Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Первоначальные соображения | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Первоначальные соображения»
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Sh.Tac. :
MMO уровня EVE... согласен цифры умножить на х3
Хм.. скорее на хз, чем на три.. Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 23:41 13-12-2008   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
Sh.Tac. :
я вот иногда думаю, что если "приложить" всю мощь (интеллектуальную) отдела КТВ или, допустм, просто одного Ширсона, то должно уже просто что-то начинать получаться уже само собой

Живая Вселенная - шо, опять! Хы... (шутка)
Чтобы приложить мощь, надо сначала определиться, к чему ее прикладывать и куда ее направлять. Вспоминаю рекламу Вольво: "ко всем лошадиным силам добавь одну человеческую голову". Улыбка Те же концепты для сингла и для ммо будут совершенно разными, а грести одновременно во все стороны скорее всего не получится.
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 01:08 14-12-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Anthrax :
Те же концепты для сингла и для ммо будут совершенно разными, а грести одновременно во все стороны скорее всего не получится.
Одно другому не должно мешать. Но в современных играх это рассматривается как нечто совершенно противоположное. Ту же Qваку вспомнить: сингл - интересные головоломки и нетрудные загадки, в мульте - "чиста спинной моск". И так почти везде. Хотя в мульте вполне могут быть и элементы сингла - тот же сюжет (об этом - отдельно и не здесь), возможность не только командной, но и индивидуальной игры. А в некоторых - одному вообще никак.. А зря..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 02:21 14-12-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Jerry Rezet :
Хм.. скорее на хз, чем на три..


данные на начало 2007 г.
тока программеров примерно человек 20 разбитых на 5 групп
http://myeve.eve-online.com/devblog.asp?a=blog&bid=419
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (15:05 14-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:04 14-12-2008   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
Jerry Rezet :
Одно другому не должно мешать. Но в современных играх это рассматривается как нечто совершенно противоположное. Ту же Qваку вспомнить: сингл - интересные головоломки и нетрудные загадки, в мульте - "чиста спинной моск". И так почти везде. Хотя в мульте вполне могут быть и элементы сингла - тот же сюжет (об этом - отдельно и не здесь), возможность не только командной, но и индивидуальной игры. А в некоторых - одному вообще никак.. А зря..

Нет уж, надо подходить реально а не "как гипотетичски могет быть". Те же сингл квака и мульти квака - это не одно и то же, что сингл космосим и ммо космосим. Либо ММО, либо сингл с мультиплеером на пару десятков челов. Пока я других вариантов не вижу.
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 23:01 14-12-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Anthrax :
По большому счету, ответы на эти два вопроса и будут основным ответом на главный вопрос революции: каким будет наш Космосим – сингл (сингл-онлайн), или массив-онлайн?

В идеале будет конечно же массив-онлайн, если конкретнее то вар. 1а) Улыбка . Могу предложить как вариант, для начала создать небольшую вселенную (кол. ЗС в звездной карте не более 300), ну а потом, если будет прирост в аудитории можно будет ее постепенно увеличивать.
Абоненскую плату вообще предлагаю исключить. Плата будет взыматься только за клиент (один раз заплатил за клиент и играй сколько влезет). Можно также ввести плату за смену перса (если позволяют правила). Или вот неплохая мысль: плата будет взыматься за создание перса при фактической гибели предыдущего в игре Подмигиваю .
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
    Добавлено: 00:30 15-12-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
VICTOR_JD :

Абоненскую плату вообще предлагаю исключить.

Правильно. И зарплату исключить Да.

Цитата:
Плата будет взыматься только за клиент (один раз заплатил за клиент и играй сколько влезет).

Гениально, фигли. Осталось найти пучёк гигабайтных каналов, хостинг, электроэнергию и бак планктона, за которое можно один раз заплатить и пользоваться сколько влезет Улыбка

Цитата:
Или вот неплохая мысль: плата будет взыматься за создание перса при фактической гибели предыдущего в игре Подмигиваю .

Околонулевой ПвП, который будет культивироваться таким подходом, разорит игру в первый же финансовый период.

добавлено спустя 13 минут:
-------------------------------------------
Sh.Tac. :

данные на начало 2007 г.
тока программеров примерно человек 20 разбитых на 5 групп
http://myeve.eve-online.com/devblog.asp?a=blog&bid=419

Программеры в вакууме не работают Улыбка Должны быть финансисты, управленцы, манагеры и еще толпа народу. И все они получают деньги Подмигиваю

добавлено спустя 3 минуты:
Sh.Tac. :
я вот иногда думаю, что если "приложить" всю мощь (интеллектуальную) отдела КТВ или, допустм, просто одного Ширсона, то должно уже просто что-то начинать получаться уже само собой Улыбка

Спасибо надобром слове, конечно Улыбка
Тут основная проблема в том, что у каждого совей понимание ИМ. И каждый считает, что именно оно верно. И делать нужно так, как он считает, а не как какой-то там дядька со стороны. Тем более, что денег за это не дають, фигли мной кто-то командовать будет? Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (01:02 15-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:02 15-12-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Shirson :
Правильно. И зарплату исключить

Ширсон, я тут имел в виду не мегохит (типа EVE, WOW), а довольно простую MMO (~1000 игроков играют единомоментно, формат данных (клиент-сервер) для каждого тика - 1 пакет (не больше!)) Улыбка .
Shirson :
Гениально, фигли. Осталось найти пучёк гигабайтных каналов, хостинг, электроэнергию и бак планктона, за которое можно один раз заплатить и пользоваться сколько влезет

Сам клиент можно же пустить в продажу болванками, зачем платить при скачивании за трафик, мож я что-то недопонимаю?
Shirson :
Цитата:
Или вот неплохая мысль: плата будет взыматься за создание перса при фактической гибели предыдущего в игре .

Околонулевой ПвП, который будет культивироваться таким подходом, разорит игру в первый же финансовый период.

Гы-гы ну тут я сморозил...
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.

Последний раз редактировалось: VICTOR_JD (19:55 20-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:55 20-12-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Anthrax :
Либо ММО, либо сингл с мультиплеером на пару десятков челов. Пока я других вариантов не вижу.
Выбирая из двух вариантов люди часто не видят третьего Алл райт, копирайт! Piniccio. Мульт с сюжеткой - почему бы и нет? Подозрение. На самом деле вариантов больше, чем один. И даже больше, чем три.. Прост надо включить фонтазию, а не отталкиваться от того, что уже есть.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 14:40 21-12-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
VICTOR_JD :
Shirson :
Правильно. И зарплату исключить

Ширсон, я тут имел в виду не мегохит
А не-мегахит не нужно поддерживать? Он не требует подключения к интернету? (которое не бесплатно). Он не требует профилактики (которая проводится людьми, которые хотят кушать и кормить семью)? Он не требует развития (которое делается всё темт-же людьми с теми же потребвностями)? Сервер такого проекта не требует изредка ремонта и апгрейда? Откуда брать деньги, если нет их потока?

Цитата:
Сам клиент можно же пустить в продажу болванками, зачем платить при скачивании за трафик, мож я что-то недопонимаю?

При том, что сейчас трафик дешевеет с неимоверной скоростью.
Даже если будет схема уберконтроля, которая предотвратит любые попытки бесплатной игры, как будет выглядить бизнес-модель такого проекта?
1000 онлайн. Значт ~5000 всего. С каждого при покупке взято, сколько.. 20$? 30$? допустим, 50$ смогли вытряси. Итого 250 000$. Получить эти деньги получится за год-два (пока проект не встанет на ноги и не окрепнет, пока про него не узнают). Итого, 125 000 в год в первые пару лет. Для этого нужно вывернуться наизнанку, чтобы обеспечить:
Крутой вид того, что продают за 50$ (это художники. 10-20к если быстро и одноразово).
Это существенно мощный геймплей (геймдезигнер, 10к-20к)
Это безглючный код сервера и клиента. (программеры, на год, 100к минимум)
Это саппорт 24/7 (40к-60к в год).
Это софт, железо и каналы (тут даже незнаю, ну 30k, оптимистичненько так)

Итого 200к-210к за два года. Выхлоп 40к. Из них проценты за кредит 9который придётся брать вначале на всё) За два года.
А потом вопрос, откуда брать денег дальше Улыбка Потому что денежный поток идёт только с продаж, и проект расчитан на 1000 онлайн.

ХЗ, как-то сказочно и безотносительно к действительности.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (22:45 21-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:44 21-12-2008   
Канал Игры Мечты: «Первоначальные соображения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Предпочитаю грызть, а не огрызаться - HORNET Оболенский.

  » Первоначальные соображения | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18