| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		XL
   590 EGP
        Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1596  Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
       | 
         | 
		
	  | Jahell : | 
	 
	
	  | 
После долгих попыток нарисовать нормальную текстуру получилось это:
 | 
	 
 
 
 
 Прикольно, но что-то не нравится мне реализация кабины. Может сделать ее продолжение по бокам? Или отдельный иллюминатор.
        	 _________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		Да мне самому не нравится, не знаю как ее изобразить. Буду искать способ.
 
 Немного поправил стекло и сглаживание корпуса - больше нет этих неестественных блестящих полос на гранях.
 
 
  
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) 
  Последний раз редактировалось: Jahell (05:55 19-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		Рискну выложить
	
  
	
	
		| 15.zip | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 15.zip | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 1.68 MB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 1090 раз(а) | 
	 
	 
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Полетал  - отлично!       
 
Даже стойки задвигаются.. и лесенка есть.   
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		TexvoR
   53 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 30  Откуда: Самарская обл. Новокуйбышевск Зарегистрирован: 31.08.2007
       | 
         | 
		Класс Jahell Супер шатл   
        	 _________________ Вечные батарейки .....  Есть в наличии .....  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Pinocchio
   1900 EGP
             Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312  Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
      | 
         | 
		
	  | TexvoR : | 
	 
	
	  
Класс Jahell Супер шатл   
 | 
	 
 
 
 
Так он войти в историю и должен: "Jahell Super Shuttle, разработан группой инженеров компании Jahell Space Crafts Inc. в 2238, запущен в серию 3 года спустя. Эта версия оказалась настолько успешной, что в некоторых местах продолжает эксплуатироваться и по сей день. Переходим к следующему экспонату..."
        	 _________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
 
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		TexvoR
   53 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 30  Откуда: Самарская обл. Новокуйбышевск Зарегистрирован: 31.08.2007
       | 
         | 
		Есть вопрос по моделированию возможно не совсем в тему    
 
Установил 3DMAX и конвертер Panda из формата 3DMAX (3ds) в .Х
 
А загрузить эталоную .Х модель из Elite не могу. Говорят есть конвертер 3ds in .X, Jahell ссылку сбросил (okino-polytrans-4.3.8-keygen.html) но скачать неполучается походу из за провайдера   , 
 
У кого есть установочный комплект с крякалкой сбросте ссылку плз.
 
А то получается с нуля моделить по линейке Sparks.
 
 
И ентот 3D exploring не помогает    
 
 
Лан потихоньку начну по линейке.  
        	 _________________ Вечные батарейки .....  Есть в наличии ..... 
  Последний раз редактировалось: TexvoR (01:07 24-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		
	  | Pinocchio : | 
	 
	
	  | 
 Jahell Space Crafts Inc.
 | 
	 
 
 
О! Вот так на шасси Тюрнера написать надо    И на остальных с этой системой  
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		Когда-то давно я пообещал Дримзззу прикрутить анимашку к кораблям. К Кобре прикрутил, а теперь еще и оживил Spar. Заодно и нормали сделал нормальными.  
 
 Правда сейва, чтобы проверить работоспособность, не нашел. Если у кого есть - выложите, плиз.
	
  
	
	
		| 43.zip | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Spar attack fighter+animation, object 43 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 43.zip | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 66.57 KB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 872 раз(а) | 
	 
	 
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) 
  Последний раз редактировалось: Jahell (16:55 30-01-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Чет он у меня задом на перед летает.    
 
 
добавлено спустя 7 минут:
 
 Кстати.. Никому на почту письмо не приходило от 
 
моделиста NiK'а? 
 
Гляньте) - чет там с анимацией не получается.
 
 
Сейчас Adder делает.  
 
(Скрины, думаю, в следующий раз будут.)
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:07 15-02-2009), всего редактировалось 5 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		Все поправил и перезалил. Это побочные эффекты конвертации   За савку спасибо  
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  
Никому на почту письмо не приходило от 
 
моделиста NiK'а? 
 | 
	 
 
 
Я ему ответил
 
 
 
ОК     \\HH
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:00 30-01-2009), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Jahell (16:59 30-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		Лифтер. Замоделил за 2 вечера.
 
 
   
 
 
В Базе написано что Лифтеры служат для загрузки этих огромных кораблей. Ни у кого сейва с этим действом нету? Очень хотелось бы глянуть как рой Лифтеров погрузкой/разгрузкой занимается.
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		  
 
 
К сожалению сие действо не реализовано.   
 
 
---
 
На мой взгляд чего можно добавить    - 
 
 
1.Видел - на последних скринах Кобры-1 pinback на броне
 
разместил объемные выступающие области? - можно было бы 
 
сверху на обеих платформах (к которым движки крепятся)
 
разместить такие же объемные "наплывы" - чтоб не так плоско было.
 
 
2. Где-нибудь на вертикальных плоскостях передней платформы
 
разместить какие-нибудь фонарики, как на Шаттле. 
 
 
3. Не принципиально.. но.. 
 
А что если сделать так, чтоб сопла немного не касались земли..
 
и изобразить нечто такое? 
 
Примерно набросал - извиняюсь, у меня мышки сейчас нет.
 
Опоры немного солидней будут выглядеть.
 
 
 
 
В полете оригинал нормально смотрится - а на земле немного режет глаз.
 
Или нечто такое раскладывалось бы, когда опоры переходят в положение посадки.  
 
 
4. Сзади-сбоку у кабины где-нибудь какую-нибудь антеннку (обычная, как на радиоприемниках) можно приделать   .
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (02:02 08-02-2009), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		3d.Maxuz
   1032 EGP
      Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 47 Сообщения: 6023  Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
       | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
Опоры немного солидней будут выглядеть.
 | 
	 
 
 
И более логично. Иначе получается, что сопла прям в землю упираются и выхлопу при старте деваться некуда.
        	 _________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла, 
 
Гоп-стоп...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		Хантер, в этой модели примерно 3000 треугольников, вместо 1700. Главным образом из-за движков (300х4=1200). Так что насчет дополнительных деталей я не знаю... Если только придумать сопла на 100 фэйсов.
 
 На земле Лифтер не стоит-он висит в воздухе (да здравствуют антигравы!   ) У него малюсенький выхлоп - потому и сделал обратным конусом. 
 
 
добавлено спустя 3 минуты:
 
 
	  | 3D Max : | 
	 
	
	  | 
И более логично. Иначе получается, что сопла прям в землю упираются и выхлопу при старте деваться некуда. 
 | 
	 
 
 
А если я изменю конус выхлопу будет куда деваться?   
 
(Вообще-то Лифтер довольно таки высоко в воздухе висит, земли не касается)
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) 
  Последний раз редактировалось: Jahell (14:12 08-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		
	  | Jahell : | 
	 
	
	  | 
Если только придумать сопла на 100 фэйсов. 
 | 
	 
 
 
Разве что трехгранными пирамилками их сделать..       
 
 
А висение над землей как-нибудь исправим. 
 
 
Даже не знаю.   
 
 
---------------
 
Тут NiK Adder сделал (еще без анимации шасси).
 
Проблема - почему-то игра на Аддере этом вылетает.
 
Прошлая версия модели работала нормально.
 
Кто-нибудь может глянуть?   
 
 
\\Файл убрал пока\\
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:24 08-02-2009), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
Проблема - почему-то игра на Аддере этом вылетает.
 | 
	 
 
 
Да потому что Пандой экспорт делать надо. Пандой, а не 3D Exploration! Он не поддерживает режим "сжатый и запакованный"! 
 
 
добавлено спустя 11 минут:
 
 
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
А висение над землей как-нибудь исправим.
 | 
	 
 
 
А надо ли это исправлять в этой модели?
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) 
  Последний раз редактировалось: Jahell (15:12 08-02-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
Тут NiK Adder сделал (еще без анимации шасси).
 | 
	 
 
 
А кто есть NiK?  
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kalembas
   1335 EGP
       Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 263 Сообщения: 18999  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
       | 
         | 
		Чето у Лифтера с пропорциями не то.. На мой взгляд он непропорционально мал для лифтера больших кораблей. ТО, что у него под брюхом прицеплено, должно быть каким то мегаконтейнером, а судя по кабине, оно чуть больше человека  
        	 _________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		3d.Maxuz
   1032 EGP
      Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 47 Сообщения: 6023  Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
       | 
         | 
		
	  | Jahell : | 
	 
	
	  
А если я изменю конус выхлопу будет куда деваться?  
 
(Вообще-то Лифтер довольно таки высоко в воздухе висит, земли не касается)
 | 
	 
 
 
Если сделаешь, как нарисовал Хантер, то да. По аналогии - закрой кран рукой и пусти воду - будет резкий всплеск, когда не сможешь сдерживать давление. А при старте гружёного лифтера такие всплески могут плохо закончится...
 
А почему он на антигравах, а остальные корабли нет? Как-то не логично... Да и зачем тогда морочится со стойками, если можно списать на антиграв?
        	 _________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла, 
 
Гоп-стоп...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Elite ->
	  Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» | 
	
		| 
		
		 |