|
|
|
Другие игры: «FarCry 2» |
|
|
Aptahar
71 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 142 Откуда: СПб Зарегистрирован: 12.05.2006
 |
|
Да нет, вопрос в другом. Должен ли быть указатель на место действия миссии или нет?
_________________ Старый, опытный камикадзе ищет работу с риском для жизни...Интим не предлагать! |
|
|
Zandrex-XXX
65 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 164 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 19.05.2007
 |
|
Aptahar : |
Должен ли быть указатель на место действия миссии или нет?
|
Конечно, если движущая цель (конвой), то и указатель будет двигаться. Указатели должны быть и на побочные и на главные (во всяком случае у меня они везде и на всё), кстати очень удобно когда папка или вещь или машина определенная нужна - указатель показывает точное положение.
|
|
|
Aptahar
71 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 142 Откуда: СПб Зарегистрирован: 12.05.2006
 |
|
В общем, не получается у меня поиграть по-нормальному.
1. Пропадают напрочь указатели миссии на карте.
2. Невозможно сохраниться, т.е. сэйв идет пока игра идет, после перезахода оказываешься в начале 1 миссии.
Патч стоит, сервис пак для Висты тоже. В описании патча написано, что пофикшены маркеры миссий - фиг там, а с сэйвом даже и не знаю что делать?
Апдейт: Нашел решение на форуме плэйграунда. Правда не совсем законное))) зато рабочее
_________________ Старый, опытный камикадзе ищет работу с риском для жизни...Интим не предлагать!
Последний раз редактировалось: Aptahar (21:01 16-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Римус
650 EGP
     Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 134 Сообщения: 3018 Откуда: Bonn, Germany Зарегистрирован: 03.01.2007
 |
|
Пару часиков побегал. В принципе, на максимальном уровне сложности играть можно. Страшно, ужасающе сильно мешает дебильное сглаживание мышки (настройка в меню не влияет, все равно движения как после общего наркоза). А в остальном - чувствуется, что на многие аспекты тупо "положили", большой такой... патрон... калибра 12,7мм. В общем на пару дней поиграться, ибо потом надоест наверняка... Посмотрим.
_________________ Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!" |
|
|
Finist
1819 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Дошёл до миссии с пастырем, взял таблетки, прошёл ещё пару квестов, очистил пару или тройку убежищь и блокпостов и снёс игру к едрене фене.
Наитупейшая стрелялка и всё!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Римус
650 EGP
     Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 134 Сообщения: 3018 Откуда: Bonn, Germany Зарегистрирован: 03.01.2007
 |
|
Удалил нахрен. Ничего путного из сего творения не выйдет...
P. S.: и это Ubisoft Montreal. Мелчают, мельчают...
_________________ Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!" |
|
|
Hendrickson
1025 EGP
  Рейтинг канала: 5(181) Репутация: 156 Сообщения: 2495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 04.07.2004
 |
|
Скачал, начал играть. Это что, комедия?!
Сначала меня долго куда-то везли (привет, CoD4), под конец поездки мне стало плохо (ну ещё бы) и я отключился.
Потом я включился. Лежу на койке, какой-то чел сказал, что я хотел его убить, но у меня ничего не получилось, и ушёл. Я опять выключился.
Потом опять включился. Что-то взорвалось, я куда-то побежал, кто-то в меня пострелял, я в пострелял в кого-то и опять выключился...
Потом я опять включился
Лежу в каком-то чулане, какой-то негр мне говорит, что я убил несколько его человек и теперь я его главный помощник (мне б такой простой карьерный рост) и должен пойти починить его лимузин
Для ремонта лимузина мне были выданы Кольт, FN FAL (или G3? не разглядел) и огнемёт
Сломанный лимузин представлял собой дымящийся местный аналог запорожца. Открыв капот и 1,5 минуты крутив одну гайку я его починил (очевидно закрутил клапан дымогенератора)
После чего, стоящий в соседней хибаре негр позвонил мне на мобильник и сказал поехать на север и убить несколько человек.
Я поехал, нашёл там каких-то ребят, охранявших маленький домик... я их расстрелял и мне сказали лечь там спать
С интересом жду, что будет дальше
Ах, да. И ещё, умирая от пулевых ранений, я стабилизировал своё состояние, всадив себе в ногу нож и, используя его в качестве рычага, вырвав из ноги пулю.
_________________ - Кто вы?
- Военный десант растафари. |
|
|
Finist
1819 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Hendrickson : |
С интересом жду, что будет дальше
|
Всё будет тоже самое. Нового ничего не увидишь.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Clerik
1461 EGP
        Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 179 Сообщения: 7242 Откуда: Пятигорск, Россия Зарегистрирован: 31.01.2007
 |
|
Играл час, больше не тянет. Может потом, если совсем занятся нечем будет
_________________ Мирный атом в каждый дом |
|
|
Hendrickson
1025 EGP
  Рейтинг канала: 5(181) Репутация: 156 Сообщения: 2495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 04.07.2004
 |
|
Явно хотели сделать shooter/RPG. Шутер сделали, а на RPG забили.
Кто-нибудь знает от чего зависит наличие заданий у оружейников (за которые новое оружие открывается)?
А то я до комплекта с СВД дошёл и больше задания не выдаются
updated:
Проблема решена. Прошёл дальше по сюжету, перешёл во второй акт (на другую карту) и стали доступны новые задания на стволы.
_________________ - Кто вы?
- Военный десант растафари.
Последний раз редактировалось: Hendrickson (20:16 30-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shugert
1927 EGP
      Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 550 Сообщения: 2004 Заблокирован Откуда: Благовещенск Зарегистрирован: 12.07.2005
 |
|
Невразумительная игра - жалею, что деньги потратил. Жанр "душный боевик"
_________________ - Знаешь, что сказал Иисус в пятой главе Евангелия от Иоанна? Он сказал: «Не создавай мне тут проблем, сучка». |
|
|
Venom
575 EGP
  Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 138 Сообщения: 1219 Откуда: Кулой, РФ Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
Застрял тут на одной миссии по освобождению заложника на скотобойне. Приехал на место, убил всех бандитов, а дверь в комнату с заложником не открывается. Может кто сталкивался с этим, то как решили эту проблему?
Ещё один косячок с пулеметной турелью на рыбацких лодках. Встать за неё можно, а вот обратно отвалить уже не получается. Только перезагрузка с сейва.
Может кто видел неофициальные фиксы этих проблем?
Патч 1.03, лицензия.
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32928
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Решил заполнить пробел и пройти игру (раньше играл только в первую часть). Собственно, сразу возникли вопросы:
1. Что дают друзья (их ветки сюжетных миссий), кроме апгрейдов убежищь? Стоит их ветки вообще выполнять? Денег всё равно не дают за них..
2. Что дают миссии друзей (их личные миссии), кроме "коня в вакууме" (репутации)? Что даёт репутация?
3. Какое у кого было повседневное оружие? Какое лучше?
4. В чем разница между уровнями сложности (кроме индикаторов прицелов и кол-ва патронов)? Кто на каком играл? Сам я перешел на лёгкий, ибо просто достали блокпосты через каждые 100 метров
|
|
|
Reef
771 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
AlexYar : |
Что дают друзья (их ветки сюжетных миссий), кроме апгрейдов убежищь? Стоит их ветки вообще выполнять? Денег всё равно не дают за них..
|
друзья... аха помню в конце игры, с друзьями они поступили прям по тарантиновски, сценаристы хреновы
И ведь помню, что отличная игра была, но серьезные просчеты в геймдизайне все испортили.
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
AlexYar : |
1. Что дают друзья (их ветки сюжетных миссий), кроме апгрейдов убежищь? Стоит их ветки вообще выполнять? Денег всё равно не дают за них..
2. Что дают миссии друзей (их личные миссии), кроме "коня в вакууме" (репутации)? Что даёт репутация?
|
Толком ничего, я на них вообще внимания не обращал. Но на друзей в одном-единственном месте завязан поворот сюжетной линии. В каком — не скажу, что бы ощущения от игры не портить.
AlexYar : |
3. Какое у кого было повседневное оружие? Какое лучше?
|
Единственное что запомнилось — золотой калаш и ПК. Миномет, кстати, там вообще ни о чем, как впрочем и гранатометы. Вообще юзал советское оружие, ввиду его общей надежности, мороки с ним меньше. Исключение — американский дробовик, названия не помню, но похожий на М16 с барабанной обоймой. Но ломался он уж больно часто.
добавлено спустя 2 минуты:
Reef : |
аха помню в конце игры, с друзьями они поступили прям по тарантиновски, сценаристы хреновы
|
Да, концовка у них отстойная вышла.
Но в целом игра жутко понравилась.
Последний раз редактировалось: ZIP (01:42 25-08-2011), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32928
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Калаш меня не впечатлил низкой убойностью и кучностью. В каждого вражину по пол обоймы в упор пускать как-то не айс. С ПК дело еще хуже обстоит (убойность чуть выше, но кучность гораздо хуже, что абсолютно нелогично, так как пулемет это оружие не для ближнего боя, а кроме как в ближнем он в игре ни на что не годится).
Для ближнего боя хорош USAS (автоматический дробовик с барабаном), но на средней и дальней дистанции он бесполезен.
Пока остановился на UZI/MAC, имхо самое то для ближних боёв.
Для среднего и дальнего боя юзаю барабанный гранатомёт с оптикой.
В слоте спецоружия (на кнопке 4) у меня снайперское ружьё с дротиками на повседневные случаи и миномёт на миссии убийства/уничтожения, если цель в большом городе/деревне находится.
Кстати, миномёт игрушка полезная, но реализован он жутко криво Если отрезать как-нить модами постоянное слежение камеры за миной и убрать сигнальные мины (чтобы сразу летели фугасы) - будет вообще конфетка.
зыж По поводу сюжета - вообще не обнаружил в игре никакого сюжета Бессвязный набор миссий только и не более.
Друзья с "первой карты" все дружно накрылись медным тазом "в баре у Майка".
|
|
|
Reef
771 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
AlexYar : |
Друзья с "первой карты" все дружно накрылись медным тазом "в баре у Майка".
|
не переживай, с новыми подружишься.
и ваще, во всей стране у тебя только один друг: тот самый торговец оружием
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32928
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Я и не переживаю, помогаю раненым товарищам... выстрелом в голову
Вообще, игра хороша тем, что даёт возможность быть разноплановым бойцом. Хочешь - стелси себе с бесшумным оружием ночью, хочешь - снайпери, хочешь - штурмовиком для ближнего боя заделайся, а хочешь - гранатомётчиком взрывай всё вокруг. Из транспорта тоже есть разнообразие: машины разных видов, моторные лодки, скутера, дельтоплан. Но по воде быстрее всего получается перемещаться по карте. Если рядом автобусная остановка есть - то на автобусе.
|
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
AlexYar : |
и убрать сигнальные мины (чтобы сразу летели фугасы) - будет вообще конфетка.
|
По моему, если нажать R, когда гранатомет будет развернут, то персонаж заменит мину с сигнальной на боевую.
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32928
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
ZIP : |
то персонаж заменит мину с сигнальной на боевую.
|
А если после выстрела сразу нажать ЛКМ - то опять полетит сигнальная
А каждый раз менять - совершенно не айс, хочется сразу выпустить залп фугасов по местности, а потом бежать уже в ближний бой.
А такой, как есть, миномёт годится только для выманивая врага из лагеря с последующим его перестрелянием из снайперки на открытой местности. Ну, если повезёт, можно случайно миной угрохать цель миссии.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «FarCry 2» |
|