|
|
|
Канал Игры Мечты: «На Фулресте делают новую игру (космосим)...» |
|
|
Anthrax
145 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 12 Сообщения: 682 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.04.2003
 |
|
Shirson : |
Да там неплохо сделано, но звезд у нас поболее, мнооого нулей.
|
Знаем, знаем. Стандартные 100 млрд...
_________________ Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая. |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
AndreyM : |
но звезд у нас поболее
|
у нас как-то было чертовски много персонажей и просто много всяких событий
выянслось, что при большом количестве персонализированных неписей (минимальный набор персонализации: морда, имя, локация, сфера деятельности) у игрока через энное время в душе поднимается вопль: "кто вы такие?! я вас не знаю! идите на х...!!!" а при серьезном наборе всяких событий возникала сильная нагрузка на сюжетную линию, плюс, опять же чувтсво игрока: "где я? что вчера было? мама, роди меня обратно!"
пришлось резать количество ради достижения приемлемого качества.
так спрашивается: а зачем столько звезд? в чем будет их оригинальность? уникальность систем7
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
AndreyM
|
|
А какую функцию выполняет эта планета в геймплее?
(и почему у неё рельеф такой чудовищный?)
Это тестовая планета потому рельеф пока умышленно выпуклый..
Звезы и их планеты генерируються псевдогенератором по карте галактики с количеством секторов 512х512, Число звезд в каждом секторе от 0 до 255 получаеться их там несколько миллионов, в основном все это для атмосферности, реализма. Будут так же и сдаланые вручную системы,скажем так "реально существующие".
|
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Вот мне как игроку глубоко пофиг, насколько реально положение альфы ежа в зведном небе беты удава. Зачем милионы обьектов генерировать, если игрок ими пользоватся не будет?
Последний раз редактировалось: Crush (09:23 16-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AndreyM
|
|
Нет почему не будет,они тоже будут выполнять свои функции, для добычи каких нибудь там минералов скажем ну или просто для исследования. А солнечная система с ее окрестностями для сюжета и т.п.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Anthrax : |
Shirson : |
Да там неплохо сделано, но звезд у нас поболее, мнооого нулей.
|
Знаем, знаем. Стандартные 100 млрд...
|
Это не мои слова, а AndreyM
добавлено спустя 4 минуты:
AndreyM : |
Звезы и их планеты генерируються псевдогенератором по карте галактики с количеством секторов 512х512, Число звезд в каждом секторе от 0 до 255 получаеться их там несколько миллионов, в основном все это для атмосферности, реализма.
|
Последнее слово из обращения гейдевелоперов следует исключить Нет в играх реализма. Забудте про него. Вообще. Совсем.
Т.е. всё вот эта мука с генерацией планет, все эти трудозатраты, и врямяпотери, сделаны для того, чтобы было просто много одинаковых, нагенерённых, бесполезных в игре звёзд? Но зачем???
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (21:46 16-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AndreyM
|
|
Как раз наоборот Никаких затрат времени и лишнего труда. А зведы может и одинаковые но незабывайте что ситемы зведные все абсолютно разные, и планеты и спутники и т.п. И на каждую из этих планет можно высадиться, а они то уж совсем разные. И на счет реализма несоглашусь с вами. Мне лично не нравсяться "космические симуляторы" с сопротивлением вакуума, где максимальная скорость коробля каким то образом зависит от его размера или висячими посреди космоса непонятными статичными планетами со спутниками в половину меньше их самих. Все эт попса одним словом, хочется чего-то по интерестнее..
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
AndreyM : |
Как раз наоборот Улыбка Никаких затрат времени и лишнего труда
|
Если она "пока без атмосферы" то труд и времязатраты есть А внятного места в игре нет
Цитата: |
И на счет реализма несоглашусь с вами. Мне лично не нравсяться "космические симуляторы" с сопротивлением вакуума, где максимальная скорость коробля каким то образом зависит от его размера или висячими посреди космоса непонятными статичными планетами со спутниками в половину меньше их самих. Все эт попса одним словом, хочется чего-то по интерестнее..
|
Ну, я так примаю, SpaceShuttle на максимальной сложности пройден? А orbiter настольная игра, котороая прерывается только на сон, еду и как... санитарные нужды ?
Игра обязанна быть логичной, но реалистичной - нет. Тренажёры - да. Игры - нет.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (23:18 16-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Shirson : |
Игра обязанна быть логичной, но реалистичной - нет.
|
Есть такое понятие - достоверность
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Guest : |
Shirson : |
Игра обязанна быть логичной, но реалистичной - нет.
|
Есть такое понятие - достоверность
|
Даем вводную, в XXXX-м году человечество изобрело генератор поля позволяющего находящемуся внутри него объекту не подчинятся законам гравитации/инерции итп. Дальше все логично и достоверно. Ты описываешь будущее, а там могут придумать что угодно.
|
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Guest : |
Есть такое понятие - достоверность
|
Оттодадъ. Хотя Мы и согласен с 37Sh чуть менее, чем полностью, но нужно отметить, что достоеврность (физическая, историческая и пр.) - в ряде случаев имеет место быть для девелопера неиллюзорною целью, о чём, сопсна свидетельствуют и упомянутые
Shirson : |
SpaceShuttle на максимальной сложности пройден? Подмигиваю А orbiter настольная игра
|
Только ниша их (настоящих Симуляторов) крайне не велика и ограничивается военноисторическими/космическими фриками, составляющими весьма небольшую по численности target group.
добавлено спустя 2 минуты:
Crush : |
Дальше все логично и достоверно.
|
Логчно. Но не достоверно.
Достоверность - она кагбе распространяется на уже свершившийся факт, ага?
Конструкция фюзеляжа F-35 - уже свершившийся факт, и достоверна. Конструкция ПАК ФА - пока нет и недостоверна. Хотя и может стать достоверной в некотором "будующем".
ТуШы: Fixed. Да, все мы поджержены β-распаду с T1/2=365,25 сут. Такова селяви.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן!
Последний раз редактировалось: Rattus (08:33 20-07-2008), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Rattus : |
Оттодадъ. Хотя Мы и согласен с 36Sh чуть менее, чем полностью
|
Прошу заметить, что изотопность Ширсония уникальна и меняется со временем. Сейчас уже 37Sh
Цитата: |
но нужно отметить, что достоеврность (физическая, историческая и пр.) - в ряде случаев имеет место быть для девелопера неиллюзорною целью
|
Верно. Для определеённых игр в определённых случаях.
Цитата: |
Только ниша их (настоящих Симуляторов) крайне не велика и ограничивается военноисторическими/космическими фриками, составляющими весьма небольшую по численности target group.
|
Выше, AndreyM говорил про реалистичность вообще, как цель. Не для тренажёров, а именно для игр.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
AndreyM
|
|
Всем спасибо за помощь
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «На Фулресте делают новую игру (космосим)...» |
|