|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3TC - External Script Editor» |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 5(223) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
RAMI : |
У меня такое ощущение, что это поле в ESE называется "Сom.name", но только оно пустое, хотя я во встроенном редакторе всё прописал!!!
|
Скрипт давай про который идет речь!!!
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 5(221) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005
 |
|
AlexV : |
Скрипт давай про который идет речь!!!
|
"Турелям: Снять щиты 1.3.5", если её открыть в ESCE и сохранить, то в игре поле Com.name будет пустым т.к. ESCE его не заполняет!
Точнее файл rami.turret.shield.take.off.xml
Вручную заполнять не пробовал т.к. не знаю, что именно туда писать надо.
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (05:48 02-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 6(498) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
1. по полю комманд нейм.
Это последний элемент кода скрипта.
Он может быть числовым (команда или ее отсуствие) или текстовым.
Текстовый - просто до лампочки
А вот числовой - должен соответствовать коду одной из команд/сигналов.
Когда он внутренним редактором установлен в команду - EScE его не затирает, но и никак на него не реагирует. А хотелось бы видеть в поле Comm.name значение команды, и главное - задавать его там. Просто подстановка текста, типа COMMAND_TYPE_SHIP_35 дало ругательство. Ввод числового кода команды записывает его в код скрипта как строку (например строка "435").
2. При открытии больших файлов, после встроенного редактора, внешний застревает (загрузка ЦПУ - по полной и индикатор загрузки файла не движется). Удаление текста скрипта (<sourcetext></sourcetext>) проблему решает, но жутко неудобно.
3. Верните рабочий каталог. Я хочу как раньше - текущие редактируемые скрипты лежат в одной папке, и параллельно я могу подставлять скрипты из каталога игры, когда работаю с командами вызова.
при этом все бекапные файлы мусорят в рабочей папке, и при ошибках в скрипте я меньше рискую подвесить гру, т.к. в папку с игрой я кладу скрипты из рабочей - уже осмыслено.
т.е. как было :
задана рабочая папка - оттуда по команде открыть файл я считываю скрипты на редактирование
папка игры - оттуда подставляются скрипты в команды вызова скриптов (и насколько я помню было и из рабочей и из игры)
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 5(221) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005
 |
|
Chem : |
"большой" зависучий скрипт
|
У меня открылся через секунд 30.
На счет Comm.name уже писал Алексу, но пока никаких изменений и у меня почему-то это поле стирается после сохранения во внешнем редахтуре и в игре подставляется другое название
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 6(498) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
обещал сделать, как будет время.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 5(110) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007
 |
|
В списке товаров нет щитов 200МДж и 2ГДж. Вместо них щиты 125МДж(видятся вместо 200) и 10ГДж(?).
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 6(498) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
не получилось ввести <RetVar/IF> read text: page id=<Var/Number>, from <Var/Number> to <Var/Number> to array, include empty=<Var/Number>, все время было подчеркнуто
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
AlexV, а может прикрутишь механизм закладок? Похожий на то, как это сделано в некоторых средах - установить/снять закладку с номером 0...9 на строку: <CTRL>+<SHIFT>+<0...9>, переход к существующей закладке с номером 0...9: <CTRL>+<0...9>.
Последний раз редактировалось: RangerMakar (01:22 07-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kvaich
165 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 36 Сообщения: 665 Откуда: Украина&Полтава& amp; amp; amp;Киев Зарегистрирован: 25.04.2006
 |
|
Вопрос к автору программы%Мной выявлен,наверное баг в проге,что бы не повторяться,прочитайте вот с этого сообщения и дальше по теме-ссылка
Вот кстати тоже подметили тоже что и я увидел
Цитата: |
В списке товаров нет щитов 200МДж и 2ГДж. Вместо них щиты 125МДж(видятся вместо 200) и 10ГДж(?).
|
Последний раз редактировалось: kvaich (19:34 02-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 5(221) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005
 |
|
AlexV, Ты хоть смотришь эту ветку?
Меня всё же интересует реализация несколько вещей:
1. Убрать постоянное появление меню с возможными командами и переменными как только начинаешь что-то стирать, можно же сделать это меню по горячей клавише.
2. Увеличить кол-во символов имени скрипта при создании.
3. Сделать проверку на объявленые, но неспользуемые переменные (по типу exscriptor'a)
4. Сделать возможнось использования данных из файлов игры, а не из папки редактора (как это делает опять же exscriptor)
5. Возможность открывать несколько копий одного и того же файла.
n. Что-то еще хотел видеть, но забыл что
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
X3-Protector
180 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 20 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 26.07.2008
 |
|
Всем привет, у меня хорошая новость - X3TC - External Script Editor немного глючит.
Вот что я нашол:
Пишу в скрипте команду - @ = wait 2000 ms
Сохраняю скрипт и закрываю его, потом сразу открываю заного.
Там где я писал команду теперь вот так - @ "Ё" = wait 2000 ms
А в игровом редакторе немного по другому - @ $arg0 = wait 2000 ms
И это происходит со всеми командами @ = wait XXX ms в скрипте.
Пока вроде всё, правда бывает что вылетают какие-то подозрительные таблички при открытии скриптов , но это мне пока не мешает...
_________________ Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот... |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 5(223) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
RAMI : |
AlexV, Ты хоть смотришь эту ветку?
|
уже да
но пока ничего обещать не могу
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Отличная программа, интелектуальная, почти всё "сама" делает, вот только вылетает иногда. Как правило если открыто около 10 скриптов при редактировании скрипта от 500 и выше строчек. Уже ни один раз, т.ч. лучше чаще сохраняться
RAMI : |
Убрать постоянное появление меню с возможными командами и переменными как только начинаешь что-то стирать, можно же сделать это меню по горячей клавише.
|
Мне кажется не нужно этого делать, очень даже удобно. По поводу exscriptor'а, как-то они поразному отображают игровые объекты, да и вообще мой выбор External Script Editor. Корректно работает как с Х3 так и с X3TC.
X3-Protector : |
Пишу в скрипте команду - @ = wait 2000 ms
|
это-же всё давно исправлялось.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
mustafirus
|
|
баг в command.xml
<command id="1061" EngineVersion="32">
<type id="20" />
<type id="15" />
<!-- 1061 > %1%0 is known -->
должно быть
<command id="1061" EngineVersion="32">
<type id="20" />
<type id="25" />
<!-- 1061 > %1%0 is known -->
в справочнике комманд версии 0.1.11, build date 16.01.2009
<RetVar><RefObj> is known
engine v. 32
· команда возвращает [TRUE], если объект <RefObj> известен игроку (иначе говоря, присутствует на его карте - что эта команда будет делать в отношении кораблей пока неясно, они-то движимое имущество), и [FALSE], если нет.
неправильно - должно быть
<RetVar/IF><RefObj> is known
проверено на х3тс в.2.5
К автору: автокомплит работает сугубо криво так что лучче без него чем с ним ... или поправить или добавить возможность отключения
|
|
|
naunau
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 12 Сообщения: 65 Откуда: КЯХТА Зарегистрирован: 20.11.2009
 |
|
Классная прога.
немного мешает, но не критично
1. постоянное появление меню с возможными командами и переменными как только начинаешь что-то стирать или печатать
2. появление "Ё" (можно убирать автозаменой)
|
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
Не могу запустить редактор. При запуске "X3TC - External Script Editor.exe" появляется окно с сообщением об ошибке. В заголовке: ".NET Framework Initialization Error", сообщение: "Unable to find a version of the runtime to run this application".
У меня установлен фреймворк .NET4. Я его переустановил на всякий случай - но не помогает.
Если кто знает, подскажите как это исправить.
|
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
Выяснилось следующее. ESСE запускается и работает нормально при установленном .NET3.5. .NET3.5 поддерживает пакеты .NET2, .NET3. При установленном .NET4 ESСE запустить не удалось.
Аналогичная ситуация с вариантом ESCE для X3:Воссоединение.
добавлено спустя 12 минут:
Народ и ещё вопрос - у кого есть исходники ESCE?
Последний раз редактировалось: RangerMakar (23:00 17-12-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Выдаёт вот такую ошибку:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Может кто нибудь знает, что это за команда и как её правильно прописать в X3TC external script editor.
добавлено спустя 4 минуты:
Просмотрел обе ветки, но так и не нашёл описания правильного добавления команд в X3TC external script editor. Хотя ошибка гласит "Свяжитесь по почте с разработчиком или обновите Command.xml в ручную.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (18:18 30-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Продолжу разбор:
Команды случайно не в обже надо искать и часом не в этом месте?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
и это случайно не она?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 12 минут:
Так всё, с нахождением команд разобрался и причём если команда в обже к примеру под номером 539, то в Command.xml она будет под номером 538.
добавлено спустя 4 минуты:
Осталось разобраться к какому subroot id в Command.xml отнести команду с ID "1527".
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (19:45 30-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Чего-то как-то ни как
беру из обжа вот эти данные
Код: |
pushw 1528d ; 05F8h
push 0
pushb 11d ; 0Bh
pushb 10d ; 0Ah
pushb 45d ; 2Dh
pushb 11d ; 0Bh
pushb 45d ; 2Dh |
заношу их в Command.xml в таком виде
Код: |
<command id="1527" EngineVersion="41">
<type id="11" />
<type id="10" />
<type id="45" />
<type id="11" />
<type id="45" />
</command> |
а редактор всёравно ругается...
вот сама команда
Код: |
add value selection to menu:<Value>, text=<Var/String>, value array=<Value>, default=<Var/Number>, return id=<Value> |
походу добавленная в патче 2.5
добавлено спустя 1 минуту:
чего не так делаю?
заношу в ту часть Command.xml где прописаны команды работы с менюшками.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (21:06 30-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3TC - External Script Editor» |
|