|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...» |
|
|
Xian
45 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.09.2007
 |
|
Я конешно не знаю сюда ли писать (надеюсь меня простят если что), но у меня вот какая просьба к скриптерам. Не могли ьы вы написать скриптик который бы вносил в игру сюжетную линию после выполнения которой игроку давали бы корабль не доступный для покупки (например агаменон или гиперион)?
Последний раз редактировалось: Chem (06:46 21-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
void_main(){}
77 EGP
 Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 15 Сообщения: 165 Откуда: Планета Земля Зарегистрирован: 04.12.2006
 |
|
Xian : |
Я конешно не знаю сюда ли писать (надеюсь меня простят если что), но у меня вот какая просьба к скриптерам. Не могли ьы вы написать скриптик который бы вносил в игру сюжетную линию после выполнения которой игроку давали бы корабль не доступный для покупки (например агаменон или гиперион)?
|
Можно получить массу удовольствия от захвата этих кораблей абордажем. Зачем скрипты )))
_________________ Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз
Последний раз редактировалось: void_main(){} (20:21 20-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 6(304) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Тема аналогичная теме в канале х3R.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
glorys
150 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 17 Сообщения: 518 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 23.06.2003
 |
|
Хотелось бы версии скриптов для ТК
1. Восстановление обломков от Xenon-J.
2. Дроид от Ulix.
|
|
|
Gengen
130 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 22 Сообщения: 304 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 24.08.2005
 |
|
Прошу ввернуть скрипты из Х3R - ремонт обломков и погрузка станции.
Последний раз редактировалось: Gengen (11:27 17-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
патриот
58 EGP
 Рейтинг канала: 2(18) Репутация: -8 Сообщения: 131
Зарегистрирован: 13.01.2008
 |
|
Ракеты на ракетных фрегатах как правило с 40 километровой дистанцией поражения, а в боевых действиях они(фрегаты) лезут на передовую на равне с истребителями... где им каюк и приходит... было бы неплохо прописать им команду что-то вроде "атака цели с расстояния ...км"
Заранее спасибо.
и ещё...
Было бы неплохо если радиус покупки и сбыта продукции торговым кораблём игрока, устанавливался отдельно на покупку и отдельно на сбыт.
Последний раз редактировалось: патриот (23:32 05-01-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
auliere
301 EGP
   Репутация: 62 Сообщения: 1013 Откуда: Винница, Украина Зарегистрирован: 09.02.2008
 |
|
Прошу у скриптеров такие сделать такое:
-- Скрипт, с которым нужно было бы открывать груз. отсек, чтобы подобрать контейнер;
-- Скрипт, который бы убирал значки над станциями, на которых есть миссии;
-- Скрипт "плавное перевлючение скоростей", подобный тому, какой сделал AlexYar для X-Tension.
|
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
Грузовой отсек то открывать не надо!это раз. а если чтобы только открывая подбирать- наверное скриптами тут не обойтись
Значки над станциями мона стереть в соотв файле интерфейса( как убирали рамки в ГУИ), и они просто стануть прозрачными- это два.
не пинайте, потом сотру. если не в тему.
|
|
|
auliere
301 EGP
   Репутация: 62 Сообщения: 1013 Откуда: Винница, Украина Зарегистрирован: 09.02.2008
 |
|
X-plorer : |
а если чтобы только открывая подбирать- наверное скриптами тут не обойтись
|
Обойтись. Теоретически - детектируем нажатие на установленную в настройках клавишу - если нажали, сбрасываем шилд в 0 - и ставим некоторой логической переменной, которая отображает возможность поднять груз - значение "истина". Если значение переменной - "ложь", то груз разбивается о корабль. В теории, все просто
|
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
Олежко : |
некоторой логической переменной, которая отображает возможность поднять груз
|
а что за переменная такая? максимум что можно сделать- если щиты не на нуле- по твоему- то просто уничтожить груз прежде, чем он подберется, но это, как ты сказал
И если
Олежко : |
В теории, все просто
|
, чо же сам не сваляешь и не порадуешь боевых товарищей? хотя я лично всегда мечтал. чтобы можно было не открывая щитов))
можно тупо сделать скрипт, держащий на нуле щиты при нажатии кнопки и воображать себе. что ты типа подбираешь...
|
|
|
l0m
340 EGP
    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006
 |
|
Олежко : |
то груз разбивается о корабль
|
для этого необходимо следить, а попадает ли груз в габариты корабля. Постоянно. Не прекращая. Каждую милисекунду. По любому направлению.
Либо постоянно мониторить состояние грузового отсека. Если что лишнее появилось, например, транспортером в космосе себе что-то перебросил - нет! не бывать этому! уничтожить прямо в трюме! оно наверняка было подобрано!
В теории, все слишком просто. Теоретически.
|
|
|
Dragon 2012
639 EGP
   Репутация: 179 Сообщения: 1166 Откуда: Россия Тула Зарегистрирован: 30.10.2007
 |
|
Мне вот тоже кое чего не хватает Куда делась навигационная команда "прыгнуть и лететь ко мне" или её и в оригинале reunion не было? В общем тяжко мне без этой команды, буду очень благодарен если кто нибудь её сделает
Good Frost : |
Её с успехом заменяет команда "следовать за мной", если следуемый шип оборудован джампдрайвом и навмодулем.
|
Не так как мне надо Допустим я в секторе Х, нужный корабль находится в секторе Y(оба сектора на противоположных концах вселенной) Если я дам команду "следовать за мной" то он тупо полетит через врата
Good Frost : |
Он прыгнет к тебе.
|
В том то и дело что не прыгает Несколько раз проверял на полностью оборудованных кораблях, а у тебя прыгают что ли?
_________________ Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!
Последний раз редактировалось: Dragon 2012 (15:03 18-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Good Frost
660 EGP
      Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007
 |
|
SaneK : |
Куда делась навигационная команда "прыгнуть и лететь ко мне"
|
Её с успехом заменяет команда "следовать за мной", если следуемый шип оборудован джампдрайвом и навмодулем.
SaneK : |
Допустим я в секторе Х, нужный корабль находится в секторе Y(оба сектора на противоположных концах вселенной) Если я дам команду "следовать за мной" то он тупо полетит через врата
|
Он прыгнет к тебе.
Последний раз редактировалось: Good Frost (01:54 18-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Giimer
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008
 |
|
Прошу написать скрипт для тренировки десанта. Чтобы посаженый на станцию транспорт автоматически гнал на повторное обучение десантуру-пока она не достигнет заданного уровня.
|
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
Согласен со многими пилотами насчет скрипта "Ремонт обломков", т.к. космос сильно захламлен! Да и реализма добавляет!
|
|
|
skin1252
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
У меня просьба к скриптерам. Не могли бы вы, написать скриптик который бы позволял прыгать в земные сектора.Спасибо
|
|
|
Atlonsa
1177 EGP
   Репутация: 328 Сообщения: 1332 Откуда: Из лесу вестимо... Зарегистрирован: 29.08.2008
 |
|
skin1252 : |
У меня просьба к скриптерам. Не могли бы вы, написать скриптик который бы позволял прыгать в земные сектора.Спасибо
|
В принципе годный скрипт уже есть в наборе Эгософтовских тест-скриптов - прыжок в любой сектор, включая Земные, любого выбранного корабля.
To skin1252
В личку ссылку кинул.
_________________ Почему бы и нет...
Последний раз редактировалось: Atlonsa (16:31 19-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
skin1252
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Atlonsa : |
В принципе годный скрипт уже есть в наборе Эгософтовских тест-скриптов - прыжок в любой сектор, включая Земные, любого выбранного корабля.
|
Можно ссылку на скрипт.Поиск по форуму результатов не дал
|
|
|
q2digger[w]
64 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 85 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 11.01.2007
 |
|
Народ, а если я хочу использовать импортный скрипт на английском языке, хоть и играю на русском (подправил lang), мне будет достаточно в файле *.pck из папки t скрипта поправить код с 44 на 07?
А то есть желание использовать коммерческого агента, анлийский язык не напрягает.
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=224352
|
|
|
l0m
340 EGP
    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006
 |
|
q2digger[w] : |
в файле *.pck
|
врядли там pck.
Править нужно в xml. А так, вообще, достаточно скопировать файл с именем 0007 и конце (например 8557-0044.xml -> 8557-0007.xml) и подправить в новом файле language id c 44 на 7.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...» |
|