Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Уроки по XNA framework | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Уроки по XNA framework»
Lefi Mind
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 23.03.2008
И так... Мной начат цикл уроков по XNA framework. На сайте был выложен вводный урок "Кратко о XNA". В этом уроке пока нет никакого кодинга. В нём читатель может найти поверхностное описание XNA framework, а так же множество полезных ссылок, как на други статьи, так и на файлы, необходимые для изучения библиотеки.

Все вопросы и предложения, пожалуйста в эту тему.

Продолжение следует Хы...
    Добавлено: 19:16 24-08-2008   
_raxxla
 





какой ник у тебя на xnadev.ru?
    Добавлено: 17:46 25-08-2008   
Lefi Mind
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 23.03.2008
Никакого, я там не зарегился пока.
    Добавлено: 17:54 25-08-2008   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
а с шейдерами дружиш ?
    Добавлено: 10:57 04-09-2008   
Lefi Mind
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 23.03.2008
не так, что бы сильно. Просто времени много не было. Я то HLSL знаю, как язык написания шейдеров, но пока маловато опыта в матчасти.

PS в ближайшее время некоторые уроки будут переработаны. Это связано с некоторой малой информативностью последних (спасибо Jurec за замечание) и обнаруженными мелкими неточностями. А так же будут добавлены новые.

PPS так же, я считаю, стоит опубликовать ответ на пришедший не так давно вопрос по XNA framework

Вопрос:
Цитата:
вот сижу и не могу понять, вроде на встроенной карте 82865G intel у меня много что шло... но XNA не запускается, утверждая что Could not find a Direct3D device that has a Direct3D9-level driver and supports pixel shader 1.1 or greater.
Я понимаю так, что шейдеры здесь не идут.. хотя мне казалось что все-таки шли). Собственно вопрос в том, можно ли обойти это дело софтовой эмуляцией или еще каким кривым способом?


Ответ:
Цитата:
К сожалению, по некоторым причинам (в основном кроссплатформенность), в XNA отказались от фиксированного(непрограммируемого) конвейера. Это означает, что для запуска приложений, использующих XNA необходима поддержка шейдеров версии 1.1 (почему не реализовали поддержку версии 1.0? ИМХО, слишком древняя и слабая версия.)

Хотя возможности нормально использовать XNA-приложения без необходимого аппаратного обеспечения нет, но для разработчиков имеется одна лазейка. Дело в том, что, если вы читали мою статью о GraphicsDevice, то скорее всего было замечено, что можно задать такой тип устройства, как Reference, которое будет эмулироваться средствами DirectX SDK. Как говорится там же - производительность приложения в таком режиме будет очень низкой, но, я думаю, достаточной для разработки простых приложений. Ещё следует отметить: вершинные шейдеры зачастую и в играх расчитываются процессором. А вот пиксельные (фрагментные) шейдеры - это вотчина видеокарт. Так что в случае разработки чего-либо на 82865G не стоит пытаться написать какие-либо серьёзные фрагментные шейдеры.

PS действительно 82865G не поддерживает шейдеров в принципе.


Последний раз редактировалось: Lefi Mind (15:46 04-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:45 04-09-2008   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
а с Макакой и ХНА работал ?
было бы неплохо послушать умные мысли по правильному прикручиванию шейдеров, типа примера с партиклами из макаки в ХНА...
    Добавлено: 16:16 04-09-2008   
Lefi Mind
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 23.03.2008
Макака - это RenderMonkey?

Если да, то пока ей не пользовался. На счёт шейдеров в XNA врядли скажу что-то умное пока. Просто ещё пристально не изучал работу с шейдерами в ней. Так что если кто-то хочет что-то умное от меня услышать - прийдётся подождать. Прежде чем сам на пузе везде не проползу (или хотя бы буду так думать) - о применениях шейдеров в XNA буду стараться не говорить, а то надаю таких советов, что прийдётся долго потом расхлёбывать )))
    Добавлено: 19:17 04-09-2008   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Lefi Mind :
Макака - это RenderMonkey?
о применениях шейдеров в XNA буду стараться не говорить, а то надаю таких советов, что прийдётся долго потом расхлёбывать )))


да это RenderMonkey.... композер мну как то не прет из за своей глюкавости...
немного странно тогда на чом ты хочеш основывать уроки если не говорить о шейдерах, собственно ХНА умеет рендерить только через шейдеры...
тот же BasicEffect и SpriteBatch все енто шейдеры...
хорошо тогда о чом можно у тебя по интересоватся ?
ну например меня интересует практически все аспекты как например физика, логика, создание собственного content pipeline,или тот же граф сцены Гы-гы, если есть какие нить задумки с камерой тоже неплохо было бы за слушать Хы... ....

Последний раз редактировалось: Kann (22:20 04-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:19 04-09-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Как начать делать 3D проект на XNA? К примеру требуется создать многопользовательский сервер имеющий доступ к базе данных объектов игрового мира и клиент, который мог работать как с открытым пространством планет и космоса так и внутренностей космических станций, кораблей и строений на поверхности планет.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 11:18 09-11-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Вышла финальная 3 версия XNA студии.
Имеется ресурс http://xnaracinggame.com можно, зарегистрировавшись скачать игры на основе фреймворка с исходниками, вернее так называемые starter kits.
Для начинающих хорошая вещь поиграться, в принципе сами разработчики позиционируют сей продукт как помощь студентам и дизайнерам для прототипирования игровых проектов. Главный недостаток нет игрового ИИ и физики.
В моём случае (проект UEF) если сее чудо можно использовать для написания клиента, то достаточно будет найти только хороший модуль физики для частных случаев, когда нужно просто сделать красиво, а основные расчёты вести на сервере. Игровой ИИ понятное дело будет полностью в ведении сервера.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (11:13 11-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:08 11-11-2008   
Канал Игры Мечты: «Уроки по XNA framework»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Замечена опечатка: вместо "растительные паразиты" следует читать "рачительные Параниды".

  » Уроки по XNA framework | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18