Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Если очень хочется в Аляску.. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Если очень хочется в Аляску..»
Пассажир
 

Пассажир




Решение не ново и не обладает особым изяществом, но тема, похоже, еще кому-то интересно. Вопросы есть.

Устала взламывать эти ворота в минном поле.. (Действительно, намертво locked_gate) и .. переименовала их в дыру. Переходы по дырам- то они видно не запретили. Ну и после этого, кому очень хочется посмотреть, что там, можно лететь.

Может сподоблюсь на мод, а пока кто хочет туда и еще не знает как, может произвести такие действия.

В \DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\LI01\li01.ini

найти

[Object]
nickname = Li01_to_Li05
ids_name = 260914
pos = 80632, 0, 12299
rotate = 0, 105, 0
Archetype = jumpgate
msg_id_prefix = gcs_refer_system_Li05
ids_info = 66145
jump_effect = jump_effect_bretonia
reputation = li_n_grp
;visit = 0
behavior = NOTHING
difficulty_level = 2
goto = Li05, Li05_to_Li01, gate_tunnel_bretonia
loadout = jumpgate_li_01
pilot = pilot_solar_easy


и либо заменить , либо добавить следующее


[Object]
nickname = Li01_to_Li05_hole
ids_name = 260914
pos = 52710, 0, 6900
rotate = 0, 105, 0
Archetype = jumphole
msg_id_prefix = gcs_refer_system_Li05
ids_info = 66145
jump_effect = jump_effect_hole
reputation = li_p_grp
;visit = 0
behavior = NOTHING
difficulty_level = 2
goto = Li05, Li05_to_Li01_hole, gate_tunnel_bretonia
;pilot = pilot_solar_easy

Здесь я просто добавила дыру прямо рядом с линкором Миссури, потому что задрало уже через эти мины продираться по узкому каналу. Но координаты можно оставить и прежние, где ворота, это если еще необходимо помучаться.


Но это еще не все!

Точно также надо сделать и в системе Аляска. А то вылетите не в Аляску , а на рабочий стол.

В \DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\LI05\LI05.ini

(LI05 и есть Аляска.)

найти ворота (поиск -jumpgate -они там одни)
и привести все к общему знаменателю.
на месте ворот организовалось вот такая запись.


[Object]
nickname = Li05_to_Li01_hole
ids_name = 260929
pos = 65000, 0, 35000
Archetype = jumphole
ids_info = 66145
msg_id_prefix = gcs_refer_system_Li01
jump_effect = jump_effect_hole
;behavior = NOTHING
visit = 0
goto = Li01, Li01_to_Li05, gate_tunnel_bretonia

Видно что изменения минимальны.

Все сохраняйте и вперед.

У меня все стабильно получилось.

Прим. Если сразу ничего не увидите рядом с Миссури нажмите контакты. Они покажут по-крайней мере где у вас рядом дыра, так как мы тут не изменяли все соответствующие визуальные записи для корректного отображения эффектов..

Покороче вообщем, но землю обетованную увидите.

У меня эта дыра как полиция-дыра отобразилась Улыбка один раз, это из-за группы reputation = li_p_grp ,( было
li_n_grp)но на пролет это не влияет.

Если буду мод делать сделаю красиво.просто там на самом деле ничего интересного для меня, по крайней мере, не нашлосьРасстроен
    Добавлено: 05:07 06-05-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Вот еще что, я тут читала про мод Orion, но если я правильно поняла, после прохождения миссий, он не помогает. И поэтому я все это напечатала. Если все уже прошедший день, то затираю и прошу простить за многословность.
    Добавлено: 05:10 06-05-2003   
3eBc
 99 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.01.2003
Lisa :

Точно также надо сделать и в системе Аляска. А то вылетите не в Аляску , а на рабочий стол.

Девушка, я вас лав Улыбка

А если по теме: я пробовал, но у мя вылетело аккурат в винду. Поругавшись матом, я вобщем то и забил на это дело.
_________________
Замкнутый в себе, необщительный, угрюмый, неразговорчивый человек. Мразь одним словом.
    Добавлено: 06:11 06-05-2003   
Deemon
 107 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 235
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 05.04.2003
А чего там в этой Аляске делать то? Там же нифига нет!
2Lisa
Советую изредка прописывать VISIT=1. А то потом ищи свои ворота...
    Добавлено: 20:25 07-05-2003   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Стоит у меня мод Орион - последний, кроме одной системы со всем оружием и золотом с брюликами и тремя кораблями - Сэйбр, Титан, Хамерхед, а также поднятием цен везде - на корабли, оружие и вооружение, кажется больше ничего не делает. Я в ангельском не силен, поэтому описание не читал. Возможно он заточен под онлайн. Но ворота в Аляску и дырку в Номадовский сектор не открывает.

2 Lisa
Э, кажется это не прошедший день, пусчай меня поправят.Хы...
Может модик сделаешь, один на подходе, насколько я понял, в раздельчик кинем оба.Подмигиваю
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 21:52 07-05-2003   
Dimaxx
 1018 EGP


Репутация: 204
Сообщения: 5814
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Лизок! :kiss1: Вот ведь, а я не додумался переделать врата на дыру! На то сайт и существует!! Ура!
    Добавлено: 22:27 07-05-2003   
Пассажир
 

Пассажир




2 ЗеВс
Жаль, что у вас не получилось.
Я привела проверенные мной сведения и за свои слова отвечаю. Думаю, возможно, вы где-то ошиблись. на всякий случай я еще раз проверила, что здесь напечатала. Это вырезки из моих инишников. А я в своей игре после их правки свободно пользуюсь созданной дырой туда и могу вернуться обратно.
Лишнее я закоментарила, может вы этого не заметили?
Кстати visit = 0 тоже закомментарен.

Сейчас я сотру все закомментаренные строчки и еще раз скопирую эти участки прямо из своих файлов.

Для \DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\LI01\li01.ini

Я добавила строчки ( не изменяя ничего другого там, просто создала объект, рядом с Миссури.)

[Object]
nickname = Li01_to_Li05_hole
ids_name = 260914
pos = 52710, 0, 7964
rotate = 0, 105, 0
Archetype = jumphole
msg_id_prefix = gcs_refer_system_Li05
ids_info = 66145
jump_effect = jump_effect_hole
reputation = li_p_grp
behavior = NOTHING
difficulty_level = 2
goto = Li05, Li05_to_Li01_hole, gate_tunnel_bretonia

В

\DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\LI05\Li05.ini


я изменила строчки "про ворота" ( см выше какие)
( То есть ворот теперь не будет, а на их месте в Аляске будет дыра и она там появляется.)
И стало вот так.
Просто скопируйте отсюда. Я уверена, должно получиться.

[Object]
nickname = Li05_to_Li01_hole
ids_name = 260929
pos = 65000, 0, 35000
Archetype = jumphole
ids_info = 66145
msg_id_prefix = gcs_refer_system_Li01
jump_effect = jump_effect_hole
visit = 0
goto = Li01, Li01_to_Li05, gate_tunnel_bretonia

Кому хочется visit=1 это непринципиально для пролета.

могу сообщить еще , что перед этим, пытая эти ворота с тохоковскими, закомментарила в initialworld.ini

;locked_gate = 2284213505         ;Li05_to_Li01 ;Li05_to_Li01
;locked_gate = 2293678337         ;Li01_to_Li05 ;Li01_to_Li05

Но, поскольку само по себе это ни к чему не привело , не думаю, что это имеет отношение к пролету через дыру.

Мне было бы приятно, если бы у кого-нибудь получилось и он это здесь отметил. Не может быть, что бы у меня было все так уникально Улыбка (!)

По поводу мода. Может, если сделать так сразу и в Омикрон Мажор - Минор, хотя там все еще тоскливее, чем в Аляске. Закрывают все это не зря.Все еще думаю как сделать разом, а не путем создания лишних объектов, хоть это все-таки какой-то выход. Уж очень раздражает этот Accesses denied.
    Добавлено: 22:53 07-05-2003   
Dimaxx
 1018 EGP


Репутация: 204
Сообщения: 5814
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Убить Зону 21 (читай Минное поле) можно удалив в том же файле li01.ini следующие секции:

[Asteroids]
file = solar\asteroids\Li01_zone21_mine_field.ini
zone = Zone_Li01_zone21

[zone]
nickname = Zone_Li01_zone21
ids_name = 261212
pos = 81640, 0, 2050
shape = ELLIPSOID
size = 20000, 20000, 30000
property_flags = 4128
Music = zone_field_mine
ids_info = 66000
visit = 32
sort = 99

После их удаления Зона 21 перестает существовать. Enjoy!
    Добавлено: 23:16 07-05-2003   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Зачем убивать минное поле, в нем есть дырка, когда пролетаешь, немного нервишки шалить начинают.Гы-гы
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 12:14 08-05-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Для прибывших кому еще "не все давно известно".

1.Проход в Аляску прочее и многое другое многоуважаемый ЗеВс включил в свой мод. ( Поэтому я уже не стала делать свой зачем дубли УлыбкаЖелающие в топик на эту тему.

2.Поставить чей-то мод не всегда удобное решение.
предлагаемые здесь моды - это ,в основном, некий набор ini-файлов, которые заменят соответствующие файлы в папке с игрой у вас на компьютере. И тут есть некий кот в мешке. Во-первых, желая посмотреть, например, смоделированную кем-то систему, вы соглашаетесь со всеми изменениями, которые решил сделать автор мода. А они (авторы), к сожалению, не всегда стремятся все задекларировать. Скажем, у вас изменятся скорости, параметры кораблей (необязательно)И если вы еще собирались играть, то вам эти изменения могут не понравиться. Поэтому, надо позаботиться заранее, чтобы ставить моды с возможностью возврата назад (в конфе все описывалось). К тому же, во-вторых, если вам надоест один мод, и вы захотите другой, опять поменяете набор файлов, частично другой. Первый скорее всего "работать не будет" и, в конце концов, пойдут "глюки".Это все не страшно, просто отнимет лишнее время. если вы ориентируетесь не очень можно будет просто переставить игру.

Поэтому.

Если у вас уже стоит какой-нибудь мод и вас он устраивает , кроме Аляски, можно воспользоваться выше описанным способом.
Я так понимаю, примерно этими соображениями пользовались администраторы, когда решили вынести этот рабочий момент наверх к полезной инфе. Поэтому я забила на скромность и решила дописать этот комментарий. Удачи.

P.S. Дырку в минном поле можно найти если вывалиться из транспотрного пути под 90 градусов относительно ворот Аляски. Еще ориентир, прямо по пути рядом с воротами стоят платформы направленные на прилетающих сквозь проход, значит на них и надо лететь начиная от трейд лейна.
    Добавлено: 13:29 23-05-2003   
Канал Freelancer: «Если очень хочется в Аляску..»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Зашёл в тему и сразу, сходу кликнул в первый вариант, просто потому что первый он, потом почитал, чего и как, понял, что чего-то не то нажал. (обнаружил Рыб)

  » Если очень хочется в Аляску.. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18