|
|
|
Канал Игры Мечты: «Освоение космических просторов.» |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Пока народ изобретает авианосцы и прочие военные бигшипы, задумался на досуге как должен быть устроен космический корабль предназначенный для колонизации планет.
Помимо жилых отсеков для поселенцев ему потребуются производственные модули, что бы не везти всё оборудование необходимое для освоения планеты и постройки новых поселений.
Продолжая тему города организма
http://cvetkov.shalasha.net/?q=node/38
возможно имеет смысл изобрести, что-то вроде модулей зародышей для такого города.
В итоге схема колонизации будет такой:
Поселенцы подлетая к планете находят удобное место для поселения, начинают разрабатывать полезные ископаемые, строят комплексы зданий, которые будут снабжать будущий город всем необходимым. Поселения так или иначе зарождаются сами по естественным причинам. Для возникновения современного купола города-организма в его центре помещается зародыш, подключается к коммуникациям и поглощая со временем всё поселение растёт в ширь глубину и высоту.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Arnx
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Deep space Зарегистрирован: 14.12.2007
 |
|
)Вообще эта тема крайне давно изжевана. В случае низкой технологии(т.е. никаких механзародышей). корабль - источик энергии/ресурсов + городообразовательный центр. В случае высокой технологии такой корабль становиться ненужным.
|
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Zachesa : |
Пока народ изобретает авианосцы и прочие военные бигшипы, задумался на досуге как должен быть устроен космический корабль предназначенный для колонизации планет.
Помимо жилых отсеков для поселенцев ему потребуются производственные модули, что бы не везти всё оборудование необходимое для освоения планеты и постройки новых поселений.
Продолжая тему города организма
http://cvetkov.shalasha.net/?q=node/38
возможно имеет смысл изобрести, что-то вроде модулей зародышей для такого города.
В итоге схема колонизации будет такой:
Поселенцы подлетая к планете находят удобное место для поселения, начинают разрабатывать полезные ископаемые, строят комплексы зданий, которые будут снабжать будущий город всем необходимым. Поселения так или иначе зарождаются сами по естественным причинам. Для возникновения современного купола города-организма в его центре помещается зародыш, подключается к коммуникациям и поглощая со временем всё поселение растёт в ширь глубину и высоту.
|
У меня только один вопрос. Каким образом будет происходить выгрузка компонентов колонизации? У меня два варианта.
1. Корабль-колонизатор содится на планету, и там выгружается.
2. (в моем диздоке) С помощю класса (имеется в виду по структуре, т. е. тоннажу) кораблей типа "шаттл", "бот", предпологается что этот класс по структуре будет на один уровень выше файтеров, к томуже к этому же классу будут пренадлежать объекты типа "канонерка" "корвет". Естественно что корабль-колонизатор будет несущим объектом (будет содержать сециальные ангары, т. е. причального типа (погрузка-выгрузка)).
Последний раз редактировалось: VICTOR_JD (15:27 11-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Может быть ещё вариация первого варианта, когда колониальный корабль -- объект одноразового действия, даже без устройства нольпространственного перехода, после посадки трансформируется в механозародыш будущего города. Может осуществлять межпланетный перелёт или транспортироваться в ангаре универсального корабля носителя.
В проекте UEF города будут возникать после постройки инфраструктуры и более подходящий вариант, когда колониальный корабль не относится не к тому ни к другому классу, а нечто среднее, его несущие способности ограничены наземным транспортом, он сам может совершать нольпространственные переходы оснащён антигравом для посадки и взлёта, причём его конструкция рассчитана на любой тип поверхности и атмосферы.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Arnx : |
В случае высокой технологии такой корабль становиться ненужным.
|
Возможно для разнообразия в игре может быть раса агрессор, чуждая всему живому по аналогии терраформеров из иксов, которая будет захватывать планеты именно при помощи механозародышей, которые самостоятельно путешествуют в космосе, находят планеты проникают под землю. Развиваясь в начале скрытно, а потом набравшись сил вырастая на поверхности как плодовое тело гриба (грибок такой высотой и шириной в десятки километров) созревая такой гриб рождает новые споры механозародышей, которые летят дальше...
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
"Шагающую смерть" Уильяма Кейта почитайте. Одна из книг (если не единственная) в которой отдично описана не логика (логика для всех едина), нет, а философия и мораль, что-ли, абсолютно чужерожного разума. Там похлеще механозародышей и детско-комиксоидной ненависти ко всему живому, может дать много идей.
Камень, Не-Камень и Сам - кто читал, тот поймёт
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (17:57 26-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
...интересно, почему это всех тянет на популяризацию инопланетных рас в игре?
Я лично уверен, что разумная жизнь во вселенной большая редкость. Максимум две расы на галактику. Это я в грубом виде излогаю.
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
У Кейта было три расы и никакой популяризации. Три основательно чуждых друг другу типа разума.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Может мы и одни во вселенной, но думаю интереснее будет играть когда будут появляться расы отличные от человеческой, причём помаленьку в процессе игры будут открываться всё новые и новые. Может не все они будут уникальными, но будут с различной вариацией внешности физических и психических особенностей. Плюс появление некоторых рас в игре может быть начинаться с намёков, отрывков информации выбрасываемых в мир в виде слухов, причём не все они должны подтверждаться в итоге.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Arnx
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Deep space Зарегистрирован: 14.12.2007
 |
|
2VICTOR_JD Именно, что колонизаторский корабль в первом случае - одноразовое корыто. Посадка, по началу все живут на корабле, постепенно возникает город с использованием как местных материалов, так и обшивки, внутренних панелей корабля(их и проектируют максимально лего подобными). По мере разрастания города корабль отходит на второй план, разбирается все, даже местами корпус, идет запитка от реактора... если это долгоиграющий источник энергии.
Проблема 2го способа в чрезмерном техническом уровне, )как ни странно. Дело в том, что механзародыши, фактически дают добро на массовое и дешевое умение преобразовывать массу в энергию + нанотехнологии от уровня атомарной сборки и ниже(мельче).
|
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Arnx : |
+ нанотехнологии от уровня атомарной сборки и ниже
|
Это вообще то интересная идея -- мир будущего, где только механическая-кибернетическая жизнь, а люди остались в прошлом и в качестве идолов, на почётном месте создателей.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (14:13 01-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
Zachesa : |
люди остались в прошлом и в качестве идолов, на почётном месте создателей.
|
на острове Пасхи, например.
Zachesa : |
В итоге схема колонизации будет такой:
|
А. тщательно изучив цель колонизации "от и до", туда высылается группа добровольцев на корабле "one way ticket" , которая четко следует разработанным для них инструкциям "от сейсмологов до проктологов". в случае успешной посадки на поверхность, группа добровольцев сначала расчищает площаку, потом возводит каркасы, фундаменты и т.п. (все это время компактно проживая в своем передвижном гастро-вагончике-кораблике), после гибели ключевых специалистов (несчастные случаи весьма вероятны), гастрота поднимает бунт и захватывает корабль, требуя от ЦУПа вернуть их на родину и 14 млн. долларов, в обмен на жизни оставшихся членов экипажа.
Б. все тоже самое до момента первых несчастных случаев, только вместо гастроты - набранные по программе НАСА специалисты, работы по возведению колонии затягиваются, высланный на подмогу второй гастро-кораблик, прибывает слишком поздно: первые случаи канибализма уже имели место быть, но каркас все-таки возводят и завершают строительсво основных блоков: энергоблок, распределительный, генератор/хранилище воздуха и прочих газов, информационно-вычислительный, ну и вагончики для гастроты. Все это лучше бы делать под неким "куполом", спасающим от воздействия космического/местного излучения на монтажные работы и работу агрегатов разных, лучше привезти сей чудо купол с собой и не сломать по дороге, иначе - канибализм.
В. Самый желанный вариант: огромный самодостаточный корабль, отбороздив и перебороздив пространство садится на изученной/плохоизученной планете, вгрызается в нее как клещ и жрет, начинает отращивать пристройку-пузо, которое впрочем может в любой момент отбросить/оставить, ведь задача такого корабля - плодить и размножать подобные яйцекладки. поскольку корабль самодостаточный, то все необходимое на борту уже есть - остается потихонечку собрать этот лего-конструктор. когда же постройка станет не менее самодостаточной чем корабль, то mother|father-ship отстыкуется и полетит дальше, оставив минимум населения: неугодных правящему клану, разбойников, каторжников и прочий скам. Сразу вспоминается библейское изгнание Адама и Евы и райских кущ.
Последний раз редактировалось: Снуч (17:02 01-12-2008), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Опять же, почитайте "ШС". Там описан процесс колонизации планеты видом, который владеет наномашинами.
Если нанотехнологии на действительно высоком уровне, то рассуждения о колонизации с монтажными работами, гастротой и пр - это фантазии на тему как построить небоскрёб из бамбука
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
Shirson : |
рассуждения о колонизации с монтажными работами, гастротой и пр - это фантазии на тему как построить небоскрёб из бамбука
|
причем привезенного с собой.
|
|
|
Anthrax
145 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 12 Сообщения: 682 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.04.2003
 |
|
ШС - 4 тома по 500 страниц каждый. Ужос несметного числа воды меня заранее вгоняет в ступор!!
_________________ Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая. |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Zachesa : |
Может не все они будут уникальными, но будут с различной вариацией внешности физических и психических особенностей.
|
Смысл штамповать сущности?
Zachesa : |
Плюс появление некоторых рас в игре может быть начинаться с намёков, отрывков информации выбрасываемых в мир в виде слухов, причём не все они должны подтверждаться в итоге.
|
А вот это неплохо, но неоригинально. Сам потомушта лелею подобную фичку. Да и в X2 с хааками тоже так пытались сделать. И в Хрюланцере с номадами в общем-то тоже.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Anthrax : |
ШС - 4 тома по 500 страниц каждый. Ужос несметного числа воды меня заранее вгоняет в ступор!!
|
Воды там мало, а вот поганый перевод особенно в первой книге может сильно отпугнуть.
Но поверь, книга стоит любых мучений. Начинаяст как тупой пострелюшечный ответ БТ, после первого тома книга раскрывает тему ксеноразума наиболее шикарно из всем до этого мною прочитанных. Там описано три разных расы, со своим мировозрением, рассуждениями и пониманием мира. Это не тупые закосы под восточную философию у алиенов, не детские гуманоиды, не жукоглазые марсиане - это реально недурственная попытка показать, что может представлять из себя другой разум.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Это вы щас о чем? Ссылку в студию. А то мне читать нечего. Большой Философский словарь уже не вставляет.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (02:19 02-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
я в своё время пропёрся от романа где всего одна чужеродная раса, но переданная настолько детально через призму человеческого разума, что иногда хотелось просто аплодировать автору Джек Макдевит. Военный талант
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Rattus : |
Смысл штамповать сущности?
|
В зависимости от вариаций разумных существ (индивидов) будут отличаться наборы типичных товаров первой необходимости и роскоши. Что разнообразит торговлю.
Потом разная гравитация, атмосфера, гидросфера, температура и сейсмическая активность на родной планете, а также соответственно в колониях.
Какие-нибудь бонусы и штрафы как обычно в разных навыках.
Да, после того как новая раса полноценно вступила в контакт, новые игроки смогут выбирать за какую расу помимо землян играть.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Освоение космических просторов.» |
|