Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обитель модмейкеров | страница 24
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 24 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров»
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Не, Коррино как раз лучче не трогать. Помучте Голконду или Посейдон какой-нить Гы-гы
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 21:50 12-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
Как вам такой главарь клана:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Быковатый космический бандит.
На заднем плане - Спарксовская планета с солнышком. Надо ли затемнять фотку? Или это слишком ярко?

_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.
    Добавлено: 22:34 12-01-2009   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Хм, на разбойника похож сей бык. Я бы затемнил фотографию, т.к. кожа у него светлая, а на ярком фоне выглядит не очень. Подозрение.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 22:51 12-01-2009   
Aisha
 165 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 79
Сообщения: 246
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 06.02.2008
присоединяюсь
_________________
Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины
    Добавлено: 23:11 12-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
Про главного пирата.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Aisha :
Слагбейт Шейли – парень простой и прямой – всегда хотел привольной жизни. Но мечте этой пришлось претерпеть крутые метаморфозы. Родом из шахтерской семьи, он, несмотря на все свои протесты, был вынужден продолжать семейное дело. Горбатиться от звонка до звонка в полувыработанных штреках или на скоростных перевозках грузов, потом плестись домой, дабы кое-как набраться сил для дня грядущего, мимоходом просаживая аховую зарплату в местном кабаке, - вот и весь его нехитрый образ жизни. Однажды сильно хватив лишнего, Слаг здорово проигрался. Лишних денег у него не водилось, так что пришлось отрабатывать. Под предводительством скользкого на вид типа он и еще пара-тройка молодчиков время от времени перегружали «левый» уран в «тихих» уголках сектора. Как-то раз на них вышел «Патруль», но к всеобщему удивлению, Слаг, благодаря своему опыту, вытащил всю шатию из переделки. Так ему предложили полноправное членство в банде. Не долго думая, Шейли поставил жирный крест на рутинной прошлой жизни и стал пиратом. Привычный к спартанской жизни и обладающий организационной жилкой, Слаг за какие-то годы выбился в лидеры ячейки, а там и до главенства над всей многочисленной шайкой было рукой подать…


Ну как, подходит под описание?
ЗЫ
Может фон поменять чтоб солнышка в углу не было? Или так интереснее?

_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.

Последний раз редактировалось: pingvin9798 (23:47 12-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:45 12-01-2009   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Описание и фото очень хорошо подходят друг другу, ИМХО. Улыбка Солнце может и стоит убрать, но не знаю. Совсем запутался...
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 23:51 12-01-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Солнце слепит, съёмка против света, фотка тёмная - обычная мыльница начинающего пирата Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:01 13-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
2Гест или ещё кто из проггеров
Злостная бага:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Возникает при загрузке сейв с сектором Коррино уже находясь в секторе.
Выскакивают эти два окошка, если нажать ок - игра нормально загружается.
Я уже голову сломал чего ей не нравится. Если загружатся из меню или из другого сектора - всё нормально, ниче не вылезает.
Может чё посоветуете Рыдания.
ЗЫ
text.loc разумеется на своём месте и никаких там дуплей L_NAV_VKS нет
Или это так демку клинит потому что она демка?

Лог:
Log started: 00:04:27, Tuesday, January 13, 2009

Init Mesh manager
Init material manager
(ERROR) EngineFXProperties init fail: error open file: data/pfx/EngineFX/Jinxed.efx
(ERROR) LocalizationManager::LoadStandartLOCFile(DATA/LocData/Russian/Locations/corrino/text.loc): duplicate key found: '#L_NAV_VKS'
(ERROR) LocalizationManager::ReadLOCFiles('DATA\LocData\Russian\Locations\corrino\'): cannot load LOC file 'DATA/LocData/Russian/Locations/corrino/text.loc'
(ERROR) Game::ReadLocationLOC(): Error reading locale files from folder: 'Locations\corrino'
(ERROR) LocalizationManager::LoadStandartLOCFile(DATA/LocData/Russian/Locations/corrino/text.loc): duplicate key found: '#L_NAV_VKS'
(ERROR) LocalizationManager::ReadLOCFiles('DATA\LocData\Russian\Locations\corrino\'): cannot load LOC file 'DATA/LocData/Russian/Locations/corrino/text.loc'
(ERROR) Game::ReadLocationLOC(): Error reading locale files from folder: 'Locations\corrino'

Log stopped: 00:24:39, Tuesday, January 13, 2009

_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.

Последний раз редактировалось: pingvin9798 (00:29 13-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:17 13-01-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
pingvin9798 :
Может чё посоветуете

Разобрать каждую строчку. Например, что это у вас за эффект движка такой? Подозрение.

Это раз. Два - если вы МЕНЯЛИ что-либо в Коррино - НЕЛЬЗЯ грузить савку КОРРИНО. Можно грузить только савку, в которой вы НИКОГДА раньше не посещали КОРРИНО. ("никогда раньше не посещали коррино" ~= "я в неё залетал пару систем назад" !!!)
Потому что В САВКЕ от Коррино остаются отдельные фрагменты, ещё отдельные фрагмениты пересоздаются заново, и, наконец, отдельные фрагменты вообще не выполняются при загрузке из савки.
поэтому если произведены изменения в система х - ИГРУ НАЧИНАТЬ ЗАНОВО, а про савки - забыть, и побыстрее.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:40 13-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:32 13-01-2009   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
pingvin9798 :
Возникает при загрузке сейв с сектором Коррино уже находясь в секторе.

Нечетко формализовано. Абсолютно непонятно ЧТО длелаось, КАК делалось. И уж тем более никакой информации о том, ЧТО вы там нахимичли перед этим. Так что вопрос некорректен.

добавлено спустя 2 минуты:
Рецепт - от Геста.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...

Последний раз редактировалось: Kalembas (00:36 13-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:36 13-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
Guest :
Два - если вы МЕНЯЛИ что-либо в Коррино - НЕЛЬЗЯ грузить савку КОРРИНО. Можно грузить только савку, в которой вы НИКОГДА раньше не посещали КОРРИНО.

А вот оно!
Спасиба Гест!
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.
    Добавлено: 00:39 13-01-2009   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Более того, судя по: Not found string: #SYS_FATALERROR
у вас конкретная проблема с чтением из LocData. Проверяйте пути. Правильность путей. Кириллицу и прочее.

добавлено спустя 4 минуты:
Из Дневника разрабов:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1923621#1923621

То над чем, возможно вы похихикали, или не приняли во внимание - на самом деле краеугольный камень работы с этой игрой.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...

Последний раз редактировалось: Kalembas (00:44 13-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:44 13-01-2009   
ASKirilL
 1220 EGP


Собака Павлова
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 302
Сообщения: 8209
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.03.2003
pingvin9798 :
text.loc

А Файлтип какой у файла то указан? Если Стандарт- то не мудрено Улыбка
Для таких файлов можно искользовать либо- Динамик, либо Моддерский, про который есть некоторый комментарий тут - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1802763#1802763
А по поводу как и когда он будет - тут http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2111622#2111622

добавлено спустя 1 минуту:
Посмотрел внимательно на скрин - ага. точно именно то что написал я.
_________________
Павлов - собака.

Последний раз редактировалось: ASKirilL (00:49 13-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:49 13-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
ASKirilL :
А Файлтип какой у файла то указан? Если Стандарт- то не мудрено

Стандарт конешна. Рыдания.
Kalembas :
конкретная проблема с чтением из LocData. Проверяйте пути. Правильность путей. Кириллицу и прочее.

Не, проблема именно в Стандарте Рыдания.
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.
    Добавлено: 00:52 13-01-2009   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Ну теперь то понятно, ессесно в чем дело.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 00:56 13-01-2009   
Argon Ranger
 385 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 71
Сообщения: 569
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: 01.05.2008
Триггеры на мины и подкрепление заработали? Если нет - то в чем дело?
_________________
Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с)
    Добавлено: 01:47 13-01-2009   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Это кому вопрос?
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 02:12 13-01-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kalembas :
Это кому вопрос?

Спокойно, Калембас, не нам, у нас другая штука пользуется Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 02:18 13-01-2009   
Argon Ranger
 385 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 71
Сообщения: 569
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: 01.05.2008
pingvin9798 :
UPD/
2pilot1992
Видел скрипт генерации звеньев в англиской теме? Есть идеи как его использовать?



Это надо Create_flight_2.script моддить.
Вот то, что сделал anonilous:

Например:
NewVksFlight("Vks_Group", "Vks_0", xyz_vksstation + Vector3(-30, 0, 0), 1, 5, Vector3(1, 0, 0));
"Vks_Group" - фракция
"Vks_0" - название звена
xyz_vksstation + Vector3(-30, 0, 0) - координаты
1 - тип звена.
!Было 3 типа:
1 -легкие истребительные звенья
2 -тяжелые истребительные звенья
3 -Корветы и большие корабли
Anonilous же разделил все звенья на 9 типов:

--1 - Истребители, оборудованные против истребителей
-- 2 - Истребители, оборудованные против бигшипов
-- 3 - Истребители, оборудованные как против истребителей, так и против бигшипов (универсальные)
-- 4 - Противоистребительные ракетоносцы
-- 5 - Ракетоносцы против бигшипов
-- 6 - Универсальные ракетоносцы
-- 7 - Одиночка - универсальный тяжелый истребитель/штурмовик, сражающийся в одиночку.
-- 8 - Разведчик - корабль с РЛС и стелс-системой, действующий в одиночку.
-- 9 - Бигшип

Ну, и дальше 5 - порядковый номер звена в таком, например, списке:
Vks_Fighters = {
{{"TieFly_nav4",1,"A"}},
{{"TieFly_nav4",2,"A"},{"TieFly_nav4",1,"D"}},
{{"Stormcrow_nav1",2,"A"},{"Stormcrow_nav1",1,"D"}},
{{"Tiger_nav1",2,"A"},{"Tiger_nav1",1,"D"}},

Vector3(1, 0, 0) - ориентация корабля в пространстве: вектор, по которому корабль направлен.

И еще anonilous добавил скрипт по рандомному добавлению модулей вы трюм нпц-шных бигшипов.

Скрипт прицепим, останется праить баланс всей игры.

ЗЫ. Вы еще не написали скрипт для базы-притягивалки вражеских истребителей? А то я вроде разобрался.

Последний раз редактировалось: Argon Ranger (05:06 13-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:26 13-01-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Не знаю, чего там наразделял Anonilous, но таким непродуманым изменением типов лехко убить нафиг основную игру.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 08:57 13-01-2009   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вскоре лифт остановился – за дверью его встретил уже живой охранник. (Перлы Bozz-а в "Космической Одиссее-2")

  » Обитель модмейкеров | страница 24
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18