|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
Jahell : |
После долгих попыток нарисовать нормальную текстуру получилось это:
|
Прикольно, но что-то не нравится мне реализация кабины. Может сделать ее продолжение по бокам? Или отдельный иллюминатор.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Да мне самому не нравится, не знаю как ее изобразить. Буду искать способ.
Немного поправил стекло и сглаживание корпуса - больше нет этих неестественных блестящих полос на гранях.

_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (05:55 19-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Рискну выложить
15.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
15.zip |
Размер файла: |
1.68 MB |
Скачано: |
1074 раз(а) |
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Полетал - отлично!
Даже стойки задвигаются.. и лесенка есть.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
TexvoR
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 30 Откуда: Самарская обл. Новокуйбышевск Зарегистрирован: 31.08.2007
 |
|
Класс Jahell Супер шатл
_________________ Вечные батарейки ..... Есть в наличии ..... |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
TexvoR : |
Класс Jahell Супер шатл
|
Так он войти в историю и должен: "Jahell Super Shuttle, разработан группой инженеров компании Jahell Space Crafts Inc. в 2238, запущен в серию 3 года спустя. Эта версия оказалась настолько успешной, что в некоторых местах продолжает эксплуатироваться и по сей день. Переходим к следующему экспонату..."
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
TexvoR
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 30 Откуда: Самарская обл. Новокуйбышевск Зарегистрирован: 31.08.2007
 |
|
Есть вопрос по моделированию возможно не совсем в тему
Установил 3DMAX и конвертер Panda из формата 3DMAX (3ds) в .Х
А загрузить эталоную .Х модель из Elite не могу. Говорят есть конвертер 3ds in .X, Jahell ссылку сбросил (okino-polytrans-4.3.8-keygen.html) но скачать неполучается походу из за провайдера ,
У кого есть установочный комплект с крякалкой сбросте ссылку плз.
А то получается с нуля моделить по линейке Sparks.
И ентот 3D exploring не помогает
Лан потихоньку начну по линейке.
_________________ Вечные батарейки ..... Есть в наличии .....
Последний раз редактировалось: TexvoR (01:07 24-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Pinocchio : |
Jahell Space Crafts Inc.
|
О! Вот так на шасси Тюрнера написать надо И на остальных с этой системой
|
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Когда-то давно я пообещал Дримзззу прикрутить анимашку к кораблям. К Кобре прикрутил, а теперь еще и оживил Spar. Заодно и нормали сделал нормальными.
Правда сейва, чтобы проверить работоспособность, не нашел. Если у кого есть - выложите, плиз.
43.zip |
Описание: |
Spar attack fighter+animation, object 43 |
|
Имя файла: |
43.zip |
Размер файла: |
66.57 KB |
Скачано: |
835 раз(а) |
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (16:55 30-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Чет он у меня задом на перед летает.
добавлено спустя 7 минут:
Кстати.. Никому на почту письмо не приходило от
моделиста NiK'а?
Гляньте) - чет там с анимацией не получается.
Сейчас Adder делает.
(Скрины, думаю, в следующий раз будут.)
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:07 15-02-2009), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Все поправил и перезалил. Это побочные эффекты конвертации За савку спасибо
добавлено спустя 1 минуту:
HeadHunter : |
Никому на почту письмо не приходило от
моделиста NiK'а?
|
Я ему ответил
ОК \\HH
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:00 30-01-2009), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Jahell (16:59 30-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Лифтер. Замоделил за 2 вечера.
 
В Базе написано что Лифтеры служат для загрузки этих огромных кораблей. Ни у кого сейва с этим действом нету? Очень хотелось бы глянуть как рой Лифтеров погрузкой/разгрузкой занимается.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
К сожалению сие действо не реализовано.
---
На мой взгляд чего можно добавить -
1.Видел - на последних скринах Кобры-1 pinback на броне
разместил объемные выступающие области? - можно было бы
сверху на обеих платформах (к которым движки крепятся)
разместить такие же объемные "наплывы" - чтоб не так плоско было.
2. Где-нибудь на вертикальных плоскостях передней платформы
разместить какие-нибудь фонарики, как на Шаттле.
3. Не принципиально.. но..
А что если сделать так, чтоб сопла немного не касались земли..
и изобразить нечто такое?
Примерно набросал - извиняюсь, у меня мышки сейчас нет.
Опоры немного солидней будут выглядеть.
В полете оригинал нормально смотрится - а на земле немного режет глаз.
Или нечто такое раскладывалось бы, когда опоры переходят в положение посадки.
4. Сзади-сбоку у кабины где-нибудь какую-нибудь антеннку (обычная, как на радиоприемниках) можно приделать .
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (02:02 08-02-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
HeadHunter : |
Опоры немного солидней будут выглядеть.
|
И более логично. Иначе получается, что сопла прям в землю упираются и выхлопу при старте деваться некуда.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Хантер, в этой модели примерно 3000 треугольников, вместо 1700. Главным образом из-за движков (300х4=1200). Так что насчет дополнительных деталей я не знаю... Если только придумать сопла на 100 фэйсов.
На земле Лифтер не стоит-он висит в воздухе (да здравствуют антигравы! ) У него малюсенький выхлоп - потому и сделал обратным конусом.
добавлено спустя 3 минуты:
3D Max : |
И более логично. Иначе получается, что сопла прям в землю упираются и выхлопу при старте деваться некуда.
|
А если я изменю конус выхлопу будет куда деваться?
(Вообще-то Лифтер довольно таки высоко в воздухе висит, земли не касается)
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (14:12 08-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Jahell : |
Если только придумать сопла на 100 фэйсов.
|
Разве что трехгранными пирамилками их сделать..
А висение над землей как-нибудь исправим.
Даже не знаю.
---------------
Тут NiK Adder сделал (еще без анимации шасси).
Проблема - почему-то игра на Аддере этом вылетает.
Прошлая версия модели работала нормально.
Кто-нибудь может глянуть?
\\Файл убрал пока\\
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:24 08-02-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
HeadHunter : |
Проблема - почему-то игра на Аддере этом вылетает.
|
Да потому что Пандой экспорт делать надо. Пандой, а не 3D Exploration! Он не поддерживает режим "сжатый и запакованный"!
добавлено спустя 11 минут:
HeadHunter : |
А висение над землей как-нибудь исправим.
|
А надо ли это исправлять в этой модели?
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (15:12 08-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
HeadHunter : |
Тут NiK Adder сделал (еще без анимации шасси).
|
А кто есть NiK?
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Чето у Лифтера с пропорциями не то.. На мой взгляд он непропорционально мал для лифтера больших кораблей. ТО, что у него под брюхом прицеплено, должно быть каким то мегаконтейнером, а судя по кабине, оно чуть больше человека
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Jahell : |
А если я изменю конус выхлопу будет куда деваться?
(Вообще-то Лифтер довольно таки высоко в воздухе висит, земли не касается)
|
Если сделаешь, как нарисовал Хантер, то да. По аналогии - закрой кран рукой и пусти воду - будет резкий всплеск, когда не сможешь сдерживать давление. А при старте гружёного лифтера такие всплески могут плохо закончится...
А почему он на антигравах, а остальные корабли нет? Как-то не логично... Да и зачем тогда морочится со стойками, если можно списать на антиграв?
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|