| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		DreamZzz
   430 EGP
     Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
      | 
         | 
		
	  | Jahell : | 
	 
	
	  | 
Ну зато прога от нВидии четко работает, уже что-то получилось  
 | 
	 
 
 
А в чем смотришь?
        	 _________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		Ээээ... Какой выходной формат файла? Любой.
 
Сама прога-плагин к Фотошопу.
 
Результат наблюдаю в Максе.
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) 
  Последний раз редактировалось: Jahell (19:32 02-04-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		 
 
 
	  | NiK2009 : | 
	 
	
	  
Переделана анимация шасси, отцентрированы передние"тормозные" дюзы, сделано место под фуел скупс. Подрагивание передней стойки устранить не удалось. Там никакого лишнего ключа в анимации нет. Это видимо проблема в игре.
 
 | 
	 
 
 
 
 
файл удален
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (03:13 10-11-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		
	  | NiK2009 : | 
	 
	
	  
 
Переделана анимация шасси, отцентрированы передние"тормозные" дюзы, сделано место под фуел скупс. Подрагивание передней стойки устранить не удалось. Там никакого лишнего ключа в анимации нет. Это видимо проблема в игре. 
 | 
	 
 
 
Да, точно, дюзы и лазер теперь на месте и с фуел скупсом теперь порядок   А вот с анимацией не соглашусь-крышки шасси по-прежнему врезаются в сами шасси.Попробуй сделать так: сначала задвигаются полностью шасси и только после этого начинается закрытие люков.
 
 И мне все-тки думается, что дерганье передней стойки-это косяк в анимации, а не в игре. Если бы это был программный косяк, то дергались бы все стойки сразу и вообще все анимированые элементы, как это имеет место быть на шаттле, например. Кроме того, програмный косяк проявляется только в первый раз, потом все работает корректно, а у тебя стойка дергается постоянно. Так что еще раз глянь ключи.
 
 Есть некоторые замечания по текстуре-подошвы шасси должны выглядеть явно не так   Все цветные элементы очень уж яркие, чуть ли не светятся. Их надо рисовать более темными. Я не говорю о том, что все должно быть серым, нет, просто надо снизить яркость цвета.
 
 И еще мне кажется, что желто-черная полоса возле фуел скупса визуально уменьшает размеры корабля. Ее надо отрисовать как-то по другому. Наверное, она должна быть уже и линии должны идти чаще
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Там, кстати, надо посмотреть - над фуелскопом щель, вроде - 
 
через нее, кажется, внутренности видны.
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  
Там, кстати, надо посмотреть - над фуелскопом щель, вроде - 
 
через нее, кажется, внутренности видны. 
 | 
	 
 
 
есть такое дело  
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		SparkS
   1703 EGP
          Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585  Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
       | 
         | 
		
	  | DreamZzz : | 
	 
	
	  | 
Кстати, на "зеркальной" текстуре Сакера нормал мапы оказываются не совсем корректными. Зеркальность - зло.
 | 
	 
 
Ну вы не первые кто с этим сталквается, но решение этой проблемы всегда исходило от програмистов.   Это надо на gamedev.ru поискать, где-то было.
        	 _________________ Death Striks from Orbit.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		Надо с этим как-то определиться, а то я уж совсем было собрался делать незеркальную развертку и загрустил, но SparkS вселил в меня надежду )
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DreamZzz
   430 EGP
     Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
      | 
         | 
		
	  | SparkS : | 
	 
	
	  | 
 Это надо на gamedev.ru поискать, где-то было
 | 
	 
 
 
Если решение существует, буду искать.
        	 _________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		Ну, а пока решение ищется я сварганил прибор за номером 198. Радар. Или сканер, фиг его знает. Вот:
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
Параболическая антенна   
	
  
	
	
		| 198.zip | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 198.zip | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 105.96 KB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 755 раз(а) | 
	 
	 
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Medved Zloy
   280 EGP
     Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 31 Сообщения: 495  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002
       | 
         | 
		Клёва! У Х.Соло на "Соколе" почти такой же был  
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Хорошо.    Элитовская-классическая. 
 
Потом время будет - можно еще какой-нибудь модерн-вариант для комплекта замутить.    
 
Например - в качестве основания половинка сферы,
 
а сверху компактненько к ней прижат такой радарчик...
 
гм.. скорее прямоугольной формы, только вогунтый от боков к центру.
 
Ну.. нечто как на современных боевых кораблях можно увидеть.
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:02 16-04-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		Вот еще здание №393. Его габариты, м: 120х50х35, примерно 40-45 этажей.
 
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
 На большом рисунке внизу, для масштаба я поставил человечка.
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) 
  Последний раз редактировалось: Jahell (23:55 21-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Pinocchio
   1900 EGP
             Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312  Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
      | 
         | 
		Отлично выглядит   Кстати, формы зданий и архитектурные изыски можно подсмотреть в тех же Звездных Войнах - всякие там Храмы Джедаев весьма солидно и футурологически выглядят  
        	 _________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
 
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Тогда можно все дома этого типа так сделать.    
 
Интересно - как бы оно со всякими объемными текстурами и т.п. смотрелось бы?    
 
 
(Вообще - одно здание такого типа сделано - только оно круглое такое..
 
Можно пока в запасники его положить.)
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:54 20-04-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		Не знаю, надо-не надо, но ради эксперимента и практики сделал для здания нормалмап, а заодно и текстуру подрисовал. По-моему стало лучше, сравните с предыдущими рисунками...
 
 
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 
картинка из Фотошопа, без бампа
  
рендер из Макса, с бампом
  
скрин из игры, тоже без бампа
  
 
 | 
 
 
 
 Хочется посмотреть как все это в игре с бампом смотрится...
	
  
	
	
		| 393.zip | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Building (393), 120x50x35m | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 393.zip | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 1.4 MB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 692 раз(а) | 
	 
	 
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		Здорово!
 
Через пару дней смогу дотянуться до макса с проектом и тоже с нормалом побалуюсь   
 
Jahell, здание классное, только если сможешь измени чуток нижнюю часть здания, где-то включая 3-4 этаж. Или может даже по уровень2-го этажа. Может быть поставить здание на колонны по периметру? Или просто на шкуре чуть изменить цветовой тон на этом уровне.
 
Хотя можно и не заморачиваться  
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		  Может быть просто какой-нибудь бордюрчик по основанию сделать - фундамент..
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
 Может быть просто какой-нибудь бордюрчик по основанию сделать - фундамент..
 | 
	 
 
 
Ну или так  
 
 
 
 
PS Я имел ввиду квадратные колонны, не классические  
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Не.. не знаю п.п. колонн.. Как-то у меня позывы к головокружению при мысли о них..    
 
(Не важно.. - даже если они маленькие, как я понял.)
 
Единственное еще - на "голове" башни сбоку отросток есть - может на него сверху пару антенн приделать?
 
(С одной стороны, конечно.)
 
 
Что-то вроде этого..    
 
  
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 Антенны.. ну.. - наверное просто трехгранники такие вытянутые..
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:17 22-04-2009), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Elite ->
	  Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» | 
	
		| 
		
		 |