Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » К скриптерам и моддерам. Просьба ... |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 50
Go to page: 1, 2, 3 ... 48, 49, 50  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...»
Xian
 45 EGP


: 0
Posts: 36

Joined: 13 Sep 2007
Я конешно не знаю сюда ли писать (надеюсь меня простят если что), но у меня вот какая просьба к скриптерам. Не могли ьы вы написать скриптик который бы вносил в игру сюжетную линию после выполнения которой игроку давали бы корабль не доступный для покупки (например агаменон или гиперион)?

Last edited by Chem on 06:46 21-02-2009; edited 1 time in total
    Posted: 06:39 16-11-2008   
void_main(){}
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
: 15
Posts: 165
Location: Планета Земля
Joined: 04 Dec 2006
Xian wrote:
Я конешно не знаю сюда ли писать (надеюсь меня простят если что), но у меня вот какая просьба к скриптерам. Не могли ьы вы написать скриптик который бы вносил в игру сюжетную линию после выполнения которой игроку давали бы корабль не доступный для покупки (например агаменон или гиперион)?


Можно получить массу удовольствия от захвата этих кораблей абордажем. Зачем скрипты )))
_________________
Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз

Last edited by void_main(){} on 20:21 20-11-2008; edited 2 times in total
    Posted: 12:35 16-11-2008   
Finist
 1825 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
: 391
Posts: 12170
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
Тема аналогичная теме в канале х3R.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 17:42 16-11-2008   
glorys
 150 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 17
Posts: 518
Location: Moscow
Joined: 23 Jun 2003
Хотелось бы версии скриптов для ТК Подмигиваю
1. Восстановление обломков от Xenon-J.
2. Дроид от Ulix.
    Posted: 08:15 17-11-2008   
Gengen
 130 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 22
Posts: 304
Location: Череповец
Joined: 24 Aug 2005
Прошу ввернуть скрипты из Х3R - ремонт обломков и погрузка станции.

Last edited by Gengen on 11:27 17-11-2008; edited 1 time in total
    Posted: 08:16 17-11-2008   
патриот
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
: -8
Posts: 131

Joined: 13 Jan 2008
Ракеты на ракетных фрегатах как правило с 40 километровой дистанцией поражения, а в боевых действиях они(фрегаты) лезут на передовую на равне с истребителями... где им каюк и приходит... было бы неплохо прописать им команду что-то вроде "атака цели с расстояния ...км"
Заранее спасибо.

и ещё...

Было бы неплохо если радиус покупки и сбыта продукции торговым кораблём игрока, устанавливался отдельно на покупку и отдельно на сбыт.

Last edited by патриот on 23:32 05-01-2009; edited 4 times in total
    Posted: 12:47 17-11-2008   
auliere
 301 EGP


: 62
Posts: 1013
Location: Винница, Украина
Joined: 09 Feb 2008
Прошу у скриптеров такие сделать такое:
-- Скрипт, с которым нужно было бы открывать груз. отсек, чтобы подобрать контейнер;
-- Скрипт, который бы убирал значки над станциями, на которых есть миссии;
-- Скрипт "плавное перевлючение скоростей", подобный тому, какой сделал AlexYar для X-Tension.

Улыбка
    Posted: 17:29 17-11-2008   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
: 103
Posts: 1204
Location: теперь Москва
Joined: 12 Sep 2008
Грузовой отсек то открывать не надо!это раз. а если чтобы только открывая подбирать- наверное скриптами тут не обойтись
Значки над станциями мона стереть в соотв файле интерфейса( как убирали рамки в ГУИ), и они просто стануть прозрачными- это два.
не пинайте, потом сотру. если не в тему.
    Posted: 00:03 18-11-2008   
auliere
 301 EGP


: 62
Posts: 1013
Location: Винница, Украина
Joined: 09 Feb 2008
X-plorer wrote:
а если чтобы только открывая подбирать- наверное скриптами тут не обойтись

Обойтись. Теоретически - детектируем нажатие на установленную в настройках клавишу - если нажали, сбрасываем шилд в 0 - и ставим некоторой логической переменной, которая отображает возможность поднять груз - значение "истина". Если значение переменной - "ложь", то груз разбивается о корабль. В теории, все просто Улыбка
    Posted: 00:11 18-11-2008   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
: 103
Posts: 1204
Location: теперь Москва
Joined: 12 Sep 2008
Олежко wrote:
некоторой логической переменной, которая отображает возможность поднять груз

а что за переменная такая? максимум что можно сделать- если щиты не на нуле- по твоему- то просто уничтожить груз прежде, чем он подберется, но это, как ты сказал
Олежко wrote:
Теоретически

И если
Олежко wrote:
В теории, все просто
, чо же сам не сваляешь и не порадуешь боевых товарищей? Подмигиваю хотя я лично всегда мечтал. чтобы можно было не открывая щитов))
можно тупо сделать скрипт, держащий на нуле щиты при нажатии кнопки и воображать себе. что ты типа подбираешь...
    Posted: 00:21 18-11-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 87
Posts: 1062

Joined: 18 Mar 2006
Олежко wrote:
то груз разбивается о корабль
для этого необходимо следить, а попадает ли груз в габариты корабля. Постоянно. Не прекращая. Каждую милисекунду. По любому направлению.

Либо постоянно мониторить состояние грузового отсека. Если что лишнее появилось, например, транспортером в космосе себе что-то перебросил - нет! не бывать этому! уничтожить прямо в трюме! оно наверняка было подобрано!

В теории, все слишком просто. Теоретически.

Подмигиваю
    Posted: 00:26 18-11-2008   
Dragon 2012
 639 EGP


: 179
Posts: 1166
Location: Россия Тула
Joined: 30 Oct 2007
Мне вот тоже кое чего не хватает Гы-гы Куда делась навигационная команда "прыгнуть и лететь ко мне" или её и в оригинале reunion не было? Подозрение. В общем тяжко мне без этой команды, буду очень благодарен если кто нибудь её сделает Улыбка
Good Frost wrote:
Её с успехом заменяет команда "следовать за мной", если следуемый шип оборудован джампдрайвом и навмодулем.

Не так как мне надо Улыбка Допустим я в секторе Х, нужный корабль находится в секторе Y(оба сектора на противоположных концах вселенной) Если я дам команду "следовать за мной" то он тупо полетит через врата Подмигиваю
Good Frost wrote:
Он прыгнет к тебе.

В том то и дело что не прыгает Расстроен Несколько раз проверял на полностью оборудованных кораблях, а у тебя прыгают что ли? Подозрение.
_________________
Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!

Last edited by Dragon 2012 on 15:03 18-11-2008; edited 2 times in total
    Posted: 00:54 18-11-2008   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 92
Posts: 2085
Location: Kриолитозона
Joined: 08 Mar 2007
SaneK wrote:
Куда делась навигационная команда "прыгнуть и лететь ко мне"

Её с успехом заменяет команда "следовать за мной", если следуемый шип оборудован джампдрайвом и навмодулем.

SaneK wrote:
Допустим я в секторе Х, нужный корабль находится в секторе Y(оба сектора на противоположных концах вселенной) Если я дам команду "следовать за мной" то он тупо полетит через врата


Он прыгнет к тебе.

Last edited by Good Frost on 01:54 18-11-2008; edited 1 time in total
    Posted: 00:58 18-11-2008   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
: 12
Posts: 822

Joined: 05 Nov 2008
Прошу написать скрипт для тренировки десанта. Чтобы посаженый на станцию транспорт автоматически гнал на повторное обучение десантуру-пока она не достигнет заданного уровня.
    Posted: 01:31 18-11-2008   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
: 145
Posts: 1977
Location: Ukraine
Joined: 17 Nov 2008
Согласен со многими пилотами насчет скрипта "Ремонт обломков", т.к. космос сильно захламлен! Да и реализма добавляет!
    Posted: 03:45 19-11-2008   
skin1252
 50 EGP


: 0
Posts: 25

Joined: 11 Apr 2008
У меня просьба к скриптерам. Не могли бы вы, написать скриптик который бы позволял прыгать в земные сектора.Спасибо
    Posted: 10:12 19-11-2008   
Atlonsa
 1177 EGP


: 328
Posts: 1332
Location: Из лесу вестимо...
Joined: 29 Aug 2008
skin1252 wrote:
У меня просьба к скриптерам. Не могли бы вы, написать скриптик который бы позволял прыгать в земные сектора.Спасибо

В принципе годный скрипт уже есть в наборе Эгософтовских тест-скриптов - прыжок в любой сектор, включая Земные, любого выбранного корабля.

To skin1252
В личку ссылку кинул.
_________________
Почему бы и нет...

Last edited by Atlonsa on 16:31 19-11-2008; edited 2 times in total
    Posted: 10:48 19-11-2008   
skin1252
 50 EGP


: 0
Posts: 25

Joined: 11 Apr 2008
Atlonsa wrote:
В принципе годный скрипт уже есть в наборе Эгософтовских тест-скриптов - прыжок в любой сектор, включая Земные, любого выбранного корабля.

Можно ссылку на скрипт.Поиск по форуму результатов не дал
    Posted: 13:41 19-11-2008   
q2digger[w]
 64 EGP


: 7
Posts: 85
Location: Подмосковье
Joined: 11 Jan 2007
Народ, а если я хочу использовать импортный скрипт на английском языке, хоть и играю на русском (подправил lang), мне будет достаточно в файле *.pck из папки t скрипта поправить код с 44 на 07?
А то есть желание использовать коммерческого агента, анлийский язык не напрягает.
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=224352
    Posted: 15:57 19-11-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 87
Posts: 1062

Joined: 18 Mar 2006
q2digger[w] wrote:
в файле *.pck
врядли там pck.

Править нужно в xml. А так, вообще, достаточно скопировать файл с именем 0007 и конце (например 8557-0044.xml -> 8557-0007.xml) и подправить в новом файле language id c 44 на 7.
    Posted: 16:29 19-11-2008   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...»
Go to page: 1, 2, 3 ... 48, 49, 50  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Редкая Мамба долетит до середины вражьего сектора.

  » К скриптерам и моддерам. Просьба ... |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18