|
|
|
Канал Игры Мечты: «Вычисления на стороне клиента.» |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
) Ну у меня пока руки не дошли, но макро систему под такой протокол делать... Самый смак.
добавлено спустя 14 минут:
Sh.Tac. : |
ну, дублирование предметов это классика
|
Да, классика... А теоретически как это может быть? Только если при перемещении предмета он сначала генерится там, куда перемещают, а потом удаляется из "откуда". Тогда теоретически... Что-то такое можно сделать...
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (07:33 05-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Таки так и реализуется. Сначала предмет появляется там куда, а потом удаляется там откуда. Вот на этом и завязано дублирование. имхо, обойти это можно только стэком предметов. Когда предмет помещается в стэк и удаляется откуда, а потом из стэка помещается куда.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Warstone : |
А теоретически как это может быть?
|
теоретически никак не может быть
а вот практически очень по-разному
- ну например когда вводили хранилища предметов при сдаче квестов тупо забыли чекнуть айтем в банке, в результате и квест оказывался сдан и квестовый предмет на месте
- более изобретательные игроки проводили махинацию следующего плана, брали квест, потом получали квестовый предмет, клали его на землю, бежали обратно к квестодателю и просили добавки, излишки продавали
я тоже раньше не понимал как серьёзные программисты могут допускать ляпы с инвентори, вон близзы те же, у них на баттлнете полно дюперов было, самое забавное, что неписи-торговцы выдавали сообщения фальшивомонетчикам, но продолжали принимать фальшивки
тут фишка такая, что система шмота пронизывает всю игру не хуже системы приёма/передачи сообщений
тестировать такую туго переплетённую систему со множеством входов/выходов, к тому же добавляемых прямо на ходу, очень сложно
да и времени банально нет
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (16:54 05-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
BlackCat : |
А чем вам VRML не нравится?
|
Всем. Он существует уже с десяток лет, но дальше диковинной фигни не продвинулся.
Цитата: |
Тем более он получил дальнейшее продолжение в web3d. С поддержкой шейдеров даже. Либа плагина весит 1-1,5 метра. Сам когда-то баловался. Довольно забавная штукенция однако.
|
Распространение он из-за чего не получил-то?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Потому не получил, что в своё время проще было сделать обычное приложение. Да и работало оно на порядок медленее. Теперь же так остро проблема с ресурсами компов не стоит. Да и выглядит намного красивше теперь. Но все почему-то ломятся во флеш, как дурные. Хотя 2д на флеше наверняка проще и красочнее реализовывать. Так что для полноценного 3Д в _браузере_ кроме web3d сейчас нет ничего. Флеш чего-то там пытается шевелиться, но крайне слабо и они еще не скоро сделают что-то действительно нормальное и не тормозящее жутко.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
BlackCat : |
Потому не получил, что в своё время проще было сделать обычное приложение. Да и работало оно на порядок медленее. Теперь же так остро проблема с ресурсами компов не стоит. Да и выглядит намного красивше теперь. Но все почему-то ломятся во флеш, как дурные.
|
Наверное, мы просто чего-то незнаем
Цитата: |
Хотя 2д на флеше наверняка проще и красочнее реализовывать. Так что для полноценного 3Д в _браузере_ кроме web3d сейчас нет ничего.
|
Сильверлайт есть. Он не только для полноценного 3D, он для полноценных програм в броузере вообще.
Видил кваку на нём. Полноценную кваку в броузере
upd:
http://channel9.msdn.com/shows/Continuum/QuakeLightPreview/
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (22:28 05-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Позырить не удалось. Ибо медиаплеером не пользуюсь напрочь. А ничем другим оно не дает просмотреть.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
А так
http://www.youtube.com/watch?v=V2iS8LCAO8s
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Shirson : |
Сильверлайт есть. Он не только для полноценного 3D, он для полноценных программ в броузере вообще.
|
Познакомился с этим чудом, если буду делать проект UEF чисто в VS то вполне логично использовать Silverlight 2 написания клиента, не обязательно он будет чисто браузерным, так удобней будет делать библиотеки программ и графику в виде дополнительного приложения .net.
Но по разным мнениям Flash работает быстрее и при чисто браузерной игре его использовать выгоднее, тем более что новый ActionScript 3.0 даёт ощутимый прирост производительности по сравнению с двойкой.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Вычисления на стороне клиента.» |
|