|
|
|
Канал Игры Мечты: «PROTECTOR-2 в разработке» |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Рад сообщить благородным господам, что мы начали разработку второй части Protector'а. Ура, товарищи!
Почитать о разработке первой части игры можно здесь ( http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=38103 ), скачать lo-fi версию здесь ( http://www.alawar.ru/games/protector/ ), нормальную версию можно купить в магазинах вашего города
В связи с началом разработки принимаются ко вниманию идеи для игры, а так же бесплатная музыка Все участвующие будут добавлены в список авторов игры.
Краткая идея второй части:
все та же платформа, только теперь вращение на 360 градусов возможно только вокруг вертикальной оси, + наклоны вверх-вниз.
Добавлен вид от третьего лица.
Картинка из технической демки:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
 [/url]
|
Последний раз редактировалось: NRG (00:25 21-09-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Добавьте экономику в игру. Типа за сбитые кораблики дают вечно зеленые деревянные рубли, которые можно потратить на апгрейд своей станции и планеты (щит, регенерация, автоматические модули, запуск самонаводяшек с планеты и т.д.)
А то как-то после 10 минут становилось скучно и не интересно. И давайте уже писать на OGL'е с портацией в Линь/Мак. А то как-то...
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Warstone : |
Добавьте экономику в игру. Типа за сбитые кораблики дают вечно зеленые деревянные рубли, которые можно потратить на апгрейд своей станции и планеты (щит, регенерация, автоматические модули, запуск самонаводяшек с планеты и т.д.)
|
Да, была идея сделать межмиссионный апгрейд. А вот кстати что лучще - давать игроку возможность сделать апгрейд во время битвы - по примеру кримсонленда, или перед миссией?
Warstone : |
И давайте уже писать на OGL'е с портацией в Линь/Мак. А то как-то...
|
А давайте не будем писать на "умирающих" библиотеках Микрософт всех победит в итоге все равно На Лине никто не играет, Мак вообще для ламеров и дизайнеров Да, и холивары тоже лучше не разводить )
Последний раз редактировалось: Protectorat (01:57 18-09-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
рпгу давай
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
и корованы!
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Protectorat : |
А вот кстати что лучще - давать игроку возможность сделать апгрейд во время битвы - по примеру кримсонленда, или перед миссией?
|
А это зависит от динамики игры. Если сама игра сделана на беспрерывной основе или если геимплей не сильно напрягает, то можно и а-ля Кримсон. А если у вас строгая миссионность да и миссии скоротечны, то лучше межмиссионный апгрейд. Только не надо "вложи дофига бабла и у тебя будет стрелялка на 1 пункт мощнее" тут надо думать о балансе и о возможности какого-нибудь финта ушами. + добавить пару бесполезных апгрейдов.
Protectorat : |
На Лине никто не играет
|
Посмотрите на GNOM + Compiz(Beryl) сам менеджер окошек - уже игра. Играм до такого уровня ещё расти и расти, ровно как и Мелкомягким. Причем эта игра работает на встроенной видюхе.
бухой джедай : |
рпгу давай
|
Я-б сказал RPG элементы. Какие-нибудь умения... Предположим в протяженности бонусов или в их количестве. Что-нибудь такое, что помогает, но не является обязательным.
И вообще ISD хочу! и VSD парочку... И DeathStar на заднем фоне в качестве убер оружия... Ага... Это будет тогда уже леталка, да и с Лукасом надо будет делиться.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Warstone : |
И вообще ISD хочу! и VSD парочку... И DeathStar на заднем фоне в качестве убер оружия... Ага... .
|
Ага, что-то типа этого будет , скоро покажем.
добавлено спустя 5 минут:
В общем, пока вырисовывается примерно такая картина:
- 20 миссий на 10 различных орбитах планет.
- между миссиями магазин оружия/оборудования и прокачки умений (под вопросом).
- новое оружие в дополнение к лазерам и ракетам - вооруженные автоматические зонды вокруг платформы.
У нас задача сделать игру в предельно короткий срок, поэтому не будем разрастаться особо в фичах.
добавлено спустя 1 минуту:
Да, забыл добавить, - на заднем плане будет идти битва. Игрок всего лишь часть большой войны, а не единственный защитник, как это было в первой части.
Последний раз редактировалось: Protectorat (14:13 18-09-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
А может тогда это будет не платформа, а турель на каком-нить MotherShip'е?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Warstone : |
А может тогда это будет не платформа, а турель на каком-нить MotherShip'е?
|
хе-хе
это будет в 3-ем протекторе
несколько турелей под управлением игрока, микроменеджмент и т.п.
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Кстати, судя по картике там есть солнечная батарея... А ее отстрелить могут?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Warstone : |
Кстати, судя по картике там есть солнечная батарея... А ее отстрелить могут?
|
Могут, но не будут
|
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Итак, первая игровая зона. Орбита планеты земного типа.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: NRG (00:22 21-09-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
А можно ма-а-аленькую просьбочку не-по-игре? Убирать все картинки под спойлер, а то не на всех мониторах помещается по ширине, и становится сложно читать текст сообщений - приходится горизонтально мотать...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Э-э-э... Красиво, но: Где там суша-то?
Астероиды так близко к планете тут-же упали-бы на нее, ровно как и наблюдатель.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Warstone : |
Астероиды так близко к планете тут-же упали-бы на нее, ровно как и наблюдатель.
|
Зато красиво
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Все верно, здесь красота побеждает. "Аркадные условности", именно так в этом случае говорят
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Убедил.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Вторая игровая зона, "огненная" планета.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Э-э-э... Текстуры поменяли?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Warstone : |
Э-э-э... Текстуры поменяли?
|
и модели. и их расположение. и их количество. т.е. сделали заново.
все миссии на орбитах, так что можно представить, что будет дальше
Последний раз редактировалось: Protectorat (12:00 23-09-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «PROTECTOR-2 в разработке» |
|