Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Нужна помощь... Мод с кораблями практически готов... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Нужна помощь... Мод с кораблями практически готов...»
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
И так я практически доделал мод который позволяет летать на любых кораблях. В том чиле батлкруизерах.
Их можно покупать как обычные корабли. И при этом это работает и в Multipleyer.... Серваки не падают.

Но вот нужна помощь. А именно нужен список баз на которых их продавать.
Так как мод главным образом расчитан на возможность играть в Multiplayer то есть некоторые ограничения.
И так :
1) На базе уже должны продаваться корабли.
2) Должно продаваться не больше 2-3 кораблей...

Это уже желательные пункты:
3) Желательно чтоб корабли продавались на базах которые не так просто найти.

4) Желательно чтоб корабли продавались на базах тех фракций которым пренадлежат...

5) Нужны примерные цены сколько должны стоить батлкруизеры, ганшипы и тому подобные...


Естественно базы не должны быть так окружены астеройдами что не улететь...
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Добавлено: 16:58 02-04-2003   
ScorpRex
 271 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
А пиратские базы не подойдут? Например Драконы, очень уединеное место Улыбка Или у кого мод не стоит тот не сможет купить?
_________________
Хочу жить ещё лучше!
    Добавлено: 17:06 02-04-2003   
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
Приратские тоже пойдут... Кораблей много и не только принадлежащих кланам...

У кого мод не стоит купить не смогут... Но будут набльдать корабль твой Улыбка С открытой хавалкой Улыбка
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Добавлено: 17:17 02-04-2003   
@LF
 





Во первых нужны корабли на Омриконе тета - Фрипорт 9
Будет неплохо если добавишь ХОРОШИХ кораблей на мирные базы, а то у пиратов как-то поразнообразнее будет...А вооюще ставь уникальные корабли на системы неближе Сигма, Тау или Омега, а то там кораблей разнообразных нехватка явная.
    Добавлено: 21:47 02-04-2003   
Sadist
 170 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 25.03.2003
Если строго следовать пунктам, то таких баз из 150 - буквально 2-3.

Омикрон бета, Омега 5 отпадают сразу, большинство скрытых баз - в густых астероидных дебрях.
_________________
Salvage Insurance - самая твёрдая валюта!
    Добавлено: 04:59 03-04-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Ну и чтонить для старта оригинальное я думаю можно сделать чтоб в самом начале хоть маленечко отличиться

я бы коннечно сделал всем кораблям максвеапон 10 максшилд 10, а отличие только по мануврер и дезигн
(но наверна так в мульти не прокатет)
    Добавлено: 05:28 03-04-2003   
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
Как я уже говорил весь трабл именно в том что нужен список баз на которых продавать...
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Добавлено: 06:53 03-04-2003   
DeaThKidD
 





Максимальный класс оружия и щита не нужон -- и так халява сплошная=(
2 NetImperia
Я с модом твоим играю, постигаю интересные эффекты.
Во-первых теперь мне никто не дает работу нахаляву+)(как я понял, надо отношения улучшать), во вторых груза из кораблей стало меньше выпадать при их уничтожении.
Это так надо? Или это брак производства?
    Добавлено: 09:56 03-04-2003   
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
Насчет оружия... На всех кораблях установлено стандартное оружие... Никаких извратов. Все оружие что сделано специально для этого корабля установлено.

На счет груза не знаю...
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Добавлено: 10:12 03-04-2003   
Sadist
 170 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 25.03.2003
Все дело в том, что мощность у этого "стандартного" оружия мягко говоря фиговая, и если на бэтлшипе ещё реально пострелять в Либерти, то скажем на Gunboat даже в бретонии делать нечего, учитывая слабые пушки и крЫвое управление.
К примеру залп из всех пушек Gunboat по мощности меньше 1 выстрела из прототипной пушки Cerberus.

В сабж про базы: канонерки - на бэтлшипы соответсвующих рас. Крейсера - на планеты, где продаются только Freighter'ы. (в каждом подсекторе есть планета где продаются только они, типа шахтерские планетки) Battleship'ы - ...ну их нафиг, в трейд лейн не пролазиют, маневренность - нулевая...
_________________
Salvage Insurance - самая твёрдая валюта!
    Добавлено: 22:58 03-04-2003   
Пассажир
 

Пассажир




А никто не сможет создать свою базу, к примеру в системе Omega 41
недалеко от нейтронной звезды?
    Добавлено: 01:48 04-04-2003   
Пассажир
 

Пассажир




помоемому большие корабли должны
продоваться на верфях
    Добавлено: 04:05 04-04-2003   
Sadist
 170 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 25.03.2003
Цитата:
1) На базе уже должны продаваться корабли

Читай внимательней.
_________________
Salvage Insurance - самая твёрдая валюта!
    Добавлено: 04:16 04-04-2003   
Пассажир
 

Пассажир




NetImperia :

3) Желательно чтоб корабли продавались на базах которые не так просто найти.
4) Желательно чтоб корабли продавались на базах тех фракций которым пренадлежат...


Боюсь что данные два пункти будеть соединить достаточно сложно при ограничении 1-2 новых корабля на базу.
Кроме того логично предположить, что продавать большие транспорты или бетлшипы где-то на окраинных мирах как-то не логично.
Поэтому думаю что в большей степени на доступность того или иного корабля должна влиять его цена.[/quote]
    Добавлено: 10:11 04-04-2003   
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
Как я уже писал 3,4 пункты не обязательны....
Посто былоб прильнее...
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Добавлено: 12:05 04-04-2003   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
NetImperia: У меня вопрос о количестве добавленных кораблей! Сколько штук новых??

Для продажи можно новые ситемы поставить! Одну я сделал щяс базы размещять надо! Интерер и названия!
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 17:55 04-04-2003   
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
Уже сделал 23 корабля...

Насчет систем. Яж уже говорил ... Что вначале я хочу сделать чтоб можно былои играть по Inet без установки мода на сервере.
Если создать свои системы то если на сервере не установлен мод то сервак падать будет...
Поэтому и ограничения есть... Те что обязательно на станции продаваться уже должны корабли. Если не учитывать это то играть можно будет только у себя на компе... Или на сервере на котором установят данный мод. А это не хорошо...

После того как сделаю с кораблями потом уже будем делать мод (продолжение) но уже будем делать все что захотим...
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Добавлено: 18:15 04-04-2003   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
NetImperia : Нащет падения сервака. При новых системах, Я проверял! Хы... Он не падает. Просто человек у котрого установлен этот мод не сможет влететь в эту систему при этом... (Тестил на пурге). Виит ворота но не может состыковаться! Покрайней мери у меня так было! А с сервером напимер и договриться можно таже самая ПУГА сами они там писали что предлагайте а мы сделаем! Улыбка
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 18:30 04-04-2003   
ALECS
 130 EGP


Репутация: 33
Сообщения: 454
Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ.
Зарегистрирован: 03.12.2002
Так а где мод этот можно скачать.
_________________
1. Админ всегда прав.
2. Если Админ не прав, смотрите пункт первый.
    Добавлено: 19:57 12-04-2003   
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
Ну, а где помощь...
У меня нет времени сейчас искать места для баз.
Так как мне не помогли списком баз то и мод я пока не трогал...
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Добавлено: 20:27 12-04-2003   
Канал Freelancer: «Нужна помощь... Мод с кораблями практически готов...»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Гениально! Крест rayden'а против Квадрата Малевича! (высказался Pegasus)

  » Нужна помощь... Мод с кораблями практически готов... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18