на 90% модифицируема.
А когда мы закончим ЗВ2:ГВ, там будет немного поболее инструментов для модификации игры.
Это как раз пример второго концепта.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 03:44 04-05-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
За энтузиазм спасибо. Улыбка
Нет, мне просто нужны игры, которые модифицируются. Вернее даже не просто модифицируются, а модифицируются постоянно.
Отвлекаться на игры, для которых всего человек пятьдесят в России (а первый запуск и отладка (Дрожу от страха) будет именно на территории бывсего СССР) делают моды, во время стартапа (а тут ещё и вездесущий кризис!) не стоит. Вот когда соберём хоть какое-то комунити (надо говорить по-русски -- толпу заинтересованных), вот тогда можно подумать и о, так сказать, малых играх.
Я понимаю, что до UT, CS и прочих "больших дядей", элитным играм далеко, но думаю о том, что народ тут гораздо более думающий (IQ на человека) и, соответственно, на ошибки лучше укажет, при меньшем количестве мусора. Т.е. мы получим больше отдачи.

P.S. На всякий случай: рекламой я тут заниматься не буду, и прежде, чем выложить объяву о поиске тестеров, посоветусь с первым попавшимся под руку модератором.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 04:06 04-05-2009   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Где-то я уже такое слышал и не раз. Надо будет покопаться в канале.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 07:49 04-05-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Улыбка)) Да уж, даже не сомневаюсь.
Но мы настроены серьёзно. Концепция и общая архитектура готовы. Ядро в доводке... Вёб пока немного отстаёт, но это решаемо.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 13:38 04-05-2009   
ANYBIS
 





Господа, нужна ваша помощь!!! пытался создать тему в соответствующем разделе, но не получилось...
Мне нравится игра Supreme Ruler 2010, но проблема в коде который дает деньги...
данный код дает тока 10000 кредитов, в то время как в игре траты идут на миллионы!!! очень задалбливает вводить по 50 раз один и тот же код за один ход (пошаговая стратегия)...
пытался взломать (заморозить) параметр денег в АртМонее, но ничего не получается((((

Господа, может кто можепт мод или патч создать чтобы деньги в игре были НЕ ИЗМЕНЯЕМОЙ величиной или код был не на 10 тыс., а на 10 миллионов!
За создание данного мода или как там он будет называтся, я буду не только благодарен, но и готов оплатить ваш труд!!!
Заранее спасибо!!!И прошу модераторов извинить меня если пост написан не в теме!!!
    Добавлено: 21:25 29-06-2009   
Канал Игры Мечты: «Моды»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пьяный модератор - смерть на взлете (заметил Hamster)

  » Моды | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18