ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Если очень хочется в Аляску.. | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал Freelancer: «Если очень хочется в Аляску..» |
|
|
Пассажир
|
|
Решение не ново и не обладает особым изяществом, но тема, похоже, еще кому-то интересно. Вопросы есть.
Устала взламывать эти ворота в минном поле.. (Действительно, намертво locked_gate) и .. переименовала их в дыру. Переходы по дырам- то они видно не запретили. Ну и после этого, кому очень хочется посмотреть, что там, можно лететь.
Может сподоблюсь на мод, а пока кто хочет туда и еще не знает как, может произвести такие действия.
В \DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\LI01\li01.ini
найти
[Object]
nickname = Li01_to_Li05
ids_name = 260914
pos = 80632, 0, 12299
rotate = 0, 105, 0
Archetype = jumpgate
msg_id_prefix = gcs_refer_system_Li05
ids_info = 66145
jump_effect = jump_effect_bretonia
reputation = li_n_grp
;visit = 0
behavior = NOTHING
difficulty_level = 2
goto = Li05, Li05_to_Li01, gate_tunnel_bretonia
loadout = jumpgate_li_01
pilot = pilot_solar_easy
и либо заменить , либо добавить следующее
[Object]
nickname = Li01_to_Li05_hole
ids_name = 260914
pos = 52710, 0, 6900
rotate = 0, 105, 0
Archetype = jumphole
msg_id_prefix = gcs_refer_system_Li05
ids_info = 66145
jump_effect = jump_effect_hole
reputation = li_p_grp
;visit = 0
behavior = NOTHING
difficulty_level = 2
goto = Li05, Li05_to_Li01_hole, gate_tunnel_bretonia
;pilot = pilot_solar_easy
Здесь я просто добавила дыру прямо рядом с линкором Миссури, потому что задрало уже через эти мины продираться по узкому каналу. Но координаты можно оставить и прежние, где ворота, это если еще необходимо помучаться.
Но это еще не все!
Точно также надо сделать и в системе Аляска. А то вылетите не в Аляску , а на рабочий стол.
В \DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\LI05\LI05.ini
(LI05 и есть Аляска.)
найти ворота (поиск -jumpgate -они там одни)
и привести все к общему знаменателю.
на месте ворот организовалось вот такая запись.
[Object]
nickname = Li05_to_Li01_hole
ids_name = 260929
pos = 65000, 0, 35000
Archetype = jumphole
ids_info = 66145
msg_id_prefix = gcs_refer_system_Li01
jump_effect = jump_effect_hole
;behavior = NOTHING
visit = 0
goto = Li01, Li01_to_Li05, gate_tunnel_bretonia
Видно что изменения минимальны.
Все сохраняйте и вперед.
У меня все стабильно получилось.
Прим. Если сразу ничего не увидите рядом с Миссури нажмите контакты. Они покажут по-крайней мере где у вас рядом дыра, так как мы тут не изменяли все соответствующие визуальные записи для корректного отображения эффектов..
Покороче вообщем, но землю обетованную увидите.
У меня эта дыра как полиция-дыра отобразилась один раз, это из-за группы reputation = li_p_grp ,( было
li_n_grp)но на пролет это не влияет.
Если буду мод делать сделаю красиво.просто там на самом деле ничего интересного для меня, по крайней мере, не нашлось
|
|
|
Пассажир
|
|
Вот еще что, я тут читала про мод Orion, но если я правильно поняла, после прохождения миссий, он не помогает. И поэтому я все это напечатала. Если все уже прошедший день, то затираю и прошу простить за многословность.
|
|
|
3eBc
99 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 173 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Lisa : |
Точно также надо сделать и в системе Аляска. А то вылетите не в Аляску , а на рабочий стол.
|
Девушка, я вас лав
А если по теме: я пробовал, но у мя вылетело аккурат в винду. Поругавшись матом, я вобщем то и забил на это дело.
_________________ Замкнутый в себе, необщительный, угрюмый, неразговорчивый человек. Мразь одним словом. |
|
|
Deemon
107 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 235 Откуда: Minsk Зарегистрирован: 05.04.2003
 |
|
А чего там в этой Аляске делать то? Там же нифига нет!
2Lisa
Советую изредка прописывать VISIT=1. А то потом ищи свои ворота...
|
|
|
Tramp
1220 EGP
         Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
Стоит у меня мод Орион - последний, кроме одной системы со всем оружием и золотом с брюликами и тремя кораблями - Сэйбр, Титан, Хамерхед, а также поднятием цен везде - на корабли, оружие и вооружение, кажется больше ничего не делает. Я в ангельском не силен, поэтому описание не читал. Возможно он заточен под онлайн. Но ворота в Аляску и дырку в Номадовский сектор не открывает.
2 Lisa
Э, кажется это не прошедший день, пусчай меня поправят.
Может модик сделаешь, один на подходе, насколько я понял, в раздельчик кинем оба.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Dimaxx
1018 EGP
      Репутация: 204 Сообщения: 5814 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Лизок! :kiss1: Вот ведь, а я не додумался переделать врата на дыру! На то сайт и существует!! Ура!
|
|
|
Пассажир
|
|
2 ЗеВс
Жаль, что у вас не получилось.
Я привела проверенные мной сведения и за свои слова отвечаю. Думаю, возможно, вы где-то ошиблись. на всякий случай я еще раз проверила, что здесь напечатала. Это вырезки из моих инишников. А я в своей игре после их правки свободно пользуюсь созданной дырой туда и могу вернуться обратно.
Лишнее я закоментарила, может вы этого не заметили?
Кстати visit = 0 тоже закомментарен.
Сейчас я сотру все закомментаренные строчки и еще раз скопирую эти участки прямо из своих файлов.
Для \DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\LI01\li01.ini
Я добавила строчки ( не изменяя ничего другого там, просто создала объект, рядом с Миссури.)
[Object]
nickname = Li01_to_Li05_hole
ids_name = 260914
pos = 52710, 0, 7964
rotate = 0, 105, 0
Archetype = jumphole
msg_id_prefix = gcs_refer_system_Li05
ids_info = 66145
jump_effect = jump_effect_hole
reputation = li_p_grp
behavior = NOTHING
difficulty_level = 2
goto = Li05, Li05_to_Li01_hole, gate_tunnel_bretonia
В
\DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\LI05\Li05.ini
я изменила строчки "про ворота" ( см выше какие)
( То есть ворот теперь не будет, а на их месте в Аляске будет дыра и она там появляется.)
И стало вот так.
Просто скопируйте отсюда. Я уверена, должно получиться.
[Object]
nickname = Li05_to_Li01_hole
ids_name = 260929
pos = 65000, 0, 35000
Archetype = jumphole
ids_info = 66145
msg_id_prefix = gcs_refer_system_Li01
jump_effect = jump_effect_hole
visit = 0
goto = Li01, Li01_to_Li05, gate_tunnel_bretonia
Кому хочется visit=1 это непринципиально для пролета.
могу сообщить еще , что перед этим, пытая эти ворота с тохоковскими, закомментарила в initialworld.ini
;locked_gate = 2284213505 ;Li05_to_Li01 ;Li05_to_Li01
;locked_gate = 2293678337 ;Li01_to_Li05 ;Li01_to_Li05
Но, поскольку само по себе это ни к чему не привело , не думаю, что это имеет отношение к пролету через дыру.
Мне было бы приятно, если бы у кого-нибудь получилось и он это здесь отметил. Не может быть, что бы у меня было все так уникально (!)
По поводу мода. Может, если сделать так сразу и в Омикрон Мажор - Минор, хотя там все еще тоскливее, чем в Аляске. Закрывают все это не зря.Все еще думаю как сделать разом, а не путем создания лишних объектов, хоть это все-таки какой-то выход. Уж очень раздражает этот Accesses denied.
|
|
|
Dimaxx
1018 EGP
      Репутация: 204 Сообщения: 5814 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Убить Зону 21 (читай Минное поле) можно удалив в том же файле li01.ini следующие секции:
[Asteroids]
file = solar\asteroids\Li01_zone21_mine_field.ini
zone = Zone_Li01_zone21
[zone]
nickname = Zone_Li01_zone21
ids_name = 261212
pos = 81640, 0, 2050
shape = ELLIPSOID
size = 20000, 20000, 30000
property_flags = 4128
Music = zone_field_mine
ids_info = 66000
visit = 32
sort = 99
После их удаления Зона 21 перестает существовать. Enjoy!
|
|
|
Tramp
1220 EGP
         Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
Зачем убивать минное поле, в нем есть дырка, когда пролетаешь, немного нервишки шалить начинают.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Пассажир
|
|
Для прибывших кому еще "не все давно известно".
1.Проход в Аляску прочее и многое другое многоуважаемый ЗеВс включил в свой мод. ( Поэтому я уже не стала делать свой зачем дубли Желающие в топик на эту тему.
2.Поставить чей-то мод не всегда удобное решение.
предлагаемые здесь моды - это ,в основном, некий набор ini-файлов, которые заменят соответствующие файлы в папке с игрой у вас на компьютере. И тут есть некий кот в мешке. Во-первых, желая посмотреть, например, смоделированную кем-то систему, вы соглашаетесь со всеми изменениями, которые решил сделать автор мода. А они (авторы), к сожалению, не всегда стремятся все задекларировать. Скажем, у вас изменятся скорости, параметры кораблей (необязательно)И если вы еще собирались играть, то вам эти изменения могут не понравиться. Поэтому, надо позаботиться заранее, чтобы ставить моды с возможностью возврата назад (в конфе все описывалось). К тому же, во-вторых, если вам надоест один мод, и вы захотите другой, опять поменяете набор файлов, частично другой. Первый скорее всего "работать не будет" и, в конце концов, пойдут "глюки".Это все не страшно, просто отнимет лишнее время. если вы ориентируетесь не очень можно будет просто переставить игру.
Поэтому.
Если у вас уже стоит какой-нибудь мод и вас он устраивает , кроме Аляски, можно воспользоваться выше описанным способом.
Я так понимаю, примерно этими соображениями пользовались администраторы, когда решили вынести этот рабочий момент наверх к полезной инфе. Поэтому я забила на скромность и решила дописать этот комментарий. Удачи.
P.S. Дырку в минном поле можно найти если вывалиться из транспотрного пути под 90 градусов относительно ворот Аляски. Еще ориентир, прямо по пути рядом с воротами стоят платформы направленные на прилетающих сквозь проход, значит на них и надо лететь начиная от трейд лейна.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Если очень хочется в Аляску..» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Чаи в принципе впитывают запахи, можно в старые кеды положить - будет трава и свежесть в кедах и хим. оружие в руках. (Leksandrit)
|
» Если очень хочется в Аляску.. | страница 1 |
|