|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...» |
|
|
Xian
45 EGP
 : 0 Posts: 36
Joined: 13 Sep 2007
 |
|
Я конешно не знаю сюда ли писать (надеюсь меня простят если что), но у меня вот какая просьба к скриптерам. Не могли ьы вы написать скриптик который бы вносил в игру сюжетную линию после выполнения которой игроку давали бы корабль не доступный для покупки (например агаменон или гиперион)?
Last edited by Chem on 06:46 21-02-2009; edited 1 time in total |
|
|
void_main(){}
77 EGP
 Рейтинг канала: 3(32) : 15 Posts: 165 Location: Планета Земля Joined: 04 Dec 2006
 |
|
Xian wrote: |
Я конешно не знаю сюда ли писать (надеюсь меня простят если что), но у меня вот какая просьба к скриптерам. Не могли ьы вы написать скриптик который бы вносил в игру сюжетную линию после выполнения которой игроку давали бы корабль не доступный для покупки (например агаменон или гиперион)?
|
Можно получить массу удовольствия от захвата этих кораблей абордажем. Зачем скрипты )))
_________________ Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз
Last edited by void_main(){} on 20:21 20-11-2008; edited 2 times in total |
|
|
Finist
1825 EGP
              Рейтинг канала: 6(304) : 391 Posts: 12170 Location: Рязань РОССИЯ Joined: 25 Dec 2003
 |
|
Тема аналогичная теме в канале х3R.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
glorys
150 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) : 17 Posts: 518 Location: Moscow Joined: 23 Jun 2003
 |
|
Хотелось бы версии скриптов для ТК
1. Восстановление обломков от Xenon-J.
2. Дроид от Ulix.
|
|
|
Gengen
130 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) : 22 Posts: 304 Location: Череповец Joined: 24 Aug 2005
 |
|
Прошу ввернуть скрипты из Х3R - ремонт обломков и погрузка станции.
Last edited by Gengen on 11:27 17-11-2008; edited 1 time in total |
|
|
патриот
58 EGP
 Рейтинг канала: 2(18) : -8 Posts: 131
Joined: 13 Jan 2008
 |
|
Ракеты на ракетных фрегатах как правило с 40 километровой дистанцией поражения, а в боевых действиях они(фрегаты) лезут на передовую на равне с истребителями... где им каюк и приходит... было бы неплохо прописать им команду что-то вроде "атака цели с расстояния ...км"
Заранее спасибо.
и ещё...
Было бы неплохо если радиус покупки и сбыта продукции торговым кораблём игрока, устанавливался отдельно на покупку и отдельно на сбыт.
Last edited by патриот on 23:32 05-01-2009; edited 4 times in total |
|
|
auliere
301 EGP
   : 62 Posts: 1013 Location: Винница, Украина Joined: 09 Feb 2008
 |
|
Прошу у скриптеров такие сделать такое:
-- Скрипт, с которым нужно было бы открывать груз. отсек, чтобы подобрать контейнер;
-- Скрипт, который бы убирал значки над станциями, на которых есть миссии;
-- Скрипт "плавное перевлючение скоростей", подобный тому, какой сделал AlexYar для X-Tension.
|
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(63) : 103 Posts: 1204 Location: теперь Москва Joined: 12 Sep 2008
 |
|
Грузовой отсек то открывать не надо!это раз. а если чтобы только открывая подбирать- наверное скриптами тут не обойтись
Значки над станциями мона стереть в соотв файле интерфейса( как убирали рамки в ГУИ), и они просто стануть прозрачными- это два.
не пинайте, потом сотру. если не в тему.
|
|
|
auliere
301 EGP
   : 62 Posts: 1013 Location: Винница, Украина Joined: 09 Feb 2008
 |
|
X-plorer wrote: |
а если чтобы только открывая подбирать- наверное скриптами тут не обойтись
|
Обойтись. Теоретически - детектируем нажатие на установленную в настройках клавишу - если нажали, сбрасываем шилд в 0 - и ставим некоторой логической переменной, которая отображает возможность поднять груз - значение "истина". Если значение переменной - "ложь", то груз разбивается о корабль. В теории, все просто
|
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(63) : 103 Posts: 1204 Location: теперь Москва Joined: 12 Sep 2008
 |
|
Олежко wrote: |
некоторой логической переменной, которая отображает возможность поднять груз
|
а что за переменная такая? максимум что можно сделать- если щиты не на нуле- по твоему- то просто уничтожить груз прежде, чем он подберется, но это, как ты сказал
Олежко wrote: |
Теоретически
|
И если
Олежко wrote: |
В теории, все просто
|
, чо же сам не сваляешь и не порадуешь боевых товарищей? хотя я лично всегда мечтал. чтобы можно было не открывая щитов))
можно тупо сделать скрипт, держащий на нуле щиты при нажатии кнопки и воображать себе. что ты типа подбираешь...
|
|
|
l0m
340 EGP
    Рейтинг канала: 6(346) : 87 Posts: 1062
Joined: 18 Mar 2006
 |
|
Олежко wrote: |
то груз разбивается о корабль
|
для этого необходимо следить, а попадает ли груз в габариты корабля. Постоянно. Не прекращая. Каждую милисекунду. По любому направлению.
Либо постоянно мониторить состояние грузового отсека. Если что лишнее появилось, например, транспортером в космосе себе что-то перебросил - нет! не бывать этому! уничтожить прямо в трюме! оно наверняка было подобрано!
В теории, все слишком просто. Теоретически.
|
|
|
Dragon 2012
639 EGP
   : 179 Posts: 1166 Location: Россия Тула Joined: 30 Oct 2007
 |
|
Мне вот тоже кое чего не хватает Куда делась навигационная команда "прыгнуть и лететь ко мне" или её и в оригинале reunion не было? В общем тяжко мне без этой команды, буду очень благодарен если кто нибудь её сделает
Good Frost wrote: |
Её с успехом заменяет команда "следовать за мной", если следуемый шип оборудован джампдрайвом и навмодулем.
|
Не так как мне надо Допустим я в секторе Х, нужный корабль находится в секторе Y(оба сектора на противоположных концах вселенной) Если я дам команду "следовать за мной" то он тупо полетит через врата
Good Frost wrote: |
Он прыгнет к тебе.
|
В том то и дело что не прыгает Несколько раз проверял на полностью оборудованных кораблях, а у тебя прыгают что ли?
_________________ Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!
Last edited by Dragon 2012 on 15:03 18-11-2008; edited 2 times in total |
|
|
Good Frost
660 EGP
      Рейтинг канала: 2(12) : 92 Posts: 2085 Location: Kриолитозона Joined: 08 Mar 2007
 |
|
SaneK wrote: |
Куда делась навигационная команда "прыгнуть и лететь ко мне"
|
Её с успехом заменяет команда "следовать за мной", если следуемый шип оборудован джампдрайвом и навмодулем.
SaneK wrote: |
Допустим я в секторе Х, нужный корабль находится в секторе Y(оба сектора на противоположных концах вселенной) Если я дам команду "следовать за мной" то он тупо полетит через врата
|
Он прыгнет к тебе.
Last edited by Good Frost on 01:54 18-11-2008; edited 1 time in total |
|
|
Giimer
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(23) : 12 Posts: 822
Joined: 05 Nov 2008
 |
|
Прошу написать скрипт для тренировки десанта. Чтобы посаженый на станцию транспорт автоматически гнал на повторное обучение десантуру-пока она не достигнет заданного уровня.
|
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) : 145 Posts: 1977 Location: Ukraine Joined: 17 Nov 2008
 |
|
Согласен со многими пилотами насчет скрипта "Ремонт обломков", т.к. космос сильно захламлен! Да и реализма добавляет!
|
|
|
skin1252
50 EGP
 : 0 Posts: 25
Joined: 11 Apr 2008
 |
|
У меня просьба к скриптерам. Не могли бы вы, написать скриптик который бы позволял прыгать в земные сектора.Спасибо
|
|
|
Atlonsa
1177 EGP
   : 328 Posts: 1332 Location: Из лесу вестимо... Joined: 29 Aug 2008
 |
|
skin1252 wrote: |
У меня просьба к скриптерам. Не могли бы вы, написать скриптик который бы позволял прыгать в земные сектора.Спасибо
|
В принципе годный скрипт уже есть в наборе Эгософтовских тест-скриптов - прыжок в любой сектор, включая Земные, любого выбранного корабля.
To skin1252
В личку ссылку кинул.
_________________ Почему бы и нет...
Last edited by Atlonsa on 16:31 19-11-2008; edited 2 times in total |
|
|
skin1252
50 EGP
 : 0 Posts: 25
Joined: 11 Apr 2008
 |
|
Atlonsa wrote: |
В принципе годный скрипт уже есть в наборе Эгософтовских тест-скриптов - прыжок в любой сектор, включая Земные, любого выбранного корабля.
|
Можно ссылку на скрипт.Поиск по форуму результатов не дал
|
|
|
q2digger[w]
64 EGP
 : 7 Posts: 85 Location: Подмосковье Joined: 11 Jan 2007
 |
|
Народ, а если я хочу использовать импортный скрипт на английском языке, хоть и играю на русском (подправил lang), мне будет достаточно в файле *.pck из папки t скрипта поправить код с 44 на 07?
А то есть желание использовать коммерческого агента, анлийский язык не напрягает.
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=224352
|
|
|
l0m
340 EGP
    Рейтинг канала: 6(346) : 87 Posts: 1062
Joined: 18 Mar 2006
 |
|
q2digger[w] wrote: |
в файле *.pck
|
врядли там pck.
Править нужно в xml. А так, вообще, достаточно скопировать файл с именем 0007 и конце (например 8557-0044.xml -> 8557-0007.xml) и подправить в новом файле language id c 44 на 7.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...» |
|