Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Artificial Life или Цифровая жизнь по Дарвину | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Artificial Life или Цифровая жизнь по Дарвину»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ZZZ :
ну и с приличной рендомизацией некоторых частей, для генерации ошибок

Дык это и будут мутации. Полезные, вредные и никакие. Только в натурных клетках ещё есть пассивная защита от такой дури путём спящего хвоста, "занулённого" функционала... А в алгоритме такого не бывает, и если какой-то блок махнуть на другой блок - будет другая функциональность (критериии отбора не сформулированы. Это может быть и быстродеймтвие по задаче, но к "вирт-миру" относится с натяжкой, а то бы у нас до сих пор кальмары и рыбы-молоты были бы доминирующей фауной), а если оператор "махнуть" - оно и крашнуться вполне может... Какой это тогда отбор, на фиг?..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:44 21-04-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Не совсем. Мутации, конечно, тоже важны, но я про немного другое. Я скорее про случайность поведения сима. Само собой коэфиценты этой случайности будут меняться мутациями.

Про "махнуть"... Я, всё-таки, про более постепенные изменения, которые не будут нарушать жизнеспособности. Т.е. не будет аналогов вот этих совершенно нежизнеспособных многоножек из GenePool. Но всё-таки это требует серьёзной обдумки.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 11:54 21-04-2009   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
ZZZ :
Т.е. не будет аналогов вот этих совершенно нежизнеспособных многоножек из GenePool
Какэтокакэтокакэто "не будед"?? А как же реализмЪ? Вы наверное не очень в курсе какие мегатонны биомассы отбраковывались и отбраковываются эволюцией IRL ?
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 14:14 21-04-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Я прекрасно понимаю, как оно в реальном мире. Но для ИскИна в Иксах оно не надо. Там даже такая приятная штука, как секс, в общем-то не нужна... Хотя нет, какой-то далёкий аналог понадобится...
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 16:19 21-04-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Как это "не нужжна"? А скрещивать как?? Да и массовую отбраковку никто не отменял.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:31 21-04-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Вот если мы строим мир, подобный Дарвинии, то нужна. А если мы создаём живую экономику, то тут скорее просто при появлении нового сима, создавать его генотип из имеющихся, более мение успешных симов. Ну для чистоты эксперимента, можно ограничить выбор теми, кто сейчас находится в, так сказать, зоне досягаемости (станция?, сектор?, система?... сфера вокруг радиусом в дцать километров? -- не важно!).
Улыбка А можно вспомнить Закон Восемнадцати... (Роберт Шекли -- "Верный Вопрос")
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 17:57 21-04-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ZZZ, будь другом, создай саморазвивающееся дерево науки Супер!

а то я и так примеривался, и эдак, и ТРИЗ сморел, - не развивается само ни хрена Гы-гы

в лучшем случае получается лишь жёсткий самописный граф, ну максимум с разными путями, да ещё при этом замучаешься прописывать веса разным технологиям и переходам чтобы сбалансировать развитие...

я вот с завистью смотрю на естественную науку химию, взял ингредиенты, задал условия и у тебя пошла реакция и образовалось новое вещество с другими свойствами, ну или не образовалось, но всему есть объяснение, хотя бы с точки зрения физики (строение электронных оболочек там и термодинамика)
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (22:06 21-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:05 21-04-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Sh.Tac, это сильно нереально сейчас на компе сделать. Лучше выбросить эту ересь мечту из головы и пустить силы на что-то более реално реализуемое Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:29 21-04-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
реально реализуемое я и так в общем-то делаю Улыбка

а тут типа КИМ

речь по сути идёт о том можно ли компактно описать поведение системы находясь над этой системой?

практика показывает, что можно:
электронная модель оболочек,
кварковая модель частиц,
геном,
протеом
и т.п.

ну и дальше возникает естесственное у некоторых желание промоделировать существующие отношения интегральных-производных систем, либо начать ловить намёки на возможность подобного преобразования, грубо говоря, произвольных систем

по-хорошему это задача для математика-теоретика
и троешникам туда соваться не следует

но у меня такое ощущение, что если долго работать руками и заниматься тупым перебором, то на какой-то стадии наконец-то включится голова, и можно будет обобщить одно множество в терминах другого, покамест неизвестного, но симметричного и лаконичного Гы-гы

добавлено спустя 10 минут:
З.Ы. некоторые индивидуумы в погоне за подобной красотой создают нечто, совершенно непонятное, вот как теория категорий к примеру Совсем запутался...
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (00:52 22-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:52 22-04-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
"Делаешь", всмысле знаешь_как_сделать_в_впринципе или "Делаешь" всмысле есть рабочий код который ы? Улыбка

Расколбас макросвойств это задачка сродни ИИ Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:36 22-04-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ну делаю я то, что умею делать, что не умею - не делаю Улыбка

тут недавно буквально за пару недель сварганил сетевой фреймворк со статической диспетчеризацией сообщений (бинарных boost::serialization и текстовых хмл) и накидал работающие прототипы компонентов трёх-компонентного сервера наподобие того, что был у нас на прошлой работе

при этом код не тырил, сам поднял с нуля потому что уже знал как оно должно выглядеть Хы...
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 22:48 22-04-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Sh.Tac. :
ZZZ, будь другом, создай саморазвивающееся дерево науки

Хм... Это как?

Sh.Tac. :
я вот с завистью смотрю на естественную науку химию,

Ну знаешь, физические законы не изменяются. А даже законы биологии и, в частности, гинетики, это лишь физика. Всё зависит от уровня абстракции. И, соответственно, может быть описанны на любом нормальном языке программирования. Только сегодня этим ещё рано заниматься... Улыбка
Я вообще считаю, что существует только одна наука -- физика, и математика -- инструмент её. Я уверен, что и законы социума, а также и души и прочее, в итоге будут описанны именно ей... Ну если мы, человечество, доживём до такого развития.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 00:46 23-04-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ZZZ :
Это как?


не узнал? Улыбка
ты же так с генами хотел...
Цитата:
Я, всё-таки, про более постепенные изменения, которые не будут нарушать жизнеспособности.


т.е. научное дерево постепенно растёт, куча разных гипотез отбраковывается, передовые ложатся в основу производства корабликов/гаджетов/построек

в общем давно хочу стратежку по мотивам Ascendancy сделать, там дерево знатное, но всегда одно и тоже, replayability достигается тем, что занимаясь ксеноархеологией можно откопать технологию любого уровня и пользоваться ей на здоровье, даже если она никак покамест не связана с уже открытым деревом
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 01:08 23-04-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Sh.Tac. :
не узнал? Улыбка
ты же так с генами хотел...

Спать я хотел... Очень.

Sh.Tac. :
т.е. научное дерево постепенно растёт, куча разных гипотез отбраковывается, передовые ложатся в основу производства корабликов/гаджетов/построек

Ага, въехал. Интересная мысль.
Но это надо от чего-то оттолкнуться. Может игровой движок и отлаживать в нём дерево? А то так я себе это плохо представляю.

Кстати, как вариант использования генетических алгоритмов -- отладка баланса рас в стратегиях, при написанном AI. А то и отладка вместе с доработкой AI... Просто баланс, это вечный бич всех стратегий (и не только!).

Вот блин, влез в игровую индустрию и начал думать об играх... Улыбка Сейчас вот третьих Героев разбирали по косточкам... Вот где почти безупречный баланс!
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 01:25 23-04-2009   
Канал Игры Мечты: «Artificial Life или Цифровая жизнь по Дарвину»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Зашёл в тему и сразу, сходу кликнул в первый вариант, просто потому что первый он, потом почитал, чего и как, понял, что чего-то не то нажал. (обнаружил Рыб)

  » Artificial Life или Цифровая жизнь по Дарвину | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18