|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.» |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 6(498) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
MistR : |
В двух мод архивах упакованы скажем файлы "Tshyps".
В первом добавлен новый корабль а в последнем ребаланс старых.
Из первого "Tshyps" перенесется новый корабль в последний "Tshyps"? Или последний "Tshyps" полностью заменяет старый "Tshyps"?
|
Полностью заменяет.
Dark_XSM : |
istR :
<t id="6">[select value="yes,%s,%s,%s"]Да[/Select]\n[select value="no"]Нет[/Select]\n</t>
А ща он не работает!
Подскажите как создать сообщение с вариантами ответов...
Хз.
У меня в выборе кол-ва страховок(что не особо отличается от выбора ответа) так:
[select value="50"]50 шт.- 7,499,950[/select]\n
[select value="cancel"]Отмена[/select]
По логике вместо "yes" можно попробовать "accept"
|
Да там по барабану, что подставлять, ты ж потом сам будешь обрабатывать.
А по вопросу - 2 MistR -
запиши без заглавных букв текст тегов.
Код: |
<t id="6">[select value="yes,%s,%s,%s"]Да[/select]\n[select value="no"]Нет[/select]\n</t>
|
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
MistR
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008
 |
|
Chem : |
Полностью заменяет.
|
Спасибо...
Chem : |
А по вопросу - 2 MistR -
запиши без заглавных букв текст тегов.
Код: |
<t id="6">[select value="yes,%s,%s,%s"]Да[/select]\n[select value="no"]Нет[/select]\n</t>
|
|
Дык он мене присылает пустое сообщение.
Не совсем понял о каком тексте идет речь...
Так чтоли?
Код: |
<t id="6">[select value="yes,%s,%s,%s"]да[/select]\n[select value="no"]нет[/select]\n</t>
|
_________________ НЕТ - Читам!!! |
|
|
Dark_XSM
170 EGP
     Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009
 |
|
MistR : |
Так чтоли?
<t id="6">[select value="yes,%s,%s,%s"]да[/select]\n[select value="no"]нет[/select]\n</t>
|
Вот об этом. В первом твоём посте они с больших букв написаны.
Пустое сообщение обычно означает что какой-то тег написан с ошибкой.
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (18:41 27-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kvaich
165 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 36 Сообщения: 665 Откуда: Украина&Полтава& amp; amp; amp;Киев Зарегистрирован: 25.04.2006
 |
|
Вопрос к гуру.Пытаюсь адаптировать скрипт Andrei [<>Ace]«Ship-Scout» для себя.Он написан был изначально для X3: Reunion,взял все скрипты и експортировал в текстовые файлы,открываю их все Скрипт Едитором,компилю их и сохраняю.Но в файле ace.sevice.scanner.of.space выдает ошибку в строке 91
Код: |
$array = find ship: sector= $sector class or type= Orbitallaser race= null flags= [Find.Multiple] refobj= [THIS] maxdist= 30000 maxnum= 99999 refpos= null |
можите подсказать в чем проблема?
К сабжу приложил текстовый файл скрипта.
ace.sevice.scanner.of.space.rar |
Описание: |
ЗАпакованый ace.sevice.scanner.of.space.txt |
|
Имя файла: |
ace.sevice.scanner.of.space.rar |
Размер файла: |
1.61 KB |
Скачано: |
366 раз(а) |
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 6(498) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Перенабери руками, или пробельчиков понатыкай. Бывает
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
vudu
155 EGP
   Рейтинг канала: 6(349) Репутация: 28 Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19.02.2009
 |
|
а мне что - то подсказывает, что класса кораблей Orbitallaser в x3tc не существует
если это имелись в виду орбитальные оружейные платформы, то их искать приблизно так:
Код: |
$array = find ship: sector= $sector class or type= M1 race= null flags= [Find.Multiple] refobj= [THIS] maxdist= 30000 maxnum= 99999 refpos= null
$i = size of array $array
while $i
dec $i =
$ship = $array [ $i ]
if $ship -> get max speed
remove element from array $array at index $i
end
end |
если просто лазерная башня то
Код: |
$array = find ship: sector= $sector class or type= Lasertower race= null flags= [Find.Multiple] refobj= [THIS] maxdist= 30000 maxnum= 99999 refpos= null |
зы все написано в нотепаде без проверки - могут быть ошибки
Последний раз редактировалось: vudu (13:48 02-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 6(498) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
кстати, да - Lasertower.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
kvaich
165 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 36 Сообщения: 665 Откуда: Украина&Полтава& amp; amp; amp;Киев Зарегистрирован: 25.04.2006
 |
|
vudu : |
а мне что, то подсказывает, что класса кораблей Orbitallaser в x3tc не существует
|
немного поизвращался над этой строкой и получается что на самом деле нету такого класса кораблей
_________________ "Звезды - это дырочки в небе, через которые льется свет бесконечности."-Конфуций |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 6(498) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Ну я ж написал выше, на что поменять
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Арманкессилон
1743 EGP
             Рейтинг канала: 10(1323) Репутация: 346 Сообщения: 13127 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Блин, что-то я никак не могу победить эти дурацкие команды поиска
Вот что я сейчас не так сделал?
Код: |
$sector = [PLAYERSHIP] -> get sector
$secflag = [Find.Enemy]
$stations = find station in galaxy: startsector= $sector class or type= null race= $race2 flags= $secflag refobj= null serial= null max.jumps= 999 num= 9999
|
Надо найти все враждебные станции определенной расы ($race2 точно существует - проверено)
Возвращает null. Хотя станции точно есть.
Пришлось использовать вместо этого
Код: |
$stations = get station array: of race $race2 class/type= null
|
Но это ж блин... Опять обрабатывать ненужные станции, опять тратить лишнее машинное время
добавлено спустя 9 минут:
Я вот тут думаю, может это потому, что скрипт работает глобально?
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (14:32 02-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
vudu
155 EGP
   Рейтинг канала: 6(349) Репутация: 28 Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19.02.2009
 |
|
так не хочет?
Код: |
$sector = [PLAYERSHIP] -> get sector
$secflag = [Find.Multiple] |[Find.Enemy] | [Find.Expand]
$stations = find station in galaxy: startsector= $sector class or type= null race= $race2 flags= $secflag refobj= [PLAYERSHIP] serial= null max.jumps= 999 num= 9999 |
зыЖ я тоже с ними не дружу
Последний раз редактировалось: vudu (15:26 02-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dark_XSM
170 EGP
     Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009
 |
|
Люди, оно просто не переваривает флаг Find.Enemy
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (14:54 02-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон
1743 EGP
             Рейтинг канала: 10(1323) Репутация: 346 Сообщения: 13127 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Find.Multiple неприменимо к этой команде. И флаги не описываются через логические операторы. Вместо этого описываются через "|".
А это что?
добавлено спустя 1 минуту:
Dark_XSM : |
Люди, оно просто не переваривает флаг Find.Enemy
|
Это точно?
Офигенно...
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (14:56 02-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 6(498) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
vudu : |
Код:
$sector = [PLAYERSHIP] -> get sector
$secflag = [Find.Multiple] OR [Find.Enemy] OR [Find.Expand]
$stations = find station in galaxy: startsector= $sector class or type= null race= $race2 flags= $secflag refobj= [PLAYERSHIP] serial= null max.jumps= 999 num= 9999
|
Вот так и должно.
Флаг враждебности к чему должен отрабатывать ?
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Арманкессилон
1743 EGP
             Рейтинг канала: 10(1323) Репутация: 346 Сообщения: 13127 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Объясни, почему?
Тот же флаг Find.Multiple в справочнике написано, что не применяется к этой команде.
Логические операторы не применяются, вместо этого "|"
Выставлены и refobj, и сектор. В справочнике также написано, что достаточно указать одну точку координат - либо сектор, либо объект.
Chem : |
Флаг враждебности к чему должен отрабатывать ?
|
К игроку.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Dark_XSM
170 EGP
     Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009
 |
|
Арманкессилон : |
Это точно?
Офигенно...
|
Не совсем понятно, сарказм это или нет, потому отвечу: с флагом "Multiple" работает нормально.
добавлено спустя 2 минуты:
Арманкессилон : |
К игроку.
|
Там не написано для чего поиск. Просто поиск. Отношение не к кому отсеивать.
Придётся вручную отсев писать
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (15:09 02-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
kvaich
165 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 36 Сообщения: 665 Откуда: Украина&Полтава& amp; amp; amp;Киев Зарегистрирован: 25.04.2006
 |
|
Ребят а чего когда редактирую скрипт в скрипт едиторе вылазит подсказка по поводу щитов(ну какие есть)почему там нету щитов 200Мдж и других есть 125 и 1Гдж и 10 Гдж
_________________ "Звезды - это дырочки в небе, через которые льется свет бесконечности."-Конфуций |
|
|
Dark_XSM
170 EGP
     Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009
 |
|
А ты игрой не ошибся?
P.S Ещё вариант что по невнимательности какой-либо файл из Types был заменён файлом из X3R.
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (15:11 02-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 6(498) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Арманкессилон : |
Chem :
Флаг враждебности к чему должен отрабатывать ?
К игроку.
|
Арманкессилон : |
Dark_XSM :
Люди, оно просто не переваривает флаг Find.Enemy
Это точно?
Офигенно... Ой, не могу!..
|
Dark_XSM : |
Не совсем понятно, сарказм это или нет, потому отвечу: с флагом "Multiple" работает нормально.
|
Отвечаю сразу всем.
Без указания refobj= он не будет отрабатывать этот флаг, и будет возвращать null. Т.е. внутри четкая проверка - если такой флаг и нет объекта - то ничего не будет делаться.
Ну и логично - откуда движок знает, к кому ты ищешь врагов. (отмазка на то, что запускаю на определенном объекте не канает, т.к. это не гарантирует, что мы ищем отношение именно к месту запуска скрипта)
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Арманкессилон
1743 EGP
             Рейтинг канала: 10(1323) Репутация: 346 Сообщения: 13127 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Dark_XSM : |
Не совсем понятно, сарказм это или нет
|
Да причем здесь сарказм?
Я о том, что флаг не работает.
Чем, спасибо, понял. Думал он по-умолчанию отношение к игроку смотрит.
добавлено спустя 4 минуты:
З.Ы. Неплохо бы это в справочнике отразить
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (15:22 02-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.» |
|