|
|
|
Канал Игры Мечты: «Первоначальные соображения» |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Sh.Tac. : |
MMO уровня EVE... согласен цифры умножить на х3
|
Хм.. скорее на хз, чем на три..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Anthrax
145 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 12 Сообщения: 682 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.04.2003
 |
|
Sh.Tac. : |
я вот иногда думаю, что если "приложить" всю мощь (интеллектуальную) отдела КТВ или, допустм, просто одного Ширсона, то должно уже просто что-то начинать получаться уже само собой
|
Живая Вселенная - шо, опять! (шутка)
Чтобы приложить мощь, надо сначала определиться, к чему ее прикладывать и куда ее направлять. Вспоминаю рекламу Вольво: "ко всем лошадиным силам добавь одну человеческую голову". Те же концепты для сингла и для ммо будут совершенно разными, а грести одновременно во все стороны скорее всего не получится.
_________________ Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Anthrax : |
Те же концепты для сингла и для ммо будут совершенно разными, а грести одновременно во все стороны скорее всего не получится.
|
Одно другому не должно мешать. Но в современных играх это рассматривается как нечто совершенно противоположное. Ту же Qваку вспомнить: сингл - интересные головоломки и нетрудные загадки, в мульте - "чиста спинной моск". И так почти везде. Хотя в мульте вполне могут быть и элементы сингла - тот же сюжет (об этом - отдельно и не здесь), возможность не только командной, но и индивидуальной игры. А в некоторых - одному вообще никак.. А зря..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Jerry Rezet : |
Хм.. скорее на хз, чем на три..
|
данные на начало 2007 г.
тока программеров примерно человек 20 разбитых на 5 групп
http://myeve.eve-online.com/devblog.asp?a=blog&bid=419
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (15:05 14-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Anthrax
145 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 12 Сообщения: 682 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.04.2003
 |
|
Jerry Rezet : |
Одно другому не должно мешать. Но в современных играх это рассматривается как нечто совершенно противоположное. Ту же Qваку вспомнить: сингл - интересные головоломки и нетрудные загадки, в мульте - "чиста спинной моск". И так почти везде. Хотя в мульте вполне могут быть и элементы сингла - тот же сюжет (об этом - отдельно и не здесь), возможность не только командной, но и индивидуальной игры. А в некоторых - одному вообще никак.. А зря..
|
Нет уж, надо подходить реально а не "как гипотетичски могет быть". Те же сингл квака и мульти квака - это не одно и то же, что сингл космосим и ммо космосим. Либо ММО, либо сингл с мультиплеером на пару десятков челов. Пока я других вариантов не вижу.
_________________ Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая. |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Anthrax : |
По большому счету, ответы на эти два вопроса и будут основным ответом на главный вопрос революции: каким будет наш Космосим – сингл (сингл-онлайн), или массив-онлайн?
|
В идеале будет конечно же массив-онлайн, если конкретнее то вар. 1а) . Могу предложить как вариант, для начала создать небольшую вселенную (кол. ЗС в звездной карте не более 300), ну а потом, если будет прирост в аудитории можно будет ее постепенно увеличивать.
Абоненскую плату вообще предлагаю исключить. Плата будет взыматься только за клиент (один раз заплатил за клиент и играй сколько влезет). Можно также ввести плату за смену перса (если позволяют правила). Или вот неплохая мысль: плата будет взыматься за создание перса при фактической гибели предыдущего в игре .
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
VICTOR_JD : |
Абоненскую плату вообще предлагаю исключить.
|
Правильно. И зарплату исключить
Цитата: |
Плата будет взыматься только за клиент (один раз заплатил за клиент и играй сколько влезет).
|
Гениально, фигли. Осталось найти пучёк гигабайтных каналов, хостинг, электроэнергию и бак планктона, за которое можно один раз заплатить и пользоваться сколько влезет
Цитата: |
Или вот неплохая мысль: плата будет взыматься за создание перса при фактической гибели предыдущего в игре .
|
Околонулевой ПвП, который будет культивироваться таким подходом, разорит игру в первый же финансовый период.
добавлено спустя 13 минут:
-------------------------------------------
Программеры в вакууме не работают Должны быть финансисты, управленцы, манагеры и еще толпа народу. И все они получают деньги
добавлено спустя 3 минуты:
Sh.Tac. : |
я вот иногда думаю, что если "приложить" всю мощь (интеллектуальную) отдела КТВ или, допустм, просто одного Ширсона, то должно уже просто что-то начинать получаться уже само собой
|
Спасибо надобром слове, конечно
Тут основная проблема в том, что у каждого совей понимание ИМ. И каждый считает, что именно оно верно. И делать нужно так, как он считает, а не как какой-то там дядька со стороны. Тем более, что денег за это не дають, фигли мной кто-то командовать будет?
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (01:02 15-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Shirson : |
Правильно. И зарплату исключить
|
Ширсон, я тут имел в виду не мегохит (типа EVE, WOW), а довольно простую MMO (~1000 игроков играют единомоментно, формат данных (клиент-сервер) для каждого тика - 1 пакет (не больше!)) .
Shirson : |
Гениально, фигли. Осталось найти пучёк гигабайтных каналов, хостинг, электроэнергию и бак планктона, за которое можно один раз заплатить и пользоваться сколько влезет
|
Сам клиент можно же пустить в продажу болванками, зачем платить при скачивании за трафик, мож я что-то недопонимаю?
Shirson : |
Цитата:
Или вот неплохая мысль: плата будет взыматься за создание перса при фактической гибели предыдущего в игре .
Околонулевой ПвП, который будет культивироваться таким подходом, разорит игру в первый же финансовый период.
|
ну тут я сморозил...
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
Последний раз редактировалось: VICTOR_JD (19:55 20-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Anthrax : |
Либо ММО, либо сингл с мультиплеером на пару десятков челов. Пока я других вариантов не вижу.
|
Выбирая из двух вариантов люди часто не видят третьего Piniccio. Мульт с сюжеткой - почему бы и нет? На самом деле вариантов больше, чем один. И даже больше, чем три.. Прост надо включить фонтазию, а не отталкиваться от того, что уже есть.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
VICTOR_JD : |
Shirson : |
Правильно. И зарплату исключить
|
Ширсон, я тут имел в виду не мегохит
|
А не-мегахит не нужно поддерживать? Он не требует подключения к интернету? (которое не бесплатно). Он не требует профилактики (которая проводится людьми, которые хотят кушать и кормить семью)? Он не требует развития (которое делается всё темт-же людьми с теми же потребвностями)? Сервер такого проекта не требует изредка ремонта и апгрейда? Откуда брать деньги, если нет их потока?
Цитата: |
Сам клиент можно же пустить в продажу болванками, зачем платить при скачивании за трафик, мож я что-то недопонимаю?
|
При том, что сейчас трафик дешевеет с неимоверной скоростью.
Даже если будет схема уберконтроля, которая предотвратит любые попытки бесплатной игры, как будет выглядить бизнес-модель такого проекта?
1000 онлайн. Значт ~5000 всего. С каждого при покупке взято, сколько.. 20$? 30$? допустим, 50$ смогли вытряси. Итого 250 000$. Получить эти деньги получится за год-два (пока проект не встанет на ноги и не окрепнет, пока про него не узнают). Итого, 125 000 в год в первые пару лет. Для этого нужно вывернуться наизнанку, чтобы обеспечить:
Крутой вид того, что продают за 50$ (это художники. 10-20к если быстро и одноразово).
Это существенно мощный геймплей (геймдезигнер, 10к-20к)
Это безглючный код сервера и клиента. (программеры, на год, 100к минимум)
Это саппорт 24/7 (40к-60к в год).
Это софт, железо и каналы (тут даже незнаю, ну 30k, оптимистичненько так)
Итого 200к-210к за два года. Выхлоп 40к. Из них проценты за кредит 9который придётся брать вначале на всё) За два года.
А потом вопрос, откуда брать денег дальше Потому что денежный поток идёт только с продаж, и проект расчитан на 1000 онлайн.
ХЗ, как-то сказочно и безотносительно к действительности.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (22:45 21-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Первоначальные соображения» |
|