Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » PROTECTOR-2 в разработке | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «PROTECTOR-2 в разработке»
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Рад сообщить благородным господам, что мы начали разработку второй части Protector'а. Ура, товарищи!

Почитать о разработке первой части игры можно здесь ( http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=38103 ), скачать lo-fi версию здесь ( http://www.alawar.ru/games/protector/ ), нормальную версию можно купить в магазинах вашего городаУлыбка

В связи с началом разработки принимаются ко вниманию идеи для игры, а так же бесплатная музыкаУлыбка Все участвующие будут добавлены в список авторов игры.

Краткая идея второй части:
все та же платформа, только теперь вращение на 360 градусов возможно только вокруг вертикальной оси, + наклоны вверх-вниз.
Добавлен вид от третьего лица.

Картинка из технической демки:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[/url]


Последний раз редактировалось: NRG (00:25 21-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:01 16-09-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Добавьте экономику в игру. Типа за сбитые кораблики дают вечно зеленые деревянные рубли, которые можно потратить на апгрейд своей станции и планеты (щит, регенерация, автоматические модули, запуск самонаводяшек с планеты и т.д.)
А то как-то после 10 минут становилось скучно и не интересно. И давайте уже писать на OGL'е с портацией в Линь/Мак. А то как-то...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 00:31 18-09-2008   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Warstone :
Добавьте экономику в игру. Типа за сбитые кораблики дают вечно зеленые деревянные рубли, которые можно потратить на апгрейд своей станции и планеты (щит, регенерация, автоматические модули, запуск самонаводяшек с планеты и т.д.)


Да, была идея сделать межмиссионный апгрейд. А вот кстати что лучще - давать игроку возможность сделать апгрейд во время битвы - по примеру кримсонленда, или перед миссией?

Warstone :
И давайте уже писать на OGL'е с портацией в Линь/Мак. А то как-то...

А давайте не будем писать на "умирающих" библиотекахУлыбка Микрософт всех победит в итоге все равноУлыбка На Лине никто не играет, Мак вообще для ламеров и дизайнеровУлыбка Да, и холивары тоже лучше не разводитьУлыбка)


Последний раз редактировалось: Protectorat (01:57 18-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:54 18-09-2008   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
рпгу давай Улыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 11:34 18-09-2008   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
и корованы!
    Добавлено: 13:20 18-09-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Protectorat :
А вот кстати что лучще - давать игроку возможность сделать апгрейд во время битвы - по примеру кримсонленда, или перед миссией?
А это зависит от динамики игры. Если сама игра сделана на беспрерывной основе или если геимплей не сильно напрягает, то можно и а-ля Кримсон. А если у вас строгая миссионность да и миссии скоротечны, то лучше межмиссионный апгрейд. Только не надо "вложи дофига бабла и у тебя будет стрелялка на 1 пункт мощнее" тут надо думать о балансе и о возможности какого-нибудь финта ушами. + добавить пару бесполезных апгрейдов.
Protectorat :
На Лине никто не играет
Посмотрите на GNOM + Compiz(Beryl) сам менеджер окошек - уже игра. Играм до такого уровня ещё расти и расти, ровно как и Мелкомягким. Причем эта игра работает на встроенной видюхе.
бухой джедай :
рпгу давай
Я-б сказал RPG элементы. Какие-нибудь умения... Предположим в протяженности бонусов или в их количестве. Что-нибудь такое, что помогает, но не является обязательным.
Digited :
и корованы!
И вообще ISD хочу! и VSD парочку... И DeathStar на заднем фоне в качестве убер оружия... Ага... Это будет тогда уже леталка, да и с Лукасом надо будет делиться.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 13:44 18-09-2008   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Warstone :
И вообще ISD хочу! и VSD парочку... И DeathStar на заднем фоне в качестве убер оружия... Ага... .


Ага, что-то типа этого будетУлыбка, скоро покажем.

добавлено спустя 5 минут:
В общем, пока вырисовывается примерно такая картина:

- 20 миссий на 10 различных орбитах планет.
- между миссиями магазин оружия/оборудования и прокачки умений (под вопросом).
- новое оружие в дополнение к лазерам и ракетам - вооруженные автоматические зонды вокруг платформы.

У нас задача сделать игру в предельно короткий срок, поэтому не будем разрастаться особо в фичах.

добавлено спустя 1 минуту:
Да, забыл добавить, - на заднем плане будет идти битва. Игрок всего лишь часть большой войны, а не единственный защитник, как это было в первой части.

Последний раз редактировалось: Protectorat (14:13 18-09-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:13 18-09-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
А может тогда это будет не платформа, а турель на каком-нить MotherShip'е?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 14:30 18-09-2008   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Warstone :
А может тогда это будет не платформа, а турель на каком-нить MotherShip'е?


хе-хе
это будет в 3-ем протектореУлыбка
несколько турелей под управлением игрока, микроменеджмент и т.п.Улыбка
    Добавлено: 14:37 18-09-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Кстати, судя по картике там есть солнечная батарея... А ее отстрелить могут?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 14:54 18-09-2008   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Warstone :
Кстати, судя по картике там есть солнечная батарея... А ее отстрелить могут?


Могут, но не будутУлыбка
    Добавлено: 15:06 18-09-2008   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Итак, первая игровая зона. Орбита планеты земного типа.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: NRG (00:22 21-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:38 20-09-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А можно ма-а-аленькую просьбочку не-по-игре? Убирать все картинки под спойлер, а то не на всех мониторах помещается по ширине, и становится сложно читать текст сообщений - приходится горизонтально мотать...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:15 21-09-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Э-э-э... Красиво, но: Где там суша-то?
Астероиды так близко к планете тут-же упали-бы на нее, ровно как и наблюдатель.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 03:08 21-09-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Warstone :
Астероиды так близко к планете тут-же упали-бы на нее, ровно как и наблюдатель.

Зато красиво Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:56 21-09-2008   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Все верно, здесь красота побеждает. "Аркадные условности", именно так в этом случае говорятУлыбка
    Добавлено: 12:17 21-09-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Guest :
Зато красиво
Убедил.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 11:56 22-09-2008   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Вторая игровая зона, "огненная" планета.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


    Добавлено: 02:09 23-09-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Э-э-э... Текстуры поменяли?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 08:42 23-09-2008   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Warstone :
Э-э-э... Текстуры поменяли?


и модели. и их расположение. и их количество. т.е. сделали заново.
все миссии на орбитах, так что можно представить, что будет дальшеУлыбка

Последний раз редактировалось: Protectorat (12:00 23-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:01 23-09-2008   
Канал Игры Мечты: «PROTECTOR-2 в разработке»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вы говорите - баян, мы говорим - традиция. (norfolk_s3d)

  » PROTECTOR-2 в разработке | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18