Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FAQ: Производство и Производственные Комплексы. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 7 of 7
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «FAQ: Производство и Производственные Комплексы.»
Dymon
 1179 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
: 238
Posts: 5296
Location: точка
Joined: 14 Oct 2004
Пилоты писали о таком глюке. Похоже, он от действий игрока не зависит. Это просто один из глюков игры. Подмигиваю
_________________
Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :)
    Posted: 21:06 21-11-2005   
berd
 55 EGP


: 4
Posts: 47
Location: Мурманск
Joined: 14 Nov 2005
Dymon wrote:
Пилоты писали о таком глюке. Похоже, он от действий игрока не зависит. Это просто один из глюков игры. Подмигиваю


Второй раз играю в Х2 - никогда не встречался с таким глюком. Вау!
_________________
Не ту страну назвали Гондурасом
    Posted: 01:19 22-11-2005   
Passenger
 

Passenger




База - имеется в виду мой кремниевый рудник. Денег руднику я перевел с учетом объема трюма транспорта и цены закупки + небольшой излишек. На солярке батарейки есть и обычно дешевле. Может быть проблема в наличии пиратской базы и постоянном наличии пиратов в этом секторе, хотя они мой рудник не беспокоят?
    Posted: 10:00 22-11-2005   
Жуль Верн
 60 EGP


: 14
Posts: 96
Location: Санкт-Петербург
Joined: 27 Oct 2005
fanX wrote:
Может быть проблема в наличии пиратской базы


Точно не в этом!(Это если нет дополнительных рукописных скриптов). А вот если они есть - то кое где по-моему проскакивает боязнь за свою шкуру и тогда транспорт не летит, но опять же по-моему за опасность считаются хааки, а пираты нет. Проверь нет ли хааков в секторе. Подозрение.
_________________
Теория без практики - мертва и бесплодна, а
Практика без теории - вредна и пагубна.
    Posted: 12:06 22-11-2005   
berd
 55 EGP


: 4
Posts: 47
Location: Мурманск
Joined: 14 Nov 2005
Жуль Верн wrote:
fanX wrote:
Может быть проблема в наличии пиратской базы


Точно не в этом!(Это если нет дополнительных рукописных скриптов). А вот если они есть - то кое где по-моему проскакивает боязнь за свою шкуру и тогда транспорт не летит, но опять же по-моему за опасность считаются хааки, а пираты нет. Проверь нет ли хааков в секторе. Подозрение.

Боязнь зависит от уровня нанятого пилота и его расовой принадлежности и при установленном Расширенном торговом модуле МК-3.
Я бы попробовал дать транспорту любую другую команду (типа "приземлиться на..."), а затем вновь торговую.
Поторкай его Улыбка
_________________
Не ту страну назвали Гондурасом
    Posted: 12:32 22-11-2005   
Passenger
 

Passenger




Навигационные команды транспорт выполняет (так я его доставил до своего рудника)! Насчет скриптов: МК-3 у него нет, я же добавил в игру пару сторонних скриптов, но уже после этого!
    Posted: 13:47 22-11-2005   
berd
 55 EGP


: 4
Posts: 47
Location: Мурманск
Joined: 14 Nov 2005
fanX wrote:
Навигационные команды транспорт выполняет (так я его доставил до своего рудника)! Насчет скриптов: МК-3 у него нет, я же добавил в игру пару сторонних скриптов, но уже после этого!


так купи ему РТМ МК-3 для пробы, а лучше продай нах... Гы-гы
_________________
Не ту страну назвали Гондурасом
    Posted: 15:34 22-11-2005   
Passenger
 

Passenger




Нафиг ему РТМ МК-3? Ему достаточно МК-1! И транспорт мне нужен хоть какой-нибудь!!! Совсем запутался...
    Posted: 16:01 22-11-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
: 383
Posts: 8350
Location: Москва, корпус Д&Ф
Joined: 30 Nov 2002
Ща дофлудится кто-то Модератор
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Posted: 16:03 22-11-2005   
Just_Ice
 





Приветствую всех.

У меня назрела головная боль, а именно мои транспортники отказываются (наотрез) покупать/продавать товар по лучшей цене.
Сейчас стоит патч 1.4eu, руссификация и al_script_update, на версию НД.

Делал всё как надо (на другой комп поставил 1.13 читернул денег и проверил, работает прекрасно)

Может у кого-нить есть скрипт который может вылечить эту дрянь?

PS. Пробывал и торкать его и ждать(за два часа что я его не трогал никаких движений) и другие команды давал, и ковырял прижки торговлю с другими рассами.. толку 0
Похоже это баг 1.14
    Posted: 16:37 30-05-2007   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33144

Joined: 26 Oct 2003
Just_Ice wrote:
Сейчас стоит патч 1.4eu, руссификация и al_script_update, на версию НД.


Если меня не подводит склероз, то это верный способ убить игру от НД.
Ставить на НД нужно только американские (us) патчи.
    Posted: 02:21 31-05-2007   
Xenon sp
 160 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
: 58
Posts: 376
Location: Омск
Joined: 08 Jan 2007
AlexYar wrote:
Ставить на НД нужно только американские (us) патчи.

А не проще поставить All-in-one и русский языковой модуль?
_________________
Библия учит любить ближнего своего,а Кама-Сутра объясняет как именно.
    Posted: 13:28 31-05-2007   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33144

Joined: 26 Oct 2003
Xenon sp wrote:
А не проще поставить All-in-one и русский языковой модуль?


Конечно проще Улыбка Но если стоит выбор из забугорных, то только US-патч.
    Posted: 22:17 02-06-2007   
P@SHA
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(209)
: 58
Posts: 3464
Location: Брест, Беларусь
Joined: 24 Nov 2006
Господа пилоты, в свете установки бонус-пака от егософт такой вопрос:
По началу игры наставил отдельных фаб для быстрейшего накопления капитала. Теперь собираюсь их потиху переводить в состав замкнутых (некоторые в частично замкнутых) цепочек. На всех моих фабах работает скрипт "СУС" ("Система Управления Станцией") "Мини/Стандарт" и "Люкс" в зависимости от назначения станций. Сами станции снабжают шипы с "расширенным торговым модулем МК1". Так как времени прошло достаточно много, то пилоты шипов прокались уже до 4-6 уровней, да и сами СУС тоже вроде качаются. Как эти скрипты ("СУС" и "РТМ МК1") будут действовать в условии цепочек? Ведь СУС в зависимости от количества ресурсов/продуктов меняет на них цены от минимума до максимума (можно и фиксить цены, но так более гибко получается - ресов завались, можно и подешевле поискать; ежели напряг, то можно и в том же секторе по цене бликой к макс. купить). РТМ МК1 могут обслужить фабу хоть одним кораблём, к тому же прокачанный пилот закупается на нескольких фабах разными ресурсами за один рейс.
_________________
:X2:

Last edited by P@SHA on 22:52 01-12-2007; edited 1 time in total
    Posted: 22:49 01-12-2007   
Samson BA
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 13
Posts: 81
Location: Москва
Joined: 06 Mar 2008
Если строить пр-ные цепочки, то строить ТПК, ППК, ЭПК, ГДПК необходимо под одну, две высокотехнологических предприятий(ВПК), Чип планты, Фабрика квант. трубок, пр-ва щитов 1мб, ракеты, дроны,пушки,спутники - эти продукты раскупаются наура! Запускать ЭПК необходимо постепенно, особенно для заполнения солярок кристаллами. Необходимо отметить достаточно прибыльные пищевые фабрики, особенно что касается Кахун, Растарки, Хим. Лаб. Бофу, Завод СОИ,в отличии от первой волны- биогаза фабрик,ранчо,аквариум челтов и.т.д. А вот насчет пр-ва сверх дорогих пушек, у меня GPPC(насчет остальных GPSG точно не знаю), надо быть осторожным, т.к., никто их покупать не будет, пока сам лично не продаж в доке.
В самом начале после выполнения сюжетной миссии дали пшеничку в Красном свете, очень прибыльная оказалась, потом еще 4 поставил, и тоже нарасхват(мои фабы этот ресурс не используют,а вот аргонские кахуны потребляют), эти пшенички сверх рентабельны, наверно тоже самое и с другими аналогичными фабами у других рас , пока не пробовал!
ВТК очень неплохо ставить у боронов в старой шестерке секторов вверху карты, так как у них очень развиты фабрики снабженцы, нет необходимости строить их в поддержку своей(всем хватит), кроме конечно дефицитных солярок (тенденция вселенной Х2)
    Posted: 09:37 29-04-2008   
Cam
 





подскажите плииз, если я куплю завод каких-нить лазеров, мой транспорт будет собирать произведенное пока не наполниться или будет по 2-4 штуки возить? и как это отрегулировать?
    Posted: 12:52 02-03-2009   
Cam
 





НyperManX wrote:
В Х2 интереснее было, комплексы в Х3 лень строить.

Это почемулень?! я в Х2 играю тока потому что Х3 купил, но решил сначала поиграть Х2, чтоб типа ниче не упустить Улыбка.
так чем Х3 хуже, почему лень строить?
    Posted: 12:06 05-03-2009   
Канал X2: The Threat: «FAQ: Производство и Производственные Комплексы.»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Народ, поделитесь травой, а то я в КСО стал себя как-то неуверенно чувствовать... (Demon Ru)

  » FAQ: Производство и Производственные Комплексы. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18