|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Jahell : |
Ну зато прога от нВидии четко работает, уже что-то получилось
|
А в чем смотришь?
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Ээээ... Какой выходной формат файла? Любой.
Сама прога-плагин к Фотошопу.
Результат наблюдаю в Максе.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (19:32 02-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
NiK2009 : |
Переделана анимация шасси, отцентрированы передние"тормозные" дюзы, сделано место под фуел скупс. Подрагивание передней стойки устранить не удалось. Там никакого лишнего ключа в анимации нет. Это видимо проблема в игре.
|
файл удален
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (03:13 10-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
NiK2009 : |
Переделана анимация шасси, отцентрированы передние"тормозные" дюзы, сделано место под фуел скупс. Подрагивание передней стойки устранить не удалось. Там никакого лишнего ключа в анимации нет. Это видимо проблема в игре.
|
Да, точно, дюзы и лазер теперь на месте и с фуел скупсом теперь порядок А вот с анимацией не соглашусь-крышки шасси по-прежнему врезаются в сами шасси.Попробуй сделать так: сначала задвигаются полностью шасси и только после этого начинается закрытие люков.
И мне все-тки думается, что дерганье передней стойки-это косяк в анимации, а не в игре. Если бы это был программный косяк, то дергались бы все стойки сразу и вообще все анимированые элементы, как это имеет место быть на шаттле, например. Кроме того, програмный косяк проявляется только в первый раз, потом все работает корректно, а у тебя стойка дергается постоянно. Так что еще раз глянь ключи.
Есть некоторые замечания по текстуре-подошвы шасси должны выглядеть явно не так Все цветные элементы очень уж яркие, чуть ли не светятся. Их надо рисовать более темными. Я не говорю о том, что все должно быть серым, нет, просто надо снизить яркость цвета.
И еще мне кажется, что желто-черная полоса возле фуел скупса визуально уменьшает размеры корабля. Ее надо отрисовать как-то по другому. Наверное, она должна быть уже и линии должны идти чаще
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Там, кстати, надо посмотреть - над фуелскопом щель, вроде -
через нее, кажется, внутренности видны.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
HeadHunter : |
Там, кстати, надо посмотреть - над фуелскопом щель, вроде -
через нее, кажется, внутренности видны.
|
есть такое дело
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
DreamZzz : |
Кстати, на "зеркальной" текстуре Сакера нормал мапы оказываются не совсем корректными. Зеркальность - зло.
|
Ну вы не первые кто с этим сталквается, но решение этой проблемы всегда исходило от програмистов. Это надо на gamedev.ru поискать, где-то было.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Надо с этим как-то определиться, а то я уж совсем было собрался делать незеркальную развертку и загрустил, но SparkS вселил в меня надежду )
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
SparkS : |
Это надо на gamedev.ru поискать, где-то было
|
Если решение существует, буду искать.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Ну, а пока решение ищется я сварганил прибор за номером 198. Радар. Или сканер, фиг его знает. Вот:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Параболическая антенна
198.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
198.zip |
Размер файла: |
105.96 KB |
Скачано: |
746 раз(а) |
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Medved Zloy
280 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 31 Сообщения: 495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
Клёва! У Х.Соло на "Соколе" почти такой же был
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Хорошо. Элитовская-классическая.
Потом время будет - можно еще какой-нибудь модерн-вариант для комплекта замутить.
Например - в качестве основания половинка сферы,
а сверху компактненько к ней прижат такой радарчик...
гм.. скорее прямоугольной формы, только вогунтый от боков к центру.
Ну.. нечто как на современных боевых кораблях можно увидеть.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:02 16-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Вот еще здание №393. Его габариты, м: 120х50х35, примерно 40-45 этажей.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
На большом рисунке внизу, для масштаба я поставил человечка.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (23:55 21-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
Отлично выглядит Кстати, формы зданий и архитектурные изыски можно подсмотреть в тех же Звездных Войнах - всякие там Храмы Джедаев весьма солидно и футурологически выглядят
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Тогда можно все дома этого типа так сделать.
Интересно - как бы оно со всякими объемными текстурами и т.п. смотрелось бы?
(Вообще - одно здание такого типа сделано - только оно круглое такое..
Можно пока в запасники его положить.)
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:54 20-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Не знаю, надо-не надо, но ради эксперимента и практики сделал для здания нормалмап, а заодно и текстуру подрисовал. По-моему стало лучше, сравните с предыдущими рисунками...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
картинка из Фотошопа, без бампа
рендер из Макса, с бампом
скрин из игры, тоже без бампа
|
Хочется посмотреть как все это в игре с бампом смотрится...
393.zip |
Описание: |
Building (393), 120x50x35m |
|
Имя файла: |
393.zip |
Размер файла: |
1.4 MB |
Скачано: |
680 раз(а) |
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Здорово!
Через пару дней смогу дотянуться до макса с проектом и тоже с нормалом побалуюсь
Jahell, здание классное, только если сможешь измени чуток нижнюю часть здания, где-то включая 3-4 этаж. Или может даже по уровень2-го этажа. Может быть поставить здание на колонны по периметру? Или просто на шкуре чуть изменить цветовой тон на этом уровне.
Хотя можно и не заморачиваться
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Может быть просто какой-нибудь бордюрчик по основанию сделать - фундамент..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
HeadHunter : |
Может быть просто какой-нибудь бордюрчик по основанию сделать - фундамент..
|
Ну или так
PS Я имел ввиду квадратные колонны, не классические
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Не.. не знаю п.п. колонн.. Как-то у меня позывы к головокружению при мысли о них..
(Не важно.. - даже если они маленькие, как я понял.)
Единственное еще - на "голове" башни сбоку отросток есть - может на него сверху пару антенн приделать?
(С одной стороны, конечно.)
Что-то вроде этого..
добавлено спустя 1 минуту:
Антенны.. ну.. - наверное просто трехгранники такие вытянутые..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:17 22-04-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|