Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » На Фулресте делают новую игру (космосим)... | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «На Фулресте делают новую игру (космосим)...»
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
Shirson :
Да там неплохо сделано, но звезд у нас поболее, мнооого нулей.

Знаем, знаем. Стандартные 100 млрд... Улыбка
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 01:10 16-07-2008   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
AndreyM :
но звезд у нас поболее

у нас как-то было чертовски много персонажей и просто много всяких событий
выянслось, что при большом количестве персонализированных неписей (минимальный набор персонализации: морда, имя, локация, сфера деятельности) у игрока через энное время в душе поднимается вопль: "кто вы такие?! я вас не знаю! идите на х...!!!" а при серьезном наборе всяких событий возникала сильная нагрузка на сюжетную линию, плюс, опять же чувтсво игрока: "где я? что вчера было? мама, роди меня обратно!"
пришлось резать количество ради достижения приемлемого качества.
так спрашивается: а зачем столько звезд? в чем будет их оригинальность? уникальность систем7
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 02:05 16-07-2008   
AndreyM
 





А какую функцию выполняет эта планета в геймплее?
(и почему у неё рельеф такой чудовищный?)

Это тестовая планета потому рельеф пока умышленно выпуклый..


Звезы и их планеты генерируються псевдогенератором по карте галактики с количеством секторов 512х512, Число звезд в каждом секторе от 0 до 255 получаеться их там несколько миллионов, в основном все это для атмосферности, реализма. Будут так же и сдаланые вручную системы,скажем так "реально существующие".
    Добавлено: 09:12 16-07-2008   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Вот мне как игроку глубоко пофиг, насколько реально положение альфы ежа в зведном небе беты удава. Улыбка Зачем милионы обьектов генерировать, если игрок ими пользоватся не будет?

Последний раз редактировалось: Crush (09:23 16-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:22 16-07-2008   
AndreyM
 





Нет почему не будет,они тоже будут выполнять свои функции, для добычи каких нибудь там минералов скажем ну или просто для исследования. А солнечная система с ее окрестностями для сюжета и т.п.
    Добавлено: 09:47 16-07-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Anthrax :
Shirson :
Да там неплохо сделано, но звезд у нас поболее, мнооого нулей.

Знаем, знаем. Стандартные 100 млрд... Улыбка

Это не мои слова, а AndreyM Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
AndreyM :

Звезы и их планеты генерируються псевдогенератором по карте галактики с количеством секторов 512х512, Число звезд в каждом секторе от 0 до 255 получаеться их там несколько миллионов, в основном все это для атмосферности, реализма.

Последнее слово из обращения гейдевелоперов следует исключить Улыбка Нет в играх реализма. Забудте про него. Вообще. Совсем.

Т.е. всё вот эта мука с генерацией планет, все эти трудозатраты, и врямяпотери, сделаны для того, чтобы было просто много одинаковых, нагенерённых, бесполезных в игре звёзд? Но зачем???
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (21:46 16-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:46 16-07-2008   
AndreyM
 





Как раз наоборот Улыбка Никаких затрат времени и лишнего труда. А зведы может и одинаковые но незабывайте что ситемы зведные все абсолютно разные, и планеты и спутники и т.п. И на каждую из этих планет можно высадиться, а они то уж совсем разные. И на счет реализма несоглашусь с вами. Мне лично не нравсяться "космические симуляторы" с сопротивлением вакуума, где максимальная скорость коробля каким то образом зависит от его размера или висячими посреди космоса непонятными статичными планетами со спутниками в половину меньше их самих. Все эт попса одним словом, хочется чего-то по интерестнее..
    Добавлено: 22:14 16-07-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
AndreyM :
Как раз наоборот Улыбка Никаких затрат времени и лишнего труда

Если она "пока без атмосферы" то труд и времязатраты есть Улыбка А внятного места в игре нет Улыбка

Цитата:

И на счет реализма несоглашусь с вами. Мне лично не нравсяться "космические симуляторы" с сопротивлением вакуума, где максимальная скорость коробля каким то образом зависит от его размера или висячими посреди космоса непонятными статичными планетами со спутниками в половину меньше их самих. Все эт попса одним словом, хочется чего-то по интерестнее..

Ну, я так примаю, SpaceShuttle на максимальной сложности пройден? Подмигиваю А orbiter настольная игра, котороая прерывается только на сон, еду и как... санитарные нужды ? Хы...
Игра обязанна быть логичной, но реалистичной - нет. Тренажёры - да. Игры - нет.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (23:18 16-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:16 16-07-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
Игра обязанна быть логичной, но реалистичной - нет.

Есть такое понятие - достоверность Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:51 16-07-2008   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Guest :
Shirson :
Игра обязанна быть логичной, но реалистичной - нет.

Есть такое понятие - достоверность Подмигиваю

Даем вводную, в XXXX-м году человечество изобрело генератор поля позволяющего находящемуся внутри него объекту не подчинятся законам гравитации/инерции итп. Дальше все логично и достоверно. Ты описываешь будущее, а там могут придумать что угодно. Улыбка
    Добавлено: 02:27 17-07-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Guest :
Есть такое понятие - достоверность
Оттодадъ. Хотя Мы и согласен с 37Sh чуть менее, чем полностью, но нужно отметить, что достоеврность (физическая, историческая и пр.) - в ряде случаев имеет место быть для девелопера неиллюзорною целью, о чём, сопсна свидетельствуют и упомянутые
Shirson :
SpaceShuttle на максимальной сложности пройден? Подмигиваю А orbiter настольная игра
Только ниша их (настоящих Симуляторов) крайне не велика и ограничивается военноисторическими/космическими фриками, составляющими весьма небольшую по численности target group.

добавлено спустя 2 минуты:
Crush :
Дальше все логично и достоверно.
Логчно. Но не достоверно.
Достоверность - она кагбе распространяется на уже свершившийся факт, ага?
Конструкция фюзеляжа F-35 - уже свершившийся факт, и достоверна. Конструкция ПАК ФА - пока нет и недостоверна. Хотя и может стать достоверной в некотором "будующем".

ТуШы: Fixed. Да, все мы поджержены β-распаду с T1/2=365,25 сут. Такова селяви. Гы-гы
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (08:33 20-07-2008), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 06:57 17-07-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Rattus :
Оттодадъ. Хотя Мы и согласен с 36Sh чуть менее, чем полностью

Прошу заметить, что изотопность Ширсония уникальна и меняется со временем. Сейчас уже 37Sh Подмигиваю

Цитата:
но нужно отметить, что достоеврность (физическая, историческая и пр.) - в ряде случаев имеет место быть для девелопера неиллюзорною целью

Верно. Для определеённых игр в определённых случаях.


Цитата:
Только ниша их (настоящих Симуляторов) крайне не велика и ограничивается военноисторическими/космическими фриками, составляющими весьма небольшую по численности target group.

Выше, AndreyM говорил про реалистичность вообще, как цель. Не для тренажёров, а именно для игр.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:16 17-07-2008   
AndreyM
 





Всем спасибо за помощь
    Добавлено: 01:24 20-07-2008   
Канал Игры Мечты: «На Фулресте делают новую игру (космосим)...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Фантазия пилотов ушла в глубокий отрыв от сабжа... (заметил Pegasus)

  » На Фулресте делают новую игру (космосим)... | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18