|
|
|
Канал Игры Мечты: «Artificial Life или Цифровая жизнь по Дарвину» |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
ZZZ : |
ну и с приличной рендомизацией некоторых частей, для генерации ошибок
|
Дык это и будут мутации. Полезные, вредные и никакие. Только в натурных клетках ещё есть пассивная защита от такой дури путём спящего хвоста, "занулённого" функционала... А в алгоритме такого не бывает, и если какой-то блок махнуть на другой блок - будет другая функциональность (критериии отбора не сформулированы. Это может быть и быстродеймтвие по задаче, но к "вирт-миру" относится с натяжкой, а то бы у нас до сих пор кальмары и рыбы-молоты были бы доминирующей фауной), а если оператор "махнуть" - оно и крашнуться вполне может... Какой это тогда отбор, на фиг?..
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Не совсем. Мутации, конечно, тоже важны, но я про немного другое. Я скорее про случайность поведения сима. Само собой коэфиценты этой случайности будут меняться мутациями.
Про "махнуть"... Я, всё-таки, про более постепенные изменения, которые не будут нарушать жизнеспособности. Т.е. не будет аналогов вот этих совершенно нежизнеспособных многоножек из GenePool. Но всё-таки это требует серьёзной обдумки.
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
ZZZ : |
Т.е. не будет аналогов вот этих совершенно нежизнеспособных многоножек из GenePool
|
Какэтокакэтокакэто "не будед"?? А как же реализмЪ? Вы наверное не очень в курсе какие мегатонны биомассы отбраковывались и отбраковываются эволюцией IRL ?
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Я прекрасно понимаю, как оно в реальном мире. Но для ИскИна в Иксах оно не надо. Там даже такая приятная штука, как секс, в общем-то не нужна... Хотя нет, какой-то далёкий аналог понадобится...
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Как это "не нужжна"? А скрещивать как?? Да и массовую отбраковку никто не отменял.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Вот если мы строим мир, подобный Дарвинии, то нужна. А если мы создаём живую экономику, то тут скорее просто при появлении нового сима, создавать его генотип из имеющихся, более мение успешных симов. Ну для чистоты эксперимента, можно ограничить выбор теми, кто сейчас находится в, так сказать, зоне досягаемости (станция?, сектор?, система?... сфера вокруг радиусом в дцать километров? -- не важно!).
А можно вспомнить Закон Восемнадцати... (Роберт Шекли -- "Верный Вопрос")
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
ZZZ, будь другом, создай саморазвивающееся дерево науки
а то я и так примеривался, и эдак, и ТРИЗ сморел, - не развивается само ни хрена
в лучшем случае получается лишь жёсткий самописный граф, ну максимум с разными путями, да ещё при этом замучаешься прописывать веса разным технологиям и переходам чтобы сбалансировать развитие...
я вот с завистью смотрю на естественную науку химию, взял ингредиенты, задал условия и у тебя пошла реакция и образовалось новое вещество с другими свойствами, ну или не образовалось, но всему есть объяснение, хотя бы с точки зрения физики (строение электронных оболочек там и термодинамика)
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (22:06 21-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Sh.Tac, это сильно нереально сейчас на компе сделать. Лучше выбросить эту ересь мечту из головы и пустить силы на что-то более реално реализуемое
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
реально реализуемое я и так в общем-то делаю
а тут типа КИМ
речь по сути идёт о том можно ли компактно описать поведение системы находясь над этой системой?
практика показывает, что можно:
электронная модель оболочек,
кварковая модель частиц,
геном,
протеом
и т.п.
ну и дальше возникает естесственное у некоторых желание промоделировать существующие отношения интегральных-производных систем, либо начать ловить намёки на возможность подобного преобразования, грубо говоря, произвольных систем
по-хорошему это задача для математика-теоретика
и троешникам туда соваться не следует
но у меня такое ощущение, что если долго работать руками и заниматься тупым перебором, то на какой-то стадии наконец-то включится голова, и можно будет обобщить одно множество в терминах другого, покамест неизвестного, но симметричного и лаконичного
добавлено спустя 10 минут:
З.Ы. некоторые индивидуумы в погоне за подобной красотой создают нечто, совершенно непонятное, вот как теория категорий к примеру
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (00:52 22-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
"Делаешь", всмысле знаешь_как_сделать_в_впринципе или "Делаешь" всмысле есть рабочий код который ы?
Расколбас макросвойств это задачка сродни ИИ
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
ну делаю я то, что умею делать, что не умею - не делаю
тут недавно буквально за пару недель сварганил сетевой фреймворк со статической диспетчеризацией сообщений (бинарных boost::serialization и текстовых хмл) и накидал работающие прототипы компонентов трёх-компонентного сервера наподобие того, что был у нас на прошлой работе
при этом код не тырил, сам поднял с нуля потому что уже знал как оно должно выглядеть
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Sh.Tac. : |
ZZZ, будь другом, создай саморазвивающееся дерево науки
|
Хм... Это как?
Sh.Tac. : |
я вот с завистью смотрю на естественную науку химию,
|
Ну знаешь, физические законы не изменяются. А даже законы биологии и, в частности, гинетики, это лишь физика. Всё зависит от уровня абстракции. И, соответственно, может быть описанны на любом нормальном языке программирования. Только сегодня этим ещё рано заниматься...
Я вообще считаю, что существует только одна наука -- физика, и математика -- инструмент её. Я уверен, что и законы социума, а также и души и прочее, в итоге будут описанны именно ей... Ну если мы, человечество, доживём до такого развития.
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
не узнал?
ты же так с генами хотел...
Цитата: |
Я, всё-таки, про более постепенные изменения, которые не будут нарушать жизнеспособности.
|
т.е. научное дерево постепенно растёт, куча разных гипотез отбраковывается, передовые ложатся в основу производства корабликов/гаджетов/построек
в общем давно хочу стратежку по мотивам Ascendancy сделать, там дерево знатное, но всегда одно и тоже, replayability достигается тем, что занимаясь ксеноархеологией можно откопать технологию любого уровня и пользоваться ей на здоровье, даже если она никак покамест не связана с уже открытым деревом
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Sh.Tac. : |
не узнал?
ты же так с генами хотел...
|
Спать я хотел... Очень.
Sh.Tac. : |
т.е. научное дерево постепенно растёт, куча разных гипотез отбраковывается, передовые ложатся в основу производства корабликов/гаджетов/построек
|
Ага, въехал. Интересная мысль.
Но это надо от чего-то оттолкнуться. Может игровой движок и отлаживать в нём дерево? А то так я себе это плохо представляю.
Кстати, как вариант использования генетических алгоритмов -- отладка баланса рас в стратегиях, при написанном AI. А то и отладка вместе с доработкой AI... Просто баланс, это вечный бич всех стратегий (и не только!).
Вот блин, влез в игровую индустрию и начал думать об играх... Сейчас вот третьих Героев разбирали по косточкам... Вот где почти безупречный баланс!
_________________ It's good to be bad... |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Artificial Life или Цифровая жизнь по Дарвину» |
|