|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война »
МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров» |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Не, Коррино как раз лучче не трогать. Помучте Голконду или Посейдон какой-нить
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
pingvin9798
72 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 12 Сообщения: 468 Откуда: Moscow-city Зарегистрирован: 16.02.2008
 |
|
Как вам такой главарь клана:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Быковатый космический бандит.
На заднем плане - Спарксовская планета с солнышком. Надо ли затемнять фотку? Или это слишком ярко?
|
_________________ Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели. |
|
|
Stormcrow
1231 EGP
        Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 226 Сообщения: 3548 Откуда: Море Дирака Зарегистрирован: 24.11.2007
 |
|
Хм, на разбойника похож сей бык. Я бы затемнил фотографию, т.к. кожа у него светлая, а на ярком фоне выглядит не очень.
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт. |
|
|
Aisha
165 EGP
   Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 79 Сообщения: 246 Откуда: Msk Зарегистрирован: 06.02.2008
 |
|
присоединяюсь
_________________ Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины |
|
|
pingvin9798
72 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 12 Сообщения: 468 Откуда: Moscow-city Зарегистрирован: 16.02.2008
 |
|
Про главного пирата.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Aisha : |
Слагбейт Шейли – парень простой и прямой – всегда хотел привольной жизни. Но мечте этой пришлось претерпеть крутые метаморфозы. Родом из шахтерской семьи, он, несмотря на все свои протесты, был вынужден продолжать семейное дело. Горбатиться от звонка до звонка в полувыработанных штреках или на скоростных перевозках грузов, потом плестись домой, дабы кое-как набраться сил для дня грядущего, мимоходом просаживая аховую зарплату в местном кабаке, - вот и весь его нехитрый образ жизни. Однажды сильно хватив лишнего, Слаг здорово проигрался. Лишних денег у него не водилось, так что пришлось отрабатывать. Под предводительством скользкого на вид типа он и еще пара-тройка молодчиков время от времени перегружали «левый» уран в «тихих» уголках сектора. Как-то раз на них вышел «Патруль», но к всеобщему удивлению, Слаг, благодаря своему опыту, вытащил всю шатию из переделки. Так ему предложили полноправное членство в банде. Не долго думая, Шейли поставил жирный крест на рутинной прошлой жизни и стал пиратом. Привычный к спартанской жизни и обладающий организационной жилкой, Слаг за какие-то годы выбился в лидеры ячейки, а там и до главенства над всей многочисленной шайкой было рукой подать…
|
Ну как, подходит под описание?
ЗЫ
Может фон поменять чтоб солнышка в углу не было? Или так интереснее?
|
_________________ Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.
Последний раз редактировалось: pingvin9798 (23:47 12-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Stormcrow
1231 EGP
        Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 226 Сообщения: 3548 Откуда: Море Дирака Зарегистрирован: 24.11.2007
 |
|
Описание и фото очень хорошо подходят друг другу, ИМХО. Солнце может и стоит убрать, но не знаю.
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Солнце слепит, съёмка против света, фотка тёмная - обычная мыльница начинающего пирата
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
pingvin9798
72 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 12 Сообщения: 468 Откуда: Moscow-city Зарегистрирован: 16.02.2008
 |
|
2Гест или ещё кто из проггеров
Злостная бага:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Возникает при загрузке сейв с сектором Коррино уже находясь в секторе.
Выскакивают эти два окошка, если нажать ок - игра нормально загружается.
Я уже голову сломал чего ей не нравится. Если загружатся из меню или из другого сектора - всё нормально, ниче не вылезает.
Может чё посоветуете
ЗЫ
text.loc разумеется на своём месте и никаких там дуплей L_NAV_VKS нет
Или это так демку клинит потому что она демка?
Лог:
Log started: 00:04:27, Tuesday, January 13, 2009
Init Mesh manager
Init material manager
(ERROR) EngineFXProperties init fail: error open file: data/pfx/EngineFX/Jinxed.efx
(ERROR) LocalizationManager::LoadStandartLOCFile(DATA/LocData/Russian/Locations/corrino/text.loc): duplicate key found: '#L_NAV_VKS'
(ERROR) LocalizationManager::ReadLOCFiles('DATA\LocData\Russian\Locations\corrino\'): cannot load LOC file 'DATA/LocData/Russian/Locations/corrino/text.loc'
(ERROR) Game::ReadLocationLOC(): Error reading locale files from folder: 'Locations\corrino'
(ERROR) LocalizationManager::LoadStandartLOCFile(DATA/LocData/Russian/Locations/corrino/text.loc): duplicate key found: '#L_NAV_VKS'
(ERROR) LocalizationManager::ReadLOCFiles('DATA\LocData\Russian\Locations\corrino\'): cannot load LOC file 'DATA/LocData/Russian/Locations/corrino/text.loc'
(ERROR) Game::ReadLocationLOC(): Error reading locale files from folder: 'Locations\corrino'
Log stopped: 00:24:39, Tuesday, January 13, 2009
|
_________________ Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.
Последний раз редактировалось: pingvin9798 (00:29 13-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
pingvin9798 : |
Может чё посоветуете
|
Разобрать каждую строчку. Например, что это у вас за эффект движка такой?
Это раз. Два - если вы МЕНЯЛИ что-либо в Коррино - НЕЛЬЗЯ грузить савку КОРРИНО. Можно грузить только савку, в которой вы НИКОГДА раньше не посещали КОРРИНО. ("никогда раньше не посещали коррино" ~= "я в неё залетал пару систем назад" !!!)
Потому что В САВКЕ от Коррино остаются отдельные фрагменты, ещё отдельные фрагмениты пересоздаются заново, и, наконец, отдельные фрагменты вообще не выполняются при загрузке из савки.
поэтому если произведены изменения в система х - ИГРУ НАЧИНАТЬ ЗАНОВО, а про савки - забыть, и побыстрее.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:40 13-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
pingvin9798 : |
Возникает при загрузке сейв с сектором Коррино уже находясь в секторе.
|
Нечетко формализовано. Абсолютно непонятно ЧТО длелаось, КАК делалось. И уж тем более никакой информации о том, ЧТО вы там нахимичли перед этим. Так что вопрос некорректен.
добавлено спустя 2 минуты:
Рецепт - от Геста.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
Последний раз редактировалось: Kalembas (00:36 13-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pingvin9798
72 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 12 Сообщения: 468 Откуда: Moscow-city Зарегистрирован: 16.02.2008
 |
|
Guest : |
Два - если вы МЕНЯЛИ что-либо в Коррино - НЕЛЬЗЯ грузить савку КОРРИНО. Можно грузить только савку, в которой вы НИКОГДА раньше не посещали КОРРИНО.
|
А вот оно!
Спасиба Гест!
_________________ Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Более того, судя по: Not found string: #SYS_FATALERROR
у вас конкретная проблема с чтением из LocData. Проверяйте пути. Правильность путей. Кириллицу и прочее.
добавлено спустя 4 минуты:
Из Дневника разрабов:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1923621#1923621
То над чем, возможно вы похихикали, или не приняли во внимание - на самом деле краеугольный камень работы с этой игрой.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
Последний раз редактировалось: Kalembas (00:44 13-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ASKirilL
1220 EGP
       Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 302 Сообщения: 8209 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
А Файлтип какой у файла то указан? Если Стандарт- то не мудрено
Для таких файлов можно искользовать либо- Динамик, либо Моддерский, про который есть некоторый комментарий тут - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1802763#1802763
А по поводу как и когда он будет - тут http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2111622#2111622
добавлено спустя 1 минуту:
Посмотрел внимательно на скрин - ага. точно именно то что написал я.
_________________ Павлов - собака.
Последний раз редактировалось: ASKirilL (00:49 13-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pingvin9798
72 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 12 Сообщения: 468 Откуда: Moscow-city Зарегистрирован: 16.02.2008
 |
|
ASKirilL : |
А Файлтип какой у файла то указан? Если Стандарт- то не мудрено
|
Стандарт конешна.
Kalembas : |
конкретная проблема с чтением из LocData. Проверяйте пути. Правильность путей. Кириллицу и прочее.
|
Не, проблема именно в Стандарте
_________________ Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Ну теперь то понятно, ессесно в чем дело.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Argon Ranger
385 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 71 Сообщения: 569 Откуда: Липецк Зарегистрирован: 01.05.2008
 |
|
Триггеры на мины и подкрепление заработали? Если нет - то в чем дело?
_________________ Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с) |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Это кому вопрос?
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Kalembas : |
Это кому вопрос?
|
Спокойно, Калембас, не нам, у нас другая штука пользуется
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Argon Ranger
385 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 71 Сообщения: 569 Откуда: Липецк Зарегистрирован: 01.05.2008
 |
|
pingvin9798 : |
UPD/
2pilot1992
Видел скрипт генерации звеньев в англиской теме? Есть идеи как его использовать?
|
Это надо Create_flight_2.script моддить.
Вот то, что сделал anonilous:
Например:
NewVksFlight("Vks_Group", "Vks_0", xyz_vksstation + Vector3(-30, 0, 0), 1, 5, Vector3(1, 0, 0));
"Vks_Group" - фракция
"Vks_0" - название звена
xyz_vksstation + Vector3(-30, 0, 0) - координаты
1 - тип звена.
!Было 3 типа:
1 -легкие истребительные звенья
2 -тяжелые истребительные звенья
3 -Корветы и большие корабли
Anonilous же разделил все звенья на 9 типов:
--1 - Истребители, оборудованные против истребителей
-- 2 - Истребители, оборудованные против бигшипов
-- 3 - Истребители, оборудованные как против истребителей, так и против бигшипов (универсальные)
-- 4 - Противоистребительные ракетоносцы
-- 5 - Ракетоносцы против бигшипов
-- 6 - Универсальные ракетоносцы
-- 7 - Одиночка - универсальный тяжелый истребитель/штурмовик, сражающийся в одиночку.
-- 8 - Разведчик - корабль с РЛС и стелс-системой, действующий в одиночку.
-- 9 - Бигшип
Ну, и дальше 5 - порядковый номер звена в таком, например, списке:
Vks_Fighters = {
{{"TieFly_nav4",1,"A"}},
{{"TieFly_nav4",2,"A"},{"TieFly_nav4",1,"D"}},
{{"Stormcrow_nav1",2,"A"},{"Stormcrow_nav1",1,"D"}},
{{"Tiger_nav1",2,"A"},{"Tiger_nav1",1,"D"}},
Vector3(1, 0, 0) - ориентация корабля в пространстве: вектор, по которому корабль направлен.
И еще anonilous добавил скрипт по рандомному добавлению модулей вы трюм нпц-шных бигшипов.
Скрипт прицепим, останется праить баланс всей игры.
ЗЫ. Вы еще не написали скрипт для базы-притягивалки вражеских истребителей? А то я вроде разобрался.
Последний раз редактировалось: Argon Ranger (05:06 13-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Не знаю, чего там наразделял Anonilous, но таким непродуманым изменением типов лехко убить нафиг основную игру.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война ->
МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров» |
|