Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Освоение космических просторов. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Освоение космических просторов.»
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Пока народ изобретает авианосцы и прочие военные бигшипы, задумался на досуге как должен быть устроен космический корабль предназначенный для колонизации планет.
Помимо жилых отсеков для поселенцев ему потребуются производственные модули, что бы не везти всё оборудование необходимое для освоения планеты и постройки новых поселений.
Продолжая тему города организма
http://cvetkov.shalasha.net/?q=node/38
возможно имеет смысл изобрести, что-то вроде модулей зародышей для такого города.
В итоге схема колонизации будет такой:
Поселенцы подлетая к планете находят удобное место для поселения, начинают разрабатывать полезные ископаемые, строят комплексы зданий, которые будут снабжать будущий город всем необходимым. Поселения так или иначе зарождаются сами по естественным причинам. Для возникновения современного купола города-организма в его центре помещается зародыш, подключается к коммуникациям и поглощая со временем всё поселение растёт в ширь глубину и высоту.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 09:52 26-09-2008   
Arnx
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
)Вообще эта тема крайне давно изжевана. В случае низкой технологии(т.е. никаких механзародышей). корабль - источик энергии/ресурсов + городообразовательный центр. В случае высокой технологии такой корабль становиться ненужным.
    Добавлено: 21:23 02-10-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Zachesa :
Пока народ изобретает авианосцы и прочие военные бигшипы, задумался на досуге как должен быть устроен космический корабль предназначенный для колонизации планет.
Помимо жилых отсеков для поселенцев ему потребуются производственные модули, что бы не везти всё оборудование необходимое для освоения планеты и постройки новых поселений.
Продолжая тему города организма
http://cvetkov.shalasha.net/?q=node/38
возможно имеет смысл изобрести, что-то вроде модулей зародышей для такого города.
В итоге схема колонизации будет такой:
Поселенцы подлетая к планете находят удобное место для поселения, начинают разрабатывать полезные ископаемые, строят комплексы зданий, которые будут снабжать будущий город всем необходимым. Поселения так или иначе зарождаются сами по естественным причинам. Для возникновения современного купола города-организма в его центре помещается зародыш, подключается к коммуникациям и поглощая со временем всё поселение растёт в ширь глубину и высоту.

У меня только один вопрос. Каким образом будет происходить выгрузка компонентов колонизации? У меня два варианта.
1. Корабль-колонизатор содится на планету, и там выгружается.
2. (в моем диздоке) С помощю класса (имеется в виду по структуре, т. е. тоннажу) кораблей типа "шаттл", "бот", предпологается что этот класс по структуре будет на один уровень выше файтеров, к томуже к этому же классу будут пренадлежать объекты типа "канонерка" "корвет". Естественно что корабль-колонизатор будет несущим объектом (будет содержать сециальные ангары, т. е. причального типа (погрузка-выгрузка)).

Последний раз редактировалось: VICTOR_JD (15:27 11-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:21 11-10-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Может быть ещё вариация первого варианта, когда колониальный корабль -- объект одноразового действия, даже без устройства нольпространственного перехода, после посадки трансформируется в механозародыш будущего города. Может осуществлять межпланетный перелёт или транспортироваться в ангаре универсального корабля носителя.
В проекте UEF города будут возникать после постройки инфраструктуры и более подходящий вариант, когда колониальный корабль не относится не к тому ни к другому классу, а нечто среднее, его несущие способности ограничены наземным транспортом, он сам может совершать нольпространственные переходы оснащён антигравом для посадки и взлёта, причём его конструкция рассчитана на любой тип поверхности и атмосферы.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 08:23 13-10-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Arnx :
В случае высокой технологии такой корабль становиться ненужным.
Возможно для разнообразия в игре может быть раса агрессор, чуждая всему живому по аналогии терраформеров из иксов, которая будет захватывать планеты именно при помощи механозародышей, которые самостоятельно путешествуют в космосе, находят планеты проникают под землю. Развиваясь в начале скрытно, а потом набравшись сил вырастая на поверхности как плодовое тело гриба (грибок такой высотой и шириной в десятки километров) созревая такой гриб рождает новые споры механозародышей, которые летят дальше...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 15:11 26-11-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
"Шагающую смерть" Уильяма Кейта почитайте. Одна из книг (если не единственная) в которой отдично описана не логика (логика для всех едина), нет, а философия и мораль, что-ли, абсолютно чужерожного разума. Там похлеще механозародышей и детско-комиксоидной ненависти ко всему живому, может дать много идей.
Камень, Не-Камень и Сам - кто читал, тот поймёт Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (17:57 26-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:56 26-11-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
...интересно, почему это всех тянет на популяризацию инопланетных рас в игре?
Я лично уверен, что разумная жизнь во вселенной большая редкость. Максимум две расы на галактику. Это я в грубом виде излогаю.
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
    Добавлено: 11:21 27-11-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
У Кейта было три расы и никакой популяризации. Три основательно чуждых друг другу типа разума.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:34 27-11-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Может мы и одни во вселенной, но думаю интереснее будет играть когда будут появляться расы отличные от человеческой, причём помаленьку в процессе игры будут открываться всё новые и новые. Может не все они будут уникальными, но будут с различной вариацией внешности физических и психических особенностей. Плюс появление некоторых рас в игре может быть начинаться с намёков, отрывков информации выбрасываемых в мир в виде слухов, причём не все они должны подтверждаться в итоге.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 11:06 29-11-2008   
Arnx
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
2VICTOR_JD Именно, что колонизаторский корабль в первом случае - одноразовое корыто. Посадка, по началу все живут на корабле, постепенно возникает город с использованием как местных материалов, так и обшивки, внутренних панелей корабля(их и проектируют максимально лего подобными). По мере разрастания города корабль отходит на второй план, разбирается все, даже местами корпус, идет запитка от реактора... если это долгоиграющий источник энергии.
Проблема 2го способа в чрезмерном техническом уровне, )как ни странно. Дело в том, что механзародыши, фактически дают добро на массовое и дешевое умение преобразовывать массу в энергию + нанотехнологии от уровня атомарной сборки и ниже(мельче).
    Добавлено: 07:47 01-12-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Arnx :
+ нанотехнологии от уровня атомарной сборки и ниже
Это вообще то интересная идея -- мир будущего, где только механическая-кибернетическая жизнь, а люди остались в прошлом и в качестве идолов, на почётном месте создателей.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (14:13 01-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:12 01-12-2008   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Zachesa :
люди остались в прошлом и в качестве идолов, на почётном месте создателей.
на острове Пасхи, например.

Zachesa :
В итоге схема колонизации будет такой:
А. тщательно изучив цель колонизации "от и до", туда высылается группа добровольцев на корабле "one way ticket" , которая четко следует разработанным для них инструкциям "от сейсмологов до проктологов". в случае успешной посадки на поверхность, группа добровольцев сначала расчищает площаку, потом возводит каркасы, фундаменты и т.п. (все это время компактно проживая в своем передвижном гастро-вагончике-кораблике), после гибели ключевых специалистов (несчастные случаи весьма вероятны), гастрота поднимает бунт и захватывает корабль, требуя от ЦУПа вернуть их на родину и 14 млн. долларов, в обмен на жизни оставшихся членов экипажа.

Б. все тоже самое до момента первых несчастных случаев, только вместо гастроты - набранные по программе НАСА специалисты, работы по возведению колонии затягиваются, высланный на подмогу второй гастро-кораблик, прибывает слишком поздно: первые случаи канибализма уже имели место быть, но каркас все-таки возводят и завершают строительсво основных блоков: энергоблок, распределительный, генератор/хранилище воздуха и прочих газов, информационно-вычислительный, ну и вагончики для гастроты. Все это лучше бы делать под неким "куполом", спасающим от воздействия космического/местного излучения на монтажные работы и работу агрегатов разных, лучше привезти сей чудо купол с собой и не сломать по дороге, иначе - канибализм.

В. Самый желанный вариант: огромный самодостаточный корабль, отбороздив и перебороздив пространство садится на изученной/плохоизученной планете, вгрызается в нее как клещ и жрет, начинает отращивать пристройку-пузо, которое впрочем может в любой момент отбросить/оставить, ведь задача такого корабля - плодить и размножать подобные яйцекладки. поскольку корабль самодостаточный, то все необходимое на борту уже есть - остается потихонечку собрать этот лего-конструктор. когда же постройка станет не менее самодостаточной чем корабль, то mother|father-ship отстыкуется и полетит дальше, оставив минимум населения: неугодных правящему клану, разбойников, каторжников и прочий скам. Сразу вспоминается библейское изгнание Адама и Евы и райских кущ.

Последний раз редактировалось: Снуч (17:02 01-12-2008), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:25 01-12-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Опять же, почитайте "ШС". Там описан процесс колонизации планеты видом, который владеет наномашинами.
Если нанотехнологии на действительно высоком уровне, то рассуждения о колонизации с монтажными работами, гастротой и пр - это фантазии на тему как построить небоскрёб из бамбука Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:04 01-12-2008   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Shirson :
рассуждения о колонизации с монтажными работами, гастротой и пр - это фантазии на тему как построить небоскрёб из бамбука
причем привезенного с собой. Подмигиваю
    Добавлено: 17:57 01-12-2008   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
ШС - 4 тома по 500 страниц каждый. Ужос несметного числа воды меня заранее вгоняет в ступор!!
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 18:33 01-12-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Zachesa :
Может не все они будут уникальными, но будут с различной вариацией внешности физических и психических особенностей.
Смысл штамповать сущности?
Zachesa :
Плюс появление некоторых рас в игре может быть начинаться с намёков, отрывков информации выбрасываемых в мир в виде слухов, причём не все они должны подтверждаться в итоге.
А вот это неплохо, но неоригинально. Сам потомушта лелею подобную фичку. Да и в X2 с хааками тоже так пытались сделать. И в Хрюланцере с номадами в общем-то тоже.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 19:11 01-12-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Anthrax :
ШС - 4 тома по 500 страниц каждый. Ужос несметного числа воды меня заранее вгоняет в ступор!!

Воды там мало, а вот поганый перевод особенно в первой книге может сильно отпугнуть.
Но поверь, книга стоит любых мучений. Начинаяст как тупой пострелюшечный ответ БТ, после первого тома книга раскрывает тему ксеноразума наиболее шикарно из всем до этого мною прочитанных. Там описано три разных расы, со своим мировозрением, рассуждениями и пониманием мира. Это не тупые закосы под восточную философию у алиенов, не детские гуманоиды, не жукоглазые марсиане - это реально недурственная попытка показать, что может представлять из себя другой разум.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 00:33 02-12-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Это вы щас о чем? Ссылку в студию. А то мне читать нечего. Большой Философский словарь уже не вставляет.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (02:19 02-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:19 02-12-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
я в своё время пропёрся от романа где всего одна чужеродная раса, но переданная настолько детально через призму человеческого разума, что иногда хотелось просто аплодировать автору Джек Макдевит. Военный талант
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 02:38 02-12-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Rattus :
Смысл штамповать сущности?
В зависимости от вариаций разумных существ (индивидов) будут отличаться наборы типичных товаров первой необходимости и роскоши. Что разнообразит торговлю.
Потом разная гравитация, атмосфера, гидросфера, температура и сейсмическая активность на родной планете, а также соответственно в колониях.
Какие-нибудь бонусы и штрафы как обычно в разных навыках.
Да, после того как новая раса полноценно вступила в контакт, новые игроки смогут выбирать за какую расу помимо землян играть.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 07:11 02-12-2008   
Канал Игры Мечты: «Освоение космических просторов.»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты меня видел живьем.(RenderG) - Нет. Только пьяным.(ТехноМаг)

  » Освоение космических просторов. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18