|
|
|
Канал X2: The Threat: «FAQ: Производство и Производственные Комплексы.» |
|
|
Dymon 1177 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 238 Сообщения: 5296 Откуда: точка Зарегистрирован: 14.10.2004 |
|
Пилоты писали о таком глюке. Похоже, он от действий игрока не зависит. Это просто один из глюков игры.
_________________ Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :) |
|
|
berd 55 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 47 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 14.11.2005 |
|
Dymon : |
Пилоты писали о таком глюке. Похоже, он от действий игрока не зависит. Это просто один из глюков игры.
|
Второй раз играю в Х2 - никогда не встречался с таким глюком.
_________________ Не ту страну назвали Гондурасом |
|
|
Пассажир
|
|
База - имеется в виду мой кремниевый рудник. Денег руднику я перевел с учетом объема трюма транспорта и цены закупки + небольшой излишек. На солярке батарейки есть и обычно дешевле. Может быть проблема в наличии пиратской базы и постоянном наличии пиратов в этом секторе, хотя они мой рудник не беспокоят?
|
|
|
Жуль Верн 60 EGP
Репутация: 14 Сообщения: 96 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 27.10.2005 |
|
fanX : |
Может быть проблема в наличии пиратской базы
|
Точно не в этом!(Это если нет дополнительных рукописных скриптов). А вот если они есть - то кое где по-моему проскакивает боязнь за свою шкуру и тогда транспорт не летит, но опять же по-моему за опасность считаются хааки, а пираты нет. Проверь нет ли хааков в секторе.
_________________ Теория без практики - мертва и бесплодна, а
Практика без теории - вредна и пагубна. |
|
|
berd 55 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 47 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 14.11.2005 |
|
Жуль Верн : |
fanX : |
Может быть проблема в наличии пиратской базы
|
Точно не в этом!(Это если нет дополнительных рукописных скриптов). А вот если они есть - то кое где по-моему проскакивает боязнь за свою шкуру и тогда транспорт не летит, но опять же по-моему за опасность считаются хааки, а пираты нет. Проверь нет ли хааков в секторе.
|
Боязнь зависит от уровня нанятого пилота и его расовой принадлежности и при установленном Расширенном торговом модуле МК-3.
Я бы попробовал дать транспорту любую другую команду (типа "приземлиться на..."), а затем вновь торговую.
Поторкай его
_________________ Не ту страну назвали Гондурасом |
|
|
Пассажир
|
|
Навигационные команды транспорт выполняет (так я его доставил до своего рудника)! Насчет скриптов: МК-3 у него нет, я же добавил в игру пару сторонних скриптов, но уже после этого!
|
|
|
berd 55 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 47 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 14.11.2005 |
|
fanX : |
Навигационные команды транспорт выполняет (так я его доставил до своего рудника)! Насчет скриптов: МК-3 у него нет, я же добавил в игру пару сторонних скриптов, но уже после этого!
|
так купи ему РТМ МК-3 для пробы, а лучше продай нах...
_________________ Не ту страну назвали Гондурасом |
|
|
Пассажир
|
|
Нафиг ему РТМ МК-3? Ему достаточно МК-1! И транспорт мне нужен хоть какой-нибудь!!!
|
|
|
Tension MAN 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002 |
|
Ща дофлудится кто-то
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Just_Ice
|
|
Приветствую всех.
У меня назрела головная боль, а именно мои транспортники отказываются (наотрез) покупать/продавать товар по лучшей цене.
Сейчас стоит патч 1.4eu, руссификация и al_script_update, на версию НД.
Делал всё как надо (на другой комп поставил 1.13 читернул денег и проверил, работает прекрасно)
Может у кого-нить есть скрипт который может вылечить эту дрянь?
PS. Пробывал и торкать его и ждать(за два часа что я его не трогал никаких движений) и другие команды давал, и ковырял прижки торговлю с другими рассами.. толку 0
Похоже это баг 1.14
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Just_Ice : |
Сейчас стоит патч 1.4eu, руссификация и al_script_update, на версию НД.
|
Если меня не подводит склероз, то это верный способ убить игру от НД.
Ставить на НД нужно только американские (us) патчи.
|
|
|
Xenon sp 160 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 58 Сообщения: 376 Откуда: Омск Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
AlexYar : |
Ставить на НД нужно только американские (us) патчи.
|
А не проще поставить All-in-one и русский языковой модуль?
_________________ Библия учит любить ближнего своего,а Кама-Сутра объясняет как именно. |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Xenon sp : |
А не проще поставить All-in-one и русский языковой модуль?
|
Конечно проще Но если стоит выбор из забугорных, то только US-патч.
|
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 58 Сообщения: 3449 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Господа пилоты, в свете установки бонус-пака от егософт такой вопрос:
По началу игры наставил отдельных фаб для быстрейшего накопления капитала. Теперь собираюсь их потиху переводить в состав замкнутых (некоторые в частично замкнутых) цепочек. На всех моих фабах работает скрипт "СУС" ("Система Управления Станцией") "Мини/Стандарт" и "Люкс" в зависимости от назначения станций. Сами станции снабжают шипы с "расширенным торговым модулем МК1". Так как времени прошло достаточно много, то пилоты шипов прокались уже до 4-6 уровней, да и сами СУС тоже вроде качаются. Как эти скрипты ("СУС" и "РТМ МК1") будут действовать в условии цепочек? Ведь СУС в зависимости от количества ресурсов/продуктов меняет на них цены от минимума до максимума (можно и фиксить цены, но так более гибко получается - ресов завались, можно и подешевле поискать; ежели напряг, то можно и в том же секторе по цене бликой к макс. купить). РТМ МК1 могут обслужить фабу хоть одним кораблём, к тому же прокачанный пилот закупается на нескольких фабах разными ресурсами за один рейс.
_________________ :X2:
Последний раз редактировалось: P@SHA (22:52 01-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Samson BA 65 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 13 Сообщения: 81 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.03.2008 |
|
Если строить пр-ные цепочки, то строить ТПК, ППК, ЭПК, ГДПК необходимо под одну, две высокотехнологических предприятий(ВПК), Чип планты, Фабрика квант. трубок, пр-ва щитов 1мб, ракеты, дроны,пушки,спутники - эти продукты раскупаются наура! Запускать ЭПК необходимо постепенно, особенно для заполнения солярок кристаллами. Необходимо отметить достаточно прибыльные пищевые фабрики, особенно что касается Кахун, Растарки, Хим. Лаб. Бофу, Завод СОИ,в отличии от первой волны- биогаза фабрик,ранчо,аквариум челтов и.т.д. А вот насчет пр-ва сверх дорогих пушек, у меня GPPC(насчет остальных GPSG точно не знаю), надо быть осторожным, т.к., никто их покупать не будет, пока сам лично не продаж в доке.
В самом начале после выполнения сюжетной миссии дали пшеничку в Красном свете, очень прибыльная оказалась, потом еще 4 поставил, и тоже нарасхват(мои фабы этот ресурс не используют,а вот аргонские кахуны потребляют), эти пшенички сверх рентабельны, наверно тоже самое и с другими аналогичными фабами у других рас , пока не пробовал!
ВТК очень неплохо ставить у боронов в старой шестерке секторов вверху карты, так как у них очень развиты фабрики снабженцы, нет необходимости строить их в поддержку своей(всем хватит), кроме конечно дефицитных солярок (тенденция вселенной Х2)
|
|
|
Cam
|
|
подскажите плииз, если я куплю завод каких-нить лазеров, мой транспорт будет собирать произведенное пока не наполниться или будет по 2-4 штуки возить? и как это отрегулировать?
|
|
|
Cam
|
|
НyperManX : |
В Х2 интереснее было, комплексы в Х3 лень строить.
|
Это почемулень?! я в Х2 играю тока потому что Х3 купил, но решил сначала поиграть Х2, чтоб типа ниче не упустить .
так чем Х3 хуже, почему лень строить?
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «FAQ: Производство и Производственные Комплексы.» |
|