Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » MagicCraft |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «MagicCraft»
Варсик
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
: 117
Posts: 4041
Location: Москва
Joined: 22 Dec 2002
Тут кое-кто рассматривал возможность "обнаучить" магию и там было обсуждение приведенной мною идеи магии. Предлагаю замутить On-line flash на эту тему. В связи с этим предлагаю подписываться на разработку. Надо:
Flash-дизайнер(можно просто векторный дизайнер, засунуть вектор в флеш - плевое дело)
Flash-программист
GCC программист (серверная часть)

ДизДок я щас прорабатываю. В последствии представлю на суд общественности.

Похоже что из этой идеи можно сделать $$. Часть которых можно и на ЕГу потратить.

Сам могу быть GCC программером(частично) и Flash-программером(тоже частично).

Вобщем давайте попробуем замутить что-нить похожее на игру.

Основная идея была разобрана вот тут: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1990854#1990854

 Диздок. Первые наброски, разработка   (кликните здесь для просмотра)

Тип игры: MMORPG с RTS элементами.

Техническая часть.
Сервер: Linux 2.6 Core (или любая совместимая), GCC(G++)
Клиент: Browser-like Falsh с возможностью переростания в Client.

Игровой мир.
Гексагональная карта с возможностью свободно по ней перемещаться. В идеале необходимо объединить просторы Арены(www.arena.ru) и Battle режим Timezero(www.timezero.ru) с добавлением z составляющей на карту (холмы, горы).

Внешний вид.
Умеренный климат с переходом в арктический на севере и юге карты. Возможные статические и динамические преграды. (Разрушаемые и нет)

Виды местности.
Предусмотрены места non-PvP, half-PvP, full-PvP. (Подробнее - ниже)
Система подземелий (как instant режим так и нет)

Системы боя.
half.
Идет магический поединок с применением уже скомпанованых из составляющих заклинаний. Таких как fireball, лечение или ещё что-либо.
Игроки имеют определенное количество ОД, за которые они могут двигаться, создавать заклинания и т.д.
full.
Похож на half, но магических заклинаний нет(есть запомненные наборы действий, которые по сути являются этими заклинаниями). Есть только набор составляющих их. Из этих составляющих предлагается на ходу создавать заклинания используя те-же ОД.

Естественно, что PvE будет идти в half режиме, а вот в дуэлях или групповых можно будет выбрать тип битвы.

_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Last edited by Варсик on 10:25 23-09-2008; edited 3 times in total
    Posted: 17:32 22-09-2008   
Скан Сканыч
 430 EGP


: 184
Posts: 1804
Location: Екатеринбург
Joined: 14 May 2004
Можно попробовать, а где сервак будет стоять? Улыбка
_________________
Какой инпут, такой и аутпут
    Posted: 17:56 22-09-2008   
Варсик
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
: 117
Posts: 4041
Location: Москва
Joined: 22 Dec 2002
Это-то как раз не проблема. У меня есть как минмум 2 возможных места не считая "дома". Причем одно из них теоретически может выйти на М9 (Датацентр Москвы).
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Posted: 18:04 22-09-2008   
Скан Сканыч
 430 EGP


: 184
Posts: 1804
Location: Екатеринбург
Joined: 14 May 2004
Ну вариант очень даже ничего...
А возможна ли прибыль с проекта? Если да то в каких вариантах?
_________________
Какой инпут, такой и аутпут
    Posted: 18:41 22-09-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
: 14
Posts: 1426

Joined: 27 Jul 2005
можно уточнить какой именно компилятор из семейства GCC имеется ввиду? Улыбка

часом не g++?
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Posted: 19:47 22-09-2008   
Варсик
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
: 117
Posts: 4041
Location: Москва
Joined: 22 Dec 2002
-=DX-Sckan=- wrote:
А возможна ли прибыль с проекта? Если да то в каких вариантах?
Честно говоря не нашел нормального примера финансового плана онлаин флешей, но проект хочется сделать коммерческим... А-ля бесплатно, за $$ дают игровые $$, только без разделения на $$ игровые-реал и $$ только игровые.
Sh.Tac. wrote:
можно уточнить какой именно компилятор из семейства GCC имеется ввиду?
часом не g++?
Какой удобнее... Сеня рассматривался (правда в шутку) вариант с free pascal и mono.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Posted: 23:13 22-09-2008   
Скан Сканыч
 430 EGP


: 184
Posts: 1804
Location: Екатеринбург
Joined: 14 May 2004
Warstone wrote:
Честно говоря не нашел нормального примера финансового плана онлаин флешей, но проект хочется сделать коммерческим... А-ля бесплатно, за $$ дают игровые $$, только без разделения на $$ игровые-реал и $$ только игровые.

По поводу зароботка я придумаю ченить, это не трудно будет када проект будет готовый.
Проект мне нравиться, я с вами, а поэтому внису свои варианты игры.

Как я понял игра жанра фентези или же нет?
Если же фентези, то смена просто климата это не столь интересно, интересно будет когда части карты некоторые лавовые, это интерес добавит, пещеры, мертвые земли и тд.
По поводу рас лучше сделать большой выбор, дабы было что выбрать и у каждой рассы свои плюсы.
Есть интересная игра, можно что то взять от туда dragonfable.com
Так же вещи надо сделать как обычные, так усилиные с эффектами, и уникальные (так же некоторые уникальные вещи можно купить будет за реал) Гы-гы
Возможностей и умений больше надо туда впихнуть!
Возможности имею в виду что бы развилок чаров было не одна а хотябы две, это интерес заденет.
По поводу монстров, сделать как обычных к примеру "Волк" и в этой же локации "Элитный Волк", типа усиленное существой этой карты но не бос, вещей с него больше просто выпадает и все.

Ну это в кратце, рассказал прмимерно то что есть счас в голове, без понятия что завтра добавиться, по такимс проектам у меня фантазии уйма. Хы...
_________________
Какой инпут, такой и аутпут

Last edited by Скан Сканыч on 02:45 24-09-2008; edited 1 time in total
    Posted: 03:10 23-09-2008   
Варсик
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
: 117
Posts: 4041
Location: Москва
Joined: 22 Dec 2002
Из того что думается... Экономика будет (соотв, крафт и т.д.), вещи за реал продавать не выгодно, вернее выгодно, но выгоднее продавать их за внутреигровые. Так народу больше будет. Потом думается что надо сделать вот что: Денег должно хватить на развитие +10% Чтоб хотелось куда-нить потратить. Под развитием я понимаю экипировку + деньги на левелы и т.д. Эти 10% дадут желание куда-нить их вложить, например в крафт. А вот тут будет подвох: Крафт дорогой. То есть вариантов развития несколько: Или ты тупо играешь и наслаждаешься игрой или ты хочешь от нее большего и тут у тебя будет нехватка денег, а как следствие - вложение реала. Меня очень порадовала идея реала в ТЗ.
Локации - будет все это, я говорил про фоновую тему.

Игра - фентези с уклоном в магию.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Posted: 08:42 23-09-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
: 18
Posts: 2193
Location: г. Минск, Республика Беларусь
Joined: 28 Nov 2006
-=DX-Sckan=- wrote:

По поводу зароботка я придумаю ченить, это не трудно будет када проект будет готовый.
Проект мне нравиться, я с вами, а поэтому вн и су свои варианты игры.

Как я пон е л игра жанра фентези или же всетаки нет?
...


Ребят, вы только потом корректора наймите. А то давеча игрался чуток во что-то с таким же "языком"... Неприятно. И дюже некузяво.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)

Last edited by BlackCat on 08:48 23-09-2008; edited 1 time in total
    Posted: 08:47 23-09-2008   
Варсик
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
: 117
Posts: 4041
Location: Москва
Joined: 22 Dec 2002
BlackCat wrote:
Ребят, вы только потом корректора наймите.
МС оффис иле его .оО аналог
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Posted: 12:49 23-09-2008   
Скан Сканыч
 430 EGP


: 184
Posts: 1804
Location: Екатеринбург
Joined: 14 May 2004
Warstone wrote:
МС оффис иле его .оО аналог
Гы-гы
Да разберемся сами, и за корретора и тд. Ворд и тд рулят. Гы-гы
_________________
Какой инпут, такой и аутпут
    Posted: 02:46 24-09-2008   
Канал Игры Мечты: «MagicCraft»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что молчишь, как будто клавиатуру проглотил.... (BuH)

  » MagicCraft |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18