Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение. | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 61
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 59, 60, 61  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.»
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(498)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
MistR :
В двух мод архивах упакованы скажем файлы "Tshyps".
В первом добавлен новый корабль а в последнем ребаланс старых.
Из первого "Tshyps" перенесется новый корабль в последний "Tshyps"? Или последний "Tshyps" полностью заменяет старый "Tshyps"?

Полностью заменяет.
Dark_XSM :
istR :
<t id="6">[select value="yes,%s,%s,%s"]Да[/Select]\n[select value="no"]Нет[/Select]\n</t>

А ща он не работает!
Подскажите как создать сообщение с вариантами ответов...


Хз.

У меня в выборе кол-ва страховок(что не особо отличается от выбора ответа) так:

[select value="50"]50 шт.- 7,499,950[/select]\n
[select value="cancel"]Отмена[/select]

По логике вместо "yes" можно попробовать "accept"

Да там по барабану, что подставлять, ты ж потом сам будешь обрабатывать.
А по вопросу - 2 MistR -
запиши без заглавных букв текст тегов.
Код:

<t id="6">[select value="yes,%s,%s,%s"]Да[/select]\n[select value="no"]Нет[/select]\n</t>

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 15:02 27-03-2009   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
Chem :
Полностью заменяет.

Спасибо...
Chem :
А по вопросу - 2 MistR -
запиши без заглавных букв текст тегов.
Код:

<t id="6">[select value="yes,%s,%s,%s"]Да[/select]\n[select value="no"]Нет[/select]\n</t>

Дык он мене присылает пустое сообщение.
Не совсем понял о каком тексте идет речь...
Так чтоли?
Код:

<t id="6">[select value="yes,%s,%s,%s"]да[/select]\n[select value="no"]нет[/select]\n</t>

_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 17:54 27-03-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
MistR :
Так чтоли?

<t id="6">[select value="yes,%s,%s,%s"]да[/select]\n[select value="no"]нет[/select]\n</t>


Вот об этом. В первом твоём посте они с больших букв написаны.

Пустое сообщение обычно означает что какой-то тег написан с ошибкой.
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (18:41 27-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:39 27-03-2009   
kvaich
 165 EGP


Пророк
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 36
Сообщения: 665
Откуда: Украина&Полтава& amp; amp; amp;Киев
Зарегистрирован: 25.04.2006
Вопрос к гуру.Пытаюсь адаптировать скрипт Andrei [<>Ace]«Ship-Scout» для себя.Он написан был изначально для X3: Reunion,взял все скрипты и експортировал в текстовые файлы,открываю их все Скрипт Едитором,компилю их и сохраняю.Но в файле ace.sevice.scanner.of.space выдает ошибку в строке 91
Код:
$array = find ship: sector= $sector class or type= Orbitallaser race= null flags= [Find.Multiple] refobj= [THIS] maxdist= 30000 maxnum= 99999 refpos= null

можите подсказать в чем проблема?
К сабжу приложил текстовый файл скрипта.

ace.sevice.scanner.of.space.rar
 Описание:
ЗАпакованый ace.sevice.scanner.of.space.txt
 Имя файла:  ace.sevice.scanner.of.space.rar
 Размер файла:  1.61 KB
 Скачано:  366 раз(а)
    Добавлено: 10:40 02-04-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(498)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Перенабери руками, или пробельчиков понатыкай. Бывает
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 13:26 02-04-2009   
vudu
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(349)
Репутация: 28
Сообщения: 253

Зарегистрирован: 19.02.2009
а мне что - то подсказывает, что класса кораблей Orbitallaser в x3tc не существует Улыбка

если это имелись в виду орбитальные оружейные платформы, то их искать приблизно так:
Код:
$array = find ship: sector= $sector class or type= M1 race= null flags= [Find.Multiple] refobj= [THIS] maxdist= 30000 maxnum= 99999 refpos= null
$i = size of array $array
while $i
  dec $i =
  $ship = $array [ $i ]
  if $ship -> get max speed
    remove element from array $array at index $i
  end
end


если просто лазерная башня то
Код:
$array = find ship: sector= $sector class or type= Lasertower race= null flags= [Find.Multiple] refobj= [THIS] maxdist= 30000 maxnum= 99999 refpos= null


зы все написано в нотепаде без проверки - могут быть ошибки

Последний раз редактировалось: vudu (13:48 02-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:33 02-04-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(498)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
кстати, да - Lasertower.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 13:47 02-04-2009   
kvaich
 165 EGP


Пророк
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 36
Сообщения: 665
Откуда: Украина&Полтава& amp; amp; amp;Киев
Зарегистрирован: 25.04.2006
vudu :
а мне что, то подсказывает, что класса кораблей Orbitallaser в x3tc не существует

немного поизвращался над этой строкой и получается что на самом деле нету такого класса кораблей
_________________
"Звезды - это дырочки в небе, через которые льется свет бесконечности."-Конфуций
    Добавлено: 13:54 02-04-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(498)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Ну я ж написал выше, на что поменять
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 14:01 02-04-2009   
Арманкессилон
 1743 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1323)
Репутация: 346
Сообщения: 13127
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Блин, что-то я никак не могу победить эти дурацкие команды поиска Расстроен
Вот что я сейчас не так сделал?
Код:

 $sector = [PLAYERSHIP] -> get sector
 $secflag = [Find.Enemy]
 $stations = find station in galaxy: startsector= $sector class or type= null race= $race2 flags= $secflag refobj= null serial= null max.jumps= 999 num= 9999
 

Надо найти все враждебные станции определенной расы ($race2 точно существует - проверено)
Возвращает null. Хотя станции точно есть.
Пришлось использовать вместо этого
Код:

$stations = get station array: of race $race2 class/type= null

Но это ж блин... Опять обрабатывать ненужные станции, опять тратить лишнее машинное время Расстроен

добавлено спустя 9 минут:
Я вот тут думаю, может это потому, что скрипт работает глобально?
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (14:32 02-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:32 02-04-2009   
vudu
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(349)
Репутация: 28
Сообщения: 253

Зарегистрирован: 19.02.2009
так не хочет?
Код:
 $sector = [PLAYERSHIP] -> get sector
 $secflag = [Find.Multiple] |[Find.Enemy] | [Find.Expand]
 $stations = find station in galaxy: startsector= $sector class or type= null race= $race2 flags= $secflag refobj= [PLAYERSHIP] serial= null max.jumps= 999 num= 9999


зыЖ я тоже с ними не дружу Улыбка

Последний раз редактировалось: vudu (15:26 02-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:42 02-04-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Люди, оно просто не переваривает флаг Find.Enemy
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (14:54 02-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:54 02-04-2009   
Арманкессилон
 1743 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1323)
Репутация: 346
Сообщения: 13127
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Find.Multiple неприменимо к этой команде. И флаги не описываются через логические операторы. Вместо этого описываются через "|".
vudu :
[Find.Expand]

А это что?

добавлено спустя 1 минуту:
Dark_XSM :
Люди, оно просто не переваривает флаг Find.Enemy

Это точно?
Офигенно... Ой, не могу!..
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (14:56 02-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:56 02-04-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(498)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
vudu :
Код:
$sector = [PLAYERSHIP] -> get sector
$secflag = [Find.Multiple] OR [Find.Enemy] OR [Find.Expand]
$stations = find station in galaxy: startsector= $sector class or type= null race= $race2 flags= $secflag refobj= [PLAYERSHIP] serial= null max.jumps= 999 num= 9999

Вот так и должно.
Флаг враждебности к чему должен отрабатывать ?
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 14:56 02-04-2009   
Арманкессилон
 1743 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1323)
Репутация: 346
Сообщения: 13127
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Chem :
Вот так и должно.

Объясни, почему?
Тот же флаг Find.Multiple в справочнике написано, что не применяется к этой команде.
Логические операторы не применяются, вместо этого "|"
Выставлены и refobj, и сектор. В справочнике также написано, что достаточно указать одну точку координат - либо сектор, либо объект.
Chem :
Флаг враждебности к чему должен отрабатывать ?

К игроку.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 15:02 02-04-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Арманкессилон :
Это точно?
Офигенно... Ой, не могу!..


Не совсем понятно, сарказм это или нет, потому отвечу: с флагом "Multiple" работает нормально.

добавлено спустя 2 минуты:
Арманкессилон :
К игроку.


Там не написано для чего поиск. Просто поиск. Отношение не к кому отсеивать.
Придётся вручную отсев писать Улыбка
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (15:09 02-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:08 02-04-2009   
kvaich
 165 EGP


Пророк
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 36
Сообщения: 665
Откуда: Украина&Полтава& amp; amp; amp;Киев
Зарегистрирован: 25.04.2006
Ребят а чего когда редактирую скрипт в скрипт едиторе вылазит подсказка по поводу щитов(ну какие есть)почему там нету щитов 200Мдж и других есть 125 и 1Гдж и 10 Гдж
_________________
"Звезды - это дырочки в небе, через которые льется свет бесконечности."-Конфуций
    Добавлено: 15:08 02-04-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
А ты игрой не ошибся?
P.S Ещё вариант что по невнимательности какой-либо файл из Types был заменён файлом из X3R.
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (15:11 02-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:10 02-04-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(498)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Арманкессилон :
Chem :
Флаг враждебности к чему должен отрабатывать ?

К игроку.
Арманкессилон :
Dark_XSM :
Люди, оно просто не переваривает флаг Find.Enemy

Это точно?
Офигенно... Ой, не могу!..
Dark_XSM :
Не совсем понятно, сарказм это или нет, потому отвечу: с флагом "Multiple" работает нормально.

Отвечаю сразу всем.
Без указания refobj= он не будет отрабатывать этот флаг, и будет возвращать null. Т.е. внутри четкая проверка - если такой флаг и нет объекта - то ничего не будет делаться.
Ну и логично - откуда движок знает, к кому ты ищешь врагов. (отмазка на то, что запускаю на определенном объекте не канает, т.к. это не гарантирует, что мы ищем отношение именно к месту запуска скрипта)
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 15:13 02-04-2009   
Арманкессилон
 1743 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1323)
Репутация: 346
Сообщения: 13127
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Dark_XSM :
Не совсем понятно, сарказм это или нет

Да причем здесь сарказм?
Я о том, что флаг не работает.

Чем, спасибо, понял. Думал он по-умолчанию отношение к игроку смотрит.

добавлено спустя 4 минуты:
З.Ы. Неплохо бы это в справочнике отразить Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (15:22 02-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:22 02-04-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 59, 60, 61  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что там решают - принять решения о принятии решения о том, что данное решение не было принято после решения о принятии... (CooL_SnipeR о КПР)

  » [ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение. | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18