|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Вопросница» |
|
|
spinogryz
|
|
Существует ли в игре завод абордажных капсул? Смог найти только одну на пиратской станции в Bright Profit - Ракетный M7 уже приобрёл, а вот заряжать его нечем
JawBreaker : |
Просьба проверить, повреждают ли десантники корпус при захвате кораблей.
|
К сожалению не смог проверить на Q.. его импульсные лазеры 30 десантников в расход пустили, хотя на нем 50 дронов висело в тот момент.
|
|
|
JawBreaker
75 EGP
 Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 23 Сообщения: 286 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.06.2007
 |
|
spinogryz : |
К сожалению не смог проверить на Q.. его импульсные лазеры 30 десантников в расход пустили, хотя на нем 50 дронов висело в тот момент.
|
Вот та же проблема как раз. Смог проверить один раз - когда в сюжетке Терранов мне дали во владение транспорт с десантниками и дали задание захватить мирно висящий безоружный М6. У него корпус повреждался, когда десантники орали "взрываем дверь!" и т.п. Повредилось 50%.
|
|
|
spinogryz
|
|
JawBreaker : |
spinogryz : |
К сожалению не смог проверить на Q.. его импульсные лазеры 30 десантников в расход пустили, хотя на нем 50 дронов висело в тот момент.
|
Вот та же проблема как раз. Смог проверить один раз - когда в сюжетке Терранов мне дали во владение транспорт с десантниками и дали задание захватить мирно висящий безоружный М6. У него корпус повреждался, когда десантники орали "взрываем дверь!" и т.п. Повредилось 50%.
|
У меня остался сейв - с уже опущенными щитами Q в 5 км от станции а на станции 11 TP с 110 десантами.. удалось только одну команду посадить - больше не долетело. Были разговоры десанта "ломаем переборку" но в этот момент не смотрел на Q а отводил транспорты чтобы он в них не врезался.
|
|
|
JawBreaker
75 EGP
 Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 23 Сообщения: 286 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.06.2007
 |
|
spinogryz : |
У меня остался сейв - с уже опущенными щитами Q в 5 км от станции а на станции 11 TP с 110 десантами.. удалось только одну команду посадить - больше не долетело. Были разговоры десанта "ломаем переборку" но в этот момент не смотрел на Q а отводил транспорты чтобы он в них не врезался.
|
Он захватился? Не помнишь, какой он был до и какой стал после?
Последний раз редактировалось: JawBreaker (00:28 28-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
spinogryz
|
|
JawBreaker : |
spinogryz : |
У меня остался сейв - с уже опущенными щитами Q в 5 км от станции а на станции 11 TP с 110 десантами.. удалось только одну команду посадить - больше не долетело. Были разговоры десанта "ломаем переборку" но в этот момент не смотрел на Q а отводил транспорты чтобы он в них не врезался.
|
Он захватился? Не помнишь, какой он был до и какой стал после?
|
Неа - завершилось неудачей..
|
|
|
Cyrus
64 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 3 Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.08.2008
 |
|
Кстати обнаружил любопытность, у меня Core 2 Duo 5200... так вот, по загруженности первое ядро 90-95% в игре, второе 10%... возможно это причина таких лагов?
п.с. как консоль активировать? Thereshallbewings не срабатывает =(
дополнение. причина не в загруженности ядер, начал новую, загрузка таже, тока ФПС под 50, в отличае от 24...
Последний раз редактировалось: Cyrus (00:22 28-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Atlonsa
1177 EGP
   Рейтинг канала: 13(2106) Репутация: 328 Сообщения: 1332 Откуда: Из лесу вестимо... Зарегистрирован: 29.08.2008
 |
|
Cyrus : |
п.с. как консоль активировать? Thereshallbewings не срабатывает =(
|
Ну как так - всё работает, может вторую l не набил - сработала задержка на повторное нажатие, плюс в космосе имя вводи...
_________________ Почему бы и нет... |
|
|
Cyrus
64 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 3 Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.08.2008
 |
|
Atlonsa : |
Ну как так - всё работает, может вторую l не набил - сработала задержка на повторное нажатие
|
нинада меня за дурочка держать ... все делаю как положено... а имя всеравно изменяется на это.. тоесть старое имя не остаеться
|
|
|
JawBreaker
75 EGP
 Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 23 Сообщения: 286 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.06.2007
 |
|
И всё таки, что такое несфокусированный прыжковый двигатель, что он делает и как им пользоваться? Только что прошел миссии гонеров, написали "Congratulations"... и всё. Сказали, что то то дали, но что дали, я найти не смог.
Cyrus : |
нинада меня за дурочка держать ... все делаю как положено... а имя всеравно изменяется на это.. тоесть старое имя не остаеться
|
Так может уже активировал?
|
|
|
Floridor
85 EGP
  Рейтинг канала: 5(237) Репутация: 13 Сообщения: 126 Откуда: Украина, г. Луганск Зарегистрирован: 04.11.2005
 |
|
Цитата: |
Сказали, что то то дали, но что дали, я найти не смог.
|
1. Меню Navigation (справа)
2. Команда Unfocused Jump (ниже Jumpdrive)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Попадаешь в какой-то непонятный (неизвестный) сектор с кучей пиратов/ксенонов/кааков. Сектора этого вообще нет на Карте Галактики, он с другой Вселенной. Гонеры молодцы - "открыватели" всего нового, а вот что там делают пираты, - не понятно, видимо тоже какие-то "религиозные" пираты определенной секты ищущие свою "Землю".
|
|
|
|
Cyrus
64 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 3 Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.08.2008
 |
|
хм, еслиб активировал, он наверное был бы там же как и всегда, в CTRL+C одной из строчек так?...
|
|
|
JawBreaker
75 EGP
 Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 23 Сообщения: 286 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.06.2007
 |
|
Cyrus : |
хм, еслиб активировал, он наверное был бы там же как и всегда, в CTRL+C одной из строчек так?...
|
Да.
Попробуй начать новую игру и там поэкспериментировать с Thereshallbewings.
|
|
|
Darkduh
101 EGP
 Рейтинг канала: 5(153) Репутация: 17 Сообщения: 177 Откуда: Шпора Дикаря Зарегистрирован: 02.07.2008
 |
|
Руководство по скриптредактору с оффсайта Tutorials and Resources
Последний раз редактировалось: Darkduh (01:46 28-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Floridor
85 EGP
  Рейтинг канала: 5(237) Репутация: 13 Сообщения: 126 Откуда: Украина, г. Луганск Зарегистрирован: 04.11.2005
 |
|
Вернемся к проблеме с очень сильным падение ФПС на определенном этапе игры. Следующий пост был взят с форума Эгософт:
Цитата: |
To summarize my previous posts:
1) At first I found that performance loss would get bigger each time my ship jumped. So, the problem should be jump-related
2) I saw that whatever the problem was, it was written inside the savegame (whenever I loaded the specific save, the loss would still be there). At some point, I saw a gate exploding for no reason and this made me wondering even more.
3) Then, fellow players with similar hardware like mine, reported no performance problems at all. I had already ruled out driver issues, since I knew everything was up to date. The only real jump-related difference between me and them, would be the warptunnel usage.
4) one morning, I decided to start a new testing game and this time, I left the warptunnels off. Uranus was registering a maximum of 85fps. Did more than 30 jumps and when I got back to Uranus, I took another framerate reading. Still 85fps. It had to be the warptunnel.
5) Last Friday, I felt confident to stop testing. Started a new game, since the damage on my original save, seems permanent and beyond repair. No jump-related problems so far. I mean, I'll still get occasional slowdowns on a crowded sector, but it's not permanent in any way.
|
"Для русских" приведу свой "поверхностный" перевод:
1) Вначале я обнаружил, что производительность игры стала падать с каждым Гипер-Прыжком. Поэтому, проблема с падением ФПС, вероятней всего, связана с количеством сделанных за всю игру Прыжков.
2) Я заметил, что какова бы не была причина падения ФПС, она также находится и в save-файлах (каждый раз, при загрузке конкретного сейва, тормоза оставались). Однажды, я даже увидел взрывающиеся без Причины Врата, ни-паня-тна (с)...
3) Затем некоторые игроки с похожими конфигурациями компа сообщили, что никаких проблем с производительностью не испытывают. Все проблемы, связанные с возможными драйверами сразу же были исключены, так как "всё и вся" были обновлены до последних версий. Единственным отличием от других Игроков была включенная мною анимация ГиперТунеля (включается в настройках Игры).
4) и 5) - игрок отключил анимацию Гипер-Туннеля и сделал выводы, что эта настройка все-таки связана с падением ФПС в игре. Для большей уверенности, он начал игру по новой с отключенной опцией "Показывать ГиперТуннель". И в течении этой игры тормоза появлялись тоже, НО это были уже не такие тормоза как раньше, а просто обычные "естественные" тормоза, на мой взгляд по типу:
- в секторах с большим кол-вом астероидов;
- большим числом кораблей;
- в секторах, где идет ожесточенный бой;
- сектора которые встречаются в миссиях.
Теперь о своем опыте. С самого начала игры у меня была включена опция анимации Гипер-Тунеля (решил насладиться всеми красотами нового Аддона к игре).
Далее, я уже писал о своей проблеме падения ФПС (желательно прочитать пост).
В итоге, я начал игру по новой, но с отключенной анимацией Гипер-Туннеля (стал реже использовать сету 10х, в основном 6-8х). В сравнении с постом, ссылку на который я дал выше, Галактическую Карту я открыл почти на такое же количество процентов, может чуток меньше, но в целом одно и тоже. Пройдена сюжетка за терранов, немного мелких миссий, и незавершенная миссиия (около 80%) Военного Сектора Аргоновцев М148. Миссии Гонеров не брал.
На данном этапе игры, в сравнении с прошлой игрой, количество ФПС намного выше: 10-25 ФПС, даже встречаются сектора с 25-35 и большим кол-вом ФПС. Т.е. получается, тормоза есть в любом случае, НО! Это не такие тормоза, которые были в первой игре при включенной анимации гипер-туннеля (максимум 10фпс в любом секторе, а то и ниже, 4-6).
Подозреваю, что это не единственная причина сильного падения ФПС по прошествию некоторого игрового времени. Но то, что это одна из возможных причин думаю понятно. Сейвы весят 10Мб. Загрузка - те же 30-40 секунд. Кстати, если начать игру заново, сделать сейв и потом загрузить его, то у меня он грузится за те же 30-40 сек.
Хотя фишка с отключенным Гипер-тунеллем не у всех работает:
Цитата: |
I've started a new game, with warp tunnels off... Exactly like my first game right after I installed X3:TC, and I still end up with extreme slowdowns even in empty sectors after leaving my game on SETA for hours. For me at least warptunnels have nothing to do with my gradual degradation of game performance over time after leaving it on SETA for 4-6 hours. If warptunnels off in your case in fact no longer causes your game performance to degrade, where I go from 40fps in beginning of my game to 15 fps in the same sector after a good duration of SETA with the exact same option settings. That's enough for me to say that weather or not warptunnel option is on or off has anything to do with the slowdown seems random.
|
В начале говорится о наличии тормозов после включенной на несколько часов SETA.
И, опять же, еще одно наблюдение. Даже если исключить всю собственность игрока (продать все корабли (а следовательно УЖЕ не юзать скрипты под ваши НПС), станции, товары), это никак не влияет на ФПС, тормоза все теже.
Последний раз редактировалось: Floridor (12:35 28-10-2008), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Ivgry
58 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 2 Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23.05.2008
 |
|
8 Гб оперативки а в рекомендациях написано - 3
Вот ради прикола попробуй уменьшить количество памяти и посмотри что будет. У меня 2 гига никаких тормозов, только тогда когда большая война начинает притормаживать, да и то потом как то подстраивается и играем дальше. Несколько раз выходил из игры в винду через Alt -Crtl - Delete видел обьем памяти который занимает игра - практически весь свободный обьем оперативки.
|
|
|
VL
380 EGP
  Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 37 Сообщения: 567 Откуда: Сочи Зарегистрирован: 24.12.2007
 |
|
Floridor : |
- большим числом кораблей;
|
В Х3R, для поднятия ФПС удаляли не нужные гражданские корабли (всю мелочевку), удаляя ручками скрипт !job.local.stationtostation.pck, я не знаю есть ли такой скрипт в Х3ТС, но у кого есть игра можете глянуть и попробовать .
|
|
|
Atlonsa
1177 EGP
   Рейтинг канала: 13(2106) Репутация: 328 Сообщения: 1332 Откуда: Из лесу вестимо... Зарегистрирован: 29.08.2008
 |
|
VL : |
В Х3R, для поднятия ФПС удаляли не нужные гражданские корабли (всю мелочевку), удаляя ручками скрипт !job.local.stationtostation.pck, я не знаю есть ли такой скрипт в Х3ТС, но у кого есть игра можете глянуть и попробовать .
|
Об этом на форуме Эгософта уже тоже написано - сие действие повышает фпс незначительно, так что проблема не в гражданских...
_________________ Почему бы и нет... |
|
|
Floridor
85 EGP
  Рейтинг канала: 5(237) Репутация: 13 Сообщения: 126 Откуда: Украина, г. Луганск Зарегистрирован: 04.11.2005
 |
|
VL я уже все это пробывал, о чем писал в ссылке, которую дал в предыдущем посте:
Цитата: |
Скрипты, убирающие астероиды и "цивилиан" корабли пробовал - мало помогает, а так играю без каких либо скриптов/модов.
|
|
|
|
cheef
58 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09.01.2008
 |
|
вообще строка переводится по-моему несколько иначе:
"Then, fellow players with similar hardware like mine, reported no performance problems at all"
переводится как:
"Затем некоторые игроки с похожими конфигурациями компа сообщили, что никаких проблем с производительностью не испытывают."
Только не совсем понятно, как графический эффект может влиять на производительность, будучи отключённым, тобишь ссылка на "повреждённость сохранения"..
|
|
|
Floridor
85 EGP
  Рейтинг канала: 5(237) Репутация: 13 Сообщения: 126 Откуда: Украина, г. Луганск Зарегистрирован: 04.11.2005
 |
|
cheef, спасибо, поправил. Но все равно, я думаю, что и у "этих других" игроков подобные тормоза себя еще проявят.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Вопросница» |
|